4 страница25 августа 2018, 17:25

Глава 4

И снова все начинается с того, что Тилль спокойно сидел на уроке литературы и что-то усилено рисовал. Это было самое начало урока и учителя до сих пор не было. Но ведь не все так просто? Конечно, его покой снова нарушили.

- Привет, - к Тиллю подсела довольно высокая девушка, с длинными, рыжими волосами и  зелёными глазами. Красивая девушка, только вот Линдеманн ее сначала даже не заметил, потому что слишком увлекся своим рисунком. - хэй, ты тут? Ого, это ты рисуешь? Вау, он похож...хм, похож на Герра Шнайдера..

- А? Да, это..похоже, что это он..  - растерянно отвечает Тилль, наконец заметив девушку. На самом деле, он до этого не особо рисовал, хотя ему говорили, что будущее в этой сфере есть. Да и сам он не заметил, кого рисовал. Такое часто бывало с ним, только вот обычно он пишет...хм, стихами это трудно назвать, а вот слово "тексты" идеально подходит.

- Эм, а почему ты его рисуешь?

Тут ужасный шум в классе резко прекратился и все перевели взгляд на дверь, в которую только что зашёл другой учитель.

- Герр Ридель заболел и поэтому я буду заменять пару уроков. Так, что вам было задано на дом? - Тилль даже не обращать внимания на учителя, пока тот не заговорил. Конечно же это был Кристоф. Линдеманн тут же поднял голову и посмотрел на учителя.

- Война и Мир. - тут же отозвался Тилль и Шнайдер перевел взгляд на него.

- Кто нибудь читал? - мужчина уже прошел к столу и сел на учительское место. Все класс молчал и растерянными глазами смотрел на учителя.

- Я.. - неуверенно и тихо говорит Тилль, но учитывая ту тишину, которая царила в классе, его было слышно очень даже хорошо.

- Кто нибудь ещё? - Кристоф оглядывался весь класс и остановился на Тилле. Не получив ответа, он продолжил. - С кем была Наташа?

- Должна была быть с князем Андреем, изменила ему с Анатолем, потом снова что-то было с князем, а в конце вообще была с Пьером. - на автомате отвечает Тилль, смотря на учителя.

- Хорошо. Тебе, Тилль, единица, а вот остальным... - мужчина вновь осмотрел класс и заметив эти несчастные глаза, лишь вздохнул. - ладно, ничего не буду ставить. Сейчас открывайте учебники и ответьте на вопросы на странице..на странице 126. Можете разговаривать, но тихо. Чуть позже пройду и посмотрю проделанную работу. - после этих слов в классе все начали облегчённо вздыхать и снова принялись разговаривать и лишь некоторые выполнять задание. Тилль же быстро закончил рисунок и даже не открыв новую страницу, начал отвечать на вопросы, но конечно же, ему постоянно мешали.

- Ты просто спас всех, - практически пищала девушка. - меня, кстати, Катрин зовут.

- Буду знать. - сухо ответил парень и пытался сосредоточиться на работе. Естественно, получалось у него это плохо и он старался из последних сил не врезать девушке, но тут его снова спасает Кристоф, проходя проверять работу из-за слишком громких разговоров. Все сразу же начали судорожно доставать тетради и делать вид, что пишут.
До Тилля Шнайдер дошел не быстро, ведь тот сидел в самом конце, но когда увидел тетрадь, сильно удивился, узнав на рисунке себя. Пока учитель ходил по рядам, Линдеманн уже успел выполнить все задания и поэтому просто сидел и смотрел в пустоту, стараясь не убить Катрин, которая только и делала, что говорила, так что учителя он не заметил.

- Катрин, где твоя работа? - наконец отвёл взгляд от рисунка Кристоф, пока Тилль все также смотрел в никуда.

- А я тетрадь дома забыла. - спокойно отвечает девушка, хлопая ресницами.

- Ясно. Тилль, идём, поможешь мне, я вижу, ты уже все сделал... - а помогать и не нужно было. Он видел, что парень уже на грани, а избежать этого конфликта и помочь ему было нужно. Тилль сразу же оживился, взглянул на тетрадь и заметил рисунок, а потом поняв, что его уже видели, краснеет и быстро закрывает тетрадь.

- Хорошо.

