Глава 32
Мы молча сидели в машине, напротив моего дома. В окнах горел свет. Мама наверняка готовит ужин, а папа смотрит какой-нибудь сериал по телевизору. Нут сейчас болтает с подругами или гуляет с Энди.
Энди.
Я вспоминала о нем всего пару раз со времени отъезда. Вероятно, он играет не такую важную роль в моей жизни, как я предполагала.
- Думай, сколько тебе потребуется, - сказала я Нику, нарушив многочасовое молчание, - я готова ждать тебя.
Ник хотел было открыть рот, возразить, но он так ничего и не сказал. Я надеялась, что он скажет: «о чем можно думать? Мне нужна ты и только». Но он лишь молчал. Снова.
- Я не хочу, чтобы ты потом пожалел о своем выборе, - тихо сказала я.
И он снова ничего не ответил, а лишь грустно посмотрел на меня, будто это действительно возможно. Что бы я ни говорила, я все равно надеюсь, что он попытается удержать меня, убедить, что все в порядке, и у меня нет причин сомневаться. Но он не говорил ничего, и это раздражало меня все больше с каждой минутой.
Мне не оставалось ничего кроме как выйти из машины, забрать свои вещи и уйти в дом. Не оглядываясь назад, я гордо прошествовала по ступенькам перед домом, и обернулась лишь тогда, когда машина Ника со скрипом уехала на бешеной скорости прочь.
***
Вдоволь наобнимавшись с мамой, я направилась на поиски Нут. Мама сказала, что она у себя. У меня было единственное желание - выговориться, и лучшего слушателя, чем сестра я не могла придумать. Она как моя уменьшенная копия. Она должна понять меня как никто другой.
- Нут, - я негромко постучалась в дверь ее комнаты.
Не дождавшись ответа, я распахнула её.
- Мне так много надо тебе рассказать, - на мои глаза начали наворачиваться слезы, - прости, что не говорила раньше, но...
Я так быстро тараторила, что и сама плохо понимала о чем. Но я не смогла продолжить, когда увидела Нут... и Энди. Точнее его голую спину.
Мое сердце остановилось. Слезы, сдерживаемые неизвестной мне дамбой, покатились по моим щекам. Нут лежала вжатой в темные простыни, в одном белье, когда Энди, восседал на ее бедрах, к счастью пока еще в штанах.
Заметив меня, Нут удивленно захихикала, и я услышала в ее смехе нотки облегчения. Она радуется, что к ней в комнату ворвалась не мама. «Какого черта», - хотела крикнуть я, однако я понимала, что они имеют на это полное право.
Заметив меня, Энди замер и медленно обернулся через плечо. У него было такое лицо, будто я застала его за изменой. Он смотрел на меня широко распахнутыми глазами, полными замешательства и паники.
- Черт, - продолжала хихикать Нут, вылезая из-под парня, - и как я могла забыть закрыть дверь.
Энди свалился на кровать и уставился невидящим взглядом в потолок.
- Клио, что с тобой, - сестра подошла достаточно близко, чтобы заметить размазанную по лицу тушь и мокрые щеки, - что-то с Ником?
Она разговаривала со мной так, будто ничего не произошло, как будто я не видела их прелюдии.
- С Ником все хорошо, - срывающимся голосом ответила я, - с Ником все прекрасно.
- Тогда о чем ты хотела поговорить?
Она издевается? Может она действительно не понимает?
- У меня просто был плохой день, - выдавила я, чувствуя, что сейчас не выдержу.
Я бросила взгляд на Энди, но он стоически игнорировал мое присутствие в комнате. То, в какой неестественной позе он лежал, выдавало в нем напряжение. Сомневаюсь, что оно как-то связано с их «новым этапом» отношений.
- Я пойду, - выдавила я и развернулась, чтобы поскорее выйти отсюда.
- Я скоро к тебе подойду, - с сожалением в голосе сказала она.
- Не нужно, - слишком поспешно ответила я, - я буду в порядке.
Не хватало, чтобы она рассказывала мне о том, как все пройдет.
Нут захлопнула за мной дверь, и я услышала, как щелкнул замок. Черт. Заливаясь новыми слезами, я буквально ворвалась в свою комнату и рухнула на кровать, заглушая рвущиеся наружу крики подушкой.
Какого черта меня это вообще касается? Я не хочу ничего чувствовать к нему. Почему он? Почему я должна делить свое сердце между ним и Ником? Почему я должна сомневаться в полноценных чувствах к одному, в то время как другой спит с моей сестрой?
Лишь когда все мои простыни были залиты соленой водой, я успокоилась. Плевать что будет. Я это переживу. Бросит меня один. Или бросят оба. Певать я хотела на них обоих.
Энди дарит мне новые ощущения, в то время как Ник - моя тихая гавань. И один и другой ведут себя как влюбленные подростки, строя отношения с другими. При этом ни один из них не потрудился узнать какого мне, когда они хотят быть со мной, но разрывать отношения они тоже не готовы. А вдруг я тоже не готова? Жертвовать своей спокойной жизнью ради таких вот приключений. Мое сердце не резиновое. Оно не способно растягиваться, как им этого хочется. Рано или поздно оно просто разорвется на части, и мне тогда от него совсем ничего не останется.
Мне нужно время. Время, чтобы прийти в себя и понять, чего я на самом деле хочу.
Я смотрю на свои красные глаза в зеркало и думаю «как же мне объяснить это маме?»
