14 страница4 декабря 2021, 18:22

Глава 12

Михаил сопровождал нас везде. Михаил, и Михаил, который Олег, и тот, который Сергей. Все трое охранников были похожи и вели себя одинаково строго. Ко мне в квартиру они Сашу одного не пускали, потому что обыскивать ее я не разрешала, но и у Саши нам неплохо сиделось. Теперь, когда таблетки для него были недоступны, красные глаза уже не пугали, как и возможность оказаться внезапно с обдолбавшимся мужиком наедине. Парень продолжил заниматься со мной английским, ежедневно приглашал на завтрак, обед, ужин и отказывался есть то, что готовлю я. Последнее особенно возмущало.

– Я хорошо готовлю!

– Хорошо готовить надо из хороших продуктов. И профессиональными руками, – своим фирменным спокойным голосом возражал Саша и вызывал какое-нибудь блюдо из ресторана. – А на кого ты учишься, напомни? – под хорошие блюда хорошо шли разговоры.

– Учителя. Но я собираюсь менять профиль.

– Почему? – участливо поинтересовался парень.

– Поняла, что не мое. Не нравится то, что я изучаю.

– И на кого ты собираешься учиться?

– На менеджера.

–А поступать в какой вуз?

– В МГУ.

– Серьезно, – Саша одобрительно кивнул. – Поступишь на бюджет – подарю тебе машину, – вдруг заявил парень.

– Ты себе мороженого купить не можешь, – напомнила, хохотнув и сгребая посуду в посудомойку.

– Для такого дела достану денег, – уверенно. – Вот не веришь ты в меня, – посетовал он, обнимая меня со спины. Я вздрогнула, но не отпрыгнула и сдержалась, чтобы не ударить. – И мне не веришь.

– Я тебе не жена, чтобы в тебя верить, – я усмехнулась.

– Так выходи за меня, – все не выпуская меня их рук, Саша коснулся губами моей шеи, вызвав армию мурашек. Я вжала голову.

– Может быть. Лет через сто. Когда я буду дряхлой и некрасивой старухой и из-за маразма забуду причину нашего знакомства, – я выпуталась их рук парня.

– Алиса, ты злопамятна, – упрекнул меня Саша, прислонился задом к обеденному столу. Я старалась не смотреть на его хмурую физиономию.

– Ну что поделать, если у меня хорошая память, – усмехнулась, наливая себе очередную порцию кофе из шикарного автомата соседа.– А ты причинил мне зло?

– Камнем по темечку? – любезно предложил парень, покачивая в руках увесистую кружку.

– Ага, а мне скажешь, что поскользнулась, пока от радости прыгала... Пошел ты в за... гс, с гоблином каким-нибудь, с такими-то предложениями.

Саша косо улыбался, где-то на заднем плане не всегда сдерживал хохотки Михаил, но предложения продолжали поступать. Стоило мне вынести наконец последний уже слишком пахучий веник увядших цветов из дома, как Саша начал мне дарить по букету. Его не смущало даже то, что иногда выглядела я не очень презентабельно.

– Привет, Золушка! – принц выглядел как всегда дорого: дорогие потертые джинсы, дорогая серая футболка, которая уже не так выделяла ребра, часы равные по цене его квартире... а еще он подстригся и волосы теперь не свисали лохмами, а мягко ложились на широкие плечи. И светлая улыбка, способная покорить мир. И я: в старых лиловых шортах, папиной футболке и волосами, завязанными в конский хвост на макушке. Из аксессуаров – желтые резиновые хозяйственные перчатки.

– Я занята, Саша, – приняла все же протянутый мне букет белых лилий и поздоровалась с охранником, неизменно следующим за своим подопечным. Саша умел его не замечать, у меня пока не получалось.

– А мне даже «привет» не сказала, – пожаловался парень и зашел, не дожидаясь приглашения.

– Да ты не обидчивый, – поставила цветы в вазу и нашла открытку. Там, корявым почерком были выведены стихи. – Какой первоклассник это писал? – поинтересовалась и начала читать взглядом.

– Я писал! – услышала я возмущение Саши, уже вчитываясь в его творение:

«В лучах рассветных лилии цветком

Расцветает нежный девичества бутон.

На устах медовых кристальная слеза

Свидетельство моей вины она».

