Переговоры
Got me up so high
Try and get a piece of that apple pie
I be up so high
"She Knows" - J. Cole feat. Amber Coffman, Cults
Главное не совершать глупостей. Действовать по плану. Эшли собранно посмотрела в глаза орехового цвета. Они выражали высокомерие. Он чувствовал превосходство. Думал, что был режиссером. Думал, что девушка играла по его правилам. Шла вслед за его сценарием.
Эшли сидела напротив парня за столом, накрытым кроваво-красной скатертью, на котором стояли изысканные блюда. Но из-за такой пугающей роскоши комок в горло не лез. Рядом столовые приборы. Половиной из них Эшли даже не умела пользоваться. Она никогда не могла подумать, что окажется здесь. В старом, далеком от города, поместье. Столовая, в которой сейчас они находились вдвоём, была оформлена в тёмных элитарных тонах. Большие зеркала, украшенные по краям золотыми узорами и росписью, висели напротив друг друга, создавая ощущение коридора, уходящего во мрак. Свет был сильно приглушен. Единственным его источником были свечи, стоявшие в канделябрах.
К чему был такой пафос? Если он хотел создать атмосферу, гнетущую и неуютную для девушки, у него это удалось. Блондинка держала руки под столом и старалась вытереть их о джинсы. Ладони потели.
- Ешь. Не стесняйся. – надавил парень. Он не собирался ничего говорить, пока Эшли не прикоснётся к еде.
Девушка под пристальным взглядом отрезала маленький кусочек мяса и попробовала. Она сделала глубокий вдох. Прикрыла глаза. Мраморная говядина, приготовленная в медиум прожарке, выделяла горячий, ароматный сок. Эшли медленно прожевала кусок, ощутив мягкость. Благородный вкус. Она неосознанно облизнула губы. Рядом стояла соусница, но любое даже незначительное добавление могло испортить изысканность блюда. На мгновенье она расслабилась. Открыв глаза, она заметила, как за ней внимательно наблюдали. Он усмехнулся.
Эшли отложила приборы.
- А всё-таки, Дакота. - он подал голос. – Я долго не мог понять, что в тебе такого? С виду обычная, хорошенькая пай-девочка. – парень говорил буднично с нотками иронии. В одно движение он вытянул ноги и убрал руки за голову, будто бы сидел на пляже, а не в этом месте в качестве обвиняемого в убийстве. – Скучная. – бросил он.
Девушка сжала зубы. С каждым его словом презренье к этому человеку росло. Эшли чувствовала, что злость могла затмить ей глаза.
- Энви. Франц. – перечислял он. – Мой брат. Даже Кинг, которому на всех было наплевать, и то за тобой бегал. – он с интересом учёного изучал лицо блондинки. А у Эшли сердце сжималось от того, что он говорил о Чарльзе в прошедшем времени. – Что ты с ними делаешь?
- Ничего. – после долгого молчания ответила она. – Ты об этом хотел поговорить, Джошуа?
- Я никуда не тороплюсь. – размеренно сказал парень. – Паркер куда красивее тебя. Магнолия гораздо более общительная и харизматичная. Другие девушки милее и интереснее. Но почему ты?
- Я не знаю, Ли! – не выдержала Эшли.
Он рассмеялся.
- Вот оно как. Дело в глазах. – рассуждал он. – В них огонь. Сколько не сдерживай свою натуру, она вырывается наружу. Это видно по твоим глазам. И ты опасна. Поэтому к тебе тянутся. Чувствуют это. Жаждут этого. – его голос был переменчив. Он то переходил на шёпот, то повышал громкость, то понижал.
Эшли наклонила голову влево. Пыталась прочитать его, как он читал её. Но не могла. Для чего он это всё говорил? Ему было весело?
- Ты отравил Ли? – спросила она.
Он притворно улыбнулся. И затем его лицо снова стало безразличным. И, покрутив в руке вилку, он скучающе вздохнул.
- Я.
- Ты даже не оправдываешься?
Он молчал.
Эшли до сих пор не могла полностью осознать, что убийцей оказался он. Ли Джошуа. Сейчас всё было слишком нереально. Слишком странно и непонятно.
- Для чего ты отравил Ли?
Девушка доела стейк.
- Какой тривиальный вопрос. – театрально зевнул парень и нахмурился. – Разве не очевидно?
- Для чего ты перерезал тормоза Чарльзу? – спокойно продолжала она.
