Интервью
Последняя серия дорамы набрала 31% рейтингов и ознаменовала прекрасное завершение показа. «Укради мое сердце» явно могло соперничать за награды на кинофестивале с другими успешными проектами года, а так же зарекомендовало себя как романтическую-драму о первой любви на все времена. Популярность главных героев была на пике. Игра Лим Айрин и Чха Ыну имела восторженные отзывы у зрителей, поэтому на компании артистов предложения сыпались рекой. К тому же совместный OST с Мунбель не уступал в популярности и поднялся на восьмую строчку чарта «Melon», превышая все прогнозы.
Сегодня Мун собиралась на первое в своей жизни интервью для известного YouTube канала. Ее пригласили совместно с Ыну сонбэ и Лим Айрин, но даже так, айдол радовалась новой возможности набрать популярность.
Мун готовилась в одиночку, так как Суа еще не вышла из режима музыкального деспота, а новый альбом был значительно важнее какого-то интервью. Айдол подобрала себе бледно-голубое платье, сходила к визажисту компании и добралась до места съемок благодаря одному из старших менеджеров. В последнее время жизнь была насыщенной на события и время так молниеносно текло. Кан с трудом успевала уследить за всеми событиями, но старалась быть открытой и принимать все, что дает ей жизнь. К тому же сейчас у нее была такая огромная поддержка в лице друзей и любимого человека, поэтому Мунбель чувствовала, что может свернуть все горы на своем пути.
Съемочная площадка подготавливалась к началу. Операторы настраивали камеры для захвата разных ракурсов, стафф готовил оборудование и микрофоны. Мун первым же делом поздоровалась со всеми и попала под власть звуковиков, которые цепляли на нее микрофон для записи.
— Так это вы Moon? Рада познакомиться с вами, — к Кан подошла красивая женщина с короткой стрижкой. Ее лицо буквально светилось от здоровья и энергии; маленький носик явно был мечтой многих девушек, а раскосые глаза с легким налетом высокомерия во взгляде моментально давали понять, кто здесь главный. — Меня зовут Чхве Сувон, я буду брать у вас интервью.
— Приятно познакомиться, позаботьтесь о нас, сонбэнним, — вежливо поклонилась Мунбель. Чаще всего старшие коллеги всегда ждут, когда младшие подбегут первыми для проявления должного уважения, поэтому айдол слегка опешила.
— Не переживай, — мягко улыбнулась женщина. — Мне очень нравится твое творчество! Надеюсь, ты покоришь как можно больше сердец!
— Спасибо! Теперь я обязана стараться еще больше, — просияла Мун.
— Пойдем, покажу, где вы будете сидеть, — любезно предложила Чхве. Она вышла вперед и проплыла в самый центр суеты, где друг напротив друга стояли два кофейных, круглых столика. За столом побольше стояло два кресла, а за тем что меньше — одно, для ведущей. — Можешь сесть сюда.
— Сонбэнним, а почему здесь всего два кресла? — Мун присела на крайнее и указала рукой на пустующее. Насколько она знала, приглашены три человека.
— К сожалению, Лим Айрин отказалась от участия, — пояснила женщина и заправила выбившуюся прядь своих волос за ухо.
Мун поблагодарила интервьюера, задумчиво пробежалась глазами по помещению. Раньше она бы побоялась сниматься на видео вместе со своим сонбэ, но сейчас знала, что справится с подобным стрессом и не выдаст своих чувств.
Как раз в это время на площадку прибыл Чха Ыну. Его сценическое присутствие мастерски привлекло внимание всех людей вокруг. Мун еще не обладала подобной звездной аурой, но гордилась своим парнем. Чха буквально сиял в своем костюме цвета айвори. Он поздоровался со всеми и вскоре подошел к Мунбель.
— Здравствуй, как поживаешь? — улыбнулся Чха, присаживаясь рядом. — Как подготовка к новому альбому?
