chapter 41.
США, Нью-Йорк
Ева
— Как много у тебя было девушек? — спрашиваю я, засовывая в рот ложечку с подтаявшим шоколадным мороженным.
Нед захлопывает духовой шкаф, куда несколько секунд назад поместил нашу пиццу, и выпрямляется. Он молчит некоторое время, и я понимаю, что он не очень хочет говорить об этом. Но тем не менее, я знаю, что он ответит на любой вопрос, который задам.
— Ты третья девушка, с которой я... так скажем встречаюсь.
Я вскидываю бровь, когда он встает между моих ног и открывает рот, чтобы я угостила его мороженым. Я решаю, что дам ему ложечку, как только узнаю больше. В качестве платы за ответ.
— Нора и я. — Говорю я и Нед кивает, хотя это был вовсе не вопрос. — Кто еще? Она была после Норы или до нее?
Нед затыкает мне рот коротким поцелуем. Я догадываюсь, что это действие для того, чтобы любым способом попробовать мороженое. Отстранившись он облизывает губы и деловито заявляет:
— Сейчас моя очередь задавать вопрос. Дождись своей.
Точно. Все время забываю, что в этой дурацкой игре есть правило запрещающее мне задавать любое количество вопросов подряд.
— Что ты подумала, когда увидела меня в Париже?
По тому, как он не раздумывая ни секунды, задает вопрос, я могу сделать вывод, что ему действительно важно услышать на него ответ.
Я отвечаю не задумываясь:
— Подумала, что в прошлой жизни я, наверное, сжигала младенцев на костре, раз в этой судьба нас снова свела.
Нед прикладывает ладонь к сердцу и делает максимально обиженное лицо. Я практически прошу прощения за эту весьма резкую шутку (в которой, несомненно, есть доля правды), как вдруг он начинает смеяться.
— Ну теперь-то ты понимаешь, что на самом деле помогала беднякам и приютам, за что и отхватила такого замечательного парня, как я?
Нед играет бровями, призывая меня ответить "да". Я лишь улыбаюсь и качаю головой. Его безграничная самоуверенность, рано или поздно меня доконает.
Я ставлю горшочек с мороженым на стол и откладываю ложку. Ледяными руками обхватываю его за шею, привлекая ближе к себе. Нед вздрагивает от холода, но мои руки не убирает. Мы оба едва заметно удивляемся, когда мои ноги заключают Неда в кольцо, сцепляясь на его бедрах. Моя обретенная смелость еще некоторое время будет заставать нас врасплох.
— Дождись своей очереди задавать вопрос, — шепотом возвращаю ему его слова.
Нед хмыкает и тянется за поцелуем. Я дразню его, нарочно увеличивая расстояние. Когда я практически лежу на кухонном островке, ему все таки удается захватить мои губы своими. Я смеюсь, не позволяя Неду углубить поцелуй, на что он, практически, рычит.
— Ты такая вредная! — возмущается Нед, после очередной неудачно попытки.
— Так кто третья девушка?
Я выпрямляюсь и заинтересованно смотрю на Неда. Он не разделяет моего настроя, всем видом показывая, что игра в 20 вопросов ему уже надоела.
— Ну, на самом деле она была первой. Мне было шестнадцать, мы учились в одной музыкальной школе и так далее. Ничего интересного. Мы встречались-то всего пару месяцев.
— Ничего интересного? В самом деле?
Нед кивает и помогает мне спрыгнуть со столешницы.
Я прикусываю губу, стараясь придумать, как деликатнее задать следующий вопрос. Но я вдруг решаю, что к черту деликатность. Нужно спрашивать прямо.
— Она была первой девушкой, с которой ты переспал?
Нед замирает на пути к дивану и медленно оборачивается на меня. Его губы сжаты и он изо всех сил старается не засмеяться.
— Ого, вау. Очко за смелость, красотка, но сейчас моя очередь...
— К черту очередь, — перебиваю его я. — Я хочу знать.
По глазам вижу, что он хочет напомнить мне правила игры (будто я могла их забыть), но вместо этого он сдается и обыденным тоном говорит:
— Ну да, — Нед пожимает плечами. — С Эмили я лишился девственности.
От чего-то мое настроение сразу ухудшается. Чувствую во рту кислый привкус ревности и морщусь. До чего же неприятное ощущение. И почему меня так задевает, что он был с кем-то до меня? То что я в двадцать с лишним лет не имею, ровным счетом, никакого опыта в отношениях, еще не значит, что и он должен быть чист, как слезы младенца. Но это все равно дико бесит.
Мне было непросто жить, зная о Норе. А теперь еще и эта Эмили. Его первая девушка во всех отношениях. Первая, которую полюбил и первая с которой разделил постель. Никто никогда не сможет ее переплюнуть. Она всегда будет первой.
