35 страница27 декабря 2021, 21:06

chapter 31.

США, Нью-Йорк

Ева

Я человек. А люди живут и совершают ошибки. Люди дышат, чтобы не задохнуться, пьют воду, чтобы не умереть от жажды, едят, чтобы продолжить свое физическое существование, спят, чтобы восстановить силы, любят, чтобы не быть одинокими и ошибаются, чтобы учиться на своих ошибках. Люди живут и совершают тысячи действий. Делают неверный шаг, а потом исправляются. В этом и есть смысл жизни. Делать, ошибаться, исправляться.

Я оттолкнула Неда. Я ошиблась. Я купила билет на самолет. Я собираюсь все исправить. 

Все совершают ошибки, главное уметь их вовремя исправить. Потому что очень легко не успеть и еще проще посчитать, что уже опоздал. 

Я ведь, действительно, решила, что уже слишком поздно пытаться починить то, что разрушила. И это было просто. Гораздо проще, чем взять телефон и набрать номер Хлои. 

Мой голос дрожал, когда я пыталась составить правильное предложение и спросить в каком городе сейчас находится группа. Я знатно ошарашила девушку, но она все же смогла побороть удивление в голосе и озвучила ответ на мой вопрос. Будапешт. Нед в Венгрии и, если верить словам Хлои, группа пробудет там пять дней, чтобы, как положено, отметить Рождество. Недолго думая, я заказала первый же билет на рейс Нью-Йорк — Будапешт. До него оставалось два с половиной часа.

Мама помогла мне собрать вещи (или, если быть точнее, накидать их в чемодан), и, превысив скорость, как минимум семь раз, доставила в аэропорт. 

Всю дорогу я только и делала, что благодарила ее. Слово "спасибо" звучало так часто, что мы практически потеряли его смысл. Тем не менее, я была очень благодарна. В первую очередь, за наставление, а уже потом за все остальное.

До начала посадки оставалось около пяти минут и я снова открыла переписку с Хлоей, перечитывая последние сообщения.

Ева Стаффорд [08:19pm]: Не говори никому, что я собираюсь приехать. Даже Ирвину... Нет! Тем более Ирвину. У него язык, как помяло. Без обид.

Хлоя Гаррет [06:23pm]: Я вообще с ним не разговариваю. Лол.

Хлоя Гаррет [06:23pm]: Во сколько прилетаешь? Я тебя встречу.

Ева Стаффорд [06:25pm]: Около полуночи. 

Хлоя Гаррет [06:25pm]: Служба такси "Хлоя у руля" приняла вашу заявку. ХО.

Ева Стаффорд [06:56pm]: Мама везет меня в аэропорт. Я так нервничаю, что меня тошнит. P.S. Моя мама превратилась в Вин Дизеля и, возможно, меня тошнит не от нервов.

Ева Стаффорд [07:05pm]: Келли просто обязан оплатить все штрафы за превышение скорости, как только вы утрясете свои непонятки. P.S. Желательно утрясти их сразу и в горизонтальном положении ;)

Ева Стаффорд [07:05pm]: Сумасшедшая. 

Мое последнее сообщение отмечено, как непрочитанное, но я все равно пишу еще одно.

Ева Стаффорд [08:21pm]: Он сильно злится?

Я прикусываю губу и нервно трясу ногой, в ожидании ответа. И мое сердце на миг замирает, когда, почти сразу же, появляется слово "печатает".

Хлоя Гаррет [08:22pm]: Увидишь.

Да уж. Многообещающе.

***


Спустя восемь с лишним часов я, наконец-то, забираю свой чемодан с конвейера. Все мое тело бьет мелкая дрожь и я с горем по полам покидаю здание аэропорта, волоча за собой желтый тяжелый чемодан. Мне кажется или в Нью-Йорке он был легче? Хотя, скорее всего, его вес не изменился, это я резко ослабела. 

Энтузиазм и решительность покидали меня также стремительно, как Усэйн Болт приближался к финишу в свои лучшие годы. 

Успокойся, Ева! Не пошлет же он тебя в конце-то концов... Нет же? Черт! 