— Благодарю, — Мун как следует поклонилась мужчине, словно они были просто коллегами и вновь присела на свое место. — Подготовка идет полным ходом. Сейчас мы пишем новую заглавную песню.
— Жду с нетерпением, — Ыну мягко улыбнулся, но заметил ведущую и немедля направился к ней.
С приближением начала съемок внутреннее волнение накалялось. Мунбель взволнованно сжимала охладившиеся руки, в голове то и дело всплывали ответы на возможные вопросы. Айдол боялась ударить в грязь лицом и старалась контролировать все. По своей сути она была человеком аналитического склада ума и не умела филигранно говорить, зато могла решить тяжелую математическую задачу или подойти к решению проблемы, как истинный инженер.
— Ты просто красотка, — прошептал Чха, опускаясь рядом. Мун подняла глаза и заметила его игривый прищур глаз, проникающий в самое сердце, и хитрую улыбку на лице.
— Что ж, надеюсь, все готовы? Начнем? — Чхве Сувон энергично хлопнула в ладоши.
— Начинаю снимать через: три, два, один, мотор! — звук хлопушки ознаменовал начало съемок. На камерах зажегся красный огонек записи.
Мун напряженно сжала руку в кулачок, но ее сонбэ даже не дрогнул.
— Приветствую, наши дорогие друзья! Сегодня у нас в гостях главные герои нашумевшей дорамы «Укради мое сердце» — Чха Ыну и Кан Мунбель, больше известная как Moon! — Пара молниеносно поклонилась и с улыбкой помахала на камеру. — Чха Ыну, вы сыграли главного героя Пак Хенджуна?
— Да, это так, — согласно кивнул актер.
— Мун, а ваша героиня Ли Ынджон — главный соперник в любви Со Чжихен?
— Все верно, — улыбнулась девушка.
— Мы все наслаждались дорамой, поэтому давайте же скорее начнем наше интервью! — Ведущая перевернула маленькую карточку на столе и вновь посмотрела на гостей. — Ыну-щи, в последнее время вы часто снимались в детективах, триллере и фэнтези, но избегали романтику. Почему же согласились на эту роль?
— Что ж, — Ыну слегка выпрямился, — не могу сказать, что избегал определенной роли. У меня было дикое желание попробовать себя в разных жанрах и проверить на прочность. Сценарий дорамы «Укради мое сердце» пришелся мне по душе. Даже если в некоторых моментах я был не согласен с главным героем, я полностью понимал мотив его действий и захотел показать зрителям своего Пак Хенджуна.
— А вы, Мунбель-щи, это ваша первая роль и дебют в сфере развлечений, так? — Чхве с улыбкой взглянула на айдола.
— Да, вы правы, — кивнула девушка. — Изначально я не планировала работать в этой сфере, а усердно училась на инженера. Но судьба сложилась так, что для меня открылись двери в этот удивительный мир, и я решила не упускать возможность, подаренную свыше.
— Это было правильным решением! — интервьюер сжала кулачок в знак поддержки. — А как отреагировала ваша семья?
— Что ж, изначально родители были против. Но поскольку старший брат поддержал, постепенно они тоже согласились, — пояснила Кан.
— Мы все видели старшего брата Мун, он приходил на съемки и поддерживал ее, — присоединился Ыну. Он взял бутылку воды на столе и разлил по пустым стаканам, после чего поставил один из них перед Мун.
— Спасибо, — улыбнулась айдол, слегка кивнув в знак благодарности, на что Ыну самодовольно ухмыльнулся.
— Вау! — неожиданно пискнула Чхве Сувон. — Химия между вами просто сумасшедшая!
— Она же все-таки первая любовь Пак Хенджуна, — Ыну подмигнул и с озарством поглядел на Мун. Ее сердце гулко стукнуло по ребрам, как по барабану, заставляя Кан застенчиво посмеяться в ответ.
