44 страница12 марта 2022, 15:10

chapter 39.

Нью-Йорк, США

Нед

Ввожу код и створки лифта, который доставит нас в мой пентхаус, разъезжаются. Я прикусываю губу, сдерживая улыбку, когда Ева, стоящая рядом, возмущенно вздыхает. Перевожу взгляд на ее негодующие лицо и мои губы все же растягиваются в кривой улыбке. В бежевом модном пальто, с капюшоном от моей серой огромной толстовки на голове и с грозным видом, Ева напоминает Ворчуна из Белоснежки. Только выше и симпатичнее.

Она выглядит уставшей и заспанной после девяти часов в самолете. Все бы ничего, но мы отправились в аэропорт сразу, после рождественской вечеринки. Успели только заехать в коттедж и забрать чемоданы. 

Несмотря на то, что мы не спали практически сутки и быструю смену часовых поясов, я чувствую себя нормально, потому что привык к такому образу жизни, а вот Ева кажется очень измученной. 

Когда мы покинули международный аэропорт имени Джона Кеннеди, то не сговариваясь сели в мою машину, оставленную на парковке, и поехали прямиком ко мне домой. Час пути и вот мы на Манхэттене в одном из стеклянных небоскребов.

— Зачем был нужен ключ, если у тебя электронный замок? — спрашивает Ева, когда мы заходим в лифт.

— Ну, без него момент бы лишился всякой романтики, — я пожимаю плечами, а Ева фыркает. — К тому же, ключ из белого золота и ты можешь переплавить его во что хочешь. 

Ее рот изумленно приоткрывается и в этот момент лифт останавливается на нужном нам этаже. Я заношу наши чемоданы домой, оставляя их у подножия лестницы ведущей на второй этаж, которая закручивается вокруг стеклянного лифта. 

Ева выходит следом за мной и оглядывается. 

— Здесь чище, чем в прошлый раз, — замечает она, подходя к панорамному окну. В Нью-Йорке еще темно, поэтому вид открывается отменный. — И людей поменьше.

Она дразнит меня и слегка смеется. 

— Я больше не буду устраивать здесь вечеринки, как только ты переедешь, — обещаю я и складываю руки на животе девушки. 

Мы молчим и смотрим на город у наших ног какое-то время. Я понимаю, что даже просто молчать рядом с ней кажется нормальным. Это не неловко и я не думаю о том, что такого сказать, чтобы нарушить тишину. Боб Марли когда-то сказал, что бесценны те люди молчание рядом с которыми кажется душевным разговором. Этот сукин сын реально был прав. Цените, если и в вашей жизни есть такой человек.

— Я хочу, чтобы ты познакомился с моей мамой, — говорит Ева и поворачивается в моих руках. — Завтра. Или точнее уже сегодня.

Ее глаза внимательно сканируют мое лицо. Не знаю, какую реакцию она ожидает увидеть, но я абсолютно не против знакомства с ее мамой. Я бы даже сказал, что чертовски сильно хочу узнать эту женщину. Думаю, это желание зародилось во мне после рассказа Евы о ее детстве и отце.

— Отлично, — я наклоняюсь и коротко целую Еву в уголок губ. — Я с радостью познакомлюсь с ней. А теперь пойдем в спальню, чтобы мы могли выспаться и выглядеть менее вымученными, чем сейчас. Не думаю, что твоя мама обрадуется при встрече со мной, когда увидит у тебя мешки под глазами размером с мой мизинец.

Ева хохочет и не слишком бодро бежит к лестнице.

— Я хочу спать на стороне кровати, которая ближе к окну!

Черт! Я так люблю спать у окна!

— Еще не поздно забрать мое предложение о переезде?! — кричу я ей в след, хватаясь за ручки чемоданов.

— И не надейся, Келли!

Этой ночью я уснул на нелюбимой стороне кровати, но с любимой девушкой. И спал я так хорошо и крепко, как никогда прежде.

Проснулись мы, как ни странно, в девять часов утра, но отлично выспались. Однако, около часа мы все равно не покидали постель. Целовались, обнимались, но ничего больше. 

И да. Я все еще помнил про свой рождественский подарок. И раз уж он мой, то мне решать, когда его открыть.

Почему то я подсознательно откладывал этот момент. Возможно, это потому что я не хотел давить на нее, после всего, что произошло с ней в детстве. Будем честны, она порядком настрадалась из-за мужчин. А возможно, тянул потому что мне страшно сделать что-то не так или ошибиться, когда она только начала открываться мне и людям вокруг. Не хочу из-за своих желаний снова загнать ее в панцирь, из которого она так отчаянно пыталась выбраться.

