30 страница1 апреля 2025, 17:49

Глава 30. Поместье Хо.


(Хо − огонь)

Юноше оставалось лишь усмехнуться. Его приняли за великого мастера! Пусть некромант и оказался недалеко от истины, ведь упомянул учителя молодого человека, но всё же мужчина промахнулся в выводах.

Люлан Мао пошевелил рукой, проверяя в порядке ли конечность после случившегося.

Мастер призыва посмотрел, как начертанный на руке знак, впитывается в кожу, исчезая.

− Я не настолько древний, − опроверг слова некроманта маг, но мужчина теперь не сводил со своего спутника взгляда.

Молодой человек, прохаживаясь по комнате, кинул взгляд на стопки листов, которые разбирал, и застыл, заметив нанесённую быстро подпись. Чёрточки выглядели так, будто юноша написал их сам, но в этом и крылась суть. Куклы могли всё то же, что и создатель за исключением непосредственно призыва. Обычно марионетки не наделялись достаточным для этого количеством маны. Маг вообще не обладал уверенностью, в том, способна ли кукла призвать кого-то.

«Сон в вине», − гласила подпись.

Мастер призыва развернулся, чтобы запечатлеть, как некромант теряет сознание.

Похоже, что план Ин Эр оказался чуть более продуманным, чем мог предположить кукловод. Девушка подсыпала в вино сонный порошок.

Молодой человек задумался. Возможно ли, что Ин Эр с самого начала принесла такое вино? Она воспользовалась им, чтобы забрать Хо Хуа, или поступила иначе?

− Присмотри за ним, − приказал юноша кошке. – Он не должен пострадать.

Пяньцзы села недалеко от Люлан Мао и, не мигая, уставилась на двери.

Мастер призыва провел тонкой рукой, рассекая воздух. След куклы проявился почти сразу. Тратить больше времени не имело никакого смысла.

Юноша направился решать очередную проблему.

В городке поменялись настроения. Улочку, в которой стоял «проклятый дом Хо» теперь обходили стороной. Даже лавчонки, ютившиеся по краям, закрылись.

Юношу, появившегося с той стороны, наградили странными взглядами, в которых прослеживался страх и безумие. Люди расступались в стороны, оставляя человека одного.

Незавидная судьба у последователя Тени, практикующего искусство оживления мёртвых. На таких обычно сливали всё зло, случающееся в поселении.

Толпа шепталась и переглядывалась, но мастер призыва, заставший и не такие времена, оставался спокоен. Молодой человек остановился около странного здания, мимо которого до этого проходил, не замечая.

«Весенние цветы», − гласила вывеска.

Стало быть, и дом удовольствий в городе имелся.

− Что бы ты не планировал сделать, хорошенько подумай перед этим, − предостерёг возникший из ниоткуда Ин Сань.

Мастер призыва повернул голову, но человек лишь прошёл мимо него, словно незнакомец. Видимо, эта кукла не очень хотела отсвечивать у такого заведения.

Маг зашёл внутрь и едва не чихнул от сильного запаха пудры.

− Весенние цветы к вашим услугам, − недовольно проворчала старуха, кинув взгляд на вошедшего. – Ха! Ещё одна!

Женщина когда-то являлась настоящей красавицей, но время взяло своё, превратив нимфу в старуху. Молодой человек посмотрел, на жухлый сухоцвет и кинул взгляд на лестницу.

− Отведи меня в комнату к двум другим, − спокойно сказал юноша, положив перед пожилой женщиной деньги.

Накрашенные губы поджались, но при виде платы растянулись в притворно доброжелательной улыбке:

− Как пожелаете! Девушки уже давно ждут вашего прихода.

Молодой человек окинул марионеток взглядом. Ин Эр уничтожала вино и напевала что-то. Хо Хуа неподвижно лежала на спине, не способная пошевелиться.

− Я извлекла её из круга, − призналась Ин Эр. – Она не открывает глаза, не дышит. Я вообще сомневаюсь в том, жива ли она!