— Когда произошли ваши первые съемки? Каково было первое впечатление? — Сувон сонбэнним продолжила развивать эту тему, так как знала, что она придется по вкусу зрителям.
Мун и Ыну переглянулись. «Школа?! Автобус?» — прошептала девушка, слегка хмурясь. Ыну тотчас прочитала в ее взгляде скрытую угрозу, звучащую как: попробуй только сказать о примерочной, убью! «Да-да» — Чха похлопал айдола по руке и повернулся к ведущей. Та вновь запищала от восторга.
— Ух! Я будто нахожусь прямо внутри дорамы! Теперь я понимаю, почему многие болели именно за эту пару! Взаимопонимание между вами на другом уровне!
— Впервые мы снялись вместе в школьных сценах, рассказывающих о старой дружбе героев. — голос Мун звучал сдержанно.
Ыну продолжил рассказ, то и дело наклоняясь к Мун или невзначай касаясь ее руки. Он часто смеялся и распылял вокруг себя теплую и мягкую атмосферу. Хоть Мунбель и держалась более сдержано, съемочная группа все равно благополучно попала под чары актера и завороженно наблюдала за ними, совсем позабыв о контроле оборудования.
— Ыну сонбэ хорошо общался со всеми на площадке, поэтому с ним было легко работать. На самом деле я больше переживала из-за съемок с Айрин сонбэ, — заметив удивление в глазах ведущей и Чха Ыну, Мун продолжила, — У нее мощное сценическое присутствие, к тому же Айрин сонбэ была максимально сосредоточенной на работе: она ходила в обнимку с обшарпанным сценарием и никогда не отвлекалась от работы. Я боялась ударить в грязь лицом перед таким профессионалом.
— О-о, кажется я понимаю, о чем вы говорите, — поддакивала Чхве сонбэнним. — Работать с такими профи очень сложно.
— Когда Ыну сонбэ и Айрин сонбэ играли вместе, все на съемочной площадке не могли отвести от них глаз и наслаждались процессом! Все, кроме меня!
— Оу, а почему? — Ыну изумленно глядел на коллегу и поинтересовался раньше ведущей.
— Пока все наслаждались, я страдала, — хихикнула Мун. — Нелегка судьба злодея!
Все громко посмеялись над замечанием Мун.
— На самом деле мы с режиссером часто переживали за Мунбель, потому что она снималась в напряженных сценах и потом пропадала непонятно где, — Ыну похлопал девушку по руке.
— Просто Ли Ынджон не из тех, кто показывает свои чувства другим. Она привыкла справляться со всем одна, — Мун немного нахмурилась. — Я так сильно пропустила ее чувства через себя, что долгое время не могла избавиться от вкуса разочарования. Поэтому написала текст к своему дебютному альбому. Это мое прощание с жизнью Ынджон.
— Вау, у твоего дебютного альбома такая трогательная история! — Женщина сделала глоток воды, перевела дыхание и вновь сосредоточилась на работе. — Кстати, вы же записали совместную песню для дорамы. Расскажите, как это было?
— Представьте, каково было мое удивление, когда я узнал, что Мун поет, а потом еще и послушал лично? Она пришла с улицы, но пела лучше чем я, дебютировавший много лет назад, — Ыну взял инициативу на себя.
— Ой, сонбэ, вы преувеличиваете! — Мун махнула рукой. Боже, что он творит? От переживания у нее даже уши покраснели!
— Вау, как интересно! Поделитесь, о чем же ваша песня? — Чхве Сувон перевернула очередной лист и подмигнула одному из стаффа.
— Песня о том, как пара отпускает свои чувства после расставания. В начале страдает девушка, а мужчина чувствует облегчение. В конце мужчина наоборот начинает скучать, но женщина уже движется вперед, — Мунбель почувствовала, как сердце забилось скорее.
— Но перед тем как вы споете, мы получили много вопросов от зрителей! Давайте скорее ответим на них, — предложила женщина.