– Мило, – оценила я бросила открытку на кровать прямо их коридора. – Но я правда занята, у меня генеральная уборка.

– Тебе помочь?

– Не представляю, чем мне может помочь парень, которому даже продукты закупает экономка, – я вновь залезла на стул на кухне и продолжила выгружать посуду из шкафчика, чтобы протереть его дно.

– Да ты удивишься, – все еще хмуро заявил Саша.

– И зачем тебе это? – поинтересовалась, обернувшись на парня.

– Может «мажором» звать перестанешь? – парень нашел на столе еще одну пару перчаток и с готовностью их натянул.

– Ну ладно, Немажор, – улыбнулась. – Вытри пока пыль на шкафчиках сверху.

– У тебя посуда такая старая... – Рассматривал эмалированную кастрюльку Саша.

– А зачем мне новая? Я прекрасно готовлю и в этой. Правда, в последнее время нечасто, благодаря тебе.

– Ну а какое удовольствие готовить в этом?

– Готовка в принципе не самое большое удовольствие.

– И тебе бы не пришлось, если бы ты вышла за меня замуж, как я и предлагал, – напомнил мне Саша.

– Тебе все равно не удастся этим избавиться от своего чувства вины, – вернула я, не смотря на парня.

– Зато у меня будет самая очаровательная жена.

– А нужен ли мне такой подхалим муж? – начала возвращать посуду на место.

– И язва, – я почти видела, как Саша поморщилась.

Я засмеялась. А потом Саша помогал мне размораживать холодильник. Я думала, что он придумает себе какое-нибудь срочное дело и сбежит, но он терпеливо вытирал воду и проверял срок годности продуктов. И даже чища ванну, он не бежал с поля боя, а стал напевать какую-то рабскую песенку и приводил в своего охранника в недоумение.

– Вы ни разу не видели, чтобы он что-то делал по дому? – не удержалась я от вопроса.

– Видел. Он часто наводит хаос, – с серьезным видом ответил мужчина.

– Очень смешно, – скривился Саша.

А еще он терроризировал меня на тему моего дня рождения. Саша загорелся идеей сделать мне лучший подарок и в течение нескольких дней постоянно спрашивал, что мне подарить. Моему «ничего» он не верил и повторял вопрос, порой предлагая свои безумно дорогие варианты. Даже выигрыш в конкурсе красоты на столичном уровне.

Когда я его послала, решил свозить меня снова на ипподром. Я была рада возможности снова увидеть Малинку.

Но только оставил меня в какой-то студии, так и не выехав из города.

– Что мы здесь делаем?

– Готовимся праздновать! – Саша галантно открыл мне двери и живо поздоровался с присутствующими: – привет, девочки!

В зале, оборудованием похожим на салон красоты, сидели три девушки. Одна возилась с каким-то костюмами на штанге, вторая разбирала косметический чемоданчик, третья причесывала яркие парики на безликих пластиковых головах.

– Саша, ты опоздал! – тут же заново одна из девушек. – Теперь придется очень поторопиться! Привет, я Лариса. Ты Алиса, да?

– Да...

– Иди умойся и садись.

– А что происходит?

– С днем рождения, Алиса! – радостно объявил Саша и чмокнул меня в губы, пока я не опомнилась и не треснула его чем-то за несанкционированный поцелуй.

Меня накрасили, причесали, одели и поставили перед зеркалом. Я стала чародейкой из мультика, одетой в полосатые колготки, зеленую юбку и розовый топ с пышными рукавами, мне оставалось лишь надеть круглый талисман и крикнуть «мы едины», правда пока неясно кому. А красные волосы мне очень шли, делая почти неформальной, яркой.

– Пойдем, – низким голосом позвали сзади, я обернулась. Парень был облачен в блекло-зеленую безрукавку, обнажающую мощную грудь и живот в кубиках, темно-зеленые штаны и подобие юбки из одной ткани с верхом. Лицо скрывала золотая маска с пышными синим париком. За спиной висели большие черные крылья.

– Саша? – неверяще произнесла я.

– Не сегодня, – так же хрипло ответил мне Шегон и протянул руку. – Пойдем со мной, Стражница Завесы.

Мы вышли из студии и, пройдя всего метров двадцать, зашли в какой-то развлекательный центр. На ресепшене нас проводили ко входу в тронный зал замка Меридиана... у трона фотографировалась Кристина-Корнелия с незнакомым мне, но очень аутентичным Фобосом, а рядом в очереди стояли еще две стражницы и парочка горожанок Меридиана.

