chapter 29.
США, Нью-Йорк
Ева
Я в тысячный раз отклоняю его звонок. Может из-за того, что мне надоело его внимание или из-за того, что всю неделю я чувствую себя подавлено и не хочу разговаривать даже с Лори. Но скорее всего из-за того, что в глубине души я жду вовсе не его звонка. Первые два дня я с диким сердцебиением смотрела на экран звонившего телефона и боялась увидеть номер Неда. В оставшиеся дни я разочаровывалась сильнее, чем следовало, когда видела, что звонит мне не "Секси-рок-звезда". Сегодня утром, когда я как дурочка бежала к звонившему телефону и увидела, что звонок снова от Эвана, я окончательно потеряла надежду. Он мне не позвонит. Он и не должен.
Залпом выпиваю содержимое своего стакана, не задумываясь о том, что мартини пьют медленно и, наслаждаясь вкусом.
- Полегче, подруга, - возмущается Лори, но все равно наливает мне еще. - Я сказал, что тебе стоит расслабиться, а не набраться.
Я хмыкаю и легонько хлопаю друга по щекам. Лори фыркает и убирает мои руки от своего лица. Он ненавидит, когда я так делаю. Мои глаза хитро прищуриваются и я все-таки отвечаю:
- Я и расслабляюсь. Просто мне нужно немно-о-ожко больше чем тебе, - я показываю указательным и большим пальцами знак "чуть-чуть", глядя на Фармера через образовавшуюся щель.
- Ну-ну, - Лори закатывает глаза и пьет чистый виски из своего стакана. Его лицо слегка кривится от горького вкуса, а затем он расслаблено улыбается. - Так ты расскажешь, о чем вы сегодня говорили с Камиллой?
О, Камилла Гибс. Модельер с которым мечтают работать все модели Европы. Когда она сказала, что хочет видеть меня и Нору в качестве своих кабин я была в шоке и безумно рада. Но я была уверена, что этого не произойдет в ближайшее время. Поэтому, когда сегодня ее менеджер связался с Кевином, я была абсолютно сбита с толку. Я не особо задумывалась и тут же набрала номер Норы. Мы около сорока минут обсуждали эту новость, не переставая смеяться. Закончив разговор, я поймала себя на мысли, что, на самом деле, Нора не такая уж и плохая. Может нам даже удастся подружиться? Хотя, возможно теперь, когда нас с Недом ничего не связывает ей и не нужна моя дружба.
- Она поинтересовалась, все ли у меня в порядке со здоровьем и готова ли я после Рождества прилететь к ней в Сеул для работы над ее новой коллекцией, - я говорю это с гордо поднятой головой, будто объявляю, что собственными силами спасла мир.
Лори смеется и обнимает меня, перегибаясь через небольшой стеклянный столик, который нас разделяет. Его объятия настолько крепкие, что через секунду я начинаю задыхаться от нехватки воздуха. Бью друга по спине и вырываюсь из этих медвежьих объятий.
- Я с каждым днем все больше и больше горжусь тобой, Стаффорд, - в очередной раз говорит парень и подливает мне еще коктейля. - Только почему-то ты не выглядишь слишком радостной.
Я смачиваю горло напитком и многозначительно пожимаю плечами.
- Я рада. Год назад я и подумать не могла, что столького добьюсь.
Лори замолкает и около минуты изучает меня сканирующим взглядом лучшего друга. Как правило, это взгляд его никогда не подводит. Он абсолютно точно знает, что происходит в моей душе.
- Просто позвони ему первая.
Заявление друга вышибает весь запас воздуха из моих легких похлеще захвата, что он применил раньше. Чувствую, как лицо краснеет от прилива крови и ставлю полупустой бокал на стол, с громким стуком. Друг внимательно следит за мной из под длинных ресниц, подмечая каждую смену эмоций на моем лице.
- О чем ты вообще?
- Разумеется я говорю о твоем парне, - Лори наигранно изумляется и прикладывает ладонь к губам. - Ой, то есть о Неде.
- Причем тут вообще он? - негодую я, прекрасно понимая, при чем тут Нед. Лори недоверчиво вскидывает бровь. - Окей. Что ты хочешь услышать?
Парень ставит свой стакан рядом с моим и подсаживается поближе. Его теплые руки падают мне на плечи, а медовые глаза внимательно всматриваются в мои.
