12 страница1 апреля 2025, 17:32

Глава 12 Дитя.


Юноша сел в позу для медитации и перевёл взгляд на дверь. Тогда, уничтожая свою часть внутри взбесившейся куклы, мастер призыва увидел человека, жизнь которого находилась в руках марионетки. Развеять тело куклы в ту самую секунду, да и сейчас было ему не под силу. Теперь от рук вышедшей из-под контроля игрушки могут пострадать люди. А виной всему оказалась самоуверенность мага. Даже потеряв всё, кукловод был уверен, что сможет восстановить это. Сейчас, когда одна из его кукол бродила где-то по улицам, юноша начал понимать, что переоценил собственные силы. Он не контролировал ситуацию с самого начала. Хорошо, что в пещере ему под руку попался дух, иначе первая созданная кукла могла внести смуту ещё там. Несомненно, Ин И был другим, он прожил жизнь, он знал, кто он такой. А что знали куклы? У них не было души, только тень. Тень – жалкое подобие духа, ей многого недоставало. Потому юноша внедрял в них частичку себя, которая укажет заплутавшему правильное направление.

Но две последние куклы оказались слишком личным. Создавая их, молодой человек вспоминал прошлое, отчего, возможно, и допустил ошибку.

Ин Эр чем-то напоминала Наставницу, любившую выпивку и женщин больше всего на свете. Но его Учитель никогда не позволяла себе переходить границы дозволенного совестью. Не напивалась до потери сознания. Что именно сломано в Ин Эр, юноша понял почти сразу. Её нездоровая привязанность к алкоголю теперь, когда ограничение снято, никем не контролировалась. Возможно, так кукла боролась с болью, которую ей пришлось прочувствовать, только придя в этот мир.

Ин Сань озвучивал его собственные мысли. Тогда какой же порок преобладал в нём и был ли он?

Юноша закрыл глаза и приподнял руку, позволяя чёрной пушистой фигурке животного появиться из Пустоты. Кошка осторожно касалась мокрым носом тонких пальцев хозяина. Раздавшееся довольное урчание отвлекло молодого человека.

Значит, некромант пытается его предупредить. Что будет, узнай он, что нападавший всего лишь марионетка, оторвавшая нити от руки кукловода? Тогда у него поубавится желания помогать. А потом ему заплатят за голову мастера призыва.

Юноша медленно поднялся, взяв животное на руки. За окном уже стояла ночь. Полная луна освещала улицы. Кошка выпрыгнула на крышу и направилась искать ответы. Пусть мастер призыва и не мог решить все проблемы, но он мог хотя бы не создавать новых. Юноша решил, что разберётся с близнецами сразу, как закончит с Домом Милосердия. Хотя, если подумать, то в это дело он ввязался из-за кукол. Разрушь он их сейчас, какое количество времени понадобится на восстановление?

Молодой человек вышел из комнаты, спустился вниз и, не обращая ни на кого внимания, медленно направился к Дому Милосердия. Животное исследовало дорогу на предмет случайных прохожих. Молодой человек оставался незамеченным ровно до тех пор, пока не оказался у ворот.

Юноша медленно обошёл здание. У него всё это время было простое решение. Каменный великан и ослабляющий магию артефакт. Но не успел молодой человек подойти ближе, как ему закрыли рот и затащили в кусты.

− У тебя что бессонница? – недовольно спросил некромант, отпуская юношу.

Молодой человек смерил названых брата и сестру, Хо Хуа тоже присутствовала, гневным взглядом.

Учитывая, что кошка их не видела, сидят они здесь достаточно давно.

− Стесняюсь спросить, что здесь у вас, раз в кустах засели, − парировал юноша.

− Выполняем работу. А вот что здесь забыл слуга, интересно узнать.

Хо Хуа в отличие от брата не отвлекалась, потому даже бровью не повела, услышав разговор.

− Я искал кошку, − ответил молодой человек и наблюдал, как сохраняющая до этого момента сосредоточенный вид Хо Хуа повернула голову.

− Искал кошку у ворот Дома Милосердия... Сестрица тут была кошка? – некромант задал вопрос просто так, но девушка подняла животное за загривок. Это не было совпадением, молодой человек заставил существо подойти к ожившей.

Заметив своего хозяина, кошка сразу же метнулась к нему, оставив Хо Хуа шерсть в качестве подарка.