– Алиса! – обрадовались мне одногруппники, будто год не видели, а не только вчера. Группа сине-зеленых монстров подбежала ко мне. Кто-то обнял и поздравил.

– Алиса! Иди к нам! Без главной стражницы фото не получится! – Пришлось идти и позировать, что, впрочем, было весело.

Самыми интересными получились фотографии с принцем Меридиана: обученный этому делу манекенщик так старательно выполнял свои обязанности, что сумел показать фотографу не только жестокую сущность Фобоса, но и секс в каждом взгляде, в прикосновениях ко всем стражницам и ко мне в частности, притом не пугая меня своей близостью.

– Хватит, теперь со мной, – не дал забыть о себе Саша и почти яростно вытянул меня из объятий длинноволосого блондина. В серых глазах принца даже мелькнула насмешка, но он отпустил меня, и я попала в ревнивые объятия Шегона, который явно очень хотел сделать пару фотографий с предводительницей Стражниц Завесы.

– Признавайся, кого ты съел? – усмехнулась, проведя ладонью по накладным мускулам, серебристым наручам, поролоновым кубикам пресса. – Арнольда Шварценеггера? Губку Боба?

Смех парня утонул где-то в моем парике.

– Так мой новый внешний вид тебе не нравится? – фирменным низким голосом Шегона спросил Саша.

– Как мне может не нравиться, если ты в маске?

– Язва! Ты бесконечно наглая и злая язва! – в приступе ярости парень так крепко сжал меня в руках, что я пискнула.

– Подушка с шлемом, пусти меня! – возопила я и уперлась руками в грудь парню, пытаясь отстраниться.

– Не теряйся там. Будут конкурсы, – Саша раскрутил меня и отпустил к одногруппникам, но прошла я к столу.

– Вот даже на своем дне рождения ты одна, – рядом оказалась Кристина. Когда она потянулась за куском пиццы, под ее рукой трепыхнулись осенние листья.

– Ты хочешь предложить мне свою компанию? – ох и не любила я упреки в чем бы то ни было. – Да и Саша обещал какой-то конкурс.

– Долго уговаривала парня на это?

– На конкурс?

– На вечеринку.

– Да он вообще меня не предупредил даже об этом! Он буквально из дома меня украл!

– Ух ты...

– Алискааа! – подбежала к нам Маша и внезапно меня обняла. – Тут охрененно! Этот Фобос такой душка! И уже взял у меня номер! А твой Саааашка! – щебетала девушка. За ней хвостиком «прилетели» и другие мои одногруппники и хором нахваливали праздник, меня и особенно Сашку, который куда-то пропал.

– Этот твой Саша слишком сладкий какой-то. Он перед тобой провинился? – у Кристины даже глаза загорелись, а голос так и сочился ядом.

– Если ты хорошее отношение принимаешь за свидетельство вины, то не было у тебя никогда нормальных отношений, – у меня хватило сил сладко улыбнуться и даже не разбить в руке бокал.

Прежде чем девушка успела что-то сказать, погас свет. Кто-то взвизгнул. По залу пронесся раскатистый смех.

– Помогите! – крикнула незнакомая мне девушка в костюме принцессы Меридиана, вцепившись в прутья клетки, стояла под лучом прожектора.

– Тебе никто не поможет! – злобно и громко проговорил принц Фобос, сводя белые тонкие брови к переносице.

– Стражницы придут за мной и повергнут тебя, брат!

– Они никогда не узнают, где ты!

Свет вновь погас. Но вскоре включился по всему залу. Представление, кажется, окончилось. Мы вернулись к разговорам, когда с возгласом «девочки» к нам подбежал парень в темных штанах и коричневой кожаной куртке, растрепанными каштановыми волосами. Встав перед нами, он проникновенно посмотрел на меня и начал:

– Вилл, Корнелия, Ирма, Тарони, Хайлин! Элион пропала! Только вы можете ее спасти! –проговорил он с отчаянием в голосе.

– Но как нам это сделать? – нашлась первой Наташа, которая была одета Стражницей Ирмой и держала в руках мощное водяное ружье.

– Вам надо вступить с Фобосом в игру, чтобы, победив, вынудить его вернуть Элион!