— С радостью, — согласился Чха. Поскольку основная часть вопросов была задана ему, он отвечал легко и весело, прибавляя долю юмора в каждый ответ.
— Мун-щи, к вам тоже есть вопрос! Пишут, что на университетском сайте было много статей и заметок о съемках, — энергично проговоривала Чхве Сувон, рождая в сердце Кан удушающий страх. — Повлияло ли это на вашу жизнь?
Мун застыла. Хотя ее лицо казалось без эмоциональным, внутри она металась рикошетом из стороны в сторону, ударяясь от одной панической мысли в другую. Что делать? Как ответить? Да, она могла бы прикинуться дурочкой, сделать вид, что ничего не знает. Но именно такое поведение пробудит в зрителях интерес, после чего они начнут шерстить злосчастный сайт Енсе. Мун видела, как перед глазами трескается и рассыпается ее прекрасная перспектива будущего.
— О-о, так вы о заметках на сайте, — вдруг вмешался актер. Ыну так же напряженно следил за действиями окружающих. Кажется, время замедлилось в десять раз. Он повернулся к Мун: ее отсутствующее выражение лица пугало. Мужчина понимал, о какой статье идет речь. — Да-а, я тоже читал эти заметки.
— Вау, поделитесь, о чем же они? — искренне поинтересовалась ведущая.
— Мы снимали некоторые сцены в университете, там, где учится Мунбель. Часть ее сокурсников даже участвовала в съемках, поэтому ей было очень неловко. Сниматься впервые и в окружении знакомых людей безумно тяжело, — продолжал Чха, под понимающий кивок интервьюера. Мун же с дежурной улыбкой глядела на него, но внутри сгорала от чрезмерного стресса. — Поэтому иногда появлялись разные заметки от студентов на сайте. Чаще всего они рассказывали о времени съемок и требуемых актерах, — пояснял Чха. Его слова не были ложью, но Мун все равно боялась, что проявится чрезмерный интерес у зрителей, и нервно сжимала кулачок под столом. — Но иногда бывали и рассказы о впечатлениях студентов участвовавших в съемках.
— Да, я очень переживала, когда читала новые заметки на сайте, потому что это были люди из моего окружения, с которыми мне еще долго учиться. — Мунбель пожала плечами. — Тогда я еще не знала, что дебютирую в качестве соло артиста.
— Ох, мне даже страшно представить, если бы на мою первую работу перед камерой смотрели мои сокурсники, — ужаснулась ведущая, стирая невидимые мурашки на руках. — Это огромный стресс! Что ж, а теперь пришло время послушать наш прекрасный дуэт и насладиться душераздирающей композицией для дорамы «Укради мое сердце».
Гостям мгновенно дали микрофоны и, когда пара вставала на ноги, Ыну случайно толкнул рукой стакан с водой, который тут же опрокинулся на Кан Мунбель. Стафф охнул в ужасе и застыл на месте, хотя по плану они должны были проводить выступающих к сцене. Чха испуганно вздрогнул.
— Извини, — произнес мужчина, нервно оценивая ситуацию. Юбка платья была полностью мокрой. — Что же делать?
— Ничего, — Мун смахнула невидимые капли и осмотрела присутствующих. Нельзя поднимать панику и замедлять работу. Нужно было быстро соображать.
— Давай быстро найдем тебе новый наряд? Сейчас я попрошу своего менеджера, — актер сразу потянулся к телефону.
— А ваш менеджер? — ведущая недоуменно поглядела на Кан Мунбель.
— К сожалению, она на больничном, — Мун посмотрела на женщину в ответ. — Можем ли мы петь сидя?
После некоторого недоумения, съемочная группа приняла предложение девушки. Айдол села и за столом ее мокрое платье почти пропадало из виду.
Мун взволнованно сжимала в руке микрофон. Она так давно не пела эту песню, что немного переживала за качество исполнения.