— О чем ты думаешь с таким угрюмым выражением лица? — спрашивает Нед и мне хочется ударить себя за эмоции, что отразились на моем лице.
— Ни о чем, — я качаю головой и улыбаюсь. Прохожу мимо Неда и падаю на диван. — О, смотри! Начался "Аватар"!
Смотрю на телевизор, надеясь, что мне удалось перевести тему. Но я всегда забываю, что Нед слишком проницательный. Особенно, когда дело касается меня. Когда на экране главный герой с голой задницей мчится по лаборатории, Нед садиться рядом, выключая звук на телевизоре. Затем он касается моего лица, поворачивая его к себе. Синие глаза смотрят мне прямо в душу.
— Тебя это расстроило?
— Что именно? — Отчего-то мне кажется правильным включить режим дурочки.
— Ну то, что я сказал о своем первом разе.
Боже. Разве может этот разговор стать еще более неловким. Причем, именно я — неловкое звено этого разговора.
— Да нет! — слишком воодушевленно протестую я. — Я же знала, что ты не девственник. Конечно же у тебя были девушки. И, наверняка, много... — я прикусываю язык. Что я вообще несу? — В общем, нет. Меняя не это расстроило.
— Тогда что? — Нед хмуриться.
Я обладаю удивительной способностью портить все наши замечательные вечера. Из раза в раз я умудряюсь накалить атмосферу своим непослушным языком. Наверное, когда при рождении выдавали умение держать язык за зубами — я стояла в очереди за умением выставляться идиоткой.
Я вздыхаю и закрываю глаза.
— Боже, просто забудем, ладно? Это полный бред.
Нед тянется ко мне и настойчиво сжимает мою руку в своей.
Если, что мне и известно об этом парне, так это то, что он не отступит и любыми способами вытянет из меня правду.
— Просто подумала о том, что ее нереально затмить. — Сдаюсь я и опускаю голову, не в силах смотреть на Неда.
На несколько секунд воцаряется тишина.
— Ты это несерьезно! — Заявляет Нед и голос его почему-то раздраженный.
Он выпускает мою руку, но только для того, чтобы заставить меня смотреть ему в глаза, подняв мою голову за подбородок.
— Не могу поверить, что ты на самом деле так думаешь.
— А как еще мне думать? Она твоя первая девушка во всех отношениях. Первой и останется.
Нед вскидывает бровь.
— Что значит во всех отношениях? — не понимает он.
Я фыркаю, раздражаясь, что должна озвучивать очевидные вещи.
— Ну, первые отношения, первый секс, первая любовь...
— Что? — Нед перебивает меня. Мало того, он смотрит на меня так, будто я последняя дура на Земле. — Какая еще первая любовь, Стаффорд? Разве я говорил, что любил ее?
Я краснею, понимая, что он не говорил такого и это лишь мои догадки.
— Ну это же очевидно.
— Ты так ничего и не поняла? — Его синие глаза полны негодования.
Я теряюсь.
— Что я должна была понять?
Следующие его слова буквально вышибают землю у меня из под ног.
— Ты первая девушка, которую я действительно полюбил. Полюбил так сильно, что весь мой мир сосредоточился на одной тебе. — Это прекрасное признание срывается с его губ так просто, что у меня не остается никаких сомнений. Он говорит искренне. — Я люблю тебя, Ева. Больше музыки, больше жизни. Люблю тебя одну. Ты выше всех в моей жизни. Поэтому никто и никогда не сможет затмить тебя. Понятно?
Глаза начинают гореть от непролитых слез, а сердце стучит так сильно, что готово вырваться из груди и упасть к ногам Неда Келли. Человека, который сказал самые лучшие слова из всех, что мне приходилось слышать за всю жизнь.
Я сглатываю ком в горле и в это же мгновение оказываюсь в объятиях Неда. Сжимаю его в своих руках так сильно, что его ребра могут треснуть. Слезы счастья и благодарности впитываются в его футболку. Дрожащими губами покрываю его грудь, шею и лицо поцелуями. Нед помогает мне, открывая доступ к любому месту, куда тянуться мои губы.
— И я люблю тебя, Нед. Люблю так сильно, что могу умереть.
Он улыбается, заключив мое лицо в свои ладони. Большими пальцами бережно вытирает мои щеки от слез. А затем, на смену пальцам приходят губы.
Я перекидываю ногу и сажусь к нему на колени. Руки Неда тут же оказываются на моих бедрах. Мы несколько секунд смотрим друг другу в глаза и я знаю, что эти секунды навсегда останутся в моей памяти. Я отложу их на подкорках сознания, как лучшие в моей жизни.
Сокращаю оставшееся расстояние между нашими телами и касаюсь губами его губ. Нед слегка стонет, когда я шевелю бедрами, чтобы быть еще ближе к нему. Даже не смотря на то, что ближе уже некуда. Его пальцы вцепляются в мою кожу. Я знаю, что от них останутся синяки и мне это нравится. Теплый язык скользит по моей нижней губе, прежде чем встретиться с моим.