От этого воспоминания пробежали мурашки. Спокойствие вдруг надломилось. И Эшли задержала дыхание. Это не ускользнуло от парня. Он блаженно улыбнулся, явно обрадовавшись её реакции. В глазах потемнело. Раньше у Эшли не было столь ярких слабых мест. Нельзя была прочесть в ней, на что можно было надавить...
- Воды? – предложил Джошуа и любезно налил стакан воды.
Эшли по привычке кивнула в знак благодарности и сделала глоток прохладного напитка. Если она сейчас не соберётся, то все старания напрасны. Значит, никто не отомстит за Чарльза. Последняя мысль придала мотивации. Разум стал холодным, а желание побыстрее это закончить горячим. Она выпрямила спину и подняла голову выше. Так, чтобы он не смел смотреть на неё свысока.
- Я вижу, ты пришла в себя. – подметил парень и улыбнулся. Его тон был издевательским. - Так вот, Дакота.
- Хватит меня так называть. – с презрением сказала Эшли, сильно сжав ткань на джинсах.
Она не понимала, чего сейчас в ней было больше. Страха или ненависти.
- А не то что? – приблизился к ней парень через весь стол. – Что ты сделаешь?
Их лица были настолько близко, что девушка чувствовала горячее дыхание Джошуа. Она нервно вдохнула, отчего он вернулся обратно на место.
- Так я и знал.
- Для чего. Ты. Всё это. Устроил? – чётко произносила каждое слово Эшли.
- Мне предложили крупную сумму. – пожал плечами Джошуа.
- Это родной брат...
- И что? – по злобному ухмыльнулся Джошуа. – Да пол-универа мечтали задушить его! – повысил голос он. - Просто я оказался самым смелым. Все только делают вид, что скорбят. Его же многие ненавидели... Ко всем относился, как к рабам. Мусору. А все лавры ему...
Он закашлял. Эшли взяла передние пряди в рот. Она не прерывала его. Ждала, когда он закончит.
- Родители хотели ему передать бизнес... Я – пустое место в семье. Но вот. Брат в коме. И меня наконец-то заметили!
- Это не повод. – убеждённо сказала Эшли.
- Ты меня не поймёшь. – прыснул Джошуа. – Джонсы преданы своей семье, как собаки хозяину. А я ненавижу их.
- Зато так отчаянно жаждешь их внимания... - вкрадчиво произнесла Эшли.
Девушка поняла. Он не был психопатом. Не был равнодушным, не был чудовищем. Джошуа вовсе не нужны были деньги. Он мстил своей семье. Парень был избалован ничуть не меньше, чем его брат, поэтому не терпел, когда о нём забывали. Жил так, словно мир вращался вокруг него. А когда переставал это чувствовать, злился.
Он в мельчайших подробностях рассказывал девушке всё, что он делал. План. Связь с фирмой Гарсия. Мотивы. Методы. Пока Джошуа говорил, девушка почувствовала боль в висках и тошноту. Ногу свело судорогой. Эшли концентрировалась на словах парня, но снова и снова возвращалась к неприятным ощущениям. Вероятно, шатен это заметил.
Вокруг всё поплыло. Столовая то сужалась, то расширялась. Девушка слушала детали преступления. Парень налил ей воды и снова протянул стакан. Эшли взяла его в руки и замерла. Она с осознанием взглянула в его глаза. Сердце забилось быстрее... Она медленно поставила воду на стол.
- Почему ты мне это рассказываешь? Я же пойду в полицию. – превозмогая физическую слабость, спросила она.
- Кроме твоих слов против меня ничего не будет. – хитро ответил Джошуа. – Я за неделю отправил приглашение, чтобы ты сосредоточилась на сегодняшнем вечере. И пока ты готовилась к переговорам, я подчищал за собой следы.
Эшли выпрямилась. В голове начался пожар. Паника. Цунами. Ураган. Как она могла так сглупить? Она совсем потеряла бдительность. Девушка даже не предположила, что приглашение могло стать отвлекающим манёвром. Собраться с мыслями было труднее.
- Даже если меня посадят. Думаешь, родители захотят потерять второго сына? Они заплатят кому надо, и я снова буду на свободе. – беспечно закончил Джошуа.
- Ты останешься безнаказанным... - сделала вывод девушка.
Джошуа кивнул. План вот-вот мог рухнуть... Перед Эшли была пелена. Она из последних сил сдерживала переполняющие её эмоции. Словно ещё мгновенье, и шар лопнет, выплеснет всё наружу.