− Отлично, ты её нашёл, а теперь... − начал, но прервался мужчина, заметив движение. Слегка сгорбленная женщина вышла наружу.

Женщина вышла из храма и пошла за город, переваливаясь с одной ноги на другую.

− Вот так, мой хороший, − шептала она, − вот так мой маленький.

Хо Хуа осторожно последовала за ней, некромант кинул взгляд на юношу:

− Оставайся здесь.

− Да-да, − отозвался молодой человек.

Мастер призыва, дождавшись, когда его спутники последуют за женщиной, подошел к двери. Он сел прямо перед воротами, достал из широкого рукава короткий кинжал и надрезал ладонь. Юноша достал почти круглый сияющий камешек и положил на землю. Артефакт затрещал, вступая во взаимодействие с барьером. Молодой человек мог долго наблюдать, кто окажется победителем, но у него было ограничено время. Капля крови, упавшая на камешек перекрасила его и тут же расколола барьер. Кошка зашла внутрь. Юноша последовал за ней.

Дверь вела в хижину. Именно здесь Ин Эр вдыхала те самые благовония. Комната выглядела обычно, если не считать огромного наполненного дурманом котла над огнём. Вполне обычно.

Молодой человек нашел подвал, но и там не было и намёка на младенцев. Мастер призыва повернул голову и наткнулся на внимательный взгляд некроманта. Мужчина специально отстал, чтобы проследить за ним?

Юноша отряхнул руки и закрыл подвал.

− Барьер пропускает только женщин, − с лёгкой улыбкой произнёс мастер призыва. – Как ты попал внутрь? Только не говори мне... − юноша замолчал и прикрыл себе рот рукой, словно боясь, что скажет нечто непотребное.

Люлан Мао его веселья не разделял, но видимо решил не спорить и никак не реагировать.

− Здесь есть тела младенцев? – спросил молодой человек.

Собеседник ударил рукой по каменному полу, мертвые бы отозвались:

− Здесь нет.

Юноша выскочил из хижины через другой выход, некромант последовал за ним.

− Уверен, что они их умерщвляли, − прошептал молодой человек.

Некромант покосился на него:

− Для чего это?

− Ритуалы, обряды, заклинания, у последователей Света множество жертвоприношений. Кровь невинных ценится выше прочих. А на ком нет греха?

− На детях, − отозвался некромант.

Молодой человек кивнул.

− Что же ты планируешь найти?

− Остатки костей...или пепел.

Мастер призыва осматривал алтарь, когда некромант дёрнул его в сторону.

Во дворе появились две маленькие девочки, они держались за руки и озирались по сторонам. Дети несли с собой плоские круглые деревяшки.

Юноша осознал, что ему всё это не нравится.

Девочки обошли здание храма и остановились около алтаря, где не так давно стоял молодой человек. Они сели на колени и принялись раскапывать землю.

Это действо уже выходило за рамки нормальности, потому оба наблюдателя и не думали выйти из укрытия.

Девочки торопились, но использовали исключительно деревянные диски для копки.

Как только в земле показались очертания маленького сморщенного личика, какое бывает у новорождённых, девочки отложили деревяшки. И закричали, подняв головы к ночному небу.

Присыпанное личико зашевелилось. Рот начал открываться и закрываться.

− Что это? – не ожидая ответа, спросил некромант.

− Дух злого дитя, − отозвался мастер призыва. – Полагаю, что это, − молодой человек показал на младенца в земле, − и есть пропавший ребёнок. Думаю, что он уже умер, но, так как дух захватил его тело, технически он не считается мёртвым. Основная проблема духа в том, что он может жить исключительно в маленьком, только появившемся на свет детском теле. Всё зависит от того, когда именно погиб тот самый ребёнок. Когда и как. Если в месяц, то младенцы будут пропадать каждый месяц и так далее. Если они его закапывают, значит, именно так его мать избавилась от него.

Юноша вышел из укрытия и подошёл к детям. Не обращая на них никакого внимания, молодой человек, используя небольшой кусок ткани, достал тельце из земли.

Малолетние работницы не ожидали подобного, кажется, что этого не ожидал и сам «младенец», которого без особых церемоний держали за ногу. Тельце «ребёнка» сохраняло окоченение, потому отлично держало форму.

Поняв, что происходит дети завопили, но мастер призыва спокойно направился к выходу.