— Все будет хорошо, не переживай, — прошептал Ыну, согревая участливым взглядом.
Стоило музыке заиграть, напряжение как рукой сняло, эмоции потекли волной и плавно перетекали в слова песни. Мун по привычке закрывала глаза в особо чувственных местах. Наверное, из-за того что всплыла та злосчастная статья, девушка пела так, будто каждое ее слово проходило через сердце и преобразовывалось в музыку.
Кан так глубоко погрузилась в размышления и не придала особого значения тому, как попрощалась с телезрителями и съемочной группой отработанной улыбкой на лице и привычными для всех словами благодарности. Лишь когда она оказалась в рабочей машине Чха Ыну, где за рулем сидел О Сынхек сонбэ, девушка смогла облегченно вздохнуть. Мунбель села на самое дальнее сидение у окна и задумчиво разглядывала городской пейзаж.
— Мун? — айдол почувствовала теплое прикосновение к своей руке и обратила внимание на взволнованного мужчину. — С тобой все хорошо?
— Да. Извини, я задумалась, — девушка отвела взгляд к окну. Тревожные мысли одолевали голову.
— Переживаешь о той статье? — уточнил Ыну, упрямо заглядывая в лицо Кан. — Ее там нет.
— Что? — Мун быстро повернулась к актеру.
— Недавно я вспомнил об этом и зашел на сайт проверить, но статьи уже не было. Никто ничего не найдет, — Чха притянул девушку к себе и приобнял. — Не переживай.
— Но как?!
— Не знаю. Возможно, тебе стоит спросить об этом своего друга. Я бы хотел поговорить о другой важной теме, — лицо актера приобрела серьезный окрас, и Мун машинально напрягалась.
— Что случилось?
— После выхода интервью, лояльность к нашей паре повысится, и это будет лучшим временем, чтобы объявить о наших отношениях, — Мун видела, что Ыну явно не шутил и говорил абсолютно серьезно.
— Сонбэ, мы же договаривались, — ошарашенно вставила Кан, отпуская его руку. — Я еще не достигла успеха, ты же сам знаешь.
— Но Мун, это идеальный шанс безболезненно стать парой и не скрываться по углам. Я бы хотел объявить на весь мир, что ты моя девушка, и сейчас лучшее время, — Ыну растормошил уложенные волосы и слегка нахмурился.
— Но сонбэ... если сейчас объявить о наших отношениях, вся моя популярность будет держаться на интересе твоих фанатов, понимаешь?! Нет никаких гарантий, что наши отношения приведут к браку, что мы будем всегда вместе. Если мы вдруг расстанемся, то я даже не смогу полностью освободиться от твоего влияния в своей жизни, понимаешь?! Я всегда буду связана с тобой... хочу я этого или нет. — Мунбель чувствовала себя загнанной в тупик. Она не хотела говорить о расставании, но как еще донести свои страхи? Она еще не состоялась к артист в этой сфере и не встала на ноги. Еще рано говорить об отношениях.
— Ты не относишься серьезно к нашим отношениям?! — Ыну напряженно свел брови на переносице, нервно сжимая кулаки. За долгое время работы в шоу бизнесе, он научился ясно видеть удачные моменты для решительных действий и сейчас был тот самый момент. К тому же его задевала сама мысль о том, что они могли быть не вместе. — Почему ты продумываешь будущее, в котором мы расстались?
— Мне нужно продумывать все, потому что мне не на кого положиться, кроме себя, — язвительно бросила Кан, отворачиваясь к окну.
— Мы приехали, — объявил менеджер, поглядывая на парочку с зеркала заднего вида.
Мун выскользнула мимо актера, не глядя на его раздраженное лицо и прошла к двери. Поблагодарив О Сынхек сонбэ, девушка молча покинула автомобиль, не обернувшись, и скоро исчезла за дверью компании.