- Бедный Кинг. Кончит, как и его сестра.
Взрыв.
Эшли схватила нож и приблизилась вплотную к Джошуа. Она подставила прибор к его горлу и надавила. Она быстро дышала. Рука немного дрожала, отчего девушка царапала горло парню.
- Одно слово. И я прирежу тебя. – процедила Эшли.
Она прижалась к телу Джошуа и почувствовала, как тот дрожал. Он боялся расплаты... Боялся, что его лишат жизни, как он хотел лишить Дэниела, Чарльза и её. Во взгляде Эшли было столько ненависти, что Ли зажмурился, вжимаясь в стул. Он поднял голову.
- Пусти, Эшли. Я сделаю всё, что попросишь. Прошу...
Он был жалок... Джошуа походил на мерзкого хорька или серую маленькую ящерицу. По своей сути, он мог только пресмыкаться. Всю жизнь провёл в роли наблюдателя, где было безопасно. Никогда не жил по-настоящему.
- Я ухожу. – резко отпустила его девушка, что тот упал со стула.
Только захлопнулась дверь столовой, как она услышала приказ от Джошуа. Её велели остановить... Эшли ощутила нарушение в координации. Ноги её не слушались. Только голос Леона не давал ей расслабиться. Был проводником.
Свет во всём доме погас. Девушка почувствовала себя спасённой. Она по памяти бежала, шла, передвигалась к запасному выходу. За воротами её уже ждали Францы. Она села к ним в машину. Леон сжал сцепление. Нажал на газ. Они помчались обратно в город.
- Дэн очнулся. – оповестила Моника.
За окном был однообразный пейзаж. По дороге встретилось пару машин и только.
- В еде был метамфетамин. – обессиленно произнесла Эшли. Она показала баночку с таблетками Монике и прикрыла глаза. – Не звоните Лукасу.
Они поехали в больницу. Эшли была в предобморочном состоянии... А затем она перестала слышать всё вокруг.
***
2. Всегда действовать по плану.
После слов Джошуа о помощи со стороны семьи Эшли поняла, что она победила. Их план сработал превосходно.
Как только брат и сестра узнали о приглашении, они стали искать информацию о доме, в котором предстояло встретиться Эшли и Джошуа. Леон нашёл одного из работников Ли, готового за определённую сумму предоставить план дома и участка Францам. Парень занимался этим вопросом, пока Моника старалась взломать систему умного дома. Леон рассказывал Эшли о личности Джошуа. Девушка вспоминала слова Дэниела и миссис Ли о нём. Она подходила к этому делу всесторонне.
Моника отдала девушке телесный маленький наушник, через который, в итоге, она была на связи с Леоном в течение всех переговоров. Джошуа был осторожен (как он думал) и забрал телефон Эшли на входе, не побеспокоившись о наличии второго. Он был рассеян. Концентрировался на одной мысли и не замечал других факторов.
Когда Джошуа всё в подробностях рассказывал Эшли, Леон вёл запись.
Разговор с миссис Ли сыграл на пользу девушке. Она была уверена, что женщина добилась бы того, чтобы виновного посадили в тюрьму. Она была так убита горем, что никому не простила бы такого преступления. Миссис Ли была привязана к обоим сыновьям, но не спустила бы с рук предательства. Эшли это поняла. А Джошуа нет. Никто бы в полной мере не защитил парня... И если раньше он мог надеяться на поддержку Гарсия, больше не было шансов, потому что Дэниел был жив.
В воде, еде. Везде был метамфетамин. Джошуа хотел избавиться от Эшли, как от лишнего свидетеля. Он чувствовал себя всесильным, когда рядом был наркотик. Он придавал ему уверенности. В этом и оказалась его слабость. Он не удержался и на переговоры взял баночку. И пока Эшли угрожала ему, а он был напуган и ни о чём кроме как о тяги к жизни не думал, девушка незаметно вытащила из внутреннего кармана пиджака метамфетамин. Она надеялась, что это могло стать вещественным доказательством.
И наконец, свет. Как только Эшли произнесла фразу «я ухожу», Моника выключила свет во всём доме. Это усложнило задачу охранникам. Блондинка имела план здания в голове и неслышно двигалась к цели, где её уже ожидали друзья.
Леон и Моника сделали всё, чтобы Эшли была в порядке.
Я чувствую себя всесильным,
Хочу урвать свой кусок яблочного пирога.
Я на вершине
