22 страница26 января 2025, 13:12

Глава 22

Мэри приказала охране оставить девушку и пойти куда подальше. Как только мать и дочь остались наедине, пронзительная тишина нарушилась криками возмущения со стороны Валентины.

- Мам, что за спектакль? - ужасалась девушка. - Во что ты нарядилась? Откуда ты взяла этот кожаный плащ?
Мэри вздохнула и долгое время игнорировала вопросы дочери, закатывая глаза и обдумывая дальнейшие действия.
- Ты что разыгрываешь меня?
- Вал, мне нужно знать, где находится племянница директора.
- А я знаю? - скривила лицо девушка. - Мне нет дела до семейства Боуэна. Твои друзья испортили мне укладку. А отец про них вообще в курсе?
- Ни слова отцу. Боже, у тебя ужасный характер.
- Я твоя дочь. Это неудивительно.
- Сама найду Джульетту Эванс, а ты - ни слова никому обо мне. Поняла? Я тебе потом всё объясню.
- Погоди, - удивилась девушка, - племянница директора - Джульетта Эванс? Я в шоке.

Но Мэри уже не отвечала дочери, она сосредоточенно направлялась в другое место, оставив Валентину одну. Однако на самом деле девушка была не одна в мрачном коридоре. За стенкой активно и с интересом подслушивал разговор никто иной, как директор академии, - мистер Боуэн.

Получив ценную информацию, он, не скрывая страха, побежал на верхние этажи, сбивая с ходу студентов. Его пугливое выражение лица вводило окружающих в ступор. На лбу директора появлялись капли пота - совсем не из-за быстрого бега. Пробравшись в свой кабинет, где уже сидела мисс Джейн, разбирая бумаги, мистер Боуэн резко закрыл дверь, прижался к ней и стал переводить дыхание.

- Что с вами? Что-то произошло? - вскочила Скарлетт.
- Зло произошло, - сквозь отдышку ответил директор. - В академии последователь зла. Я лично видел её. Это мать Валентины Мун.
- Не зря вы её в чём-то подозревали.
- У этой девчонки плохая аура, я чувствовал, - согласился мистер Боуэн. - Но суть в другом - в академии чужие. Нам нужно скорее избавиться от них. Скарлетт, подайте, пожалуйста, лезвие для бумаги в настольном ящике.
Мисс Джейн соображала не так быстро, как хотелось. Но оно и понятно - волнение играло свою роль. Девушка протянула директору лезвие и наблюдала за дальнейшими действиями.
- Медлить нельзя, - сказал мужчина и порезал палец, из которого моментально просочились капли крови.
- Ричард, что вы задумали? - Скарлетт со страхом наблюдала за тем, как директор выжимал из пальца кровь прямо на пустой лист бумаги. - Вы мне ответите?
Но мистер Боуэн не реагировал на слова. Он склонился перед кровавым листом и что-то невнятно шептал. С каждым сказанным словом кровь растекалась по бумаге, образуя ровные линии. В конечном итоге получилась решётка.
- Готово! Это позволит на некоторое время задержать противников.
- Удивительно, Ричард! Что вы сделали?
- Я выучил это заклятье на всякий случай, оно поможет защитить академию, создав некий барьер. На территорию кампуса смогут попасть лишь студенты и преподаватели, а те, кто не относится к нам - запросто не смогут переступить барьер.
- Теперь мы под защитой! Как здорово!

- Рано радоваться. У этой защиты есть свой побочный эффект.
- Что это значит? Вы пожертвовали своей кровью, значит с вами может что-то случится?
- Нет времени на это. Я не знаю, сколько прослужит защита. Нам нужно окончательно защитить академию от зла, а то есть - уничтожить эту уродливую тетрадку.
- Песенник? - спохватилась мисс Джейн. - Но в прошлый раз, когда вы пытались совершить обряд над ним, Джульетте стало плохо. Не думаете ли вы, что она и песенник...
- Связаны? - предугадал вопрос директор. - Я полагаю, что так оно и есть. Всё, что происходит с песенником - происходит и с Джульеттой. Мы в этом убедились. Вам нужно найти способ прервать эту связь, потому что нам в любом случае необходимо уничтожить песенник.
- Но почему я? Не уверена, что у меня получится, Ричард...
- Скарлетт, нет времени на эту чёртову неуверенность! Я не смогу вам помочь, у защиты есть своя побочка. Разберитесь с тетрадкой и Джульеттой! Если уж не получится - наплюйте на девочку, но защитите нас всех. Это звучит печально, но тетрадь и она связаны.
- Связаны? - внезапно в кабинет ворвалась Джульетта, яростно распахнув двери. Видимо, она услышала только последнюю фразу.
- Вот чёрт, я не закрыл на ключ, - вздохнул мистер Боуэн.
- Мистер Боуэн, может, вы мне хотите что-то объяснить? - строго произнесла девушка, поражённая последними новостями. - Почему у вас в руках моя тетрадь? Я вам доверяла, а песенник всё время был у вас!
- Да, я сказал, что вы с песенником связаны, потому что... ну, это же твоя родная тетрадь, вы, как одно целое, и...
- Мистер Боуэн, почему вы не сказали, что я ваша племянница? - перебила собеседника Джульетта. - Это правда? Как вы могли скрыть такое? Или вы все меня разыгрываете?

Директор на несколько секунд потерял дар речи, лишь иногда похрипывал голос. Мистер Боуэн пытался что-то сказать, но мысли размешались в голове.