– Ла-адно, – решительности в моем голосе было не особо.

– Тогда, докажите всем, что вы будете вместе проходить это испытание перед лицом Меридиана и Земли!

– Мы едины?

– Не слышу! – наорал на меня Калеб.

– Мы едины!

Зазвучала музыка, которая ознаменовала превращение девочек в Стражниц. Девочки, те, что были в костюмах с крылышками, подошли поближе ко мне.

– Вот это задумка! – ахнула Машка.

– Чтобы попасть вовремя в замок Фобоса нужно быть очень быстрыми и ловкими. Чтобы преодолеть первое препятствие, Стражницы, смотрите на экран, следите за символами и успевайте ступать на нужные поля магических плиток перед вами, – так артист указал на электронные танцевальные коврики, которые нам принесли. Включилась динамичная музыка, на экране появилась фигура девушки, сигнал к началу и Стражницы бросились спасать принцессу, подпрыгивая и перешагиваясь.

– Прекрасно, Стражницы! Первая часть пути преодолена, перед вами железные ворота, запечатанные магией Фобоса. Пройти сквозь них можно будет, лишь выбрав нужное зелье из имеющихся, или погибнуть, сделав неправильный выбор, – Калеб интригующе опустил голос. – Каждая из вас, Стражницы, по очереди будет решать химические уравнения, и внутрь пройдут лишь те, кто выберет эликсир, а не яд.

На экране появились формулы. Первой назвали Машу, которая, ожидаемо, за полминуты нашла формулу сахарозы. Диана долго мешкала, но в итоге «выпила» серную кислоту. Кристина безошибочно выбрала фруктозу. Даша выпила бы раствор марганца. Я, как предводительница и именинница стояла последней. Среди формул нашла соль и за неимением лучшего выбрала ее.

– Теперь вы в замке, но вас всего трое, – сообщил очевидное проводник. – Следующее задание Принц Фобос сделал логическим: какова сумма предметов на экране?

Задания были легкими. Первые три все решали быстро, но с каждым разом количество предметов для суммирования увеличивалось, пока не осталось одна я.

В зале погас свет. Кто-то вскрикнул, и далекий крик продолжал разноситься, даже когда вернули зловещий сумрак.

– Так ты все же пришла, Стражница, – Фобос появился в луче холодного света у дальней стены и медленно и в своем длинном королевском платье приближался ко мне. – Ты сумела преодолеть все препятствия, но ты одна, – оказавшись прямо передо мной, парень протянул руку с длинными белыми пальцами, оканчивающимися черными когтями и едва не коснулся моего лица, когда яркой белой вспышкой, будто молнией, озарился зал, а за светом последовал раскат грома. Я вздрогнула. – И что ты сделаешь?

– Запинаю до смерти?.. – я просто предположила. Одногруппники засмеялись.

– Отважная Стражница! – низким голосом Шегона позвал меня Саша. Уперев руки в мощные поролоновые бока, он выглядел внушительно в луче света. – Против этого подлого принца может помочь заклятие!

– Это ложь! – воскликнул Фобос. – Нет заклятия, способного победить меня! Самого великого и могущественного мага Меридиана!

– Есть такое! Оно создано творцом, родившимся в 1799-ом году. В заклятии описано чувство неведомое этому тирану: это дружба! Самая первая и самая искренняя!

У Пушкина я знала только одно стихотворение про дружбу. И на первых же словах, Фобос поморщился, отступил, а в конце закричал нечеловеческим голосом и испарился в очередной момент затмения.

Свет включили – глупый конкурс, построенный под мою победу – закончился.

Мне вручили огромный букет из разных роз, который в стоячем положении был едва не выше меня.

– Моя Отважная Стражница! Так и знал, что ты справишься лучше всех! – произнес Саша своим голосом, но еще будучи в костюме Шегона.

Избавив меня от тяжелого букета, он обнял меня и, не спрашивая, вывел танцевать.

– Естественно, справлюсь, если мне все будут поддаваться, – хмыкнула.

– Кто поддавался? Скажи и я его покараю, – возмутился парень, заставив меня рассмеяться.

– Ты такой мягонький, – я не без удовольствия обняла поролоновые бока персонажа. – Как подушечка. А обычно одни косточки торчат, мечта анатомички.