На часах был почти полдень, когда мы вышли из Таргета с двумя пакетами полных продуктов.

Сегодня у мамы Евы была ночная смена в больнице и дома она должна быть только около трех часов дня. Не долго думая, мы приняли решение, что нам стоит приготовить обед у них дома. Я хоть и не умею готовить ничего серьезнее яичницы с беконом, но зато быстро учусь. Надеюсь, мои старания накинут мне очков при знакомстве с миссис Стаффорд. Пожалуй, раньше я никогда не старался произвести на кого-то впечатление. Даже на Еву. Она всегда знала, что я тот еще придурок.

— Открой багажник, детка, — прошу я, когда мы подходим к машине.

Ева выполняет мою просьбу и я ставлю пакеты, наконец освобождая руки. 

Когда мы садимся в машину, то наконец-то можем снять маски прикрывающие половину нашего лица. Они, конечно, не сто процентная защита от узнаваемости, но лучше, чем ничего. Благодаря им нам удалось купить все, что нужно, не отвлекаясь на людей, просящих фотографию.

— Мама не берет трубку, — говорит Ева и убирает телефон от уха. — Но это нормально, потому что она редко отвечает на звонки во время работы.

Я киваю не отвлекаясь от дороги. Асфальт покрыт тонким слоем льда, поэтому стоит быть внимательнее за рулем, чем обычно. Конечно, если я все еще хочу познакомиться с мамой Евы, перевести Еву к себе, встретить новый год, докатать тур по Азии и умереть счастливым человеком лет через шестьдесят в кругу детей и внуков. Хотя, пожалуй, умирать у них на глазах — не лучшая идея.

— Это точно нормально, что я не купил твоей маме цветы? — задаю я вопрос, который продолжал меня мучить уже некоторое время. 

— Точно нет. Она не большой их фанат.

На светофоре я бросаю взгляд на телефон Евы, желая узнать, чем всю дорогу она занимается. Я удивляюсь, понимая, что она переписывается с Норой. Но еще больше меня шокирует тот факт, что в их переписке есть сердечки и благодарности, когда вместо них должны быть оскорбления и маты.

Я не могу удержаться от вопроса:

— Я сошел с ума или ты на самом деле написала Норе Ходжес, что она чудо?

— Нет, я правда это написала, — отвечает Ева и тихо смеется. — Разве я не говорила, что в последнее время мы отлично ладим?

Нет, черт возьми, не говорила. 

Что вообще происходит с этим миром, раз эти двое начали дружить? 

— Разве это не странно? — спрашиваю я и Ева смотрит на меня вопросительно подняв одну бровь. — Ну, она же моя бывшая и все такое... Разве, по классике жанра ты не должна ненавидеть ее еще больше, чем прежде?

— У меня все в порядке с самооценкой. Так что нет. — молниеносно отвечает Ева и у меня складывается впечатление, что она репетировала этот ответ. — К тому же, ты слишком от меня без ума, чтобы возвращаться к Норе. 

— Как самоуверенно. — Бормочу я и Ева ухмыляется.

Ева


Открываю ключами дверь в нашу с мамой квартиру и пропускаю Неда вперед, чтобы он скорее поставил тяжеленные пакеты. Он разувается и безошибочно находит кухню. Я задаюсь вопросом был ли он тут раньше, не считая того случая, когда приезжал извиняться, а Лори его не впускал. Уж слишком он хорошо ориентируется для человека, который был здесь один раз и несколько месяцев назад.

— Вот черт! — неожиданно вскрикивает Нед.

Сбрасываю с ног ботфорты и бегу на звук его голоса. Он замер в дверях кухни и я выглядываю из-за его плеча, чтобы увидеть, что его удивило. Неужели мама сегодня осталась дома?

Я замечаю маму возле кухонного островка в шелковом халатике и мой рот открывается от изумления. Во-первых, ее лицо румяное, волосы на голове растрепаны, а губы опухли и выглядят так, будто их долго целовали. Во-вторых, рядом с ней стоит полуголый мужчина. И в-третьих! В третьих, этот мужчина Рой Шеферд! Долбанный Рой Шеферд, который является менеджером моего парня!

— Привет, — карикатурно мямлю я и моя раскрытая ладонь взлетает вверх в знак приветствия.