− А ну стой! – выкрикнул кто-то позади. Голос был тем самым, который не так давно выставил его марионетку из Дома Милосердия. – Верни моего ребёнка!

Юноша повернулся к некроманту:

− Я искал только младенца, – приподнял тельце молодой человек. − Если тебе нужна виновница, то это она.

Вышедшая из храма женщина была уже сильно стара и опиралась на толстую трость. Волосы её уже давно побелели, а глаза стали тусклыми, словно вставленные в глазницы стёклышки.

− Кто ты? – выкрикнула старуха, махнув рукой. Девочки кинулись в храм.

Отреагировав на голос, младенец вдруг завопил и, что странно, начал дёргаться.

− Как посмел ты явиться на священную землю?!

Молодой человек позволил губам расплыться в улыбке:

− Как посмела ты последовательница Света, осквернять учение Матери?

Старуха замерла с открытым ртом.

− Как ты посмела оскорбить её доброе имя? − голос юноши звучал вкрадчиво. – Зачем опаиваешь бедных женщин, чьих детей уже забрала?

Задав этот вопрос, молодой человек догадался, что услышит в ответ. Свежие дети старухе были нужны примерно раз месяц. Но пропал только один ребёнок. Другие дети появлялись и исчезали здесь. Чтобы восполнить потери, не каждая могла раз за разом рожать, нужно привлекать новых женщин. Одурманенные они согласятся, на что угодно во имя Отца.

− Они служили великой цели. Отец приказал им произвести на свет детей! Они служили ему! Это Отец приказал мне запереть их. Он сказал, что так, моё дитя будет жить, долго-долго жить.

− Твоё дитя мертво, − прошептал юноша. – Мертво и душа его истлела. Но ты посмела схватить её осколок и откормить чудовище!

− Отдай моего ребёнка! – выкрикнула старуха.

− Ты уверена в этом? – шепотом спросил мастер призыва.

− Да!

Мастер призыва нежно улыбнулся, взял ребёнка на руки, как подобает и осторожно передал собеседнице. Понадобилось всего мгновение, чтобы на землю брызнула кровь. Юноша наблюдал, как подкармливаемое такое количество лет дитя пожирает свою прародительницу. Женщина должна была знать, что как только она начала всё это, больше никогда не сможет коснуться ребёнка. Дитя её ненавидело, за отнятую жизнь. Существу было совершенно не важно, сколько ему принесли жертв, они не могли восполнить то, что она когда-то отняла.

Некромант, выступивший наблюдателем, оказался застигнут врасплох. Мужчина многое знал об оживлении трупов и их контроле, но произошедшее не имело с некромантией ничего общего.

− Здесь должно быть много девочек, − прошептал юноша, молодой человек не сводил взгляда с расправы создания над создателем. Старуха выла и захлёбывалась в чем-то, младенец рычал, а мастер призыва не шевелился.

Некромант зашел в храм и вышел оттуда:

− Не хочешь посмотреть? – поинтересовался мужчина.

Юноша устало посмотрел на него и медленно поднялся. Двери высокого здания скрывали за собой весьма бедную обстановку. Там ютилось очень много женщин, они заворожённо смотрели вперёд и поглаживали животы. Рядом сидели сильно молодые девушки и девочки, очевидно, они пока были не нужны, потому их оставляли в храме для работы или ждали, когда те вырастут.

Вместе с рассветом открылась и вся правда. Наложенное заклинание иллюзии рассеялось. Вместо огромного храма проявился большой двор, на котором виднелось несколько построек. Хижина, дом содержания, где находились все пленницы, и отдельное строение для хозяйки. Все здания держались из последних сил.

− Маг барьеров – это хозяйка, − задумался некромант. – А маг иллюзии?

Как только вопрос прозвучал, перед мужчиной упало косое тело, с длинным носом и огромным ртом.

− Вот и маг иллюзии! – прочитали они по губам Хо Хуа. Девушка выглядела так, будто совершала грязевое омовение.

Мастер призыва взял тельце, которым завладел дух за пятку, и отдал подоспевшему магу-вороне. Мужчина появился здесь неожиданно. Его никто не звал. Наниматель принял то, что ему дали, не рассматривая.

Юноша поднял на руки кошку и побрёл на постоялый двор, не интересуясь больше происходящим. За спиной послышалась ругань и рваные крики, похожие на карканье.

12 страница1 апреля 2025, 17:32