36 страница24 августа 2024, 13:50

О Сехун

    Чон Рюджин поздним вечером выбежала на улицу и сразу же прозябла от низкой температуры. Она мчалась в сторону главной улицы, оставляя позади общежитие, чтобы, не дай бог, не попасться на глаза Шин Хари. Стоило ей добежать до дороги, как девушка мгновенно застыла в полном недоумении, гадая, какая из этих машин может принадлежать О Сехуну? В прошлый раз Чон была в полной растерянности и вовсе не обратила внимания на марку машины и ее цвет. Единственное, что она могла точно представить, это бессменный спортивный наряд, которому парень вообще не изменял.

Когда перед ней остановился синий седан и, из приоткрытого окна раздался знакомый, низкий голос, Рюджин торопливо села в машину, чувствуя, как от холода задрожали коленки, а от нервов запершило в горле. Сехун молча отъехал чуть поодаль и остановился в темном переулке, где они могли бы спокойно переговорить.

— А теперь расскажи мне, что случилось? — низкий голос О разрезал тишину. Рю подняла глаза на Сехуна и застыла в изумлении. Он был совершенно в другой одежде: в черной, кожаной куртке и того же цвета штанах.

— Это все я виновата, — голос предательски дрогнул. — Я думала, что Мун преодолела идиотское чувство вины и рассказала ей о своих проблемах. Поэтому она пропала и больше не появляется дома. — Рю закрыла лицо руками, так как слезы непослушно лезли наружу.

— Значит, Мун пропала, — О взял телефон и сразу же настрочил подруге сообщение: где ты? — Из-за этого ты так сильно загоняешься?

— А вдруг с ней что-то случится? Вдруг.... Я даже боюсь представить, — Рюджин убрала свои волосы назад, на ее светлом лице читался настоящий страх.

— Ты плохо знаешь Кан Мунбель, — резко отрезал Сехун. — Уверен, она в порядке. На первом курсе Мун пережила такое дерьмо и все равно не сдалась. И это при том, что тогда она боролась в одиночку! Думаешь, она сейчас сдастся? Когда у нее есть такие друзья? — О разблокировал телефон и получил от ответ Мун: Я в порядке. Ыну сонбэ сейчас приедет ко мне. Сехун самодовольно хмыкнул и посмотрел на встревоженную Рюджин, которая явно не хотела верить его словам. — С проблемами Мун разберусь позже. Расскажи, что у тебя стряслось?

— У меня? — Рю подняла полные слез глаза. На ее лице отражалась целая гуща эмоций: и растерянность, и злость, даже отрицание. — Мои проблемы....

Чон Рюджин отвернулась к окну. Каким образом центральной фигурой их обсуждения стала она, если она позвала Сехуна для помощи в поисках соседки? Рю отвлеклась на телефонный звонок.

— Да? Вы нашли ее? — она вцепилась в гаджет, видя отражение О на окне — он был абсолютно спокоен.

— Да, я еду к ней. Не переживай. Все нормально, — Чха Ыну сбросил вызов, но Рюджин еще несколько секунд держала телефон возле уха. Весь ужас, который она переживала пока не могла найти Мунбель, начал постепенно рассеиваться, оставляя голый скелет нервов. Впрочем, сейчас ее больше всего поражала уверенность Сехуна, ибо с таким уровнем доверия она еще не сталкивалась. Интересно, когда-нибудь и у нее будет такой человек? Уверенный в ней на все сто процентов.

Рюджин тяжело вздохнула. Сехун спрашивал о ее проблемах. Да, ей есть о чем переживать. В жизни Чон Рюджин так много трудностей, что она даже не знала за что схватиться, дабы самую малость облегчить себе жизнь. Может стоит поделиться? О Сехун кажется серьезным человеком с хорошим эмоциональным интеллектом. Возможно, именно он сможет подсказать ей как двигаться дальше.