Могла ли быть эта встреча более сюрреалистичной? Я впервые вижу парня своей мамы. Мама впервые видит моего парня. И все это происходит после того, как мы застукали их на горячем. Просто. Жесть. Кажется, я видела подобную сцену в каком-то ромкоме.

Первым из всеобщего оцепенения выходит, как ни странно, Рой. Он прикрывает голый торс кухонным полотенцем и неловко улыбается, переводя взгляд с меня на Неда. 

Если бы я была менее шокирована, то отметила, что для плюс-минус сорока лет, Шеферд сложен неплохо. Я бы даже сказала, очень неплохо.

— Честно признаться, я не знаю, что сказать, — извиняющимся тоном произносит Рой и я, практически, смеюсь.

Мы с Недом переглядываемся. На лице моего парня шок вперемешку с весельем. Должно быть, я выгляжу точно также.

Мама откашливается, обращая внимание на себя.

— Что ж, вот вы и познакомились, — говорит мама, краснея еще сильнее. — Ева, это мой... Рой. — Она показывает рукой на мужчину, будто я могла подумать, что она говорит о ком-то другом.

Я киваю и цепляюсь руками за руку Неда. Кстати, он до сих пор не поставил эти чертовы пакеты на пол.

— Вообще-то мы знакомы, — шепчу я себе под нос и Нед вздрагивает от тихого смешка. — Ах да! Мама, это Нед — мой парень.

Я вовремя вспоминаю, что даже не представила его. Хотя было вполне очевидно, кто он.

Наконец-то, Нед ставит покупки на пол и подходит к моей маме, протягивая ей руку. Мама тут же ее пожимает.

— Приятно познакомится, миссис Стаффорд. — Я, практически, вижу, как от его вежливого тона сердце моей мамы тает. На лице Неда появляется его фирменная улыбка, от которой я всегда была готова растечься лужицой у его ног, и я понимаю, что с этого мгновения мама стала одной из его фанаток. — Извините, что вот так ворвался к вам.

— Мне тоже очень приятно познакомиться с тобой, Нед, — мама сильнее кутается в свой халат. — И не переживай на счет этого, все в порядке.

Под "этим", она явно подразумевает тот факт, что Нед прервал их во время... Боже, я даже думать не хочу о том, чем они тут занимались. И не важно, что это и так очевидно.

— Я думала, что ты на работе, поэтому мы приехали, чтобы приготовить обед и познакомиться. 

Я объясняю причину того, почему мы вдруг оказались здесь, хотя я писала маме, что останусь у Неда. Мне однозначно не стоило говорить, что я вернусь домой только вечером.

— О, правда? Замечательно! — мама мгновенно воодушевляется и чуть ли не хлопает в ладоши от восторга. — Я переоденусь и помогу вам, хорошо?

Она переводит взгляд с меня на Неда и обратно и уходит только когда мы оба киваем, соглашаясь.

Притихший Рой направляется в спальню мамы, под пристальным взглядом моего парня.

— Моя мама и твой менеджер... 

— Ага. Твоя мама и мой менеджер.

Мы несколько секунд молча смотрим друг другу в глаза, после чего заливаемся смехом. 

Если так подумать, то кажется дико странным, что все это время моя мама встречалась с Шефердом, а я даже не догадывалась об этом. Но зато теперь мне становится ясно, почему мама не задавала мне вопросов касаемо Неда и всей шумихи вокруг наших отношений. У нее был информатор. Причем этот информатор был самым осведомленным человеком, после нас с Недом. Ну и возможно после Лори, потому что я рассказывала ему все, в мельчайших подробностях.

— Да уж, не так я себе представляла ваше знакомство, — говорю я, тяжело дыша от смеха.

— Поверь мне, я тоже, — соглашается Нед и снимает свое темно-коричневое пальто от Armani, после чего передает его в мои протянутые руки. — Но могло быть и хуже.

Я вопросительно смотрю на него, не в состоянии вообразить ситуацию хуже. Его многозначительный взгляд говорит сам за себя. Ну да, пожалуй, будь они полностью голыми, было бы однозначно хуже.

Трясу головой, желая выкинуть эту мысль из головы, и покидаю кухню, чтобы повесить нашу верхнюю одежду в шкаф. Нед за моей спиной снова начинает хихикать. Его глубокий смех преследует меня до тех пор, пока я не оказываюсь достаточно далеко. 








44 страница12 марта 2022, 15:10