Они оба идут к учительскому столу. После того, как мужчина сел, Тилль взял стул и сделал тоже самое. Ему было неловко и наверное, даже стыдно. Да, в прошлый раз ему было комфортнее, ведь никого не было, а сейчас класс наполнен людьми.

- Просто делай вид, что проверяешь эти тетради. - Шнайдер ставит на стол стопку тетрадей и двигает ее к Тиллю. - они уже проверены.

- Но зачем вы тогда позвали меня? - сейчас Тилль уже ничего не понимал.

- Я видел, как Катрин тебя донимала. Ты же мог убить её, собственно, ты уже сделал это взглядом. - Кристоф одел очки и открыл журнал, а вот Тилль ещё немного просидев в недоумении, все же взял тетради и стал читать их содержимое.

- Спасибо. - Тилль снова взглянул на учителя и тот, оторвав взгляд от журнала, посмотрел на Линдеманна и улыбнулся, наверное, самой светлой и милой улыбкой, которую только видел парень. Но конечно же, покраснел и снова перевел взгляд на тетрадь.

Шнайдер хотел бы продолжить разговор, сказать, что ему понравился рисунок, но понимал, что в такой обстановке это сделать не получится.

- Ты придёшь после уроков? - лишь это спросил учитель и получил кивок, снова принялся заполнять журнал.

***

Снова раздается этот жутко громкий и противный звонок, говорящий о том, что уроки окончены. Тилль как всегда складывает вещи в рюкзак и вспомнив о том, что нужно зайти к Герру Шнайдеру, направляется на черную лестницу. Идти по главной не было желания, ведь там всегда было куча народу и именно отсюда и спускался Линдеманн. Оказавшись на первом этаже, опять раздался звонок и в коридорах уже никого не было. Прямо сейчас парень проходил коридор, в котором все ещё не окончился ремонт, но тут путь ему перегородили уже два знакомых нам одноклассника Тилля.

- Вот мы и одни, о, не волнуйся, нам не помешают. - говорит Шульц и медленным шагом идёт к Тиллю, а тот даже с места не двигается.

- Это ничем хорошим не кончится. Что вам нужно? - совершенно спокойно спрашивает Линдеманн. Ему даже сейчас было плевать на них, наверное, опять изобьют.

- У нас много проблем, - продолжил он и подойдя довольно близко к парню, прижал его всем телом к стенке. - и ты их виновник. Молчи. - сказал Шульц заметив, что Тилль готов был ответить и закрыл его рот рукой. - Сейчас тут нет твоего горячо любимого Герра Шнайдера. Рисуешь его...ходишь к нему после уроков... наверное, дерет тебя прямо на столе, ты ведь ни рыба, ни мясо...приятно ему отсасывать? А такое вы тоже делали? - парень сует в рот Тиллю два пальца и двигает и ими внутрь и наружу. Линдеманн начал злиться уже после упоминания учителя, а когда Шульц начал делать это, то окончательно потерял контроль.

Тилль резким движением закрыл челюсть, тем самым откусив два пальца парню, отчего тот начал неистово кричать.

- Ах ты ж блять, сука, что ты творишь? - тот отошёл назад, сжимая то, что осталось от пальцев и согнулся от боли, а Тилль выплюнул в него пальцы.

Но Лидеманн не остановился на этом и сразу же пошел за ним, но Бауэр заступился за друга, а зря...Тилль сразу же повалил парня, а сам, сев на него, одной рукой взял за воротник, а потом начал со всей силой, что у него есть, избивать.

Была уже вторая половина дня и поэтому в школе осталось довольно мало людей и на крики отозвался лишь учитель музыки. Он выбежал из класса и увидел ужасную картину:
В конце коридора сидит, облокотившись на стену, Шульц, зажимая руку и даже не плачет, а рыдает и даже переодически побывает. Рядом с ним лежит полуживой Бауэр, которого избивает... окровавленный Тилль. Было понятно,, что кровь не его. Мужчина подрывается с места и оттаскивает Тилля от парня.

- Хэй, успокойся, смотри мне в глаза, успокойся, - Кристоф берет Тилля за лицо и тем самым не даёт смотреть на Бауэра. - иди в кабинет. Живо. Не уходи до моего прихода. Давай.

Увидев учителя, парень осознал, что только что натворил и быстрым шагом направился в кабинет, пока Герр Шнайдер помогал дойти полуживым парням до медпункта.

4 страница25 августа 2018, 17:25