Юноша сел в позу для медитаций и медленно втянул воздух, успокаиваясь. Говорить о живости Хо Хуа абсурдно, но кукла посчитала нужным что-то сказать.

Мастер призыва кинул взгляд на тело девушки, пытаясь воспроизвести увиденное. Надолго мага не хватило. За ночь некромант успел вернуть на место лишь некоторые части, потому возникали вопросы к внешнему виду.

Юноша поднялся и опустил нефизическую руку в труп, вырывая дух. Стянутые вокруг души девушки части тела тут же развалились, превратившись в кровавое месиво.

Как и ожидалось, духовная составляющая Хо Хуа тоже оказалась повреждена. Люлан Мао не смог вернуть свою сестрицу полностью, часть ушла в Пустоту при мучительной смерти. Грубо говоря, некромант не оживил девушку, а лишь собрал что-то из лоскутов, на которые ту порезали.

Молодой человек прикрыл глаза, обращаясь к Пустоте. Вырвать из ничего что-то конкретное возможно. Недавно маг уже делал подобное, извлекая оттуда Пяньцзы. Проблема заключалась лишь в том, что Матерь могла извратить существо, преобразовать его, как сделала с кошкой. Хотя, Хо Хуа находилась в Пустоте недавно, потому есть вероятность, что всё осталось нетронутым.

В одной руке молодой человек удерживал собранный некромантом дух, спокойный, безвольный, смирившийся со своей участью. Другая же, резко выдернула что-то из пространства.

Юноша осторожно разрывал связи, образованные заклинаниями и ритуалами некроманта. Медленно тонкие пальцы сплетали дух, соединяя и возвращая целостность. Маг призыва умел создавать тени, искусственные души, так какая проблема могла возникнуть, если уже известно обо всех подводных камнях.

Сплетя душу в призрачный огонёк, молодой человек передал его Ин Эр и вернулся к воссозданию тела.

Больше не было мертвенной бледности, хотя девушка и обладала практически белой кожей. Губам не понадобится помада, ведь при жизни цвет походил на спелые вишни. Карие глаза, кажущиеся тёмно-бордовыми, теперь станут по-настоящему живыми.

Юноша обратил останки девушки в прах и кинул Ин Эр небольшой сосуд, чтобы любительница вина поработала. Кукла собрала необходимое, смотря, как остальное поглощается Пустотой.

Чувствуя усталость, юноша протянул руку. Кукла передала дух и сосуд с прахом и наблюдала, как хозяин поместил огонёк в созданное тело.

Молодой человек поднялся и кинул кукле бездонный мешочек, в котором находился комплект чёрно-красных одежд, позаимствованных в доме Хо. В том, что комплект принадлежал мёртвой, юноша не сомневался.

Мастер покинул комнату и закрыл за собой двери. По этажу слышались сладостные стоны и довольные восклицания. В воздухе продолжал витать запах пудры и приторный аромат духов. От всего этого хотелось скрыться подальше. Молодой человек чувствовал себя грязным, хотя ни капли крови на него не попало.

Юноша не вернулся к некроманту, решив, что хочет побыть в тишине. Хотя, о какой тишине говорить, если голоса, почувствовавшие слабость, устроили состязание в том, кто кого переорёт. Пока дальше всех в борьбе за первенство вырвалась маленькая кукла (совсем ещё ребёнок), тело которой медленно разделяли на куски. Молодой человек помнил каждую из павших кукол, потому слышать голосок настолько искаженным от боли было невыносимо.

Радостный управляющий постоялым двором быстро нагрел воду.

Молодой человек больше не реагировал на жидкость. Смысл бояться, если по ощущениям он уже прожил неимоверное количество смертей.

Тело расслаблялось от слегка горячей воды. Мастер призыва подпёр голову рукой, проваливаясь в беспамятство.

***

Некромант не просыпался.

Пяньцзы ходила кругами по комнате, прислушиваясь к шорохам во дворе. Копошения начались, когда солнце скрылось за горизонтом. Люди хоть и пытались сделать всё незаметно, продолжали переговариваться между собой полушепотом. Наивные существа полагали, что их не слышат.