Неожиданно, меня чуть ли не сбивает с ног рыжий ураган. Хлоя врезается в меня на полном ходу и обхватывает руками мою шею. И я тут же понимаю, что Нед не сможет дать мне от ворот поворот, потому что Хлоя Гаррет задушит меня раньше.

— Поверить не могу, что ты и правда тут! Ну ты и чокнутая! 

Спустя несколько моих жалких попыток освободиться, Хлоя смеется и отпускает меня.

— Между прочим, это очень романтично, — бормочу я и поправляю пальто. — Я примчалась сюда, как героиня какого-нибудь ромкома.

Хлоя смеется и хватается за ручку моего чемодана. Девушка одета в короткую темно-синюю дутую куртку, свободные серые джинсы и черные ботинки, и я могу думать только о том, что мой ярко желтый чемодан не очень подходит ее образу. Хотя он подойдет разве что пятнадцатилетней девочке хиппи. 

— А я разве спорю? — мы подходим к огромному черному минивэну от Мерседес и я изумленно вскидываю брови. Хлоя замечает выражение моего лица и усмехается, попутно запихивая чемодан внутрь салона. — Не бойся, я его не угнала. Точнее... это вряд-ли можно назвать угоном. Честно говоря, Шеферд прикончит меня, если узнает, что я взяла арендованную тачку. Так что нам нужно вернуться, как можно скорее.

Хлоя задвигает боковую дверь и стирает невидимый пот со лба взмахом руки.

— Я думала ты приедешь на такси, — говорю я, усаживаясь на пассажирское место спереди. 

Как только оказываюсь внутри, мои легкие тут же наполняются приятным ароматом мужского парфюма. Хотя в этой палитре запахов трудно отыскать один особенный, мое сердце все равно замирает от мысли о том, что не так давно Нед сидел здесь и заполнял пространство морем и свежестью. Он и правда пахнет, как морская соль и холодный зимний воздух. Просто убийственная смесь.

Я что и правда сижу тут и думаю о том, как и чем он пахнет? Это не нормально.

Как только Хлоя заводит двигатель, загорается синяя подсветка, слегка освещая темный салон. Я оглядываюсь через плечо, отмечая, что изнутри эта машина выглядит еще больше. Кожаный салон, с тремя рядами сидений и небольшими экранчиками перед каждым местом. Я даже замечаю минибар полный банок энергетиков и бутылок рома (о, как неожиданно). Не трудно догадаться, что во время гастролей они не чаи гоняют.

Щелкаю заглушкой ремня безопасности и вытираю влажные от волнения руки об лосины. Чем ближе предстоящая встреча с Недом, тем сильнее я начинаю нервничать. Пожалуй, нам стоит остановиться у ближайшей аптеки, чтобы я могла купить себе успокоительное. Не думаю, что мне удастся сделать то, что собиралась без дополнительной помощи. Мне совершенно точно нужна помощь.

— Сегодня парни решили потусоваться, так что не сильно удивляйся, когда приедем. — Предупреждает меня Хлоя, выезжая с территории международного аэропорта столицы Венгрии. 

Вечеринка значит. Чудно.

— О, ладно, — растеряно мямлю я, чувствуя что начинаю переживать еще больше.

Может, притащиться к нему в другую страну, было не лучшей идеей? Последнее, что мне сейчас нужно — это застать его с обнаженной и готовой на все группи в разгар вечеринки. Пожалуй, стоило сначала убедиться, что моему появлению будут рады, а уже потом срываться черт знает куда. 

Молодец, Ева. Сначала делаешь, а потом думаешь. Как говорится, стабильность — признак мастерства, а я своего рода мастер. 

— Как думаешь он отреагирует на мое появление? — все-таки решаюсь спросить я. — Не хотелось бы свалиться, как снег на голову и помешать... его планам... если они есть, я имею ввиду. Ну знаешь? Гастроли, фанатки и все такое. Я видела видео в сети. Все эти девчонки так на него вешаются. Можно подумать, что он единственный спасательный круг в открытом море. Раздражает...  — Я прикусываю губу, проклиная себя за лопотание. Откашливаюсь и добавляю: — Я это к тому, что ему наверняка есть с кем провести время.

Хлоя кидает в меня изумленный взгляд, на секунду отрываясь от дороги.