— Знаешь, я, действительно, ужасный друг. На днях я узнала, что Мун скидывает нам всю свою зарплату, якобы за оплату подтанцовки, но даже так я не смогла отказаться от этих денег. — Рю всхлипнула, слезы покатились градом и она больше не могла их сдерживать. — Потому что только благодаря этим деньгам, я покупала еду младшим и давала им мелочь на карманные расходы. Теперь у меня закончились даже эти деньги и мне срочно нужно найти хоть какой-нибудь заработок, чтобы скинуть им деньги еще на две недели вперед. Ха, я ужасна, — девушка вытирала слезы, но ей становилось все хуже. Она сняла обувь, подняла ноги и спрятала лицо в коленках. Ей так хотелось свернуться калачиком и исчезнуть. — Я просто хотела исполнить свою мечту. Думала, если засияю как можно ярче, мои родители там на небесах будут спокойны. Увидят, что их дочь справляется сама, да и младшие наверное будут гордиться мной. Почему я родилась первой? Почему мне нужно быть сильной и решать все проблемы? Я тоже хочу быть ребенком и идти по тому пути, который мне нравится! Хочу положиться на родителей и услышать слова поддержки... Почему они так рано ушли.... — Сэ начал гладить девушку по спине, но вместо того чтобы расслабиться, Рюджин вдруг резко встрепенулась. — Боже, о чем это я! Нельзя так говорить. — Она выпрямилась, смахнула слезы. — К черту мечту, есть вещи намного важнее.

— Ты говоришь, у тебя есть двое младших? — Сехун растормошил и без того растрепанные волосы Рю. — Где они живут?

— Да, брат и сестра, — Чон боялась посмотреть ему в лицо, потому что знала, что от такого рыдания ее лицо точно опухло и покраснело. — В сорока минутах езды отсюда.

— Кажется, я знаю, как сделать так, чтобы тебе стало лучше. — Он протянул ей телефон. — Введи адрес. А, и еще, даже если бы ты сказал Мун не давать тебе деньги, она бы все равно поступила по своему. Есть вопросы, в которых она упряма как баран, так что перестань мучать себя из-за этого.

Рюджин указала адрес, но совсем не понимала, что Сехун собирается делать. Она чувствовала себя до жути неловко, ведь чересчур открыла сердце О, хотя они даже не в близких отношениях. Рю не могла посмотреть ему в лицо, настолько ей было стыдно.

Сехун остановился около указанного дома. Он вышел из машины, помог Рюджин выйти и хорошенько застегнул ее куртку.

— Почему ты так легко оделась? Сегодня ужасно холодно, — возмутился парень. Достав из багажника плед, он накрыл им Рю и прошагал вперед. — Веди, где живут твои малыши?

— Я снимаю эту квартиру, — неловко замялась девушка. Ей было стыдно везти туда знакомых, а еще она переживала из-за возможного бардака. — Дом пришлось продать, чтобы закрыть кредиты родителей.

Сехун молчал. Он не проронил ни единого слова пока они пересекали длинный коридор, не сказал ничего когда они зашли домой.

— Хэй, вы где? Я дома, — выкрикнула Чон, снимая обувь. Из дальней комнаты мгновенно выбежали двое.

— О, сестра! Ты что привела своего парня? — воскликнул младший брат в потрепанном трико и помятой футболке.

— Вау, какой он красивый! У тебя явно хороший вкус, — закивала сестренка. Они были очень похожи между собой, но не сильно схожи с Рюджин. Единственное, что их точно объединяло - высокий рост, хотя Сехун все равно был выше.

— Ой, не. — сестра хотела возразить, но Сэ остановил ее.

— Здравствуйте, меня зовут О Сехун, приятно познакомиться, — он мило улыбнулся и помахал рукой.

— Чон Борам, — поклонилась младшая.

— Чон Богён, — братишка отвесил поклон и пристально взглянул на гостя, недоверчиво прищуриваясь. — Зачем приехали?

— Собирайтесь, покушаем где-нибудь, — ответил Сехун. Рюджин стыдливо косилась в сторону, выходки младших ее напрягали.

— Ура! Мяско-о-о, — взвизгнули оба, радостно прыгая и давая друг другу пять.

— Извини, — девушка закрыла лицо руками. Сехун мягко улыбнулся и вновь растормошил ее волосы.

— Лучше пусть думают, что мы встречаемся, а то начнут задавать миллион вопросов, — пояснил О, предварительно прочистив горло.

Квартира была совсем маленькой, но в ней имелось все необходимое для жизни. Брат с сестрой держали жилье в чистоте, поэтому комнаты казались более уютными и светлыми, чем на самом деле. Рю облегченно выдохнула. Как хорошо, что ей не пришлось позориться еще больше.

— Сестра, ты плакала? Что-то случилось? — поинтересовалась Борам, надевая кроссовки. По сравнению со старшей сестрой, младшая любила платья, юбки и всякие милые вещицы.

