26 страница23 июля 2018, 13:23

26 глава

💎chαptєr 26💎

ELIZABETH
Я так и бродила по больнице наблюдая за жизнями и судьбами разных людей.
Я так и не понимала зачем мне все это? Моих родителей нет, с Дэвидом не понятно, что. Как жить дальше?

Меня только что перевели из послеоперационной палаты в отделение реанимации и интенсивной терапии.
За мной следят медсестра и медбрат, а также все время сменяющие друг друга врачи. Медбрат - молчаливый, нездорового вида мужчина со светлыми волосами и усами, он мне не особенно нравится. А у медсестры кожа настолько черная, что отливает синевой, и говорит она с мелодичным акцентом. Она зовет меня "солнышком" и все время разглаживает на мне одеяло, хотя не похоже, чтобы я его скидывала.

Ко мне подсоединено столько трубочек, что я их и сосчитать не могу. Одна в горле, дышит за меня, одна в носу, отсасывает жидкость из желудка, одна в вене, несколько в груди, еще одна на пальце, записывает пульс. Аппарат искусственной вентиляции легких, помогающий мне дышать.

Никто, кроме врачей, медсестер и дедушки с бабушкой не заходили меня проведать. Именно врач беседует с бабушкой и дедушкой негромким сочувственным голосом. Да, как только мы попали в аварию моя бабушка сразу же приехала в больницу. Скорее всего я навсегда останусь в больнице, потому что мое состояние желает лучшего ну или бабушка и дедушка приютят меня в своем скромном домике на краю Орегоны.
Врач говорит, что я в тяжелом состоянии. Я не очень понимаю, что это значит - тяжелое? Но я надеюсь, что в скором у меня получится выздороветь и вернутся к музыке.

Наверное я больше никогда не увижу Москву, Никиту, своих новых друзей... А ведь только утром я с ними виделась, общалась и обещала вернуться. А сейчас я даже не знаю, буду ли жить?

26 страница23 июля 2018, 13:23