Зарываюсь пальцами в его волосы и откидываю голову назад, когда он целует мой подбородок и спускается к шее. Шелковистые пряди скользят между моих пальцев, когда я слегка сжимаю их в кулаке. Нед рычит, давая понять, что ему это нравится.
Я не имею опыта в таких делах. Но почему-то мое тело знает, как двигаться и, что делать. На подсознательном уровне я понимаю, как доставить ему удовольствие. И мне это с легкостью удается.
— Я хочу тебя, — задыхаясь, говорю я и воспользовавшись оцепенением Неда, стягиваю с него футболку. — Я очень сильно хочу тебя.
В ответ на мои слова он тяжело сглатывает и в его потемневших глазах я замечаю, то же дикое желание, что охватило меня с головы до ног. Но также я вижу, что он сдерживается.
— Ты уверена?
— Я хочу быть полностью твоей.
Я смущаюсь, произнося эти слова, но они являются чистой правдой. Больше всего на свете, я хочу принадлежать ему. И еще больше желаю, чтобы он принадлежал мне. Принадлежал так, как никогда и никому прежде.
Нед колеблется, но когда я хватаюсь за края майки, намереваясь ее стянуть, он подхватывает меня на руки и в эту же секунду я оказываюсь на лопатках. Во всех смыслах этого слова.
Его глаза штормовой океан. И я тону. Ухожу на дно синей бездны без шанса на спасение.
Неистовое желание, какого я никогда прежде не ощущала, охватывает меня, когда Нед устраивается между моих раздвинутых ног и целует меня так страстно и горячо, что моя голова начинает кружиться. Если вдруг сейчас он остановится и спросит мое имя, я представлюсь какой-нибудь Ребеккой. Потому что собственное я не в состоянии вспомнить.
— Боже, как же долго я об этом мечтал, — шепчет Нед, стягивая с меня майку. Я смущаюсь, потому что под ней больше ничего нет, а Нед смотрит так пристально, словно хочет запомнить каждый миллиметр моего тела. — Детка, ты такая красивая.
Я прикусываю губу, чувствуя, как заливаюсь румянцем еще сильнее. Нед целует мою шею, спускаясь ниже. Его руки исследуют мое тело. Я забываю, как дышать, когда его губы оказываются на моей груди и на смену им приходит язык.
Я шепчу его имя, умоляя о большем. Я готова взорваться от ноющей, тупой боли в месте, где он прижимается ко мне своим желанием. Сжимаю его волосы в кулаке, когда язык и губы доходят до низа моего живота. Мои шорты летят в сторону.
— Поцелуй меня, — прошу я его и Нед выполняет мою просьбу.
Наши языки сплетаются в танце страсти. Мы терзаем губы друг друга, не желая останавливаться. Мой подбородок и нос горят из-за однодневной щетины на лице Неда. И это самые лучшее, что когда либо со мной случалось.
Рука Неда сжимающая мою задницу, оказывается на внутренней стороне моего бедра и ползет вверх. С губ срывается стон, когда пальцы Неда пробираются под резинку моих трусов.
— Тебе хорошо? — шепчет Нед, опаляя тяжелым дыханием мою шею.
Я могу лишь кивать, позабыв как складываются слова в предложения.
Мой телефон звонит где-то в подушках. Но мы даже не думаем останавливаться. Я не уверена, что вообще в состоянии общаться сейчас с кем-либо. Вскоре звонок прекращается, но раздается снова. Нед возмущенно чертыхается, и оторвавшись от моих губ, тянется к мобильнику, чтобы отключить его.
— Кто... кто звонит? — Удается спросить мне.
Легкая тревожность появляется во мне, как только Нед останавливает свою сладостную пытку, служившую мне отвлечением.
— Какой-то "Пирожочек", — неуверенно отвечает парень. — Звонил семь раз, а сообщений оставил и того больше.
Я тут же соскакиваю и выхватываю у Неда телефон. Сердце принимается взволнованно биться.
— Это Лори.
— Лори? — Переспрашивает Нед и в голосе его слышится ревность.
Машинально прикрываюсь пледом, открывая сообщения от лучшего друга.
Лори Фармер [7:44pm]: Ты нужна мне! Срочно...
Лори Фармер [7:47pm]: Ответь мне!
Лори Фармер [7:45pm]: Ева, мне так плохо.
Лори Фармер [7:46pm]: Пожалуйста...
По спине бежит холодок.
Что если с ним случилось что-то страшное?
Я набираю номер Лори, но его телефон выключен. В горле появляется ком.
— Что такое?
— Мне нужна твоя машина, — говорю я уверенно, но мой голос дрожит.
