Глава 27. Совет.
Ин И посмотрел на горку монет, рассыпанную на столе, и усмехнулся. Длинный день подошёл к концу, но мужчина не чувствовал усталости. Чаша наполнена вином, стол ломится от яств. Работа, хоть и оказалась тяжёлой и разнообразной от заказчика к заказчику, но не вызывала отторжения. Поиск вещей, помощь управляющей с разбором места, где располагался проклятый Дом Милосердия. Строения нужно было уничтожить: остатки древесины, из которой строились все здания - сжечь.
Последний наниматель - тот самый человек, который помог зайти в город, − неплохо заплатил за спасение двух девушек из плена. Работу пришлось выполнять быстро, не привлекая к себе внимание. Спасённые даже не увидели их.
Новый знакомый не представился, но предложил угостить человека ужином. Бесплатная еда - грех отказываться.
Ин И относился к человеку перед собой с недоверием. Пусть этот мужчина и помог у городских ворот, но всё же выглядел отчасти подозрительным. Что-то в незнакомце вызывало противоречие. Внешний вид сочился высокомерием, а поступки были направлены на помощь неизвестным людям.
− Почему мы не помогли им добраться до города? - наконец озвучил свой вопрос бывший солдат. Сколько Ин И не думал об этом, понимание не приходило. Они оставили двух женщин довольно далеко от поселения и ушли, якобы отвлекая преследователей на себя.
Его наниматель отставил чашу и усмехнулся, словно собираясь открыть младенцу прописные истины.
− Видишь ли, − начал спутник, − женщины бы не захотели, чтобы кто-то увидел их, после того, что с ними сделали. Ты же сам понимаешь, внешний вид очень важен.
Но Ин И не понимал. В пылу боя солдат даже не задумался, подчиняясь руководителю операции по освобождению. Сейчас приходило осознание.
− Мы ворвались в лагерь каких-то извергов, увели их за собой, открыли все двери и ушли, чтобы раненые выбирались самостоятельно?
Спутник положил в рот арахис и кивнул, подтверждая само собой разумеющееся.
− Нам не нужно обращать на себя внимание, −отозвался человек. - Ведь одна из женщин - марионетка некроманта. Хочешь, чтобы её хозяин лично тебя вознаградил? Могу с ним познакомить. Тот ещё тип. Ходит, что-то всё время пытается выяснить.
От упоминания о представляющем угрозу человеке Ин И замер и задумался. Получается, что речь шла о женщине, которая по слухам приносила младенцев в жертву и её хозяине, измывающемся над трупами. Тогда, какой смысл помогать подобной особе?
В последнее время на торговых улицах говорили о том, что некромант совсем разошёлся и творит непотребства прямо средь бела дня. Поговаривали, что он носит на руках трупы. Пришёл с кем-то в таверну, а потом несёт мёртвого в свою обитель ужаса.
Ин И, работающий практически всё время под солнцем ни разу упомянутого Люлан Мао не видел, ровно, как и совершаемые им преступления. Некоторые рассказывали, что повелитель трупов не такой уж и плохой человек, но их тут же затыкали знающие лучше люди.
Такое впечатление, что как только в городе решалась проблема, население искало малюсенькую сплетню и раздувало до огромных масштабов. Во всяком случае, теперь главным врагом всех живых стал Люлан Мао и его пособница.
− Три женщины! - вновь заговорили за соседним столиком. Восклицания оказались настолько громкими, что все присутствующие повернули головы.
Четверо, хорошо принявших на рыло, икали и костерили кого-то. Среди этой компании выделялся один с заплывшим глазом, судя по отёку, получил ранение совсем недавно.
− Конечно любовницы! - выкрикнули снова.
Спутник, сидящий напротив, сломал в руке палочки, задумавшись и приложив больше усилий, чем требовалось.
Ин И не понял реакцию человека и внимательно посмотрел на него:
− А ты не тот самый некромант? - вдруг осенило оболочку. Человек из раза в раз продолжал запугивать его некромантом, была же для этого какая-то причина.
Но спутник снисходительно посмотрел на сидящего напротив человека.
− Не стоит сравнивать меня с этим отрепьем! Будь я некромантом, − усмехнулся мужчина, − Ты бы уже потерял кулон, над которым так трясёшься.
Ин И подскочил и смерил спутника взглядом. Выходит, человек знал, что перед ним тот, кто уже мёртв?
− Говорю же трое! - вновь заголосили пьяницы.
Мужчина повернулся к ним, отвлекаясь от оболочки:
− И все трое − любовницы? - играя удивление, спросил мужчина. - Как же вы узнали, что это так?
Собутыльники за столиком слегка подались в бок, чтобы рассказать всю правду сидящим недалеко людям.
− Видели. Все видели, − начали рассказывать любители выпивки. - Сначала он с одной девкой ходил. Она высокая и молчаливая.
− Потом с другой, − добавил кто-то.
− А сегодня трое вместе!
−Так и, что там по третьей? - усмехнулся мужчина, подперев голову рукой. - Она тоже с ним ходила?
Ин И, подобного любопытства не разделял. Хотя бывший военный и привык получать информацию подобным образом, но такие россказни, мало волновали. Спутник же вел себя так, словно хотел вывести пьянчуг, которые завтра разговора и не вспомнят, на чистую воду.
