Глава 29. Осознание.
Мастер призыва, которого всё же притащили в дом Хо, решил не сопротивляться и весь оставшийся путь соблюдал молчание. Юноше оставалось принять тот факт, что человек, занимающийся оживлением трупов, по какой-то причине пытался оказать помощь живому, который в ней и не нуждался. По-настоящему благородная натура, скрывающаяся за ширмой спорного человека.
Дом встретил тишиной. Хо Хуа отсутствовала. В глаза бросался начертанный на полу багровый круг, состоящий из такого количества сложных символов, что не каждый бы вообще взялся за такое. В воздухе витал сладковатый аромат благовоний, смешавшийся с металлическим запахом крови. Юноша порадовался, что некромант сказал ему уйти, когда дело дошло до начала восстановления госпожи Хо.
Люлан Мао замер на пороге и быстро окинул пространство взглядом на предмет улик. Мастер не спешил заходить, чувствуя кровавый дурман. Ноги решили пригвоздить юношу у входа, не позволяя переступить порог.
− Она не могла уйти, − заговорил мужчина, повернувшись к своему спутнику. Молодой человек на мгновение обрадовался, что собеседник забыл о причине прихода сюда.
Мастер продолжал сохранять молчание, понимая, во что его решила втянуть одна из марионеток. Юноша приложил руку ко лбу и вздохнул. Ин Эр не стала посвящать хозяина в свои планы, что уже говорило о спонтанности принятого решения. И что дальше? Девушка унесла или увела труп с собой, надеясь, что кукловод сплетёт оболочку. И как же это провернуть, когда подчинённая отвлекла внимание некроманта одним из главных действующих лиц.
Реши он вмешаться, для начала бы переговорил с девушкой, узнав, есть ли у неё желание оставаться среди живых. Хотя, не так давно из эгоизма маг призыва уже даровал сосуд человеку. Похоже, что именно по этим его действиям принимала решения кукла. Одним больше, одним меньше.
− Насколько помню, она неплохо передвигалась, − не согласился юноша, тоже окинув пространство взглядом. − Если у тебя появились дела, то я пойду, − сделал шаг назад мастер призыва, пытаясь сохранять равновесие.
Люлан Мао внимательно посмотрел на спутника.
− Что задумала Ин Эр? – вдруг спросил мужчина, плавно переходя в обвинение.
Мастер призыва скрестил руки на груди, правая конечность продолжала пылать чёрным огнём, словно бы сигнализируя о непричастности.
− Откуда мне знать, что она задумала, − спокойно ответил маг. – Может, хочет помочь твоей сестре. А, может, решила с ней выпить.
Люлан Мао задумался. Судя по выражению лица, ни один из вариантов не устраивал некроманта.
− В крайнем случае, где бы ты её искал?
Молодой человек улыбнулся:
− В таверне! Но мы только что оттуда.
Некромант потратил немного времени, чтобы принять свалившиеся проблемы, и вновь вернулся к насущному.
− Для начала, − мужчина затянул юношу в дом, − разберёмся с твоей рукой.
Мастер призыва старался сохранять спокойствие.
− С чего это какой-то ожог стоит выше, поиска твоей сестры? – юноша кинул взгляд на дверь.
Люлан Мао подошёл к полке, некоторое время смотря на склянки, ютящиеся рядом друг с другом.
− Смерть сестрице уже не грозит, − отозвался мужчина. – А вот пламя вполне может вспыхнуть и полностью спалить тебя. Тот человек прав, ты относишься к подобному слишком легкомысленно.
Молодой человек нашёл свободное место и сел, наблюдая за спрыгнувшей с кровати кошкой. Пяньцзы вело из стороны в сторону, но животное стоически держалось, направляясь к хозяину. Очевидно, существо надышалось благовоний.
Юноша протянул руку. В момент соприкосновения пострадавшей от чёрного пламени руки и призванной кошки, существование которой также опиралось на эту силу, раздался треск: мастер и животное отшатнулись друг от друга.
Повернувшийся на странный звук некромант замер, наблюдая, взъерошенную кошку, охваченную чёрным огнём и сидящего рядом молодого человека, с пылающей рукой.
− Нет смысла тратить время на подобный ожог, − спокойно произнёс юноша, погладив животное. – Со временем огонь угаснет, – именно во время этих его слов всполохи покинули существо.
Люлан Мао прервал поиски:
− Тот человек в таверне... он...
Молодой человек поднял взгляд, вспомнив недавний разговор о близости с хозяйкой. А теперь произошла долгожданная встреча Ин Саня и некроманта. Вопрос возник именно тогда, когда повелитель мёртвых увидел этих двоих рядом.
Юноша принял решение выслушать собеседника, не прерывая и ничего не поясняя. В конце концов, кто мастер такой, чтобы рушить чужие теории.
Пяньцзы тоже посмотрела на формулирующего свои мысли человека, словно бы ожидая повод для нападения.
Две пары чёрных глаз наблюдали за мужчиной.
− Ты продаёшь какие-то магические вещи? – вдруг спросил Люлан Мао.
Молодой человек сразу же представил сотворённые сосуды. Можно ли называть оболочки вещами?
− С какой целью интересуешься? – усмехнулся юноша. – Тоже хочешь что-то купить?
− Это бы объяснило и наличие у тебя денег, и твой магический след, оставленный на других людях, − Люлан Мао находил всё новые и новые варианты, не озвучивая парочку очевидных, которые тоже объясняли и происхождение богатства, и злополучный след.
Мастер призыва снова решил ничего не оспаривать и не объяснять, глубоко внутри радуясь, что человек не продолжил недавние рассуждения.