— А, прости, — проговорил Сехун, — это я показал ей смешное видео по дороге сюда.

— Ну, если так, то все в порядке, — пожала плечами младшая и поправила челку перед зеркалом. — Э-эй, тормоз! Даже я быстрее тебя собралась!

— Совершенство не терпит суеты, — Богён сделал многозначительное лицо, задирая нос до потолка.

Сехун угостил семейство Чон в хорошем заведении с симпатичным интерьером и вкусной кухней. Он отвечал на самые странные вопросы и выслушал всю подноготную жизни Чон Рюджин, отчего та готова была убить своих младших, лишь бы они, наконец-то, закрыли свои предательские рты. Богён настолько увлекся, что даже поведал «парню» сестры о том, как Рюджин от злости сожгла его рубашку прямо перед экзаменами и ему пришлось неделю отрабатывать наказание, потому что его сестра психопатка. Из ушей старшей пошел пар, ведь она просто кипела от злости.

— Тупица! Хочешь я тебе еще что-нибудь сожгу?! Хотя мозгов у тебя итак нет, — не выдержала девушка, щелкнув брата по голове. — Заткнись!

— Чего ты такая злая, нуна! — завопил Богён, — Хоть перед своим парнем постаралась бы быть милой. — Он обиженно высунул язык.

— Онни, можешь больше не давать ему деньги на карманные! Я поддерживаю, — Борам не сводила глаз с телефона, но внимательно слушала все, о чем говорили за столом.

— Так, вы двое, быстро собирайтесь! Поздно уже, вам завтра на учебу.

Пока Рю возилась с двойняшками, Сехун быстро закрыл счет и подъехал на машине прямо ко входу.

— Садитесь скорее, нам еще кое-что нужно успеть, — проговорил парень за рулем.

Как только все трое расселись по местам, О подъехал куда-то и ненадолго вышел. Рюджин в это время поругала маленьких бесят, но на самом деле она испытывала радость, убедившись, что с ними все в порядке. Наверное, Сехун был прав. Это реально пошло ей на пользу.

Вскоре О сел за руль и поехал к квартире двойняшек. Он, по обыкновению, был немногословным. Ребята тоже молча смотрели в окно, видимо почувствовали усталость после сытого ужина. Рюджин же обдумывала, как отблагодарить Сехуна за такую поддержку. Она чувствовала себя гораздо лучше, чем пару часов назад.

— Все, мы приехали, — О остановился и вышел из машины. Вслед за ним с грохотом выбрались Борам с Богёном, Рюджин вышла из машины последней. Сехун открыл багажник, достал оттуда несколько огромных пакетов с продуктами и спокойно вручил двойняшкам.

— Хорошо питайтесь и не заставляйте свою сестру волноваться за вас, договорились? — О мягко улыбнулся, мельком взглянул на растерянную Рюджин. — Там на бумажке я записал свой номер, пишите мне, если будут проблемы.

— Конечно! Спасибо! — поклонились младшие и мгновенно скрылись внутри дома.

— Зачем?! — Рюджин ошарашено всплеснула руками. Что он вообще творит? Разве это не перебор?

— Теперь у тебя есть еще две недели, чтобы хорошенько все обдумать и позаниматься тем, что тебе нравится, — О улыбнулся. — Садись скорее в машину, замерзнешь.

Сказать, что Чон Рюджин была в шоке — ничего не сказать. Она не знала как реагировать! Как правильно оценить его жест, как его принять? Что это вообще было? Разве не перебор? Рю время от времени поглядывала на Сехуна с полным недоумением, но он упрямо смотрел только на дорогу. По его спокойному лицу нельзя было ничего сказать. С какими намерениями он действовал? Почему? Зачем ему все это?

— Слушай, если это какая-то акция милосердия или ты делаешь все это из жалости, то пусть это будет последний раз, когда мы вот так встречаемся, — напрягалась девушка.

— Что за бред? Я ясно сказал тебе: звони мне, если нужна будет помощь, я обязательно помогу. Я делаю то, что обещал. — Сэ нахмурился. — А еще мне нравится, когда ты улыбаешься. — Он продолжал смотреть вперед, но Рю почувствовала как всколыхнулось сердце.

О Сехун мысленно посчитал все свои затраты. Он потратил всю свою месячную зарплату, но почему-то чувствовал себя удовлетворенным. Нужно будет обмозговать все и заработать еще денег, но для О Сехуна это точно не проблема.

36 страница24 августа 2024, 13:50