- Признай это уже, - Лори легонько меня встряхивает. - Ты скучаешь по нему.
Я открываю рот, чтобы начать возмущаться его заявлением, но не издаю ни единого звука. Губы безмолвно шевелятся в попытке произнести хоть слово. И к своему ужасу я понимаю, что Лори прав. Я скучаю по этому самодовольному придурку. Скучаю по его синим глазам, бархатистому голосу и созвездию родинок на левой щеке. Я скучаю даже по его глупым шуткам и раздражающей манере ухмыляться. Но еще больше я скучаю по тому ощущению спокойствия и защищенности рядом с ним. К своему ужасу я понимаю, что тоска по нему способна меня уничтожить. Но как это возможно? Тогда на пляже я хотела все закончить, хотела чтобы он перестал меня добиваться и я это получила. А теперь я признаю, что скучаю? Что за чертовщина?
- Я... С...скучаю, - наконец, выдавливаю я и глаза начинает жечь. - Но это ничего не меняет. Мы все равно не смогли бы быть вместе по-настоящему.
Лори смотрит на меня со смесью победы и жалости. Он рад, что я призналась, но он понимает, как мне тяжело дались эти два слова. И что они знача в сложившейся по моей вине ситуации.
- Почему не смогли бы? Он второй мужчина, который может прикасаться к тебе без вреда. - напоминает Лори и я закрываю глаза. - Нед с ума по тебе сходит. Я видел, как он смотрит на тебя, Ева.
Я вздрагиваю, чувствуя, как от слов лучшего друга начинаю краснеть. Нед говорил мне что-то похожее, но я не верила до конца. А теперь еще и Лори убеждает меня в этом. Неужели такой парень, как Нед Келли и вправду мог влюбиться в такую, как я? В девушку с психологическим отклонением, кучей заморочек и трудным характером. Как это возможно, когда он может заполучить любую девушку в десять раз лучше меня?
- И как же он смотрит? - выдавливаю я, потому что хочу услышать ответ. Действительно хочу.
Лори слегка улыбается и прикусывает губу, чтобы улыбка не стала шире. Он медлит, а мое сердце учащенно бьется в ожидании ответа. Возможно, не я одна слышу его стук.
- Так будто ты оазис посреди пустыни. Или гитара того типа из AC/DC, которой все рокеры поклоняются. Или рождественский пирог. О! Или...
- Все! Я поняла, Лори, - перебиваю друга и смеюсь. - Я не вынесу еще одного подобного сравнения.
- Мой вопрос остается в силе, - напоминает Лори. Я отрицательно качаю головой и залпом выпиваю содержимое своего бокала. Жидкость обжигает горло, но я даже не морщусь. - Хорошо. Но рано или поздно тебе придется ответить. Если не мне, то себе самой.
Лори гладит меня по волосам и его глаза наполняются самой настоящей дружеской любовью. Я в миллионный раз ловлю себя на мысли, что безумно рада иметь такого друга, как Лори Фармер.
Следующие пару часов мы пьем и разговариваем обо всем на свете. Вспоминаем старшую школу и его первую драку (тогда он заступился за меня и неплохо навалял квотербеку с тупым лицом и квадратной челюстью). Обсуждаем планы Лори на ближайший месяц (он собирается полететь к родным, которых не видел полтора года из-за ссоры с отцом). А я делюсь переживаниями на счет работы с Камиллой в Сеуле.
В какой-то момент я начинаю умолять Лори включить последние выпуски "Семейства Кардашьян" и он все же сдается под моим натиском. Совсем скоро мои глаза закрываются и я вижу созвездие родинок и татуированные пальцы перебирающие струны блестящей гитары. Я засыпаю под едкие комментарии друга о том, что происходит на экране. На губах улыбка, а в мыслях только одно имя из трех букв. Нед...
Будит меня звонок моего телефона. Я с трудом поднимаю веки и оглядываюсь. Я по-прежнему на диване в гостиной Лори, но друга рядом нет. Экран телефона горит освещая темную комнату и я тянусь за ним к столику, пока эта трель не разбудила еще и Лори. В полудреме и с закрытыми глазами принимаю вызов, даже не взглянув на имя звонившего.