– Если ты будешь меня обнимать, я буду носить этот костюм каждый день, – горячо прошептал Саша.

– Может ты своего мяса нарастишь, чтобы отпала необходимость в пушапе?

– Я с огромным удовольствием окуну тебя всю в торт! – парень меня раскрутил, но моего смеха остановить не смог.

– Стоп! – Я вцепилась ему в предплечья. – Ты купил НАСТОЛЬКО большой торт?

– Смотри сама, – меня развернули, свет приглушили и в двустворчатые двери на тележке ввезли торт. Нет. Тортище. Он был почти высотой в меня. Яркий, цветной, весь в слоях радужной пены и фигурках. – Как тебе тортик?

– Это чудище в два обхвата ты называешь «тортиком»!?

– Я решил, что если праздновать, то с размахом, – Саша, наконец, снял надоевшую маску, но его сияющее радостью и энтузиазмом лицо меня радовало.

– Если оттуда не выпрыгнет стриптизер, то я не понимаю такого решения.

– Когда в тебе проснулась игривость, Алиса? Как я мог пропустить этот момент? – игриво поинтересовался парень.

– Ты был очень занят колесами, – улыбнулась. – А теперь Михаил обеспечивает тебе ясность ума.

Девятнадцать свечек ярко горели с призывом их задуть, как и гости я которые стали бодро напевать, поздравляя меня с днем рождения. Со свечами справилась, хоть и пришлось надуться, как жабе. И Саша, исполняя свое обещание, красиво опустил меня лицом в воздушный крем, да с такой щедростью, что немного крема попало даже на парик. И вид после этого издевательства у него был предовольный.

– Зараза, – облизнулась.

– Вот видишь, ты меня обижаешь, язвишь, а я тебя кормлю сладким и балую, – обнял со спины парень.

– Дай умыться, герой-любовник!

Верхнюю часть торта безжалостно срезали, чтобы угостить гостей, но даже все мы больше тридцати человек все вместе не справились даже с четвертой частью торта. И даже разогнав динамичными танцами калории, существенно навредить чуду кондитерского искусства не смогли.

– Потанцуем? – подошел ко мне Боря. Он чуть захмелел от шампанского, но был необычайно весел и красив в своей бирюзовой рубашке.

– Если тебя не пугает перспектива быть истоптанным.

– Этим я могу и тебя напугать, – Боря вывел меня к нескольким танцующим парам и прижал к себе за талию. Я поморщилась от такой близости, но превозмогла себя и позволила одногруппнику вести в танце, пусть и не очень умело. – Алис?

– М?

– А почему «Чародейки»?

– Ну вообще мне они нравились в детстве. У меня есть все выпуски из комикса дома... но решение было не моим, это все Саша, – я не смогла сдержать улыбки.

– Твой парень? Ну да, с его-то возможностями...

– Ага. Он очень стараться меня порадовать.

– А если бы я тебя пригласил?..

– Куда? – сделала я вид, что не понимаю.

– На свидание.

– Не понимаю, зачем бы тебе это делать.

– Может, ты мне нравишься? – парень прижал меня к себе теснее.

– Было бы мило, пойми ты это чуть раньше.

– Но может еще не...

– Алиса! Там девочки уходят и попрощаться хотят, – Саша буквально вырвал меня из объятий Бори. – А ты тут танцуешь...

– А что мне потанцевать нельзя? – Едва успела возмутиться, как пришлось прощаться с девочками. За ними последовали и другие, так что в течение получаса остались мы втроем: я, Саша и охранник, который сейчас загружал мои подарки и цветы в машину.

– Устала? – Саша погладил меня по щеке.

– Угу, – руки Саши приятнее чьих бы то ни было. – Может поможем Михаилу?

– Ага. Я даже знаю, что понесу, – с этими словами Саша подхватил... попытался меня подхватить на руки, но поморщился и не стал.

– Ты как?!

– Прекрасно, – прокряхтел парень.

– Не стоило это делать... поедем в больницу?

– Все в порядке, лучше домой. Я не пострадал, благодаря «мягкости», –натянутая улыбка на бледном лице не слишком воодушевляла, но я промолчала и позволила себя усадить в машину. 


Дорогие друзья!

Если вам нравится история. прошу оставлять комментарии и не обделять звездочками)

14 страница4 декабря 2021, 18:22