27 страница8 января 2024, 19:14

Надежда

Maybe there's a hope behind these eyes
Waiting until my logic falters
And I'm losing hope, who knows?

"Chandra" - Gallant

- Эшли, просыпайся. – прошептал папа.

Девушка открыла глаза поздней ночью. Рядом с ней сидела Моника. Как только Эшли начала осознавать действительность, всё вставало на свои места. Подруга облегчённо улыбнулась и обняла блондинку. Она сильно волновалась.

Опять галлюцинации.

Эшли закрыла лицо руками. Голова до сих пор кружилась, но чувствовала она себя уже гораздо лучше. Моника тихо напомнила о всех подробностях вечера и уточнила, что им оставалось спать ещё пять часов. На самом деле, ей выписали больничный, но Эшли не могла пропускать последние дни в университете перед праздниками. Во всю шла сессия. По некоторым предметам у студентки был автомат, чему она была очень рада. Вряд ли она бы справилась без этого...

Девушке нужно было приехать только на третью пару, поэтому она решила потратить время на Дэниела. Пока она ехала в больницу, до неё дозвонился Лукас.

- Шелли, у тебя всё хорошо?

- Да. Вечером зайду к тебе.

- Чем занимались на ночёвке?

- Мы фильм смотрели. – уклончиво ответила Эшли.

- Что за фильм?

- Дневник Бриджит Джонс. – сказала блондинка. Она услышала, как недовольно выдохнул брат.

- А Моника сказала, что вы смотрели «Поймать вора». – договорил Лукас и сбросил звонок.

Эшли фыркнула. Почему они не договорились с Моникой? Теперь у неё не было выбора, чтобы признаться Лукасу. Иногда брат слишком был похож на блондинку. Это раздражало.

Она проезжала мимо украшенных улиц. Уже совсем скоро Рождество... Но настроение совсем не подходило под атмосферу праздника. Обычно девушка уже за месяц ощущала аромат мандаринов, таинство и волшебство. Теперь всё было иначе... Лишь песня "Just the Two of Us" Визерса, играющая в машине, напоминала о тёплом празднике. Эшли в лишний раз убеждалась, что её предусмотрительность шла на пользу. Подарки для Орлов она подготовила ещё за месяц. Они не были дорогими или необходимыми, зато девушка вложила частичку себя в них. Она написала письма и приготовила небольшие сувениры для Чарльза, Мейсона, Рэя, Джонатана, Моники, Одри и Леона. От подарка для Паркер блондинка избавилась ещё в свой День Рождения.

Эшли медленно вошла в палату Дэниела и улыбнулась. Он выглядел болезненно, но уже мог открывать глаза, двигаться, говорить. Он даже шутил. Рассказал, что последствия передозировки его мучили и будут мучить в ближайшее время. Иногда ему мерещились какие-то монстры. Рисовать он не умел, но коряво показал странных существ. Они были смесью животных, людей, растений. Некоторые внутренние органы были снаружи. Выглядело жутко, но парень относился к этому проще.

- Родители заплатят врачам и за лекарства.

Девушка улыбнулась. Он вправду всегда решал проблемы деньгами. Не умел долго переживать по любому поводу. Девушка спрашивала о его самочувствии, ощущениях после галлюцинаций, потому что знала, как тяжело их бывало переносить.

- Иногда я путаюсь, что реально, что нет. Единственное, в чём я полностью уверен - в своих чувствах к тебе. Я люблю тебя.

Эшли отвела взгляд от Дэниела. Он так просто произнёс эту фразу. Она не хотела его расстраивать. Обижать. Смотрела на него и не могла понять. За что его ненавидели? Она молчала. Какие стоило подобрать слова, чтобы не сделать больно? Она даже не могла серьёзно отнестись к чувствам Дэниела. Как он мог говорить такие важные вещи ей? Ведь они почти не знали друг друга. Более того, парень только вышел из комы. Разве можно было разочаровывать его? Он грустно улыбнулся.

- Дело ведь не в карьере? – без осуждения спросил он. – Всё-таки Кинг?

Девушка никогда не рассматривала этот вариант. Но вопрос Дэниела загнал её в тупик. Щёки покраснели. Она поправила свои волосы. Что если так? Ничего не поменялось бы. У него была Одри. И Чарльз говорил, что Эшли не в его вкусе. Блондинке было так неудобно...

- Не смущайся так. – рассмеялся Дэниел. – Когда-то же мне должны были отказать, верно? – он взял Эшли за руку. – Не представляешь, как я хочу врезать Кингу.

- У него есть Одри. – почему-то сказала девушка.

Само вырвалось. Совсем не к месту. Но девушка думала об этом. Дело закроют. Чарльз поправится. И Одри вновь будет с ним.

- Если бы Ромео не влюбился в Розалин, он бы не встретил Джульетту... - сказал Дэниел. – Прошлое, не важно, плохое оно или хорошее. Оно связывает нас с лучшим – настоящим.