— Ого! Никогда не слышала от тебя столько текста за раз. Похоже, ты с ума сходишь, я права?

Я киваю, устало откидываясь на сидение.

— Это мягко сказано.

Подруга пожимает плечами, вцепившись в руль обеими руками.

— Переживаешь, что он сейчас зажигает с какой-нибудь горячей мессалиной*?

От удивления мои брови чуть ли не ударяются об потолок автомобиля.

— Мессалиной? Кто вообще так говорит? — я смеюсь, замечая, что потихоньку начинаю расслабляться. Предстоящая встреча тревожит меня уже чуточку меньше.

— Мне нравится употреблять исторические словечки в разговоре. Это сексуально. — Невозмутимо заявляет Хлоя, вызывая у меня новый приступ смеха. — Ну и плюс я люблю античность Рима. Если хочешь, это две единственные причины, почему я поступила на исторический. 

— Думаю первая причина была преобладающей.

— Определенно! — Возглашает Хлоя и смеется. — И ты, вообще-то, мне не ответила.

Улыбка на моем лице становится меньше, но не пропадает до конца. Как бы мне было неприятно это осознавать, но да. Я чертовски боюсь застать его в объятиях какой-нибудь мессалины (прости господи) и, возможно, именно это я и сделаю, когда приеду. Однако даже, если это случится на самом деле, я не стану его винить. В конце концов, это я наломала дров.

— Да, есть такое, — признание дается легче, чем я думала. — Я прекрасно понимаю, чем принято заниматься в турах и, как много поклонниц желающих с этим помочь. Но это ничего не меняет. Я отсиживала задницу в самолете почти девять часов, чтобы постараться все исправить. И я это сделаю. И плевать, как много девчонок будут стоять у меня на пути.

— Так держать, подруга! — подбадривающим тоном восклицает Хлоя и слегка ударяет ладонью по рулю. — Мне нравится твой воинственный настрой, но спешу тебя разочаровать... — повисает интригующая пауза. — Не думаю, что у тебя есть хоть одна возможная соперница. Я почти на сто процентов уверена, что он ни с кем не спал.

От уверенности в ее голосе, мое сердце наполняется упованием. Конечно, трудно поверить, что все это время он хранил целибат. Но надежда умирает последней.

— Что, вообще? — только услышав свой голос, я понимаю, что вопрос был мягко говоря глупым. И смешок со стороны Хлои только подтвердил это.

— Не думаю, что он до сих пор девственник, если ты об этом. В конце концов, я слишком много слышала за время работы.

— Фу, — я морщу нос, всем видом показывая, что эта тема мне неприятна. — Ничего не хочу знать о его похождениях... 

Разговор о его, наверняка, активной половой жизни, точно не добавит очков на пути к моей грандиозной цели. Но это вовсе не значит, что в глубине души мне не интересно. Давайте будем честны, все девушки хотят знать всю подноготную своего парня (и не важно, что пока он не мой парень).

— Во всяко случае, сегодня. — Добавляю я тихо, но так, чтобы Хлоя услышала каждое слово.

— Скажи, когда созреешь и я поделюсь всем, что знаю сама. — Хлоя подмигивает мне и прибавляет радио громче.

Оставшуюся дорогу до съемного коттеджа мы проводим, без лишних слов. Хлоя усердно демонстрирует мне свои вокальные навыки (хотя в этом она не сильна, от слова совсем), а я безостановочно кручу на руке, подаренный Недом браслет. К слову, я ни разу не снимала его после возвращения в Нью-Йорк. Уж слишком мы привязались друг к другу.

Когда мы останавливаемся возле большого двухэтажного дома из красного кирпича, время близится к часу ночи. Но не смотря на это, из дома все еще доносится музыка. Похоже вечеринка в самом разгаре. Даже не знаю, радоваться мне или печалиться. В любом случае, назад дороги нет. Я уже в Венгрии, в нескольких метрах от человека, которому многое должна сказать и я уже сделала огромный шаг к исправлению ошибки.  




*Мессалина — третья жена римского императора Клавдия, имя которой приобрело переносное значение из-за её открытого поведения в сторону мужчин.






35 страница27 декабря 2021, 21:06