Люлан Мао сел рядом с ним и положил на пол аккуратно сделанные записи. Мелкие ряды иероглифов для юноши оказались не понятными, значит, принадлежали этой эпохе.
Молодой человек с интересом поднял листок, понимая только, что перед глазами оказался какой-то рецепт. Некромант, переключив внимание своего спутника на записи, быстро намешивал что-то в небольшой чашке.
− Если автор сего творения У Я, то я предпочту посмотреть на первоисточник, − предупредил юноша, зная какие могут быть последствия от специфического юмора Наставницы.
Но некромант не отреагировал на слова спутника, взяв за его запястье, чем заставил человека отпустить поднятый лист.
− Мне ещё нужна эта конечность, − продолжил мастер. Огонь охватывал тонкие пальцы, но всполохи не касались другого человека. Пламя плясало, играя на нервных окончаниях какую-то давно забытую мелодию.
Мужчина развернул чужую руку так, чтобы появилась возможность написать что-то на ладони. Люлан Мао макнул кончик каллиграфической кисти, в наполненную чем-то чашу и медленно повёл по коже.
Юноша рефлекторно попытался избавиться от раздражающего предмета, сжав руку в кулак, пламя вместе с этим действием вспыхнуло сильнее. Некромант усмехнулся, но не отпустил.
− Если продолжишь так делать, мы просидим здесь до самой ночи, − терпеливо произнёс Люлан Мао, осторожно разгибая чужие пальцы.
− Я могу написать или нарисовать это сам, − не сдавался юноша, пытаясь левой рукой перехватить инструмент для каллиграфии. Молодой человек мог позволить куклам прикасаться к себе, даже призванным существам и монстрам, но не людям. Некромант же нарушал его границы из раза в раз так, словно являлся очень близким другом.
− Не можешь, − спокойно откликнулся некромант.
Мужчина находился достаточно близко, чтобы можно было услышать его дыхание.
Пяньцзы шипела, продолжая наблюдать за людьми.
Юноша отвернулся, разжав кулак. К боли примешивались осторожные касания мокрой кистью.
Когда узор украсил практически всю ладонь, Люлан Мао вновь макнул инструмент в чашку и принялся за роспись своей левой руки.
Мастер призыва посмотрел на символ, а потом перевёл взгляд на сидящего рядом мужчину.
− Парное заклинание? – уточнил юноша. – Ты же не собираешься перевести пламя на себя? – осенило мага.
Практика переноса заклятий существовала на протяжении многих столетий. Отступник, разработавший заклинание не думал, что люди начнут пользоваться им по-своему, ведь в своё время всего лишь хотел облегчить страдания супруги. Другие же нашли в новинке отличный способ мести, позволяющий передать любому проклятие без вреда для собственного здоровья.
Некромант чувствовал вину за полученный юношей ожог, потому решил помочь таким образом? Во всяком случае, других предположений не появлялось.
Люлан Мао закончил с росписью и вновь взял чужую руку. Знаки на руках передающего и принимающего отличались, один символ являлся частью другого, потому обернуть заклинание вспять бы не удалось.
Юноша посмотрел на сцепленные вместе руки. Чёрное пламя медленно перебиралось на конечность некроманта.
От испытываемой боли глаза Люлан Мао открылись чуть шире. Похоже, что мужчина оказался удивлён терпению сидящего рядом.
Когда последние всполохи исчезли с тонкой кисти юноши, некромант разжал руку, отпуская молодого человека.
Пяньцзы тянула шею, смотря на огонь.
Люлан Мао некоторое время сохранял молчание, но маска спокойствия на лице разрушилась.
− Ты это терпел?! – мужчине пришлось хорошенько сжать пылающее запястье, чтобы с помощью собственных внутренних сил перераспределить ману и направить в конечность.
Подавить чистую тёмную энергию только казалось легко. Огонь сопротивлялся, словно живое существо, которое хотело продолжить существование. Медленно влияние пламени удавалось уменьшать, ведя к кончикам пальцев. Всё это действо сопровождалось таким мучением, что руку просто хотелось отсечь. Некромант краем глаза видел, что спутник наблюдает за чужими страданиями, словно бы говоря: ты сам это затеял, сам решил помочь.
− Ну вот, − заговорил молодой человек, − теперь ты тоже входишь в компанию людей, чей магический след схож с моим.
Юноша поднялся, видя, что огонь успел исчезнуть, но спутник выглядел странно бледным. Словно борьба выжгла все краски из человека.
Немного подумав, мастер призыва налил в чашу вино, которое ночью принесла Ин Эр и подал некроманту.
− Тебе нужно это выпить, − улыбнулся юноша, видя, что Пяньцзы уже начала воспринимать мужчину как спасителя, пытаясь тереться об него, кружа вокруг и урча.
Люлан Мао вино принял, но не сводил взгляда с человека перед собой.
− Я обжигался много раз, − заговорил мужчина. – Обычно пламя рассеивалось спокойно. Почему оно оказалось настолько сильно? Разве сила пламени зависит не от уровня мага?
Юноша спокойно посмотрел на некроманта. Говорить что-то казалось излишним. Сила пламени, действительно, зависела от уровня. К сожалению, от первоначального уровня. Грубо говоря, сложившуюся ситуацию можно представить, как противостояние того мага, что пошел в пещеру и того, что оттуда вышел.
К некроманту пришло понимание, которое продолжало противостояние с неверием.
− Все маги такого уровня – известные персоны. Их единицы. Только если ты не скрывался всё это время. Неужели, ты тот самый загадочный мастер У Я?