Эшли посмотрела в глаза Дэниела. Он поддерживал её, хотя самому было неприятно. Сейчас парень был как будто другим. Без высокомерия, самоуверенности. Словно повзрослел. Девушка крепче сжала его ладони. Он изменился.

- Знаешь. Кинг может быть где угодно, с кем угодно. Но его взгляд всегда будет на тебе. – закончил Дэниел. – Я давно это заметил.

Девушка поправила волосы. Взгляд расфокусировался. Эти слова запутали Эшли окончательно.

Пора было ехать в университет.

Коридоры были заполнены студентами. Многие волновались и даже не могли устоять на месте. Им приходилось искать опору. Друзья рассказывали друг другу теорию. Вокруг была суматоха, а вместе с тем и сосредоточенность. Каждый запоминал замечания и повторял всё безошибочно. У аудитории караулили тех, кто уже сдал. Их расспрашивали о всех подробностях, а те терпеливо отвечали и давали советы. Эшли была рядом с Орлами. Она объясняла материал Джонатану. У него уже было несколько пересдач. Ему не хотелось завалить ещё один предмет.

Многие студенты расступались. Эшли заметила двух полицейских. Они направлялись в их сторону. Девушка краем глаза увидела Джошуа. Около него остановились двое мужчин. В коридоре шум стих. Только шёпот. Полицейские что-то сказали ему, а затем надели на него наручники.

Студенты провожали Ли взглядами. А тот упирался. В толпе он встретился глазами с Эшли и стал ещё более агрессивным.

- Заберите её тоже! Ненормальная стерва!

Мейсон встал перед девушкой, Рэй и Джонатан повторили за лидером. Они закрыли Эшли своими спинами.

- Ты не в том положении, Ли. – грубо сказал Мейсон.

Джошуа увели, а Эшли смотрела ему вслед. Взгляд был холодным. Она не чувствовала себя победившей. Слишком много вреда он причинил другим, чтобы такой исход считать выигрышем. Он получил по заслугам. Вот и всё.

После учебного дня у Орлов снова была репетиция. По планам сегодня должен был состояться заключительный этап конкурса, но он был перенесён из-за понятных всем обстоятельств. Уже после праздников собирались назначить точную дату. Эшли благодарила высшие силы за это. Иначе они бы проиграли.

Песню переделали на четверых. И она звучала совершенно не так, как было задумано изначально. Чарльза не хватало. И так думала не только Эшли. Без него было непривычно, неполно, некрасиво. Пусто. У Орлов удавалось сыграть достойно через раз. Постоянно возникали ошибки и паузы. Это не соответствовало их уровню. Мейсон придирался к мелочам. Солистка не видела в этом ничего плохого. Наоборот. Такой подход шёл на пользу. Их капитана можно было понять. Интерес к Орлам стал пропадать, и его волновало, как исправить эту ситуацию. Но для Рэя такое отношение было лишним стрессом. Он нервничал.

И вновь песню пришлось прервать, потому что в актовом зале появилась Одри. Рэй, Джонатан и Эшли уже заучили, что брюнетка была предзнаменованием окончания репетиции. Мейсон сжато давал комментарий к исполнению, снимал гитару и прощался. Раньше он был готов работать дольше остальных. Искать возможности улучшить звучание. Теперь его больше волновала Паркер. Железная дверь захлопнулась.

Джонатан ударил по тарелкам:

- С каждым днём всё хуже и хуже.

Он озвучил то, о чём думали остальные. На такой ноте закончилась их последняя репетиция в этом году. Эшли старалась отвлечься, но чувство неудовлетворенности окутывало её сильнее. Она не любила, когда не видела прогресса. Когда не видела идеала. Почему всё было таким скомканным?

В этот раз Джонатан остался с Эшли и Рэем. Он помогал им. Но девушка заметила, что он вёл себя странно. Говорил меньше. Ничего не ел. Она спросила, как у того дела, но он сменил тему. Когда Орлы уже расходились, девушка пересилила себя и остановила парней:

- Поедете со мной к Чарльзу?

Рэй и Джонатан переглянулись между собой и согласились. Редко такое бывало, но сейчас Эшли было проще рядом с музыкантами, чем в одиночестве. Они не старались поднять ей настроение и напрямую не интересовались её самочувствием. Но в их взглядах, жестах было нечто, заставляющее девушку улыбнуться.

Перед палатой Чарльза они встретили доктора Таунса. Он поправил свои очки и кивнул головой в знак приветствия. Эшли сосредоточилась на словах врача. Он должен был рассказать о состоянии Чарльза, об изменениях, перспективах. Джонатан невесомо положил свою руку на плечо девушки. Она была не одна.

- Кинг идёт на поправку. – коротко сказал доктор Таунс.

Эшли опустила голову. Она прикусила губу. Теперь надежда уже не была мнимой. Блондинка осознавала, что нужно было надеяться. Это не было признаком слабости. Надежда заполняла пустоту внутри и делала сильнее. И когда она оправдывалась, расцветала вера, а с ней и любовь...


Быть может, есть надежда в этих глазах,

Пока не работает логика,

Пока я не теряю надежду. Кто знает?

27 страница8 января 2024, 19:14