- Алло? - в горле пересохло и я кое-как выдавливаю это слово. Кажется, не стоило мне пить так много. Ну или вообще пить. Я больше склоняюсь к последнему.
- Ева... - из динамика раздается хриплый голос, который я не спутаю ни с одним другим. Я резко вскакиваю с дивана и плед, которым меня укрыл Лори падает у моих ног. Бросаю взгляд на экран и вижу неизвестный номер. Но звонит абсолютно точно Нед. Я не могла ошибиться. - Ты в порядке?
Вопрос звучит тихо и неуверенно. Я тяжело сглатываю, чувствуя, как обида и радость во мне начинают бороться за лидирующее место. Он мне позвонил. После того, как я попросила его оставить меня в покое.
- Почему ты не позвонил мне раньше? - жалкий вопрос срывается с губ раньше, чем я успеваю подумать стоит ли его задавать.
Нед молчит некоторое время. Он сбит с толку. Ну и пусть. Я и сама себя не до конца понимаю. Мне стоило положить трубку, как только я услышала его голос. Я не в том состоянии, чтобы говорить с ним в первый раз за последние полторы недели. Я боюсь того, к чему этот разговор может привести.
- Я... - наконец говорит Нед, но его голос срывается. - Я разбил свой телефон и не знал, что... что ты в больнице. И Рой, похоже, запретил парням говорить мне о тебе, чтобы не сорвать тур.
Я поджимаю губы, не зная, что еще мне ему сказать. Когда я, находясь в больнице читала статьи посвященные моему состоянию, я не могла понять почему Нед мне не звонит. Ему настолько больно, что он даже не хочет узнать о моем здоровье? Или он уже отпустил меня и ему попросту плевать на то, как я? Я не могла решить какой из этих вариантов хуже. Теперь, когда он сказал, что не знал о моем обмороке, мне чуточку легче. Самую малость.
- Понятно. - огорчения в одном этом слове больше, чем я могу себе позволить.
Я опускаюсь обратно на диван, потому что ноги отказываются меня держать.
- Прости, - выдыхает Нед и я замираю.
Кажется, я даже перестаю дышать, чтобы отчетливо услышать каждое его дальнейшее слово. Но между нами повисает гнетущая тишина. Я слышу его тяжелое дыхание и неосознанно под него подстраиваюсь. Неожиданно я ловлю себя на мысли, что хочу видеть его перед собой сейчас. Хочу знать, какие эмоции отражаются на его лице, провел ли он ладонью по лицу (как делает каждый раз когда нервничает) или запустил ее в волосы, откидывая волнистые волосы назад, чтобы не лезли в глаза.
- Так ты в порядке? - Нед повторяет вопрос так тихо, что я начинаю сомневаться правда ли он что-то сказал.
- Да, -все же отвечаю я. Мне бы хотелось, чтобы мой голос звучал увереннее, чем есть на самом деле.
- Ты... - начинает он, но замолкает в нерешительности. - Нет, забудь. Это глупо.
Я хмурюсь и сильнее прижимаю телефон к уху.
- Что ты хотел сказать?
- Хотел спросить ждала ли ты моего звонка, - его голос звучит неуверенно, что совсем на него не похоже. Где эта самоуверенная рок-звезда, которой он был несколько месяцев назад? - Просто ты спросила почему я не позвонил раньше и я подумал, что ты ждала. - Нед спешит объясниться, будто боится, что я разозлюсь на его вопрос.
- Я думала тебе все равно, что со мной... Ну знаешь, после того вечера на пляже. Ты вправе злиться, так что все в порядке...
- Мне не все равно, Ева, - Нед перебивает меня и его голос снова стал полон решимости. Ни следа неуверенности, что была прежде. - Да, в тот вечер ты разбила мне сердце и я безумно злился. Но мне не все равно. И никогда не будет.
- А должно быть, - выпаливаю я и закрываю глаза, чтобы ослабить жжение. Не плакать! Только не плакать! - Спокойной ночи, Нед.
Я кладу трубку, но прежде чем вызов сбрасывается, успеваю услышать, как он зовет меня по имени. Еще около десяти минут держу телефон в руках и смотрю в черный экран, думая, что он может позвонить еще раз. Но телефон молчит и первые слезы срываются с моих ресниц.
Какая же я жалкая.
