25 глава
💎chαptєr 25💎
ELIZABETH
Когда скорая подъезжает к ближайшей больнице, врачи тут же вкатывают меня внутрь.
-у нас тут открытый пневмоторакс. Установите ей плевральный дренаж и давайте обратно! -кричит симпатичная рыжая докторша, передавая меня группе врачей и медсестер.
-где остальные? -спрашивает бородач в медицинской форме.
-у второго водителя легкое сотрясение, ему оказали помощь на месте. Родители найдены мертвыми. Мальчик, около семи лет, едет сразу за нами.
Я выдыхаю так, будто не дышала последние двадцать минут. Увидев себя в том кювете, я уже не смогла искать Дэвида. Если с ним то же, что с мамой и папой, со мной, то я… я не хотела даже думать об этом. Но нет, он жив.
Меня привозят в маленькую комнатку с ярким светом. Врач смазывает чем-то оранжевым мою грудь сбоку, а затем засовывает в меня маленькую трубку. Другой врач светит мне фонариком в глаза.
-реакции нет! говорит он медсестре.
-везите ее в травму. Живо! -меня быстро выкатывают из пункта экстренной помощи и завозят в лифт. Чтобы не отстать, мне приходится бежать.
У меня куча всяких повреждений.Судя по разговорам, открытый пневмоторакс, разрыв селезенки, внутреннее кровотечение и самое серьезное, повреждение головного мозга. И ребра сломаны. Содрана кожа на ногах, так что потребуется пересадка и на лице, тут уже нужна будет косметическая хирургия.
Прямо сейчас в операционной врачи удаляют мне селезенку, вставляют новую трубку для отсасывания жидкости из легкого и стараются найти, чем вызвано кровотечение, и остановить его. Однако для мозга моего они могут сделать не много.
В операционной пол, хотя и до блеска отполированный, весь в потертостях, царапинах и бурых потеках — полагаю, это засохшая кровь.
Кровь. Она повсюду. Докторов она нисколько не беспокоит. Они режут, шьют и отсасывают прямо посреди красных потоков. В то же время мне в вены закачивается новая кровь.
Операция тянется и тянется. Я уже совершенно измотана. Не знаю, откуда у врачей берутся силы продолжать. Они стоят на своих местах, но, похоже, это потруднее, чем бежать марафон.