- Мисс Эванс, я не понимаю...
- Не отрицайте, Салли и Валли мне всё выдали. Оказывается, им это было известно давно.
- Идиоты, - вздохнул директор.
- И вы тоже знали? - разозлившаяся Джульетта перевела взгляд на мисс Джейн. - Я в шоке! Всем известно, кроме меня! Или это неправда? Это же невозможно! Мои родители должны были знать о таком.
- Джульетта, милая, успокойся.
- Никакая я вам не милая, мистер Боуэн! Или лучше сказать дядя Ричард?
- Я понимаю, что это по меньшей мере удивительно для тебя, но даже твоя мама не знает о том, что я прихожусь ей дальним родственником.
- Моя мама знает всех своих родственников!

Директор постарался посадить Джульетту на мягкое кресло и успокоить, а затем, попросив своего заместителя выйти, продолжил разговор.

- Понимаешь ли, я не специально скрывал от тебя эту информацию, - с осторожностью говорил директор. - Мой отец Ларри Боуэн является троюродным братом твоего дедушки по маминой линии - Мэттью Стивенсона, если не ошибаюсь.
- Да, - кивнула Джульетта обеспокоенно, - всё верно. Отца мамы звали именно так.
- Твоя мама, урождённая Грейс Стивенсон, вышла замуж за твоего отца и стала Эванс. Наши семьи с давних лет потеряли связь, поэтому никому ничего неизвестно про жизни других родственников. Джульетта, мне очень важен мой род и моя история, поэтому я знаю каждого из своей семьи. Пусть мы уже с тобой далеки по родству, но в какой-то степени я всё же брат твоей матери.
- Вы знали всё это время, но ни слова мне не сказали? - на глазах девушки наворачивались слёзы. - Даже не подали виду!
- Пойми, мне было тоже нелегко. Я не мог так взять - и вывалить тебе правду сходу! Но хочу, чтобы ты знала, я уважаю и люблю нашу семью.
- Подождите, мистер Боуэн. Вы же потомок основателя академии. Наследник Николаса Маттео, верно? - нахмурилась девушка задумчиво. - Тогда я потомок Оливера?
- Нет, нет. Их племянника - Теодора Маттео. Ты его прямая наследница, Джульетта. Ты, наверняка знаешь, что Николас Маттео в своё время спас Теодора от злодейских рук своего брата, потому как Оливер чётко планировал уничтожить их племянника.
- Я наслышана об этом, - чуть слышно произнесла Джульетта, отводя взгляд. - Совсем немного. Чуть-чуть.
- Теперь, когда Оливера и Теодора уже нет в ныне живущих, нам очень был нужен твой песенник. Прости, что всё обошлось именно так, но ты бы не поверила, если бы мы рассказали правду. И, честно говоря, мне не хотелось тебя в это втягивать. Но раз ты потомок Теодора, нам очень нужен твой песенник.
- Не понимаю, как это связано.
- Всё очень сложно, Джульетта, - сказал директор и внезапно схватился за сердце. - Я присяду, что-то мне нехорошо.
- Я хочу забрать свой песенник.
- Джул... - полушёпотом говорил мистер Боуэн, силы внутри него кончались, - я буду признателен тебе, если ты...

Он не успел договорить. Его глаза сомкнулись, и директор впал в сон. Девушка не сразу поняла, что произошло. Мистер Боуэн не реагировал на её слова и действия, поэтому она забрала свою тетрадь со стола директора и осторожно покинула кабинет, пытаясь не трястись от волнения и страха. Сразу после ухода Джульетты в комнату мгновенно явилась мисс Джейн. Она с тревогой осмотрела директора и взяла его руку в свою.

- Видимо, это и есть побочный эффект, - прошептала она, размышляя, насколько долго мистер Боуэн впал в сон, защищая своей кровью территорию академии.

***

Макс увидел, как Райан неспеша шёл по коридору на первом этаже учебного здания. Похоже, что он только-только закрыл последний зачёт, потому что парень направлялся в сторону деканата, счастливо держа зачётку в руках.

- Эй, ты! - Макс не церемонился и прервал весёлую прогулку одногруппника. - Да, я тебе говорю, болван!
- Лэндон, тебя в детстве не роняли? - сразу вздохнул в ответ Райан. - Чего тебе нужно?
- Я всё знаю. Это ты, подонок, вырубил меня тогда в подвале. Знаешь, что я за такое сделаю с тобой?
- Друг, слушай мой совет: лучше не нарывайся. А о том, что было забудь раз и навсегда. И больше не повторяй подобных ошибок.
- Ты единственная случившаяся ошибка, Рич!
Из-за громкой ссоры парней вокруг них уже стала собираться толпа студентов. Они разглядывали объекты своего внимания, чтобы выяснить в чём дело. Однако студентов вовремя разогнала Мадина, появившаяся резко и неожиданно.
- Расходимся! Здесь ничего интересного! Ушли! - кричала она, подходя к парням. - Вы что опять устроили?
- Мадина, угомони своего друга, хорошо?  Мы с тобой договаривались, что вы не мешаете мне.
- Я помню, только ты свою часть договора не сдержал. Ты обещал, что Джул не пострадает, но она едва не задохнулась на днях. Почему?
- Это не моя вина, - серьёзно продолжал Райан. - Нужно устранять другого человека, который стремится уничтожить Джультту. Это директор.
- Какая глупость! - закатила глаза Мадина. - Ты думаешь, я поверю в это? Мистер Боуэн ничего не сделает с Джульеттой! Она его племянница!
В коридоре послышался голос другой девушки. 
- Что? - взволнованно переспросила Джульетта. - Ты обо всём знала?

22 страница26 января 2025, 13:12