«Вот сюда!»

«Тише!»

«Быстрее!»

«Некромант точно в доме?»

«Давно уже сидит внутри!»

«Я тоже видел, что он не выходил».

Кошка прыгнула на спящего, пытаясь растолкать человека, но результатов это не дало. Сонный порошок, который использовала Ин Эр оказался каким-то беспробудным.

Люди не стремились попасть в дом, вместо этого обходя его по кругу. Через какое-то время гости удалялись, а потом снова возвращались, принося с собой резкие запахи.

«Нужно поджигать со всех сторон!»

«Обойди дом кругом, ущербный! Кругом тебе говорят!»

Почувствовав знакомый аромат дыма, кошка обратилась девушкой и, закинув мужчину на хрупкое плечо, кинулась из дома через окно.

«Что это?»

«Здесь кто-то есть?»

«Наверное, показалось».

Пяньцзы не особо церемонилась с телом на плечах, не подумав о том, что от такого отношения человек тоже может «пострадать». Кошка считала, что выполняет поручение хозяина даже слишком идеально.

«Я что-то слышал».

Девушка отступила в тень, положив тело, и присев. Людей вокруг собралось слишком много для того, чтобы появилась возможность победить. Лучшим вариантом являлось отступление к хозяину.

Пяньцзы принюхалась и прижала уши к голове, склонившись еще сильнее. Неизвестный держал в руке факел и всматривался в темноту. Человеческое зрение уступало кошачьему, потому человек не заметил притаившуюся хищницу.

Существо вновь подхватило на плечи человека и приподнялось.

«Оно здесь!»

Пяньцзы бросила поднятого некроманта обратно и кинулась на человека, вгрызаясь в не защищенную шею. Часть двора уже начала пылать, а пострадавший издавал неприятные предсмертные хрипы, не сводя взгляда с девушки. Облизнувшись, преобразованная кошка повернулась обратно к своей ноше.

Но не успела кошка поднять спящего, как вновь была обнаружена.

Мужчина оглядел её липким взглядом, словно ощупывая, и усмехнулся:

«Так вот чего этот некромант творит! Любитель разнообразия! Иди сюда, я тебя не обижу».

Пяньцзы понимала человеческую речь, но ещё лучше распознавала намерение напасть. Существо не видело никакого подтекста, чувствуя лишь угрозу.

Кошка присела и выпустила когти, собираясь прыгнуть.

Глупый человек расценил действия девушки по-своему, начав быстро ослаблять пояса на одеждах.

Пяньцзы окинула обнаженное тело мужчины взглядом, не понимая, что устраивает человек. Всего в одно мгновение в голове кошки пронеслось воспоминание, как любимый хозяин мылся вместе с ней. Поняв, что мужчина обнажился, чтобы вместе купаться, девушка тут же бросилась в атаку, выражая явный протест перед маячащими на горизонте водными процедурами.

Крик мужчины не успел вырваться из горла, обратившись хрипом.

***

Ин И, направляющийся отдыхать в таверну, остановился, встретив знакомого. Недавний наниматель заметно нервничал.

− Это ты! – махнул Ин И, приветствуя.

Но человек, узнав его, стал выглядеть ещё хуже, чем до этого.

− Не отсвечивай! – почти прорычали солдату.

Бывший военный присмотрелся к собеседнику, отмечая лёгкие ранения по лицу и рукам. Кто бы ни стал причиной нервоза и царапин на коже, знакомец не собирался делиться своими проблемами.

− Проваливай из города! – крикнули солдату, впавшему в задумчивость о происхождении травм. Какая-то полная страсти особа могла одарить мужчину таким даром. Но счастья от встречи незнакомец не испытывал.

− Хоть кто-то из вас способен меня услышать?! – вдруг крикнул мужчина, но, не получив ожидаемой реакции, махнул рукой и пошёл прочь.

Ин И проводил безумца взглядом и направился в сторону таверны, собираясь отдохнуть.

Вскоре глазам предстал пылающий дом, расположенный в тупике одной из улиц.


30 страница1 апреля 2025, 17:49