− Третья? - переспросили с боку. - Да какая разница? Если их вместе видели, значит все трое они и есть!
Ин И поднялся, устав слушать бредни.
День закончился, в кармане уже лежал кошелёк с деньгами, а желудок полнился от угощения. Жизнь наёмника проста. Завтра будет работа, а значит и средства к существованию.
Странный человек остался спорить с пьяницами. Ин И обернулся, но спутник и не думал прощаться, совсем позабыв о том, что общался с кем-то ещё. Если задуматься, то казалось, что мужчина приглядывал за ним или даже отчасти контролировал. Но какая разница, думал Ин И, если за работу платят. К тому же спутник никогда не втягивал его в расправу над невинными, перед делом дав убедиться в том, что в той пыточной страдают люди.
− Помоги мне, Матерь, − прошептал Ин И, вернувшись в снятую на постоялом дворе комнату. Бывший солдат уже заработал немного денег и готовился двинуться на поиски своих потомков.
Пусть что-то манило остаться, но мужчина противостоял появившемуся чувству. К тому же в городе присутствовал некромант, вызывающий тревогу.
***
В переговорном зале повисла тишина, разбавленная недовольными шепотками присутствующих. Придворные толпились вдоль стен и периодически кидали взгляды на трон, где восседал человек. Довольно молодой мужчина в богато украшенной мантии смотрел на собравшихся, как на людей, чем отличался от своего предшественника.
Двери распахнулись, и явившаяся быстро заняла место, предназначенное для поклона. Женщина опустилась на колени и совершила церемониальное приветствие, позволив ярким рыжим кудрям коснуться пола.
− Хун Лун (огненный дракон) рада приветствовать Императора!
Сидящий на троне человек кивнул и махнул рукой, показывая, что церемония завершена, и посетительница может присоединиться к остальным.
Хун Лун поднялась и отошла в сторону, дожидаясь начала собрания. Позади ворочались и перетаптывались с ноги на ногу недовольные придворные маги.
«Слышали, что его вынесли прямо у всех на глазах», − прошептал кто-то позади.
«Будь там последователи нашего клана, они бы не допустили подобное», − вторил другой голос.
«С самого начала было ясно, что доверять артефакт этой шайке - плохая идея!»
«Сначала они допустили его ослабление, а теперь и вовсе позволили кому-то унести его!»
«Никто не знает причину ослабления!» − заступились с другого края.
«Нужно было найти реликвию и хорошенько спрятать!» − начали поучать знатоки.
«Найдёшь её! − рассвирепели в ответ. - Мои предки были в одной из первых групп. И что нашли? Храм божества и всё».
«Поколение слепцов!»
Хун Лун не выдержала и повернула голову, встретившись взглядом со множеством стариков. Маги предпочитали выглядеть дряхлыми старцами, это, по их мнению, добавляло им влияния. На самом деле весьма интересная игра, заключающаяся в том, чтобы успеть остановить собственное старение до того, как шагнёшь в Пустоту от ветхости. Среди них затесались и уважаемые генералы, обрядившиеся в доспехи.
− Причина нашего собрания, −наконец заговорил вышедший в центр зала человек. - Похищение артефакта, именуемого «Сияние».
«Да-да», − вторили со всех сторон.
− Несмотря на нашу безоговорочную победу, агрессор посчитал, что похищение реликвии принадлежащей государству Бай будет уместным. Все военнопленные подверглись допросам, но виновника не выявили.
− А где же Хранители? - выкрикнули из толпы.
− Место нахождения Хранителей неизвестно, − ответил человек, стоящий в центре. - Полагаю они начали преследование сразу, как поняли, что произошло.
«Всё ясно», − шепнули позади.
− Так они и унесли артефакт! Не зря же столько времени ошивались рядом!
Хун Лун вздохнула, чувствуя начинающуюся головную боль.
«Это всё из-за осквернения храма Тени!» − шепнул кто-то.
После этих слов зал полностью погрузился в молчание.
Когда «Сияние», а именно его неизмеримую мощь только обнаружили, то начались поиски. По итогу в руки последователей Света попал храм богини. Но он оказался пуст. Коридоры уводили куда-то в глубину, где таилось такое скопление Тёмной энергии, что решившиеся спуститься так и не поднялись на поверхность. Последователи Отца осквернили старый храм, переименовав его и отняв права у Матери.
Возможно, что божество прогневалось и отняло у них реликвию.
«Это происки последователей Тени!» − заключили шёпотом.
«Устроить на них облаву!» − начали подстрекать генералы.
Хун Лун перевела взгляд на императора и осознала, что мужчина наблюдает за ней. Какое-то время между чародейкой и главой государства продолжался немой диалог, окончившийся капитуляцией женщины.
− Мы прилюдно объявляем Нашу волю, − заговорил глава государства. - Хун Лун, вернётся на окраины и займётся поиском реликвии. Ты, как никто другой понимаешь всю важность этого камня. Как-никак ты одна из тех, кто оказался способен использовать его силу, не нанеся себе вреда. Потому предлагаю считать это собрание оконченным.
Император откинулся на спинку и вдруг усмехнулся:
− Возьми с собой кого посчитаешь нужным.
Женщина поклонилась и под шепотки оставшихся покинула зал.
