Глава 27. Действия.
- Мне кажется, нам нужно что-то делать.
- Да, ты права, - пробормотал Эдвард. - Я надеюсь, Эм, ты убедился в том, что не стоит недооценивать Локки?
- Да, - буркнул Большой Брат.
Я самодовольно улыбнулась, сверкнув в его сторону глазами. Будет знать. Не надо во мне сомневаться.
В конце концов, мы решили, что Белла, Джаспер и Элис выезжают в Финикс сейчас же, а я тонко намекаю Бекки на то, что нужно ехать домой. Не знаю, как я смогу сделать, не вызывая подозрений, но сделать это придется. Сейчас же я, Эсми и Роуз меняемся с Беллой одеждой, садимся в ее пикап и ведем Джеймса по ложному следу, в то время как Эмметт, Карлайл и Эдвард в джипе едут в горы. Элис сказала, что все получится: Виктория, спутница Джеймса, последует за нами, Джеймс будет преследовать машину с Эдвардом. И Элис, Джас и Белла смогут скрыться.
- Поменяетесь с Беллой одеждой? - спросил Эдвард у нас с Эсми и Роуз.
- Еще чего! - желчно прошипела Роуз. - Кто она мне?
Белла поежилась, явно пораженная такими словами. Я успокаивающе погладила ее по плечу. Главное, чтобы Эдвард отреагировал не слишком эмоционально, а то у нас и так времени не слишком много.
- Эсми, Локки, я мог рассчитывать на вас? - спросил он, словно бы не заметив слов Розали.
- Конечно, - кивнула Эсми.
Мать Эдварда схватила Беллу за руку, утягивая ее наверх. Я поспешила за ними, чуть не падая на своих каблуках. Надо было переобуться, да? Когда я оказалась в дальней темной комнате, Эсми уже стянула с Беллы рубашку.
- Локки, дашь Белле джинсы? - спросила она.
- Не получится, - с сомнением покачала головой. - Я слишком тощая. А вот майка с жакетом – без проблем.
Благодаря усилиям и скорости Эсми, меньше, чем через минуту, Белла была одета в мою майку, мой жакет и слаксы Эсми. На мне же болтались ее джинсы и один из свитеров Роуз, который я позаимствовала из ее комнаты. Эсми же надела майку и рубашку Беллы, и какие-то свои брюки. Все, мы готовы выходить. Хотя... Я незаметно изменила свои туфли на кеды. Так я чувствую себя уверенней.
- По местам, - скомандовал Карлайл, когда мы спустились в гараж.
Все уже были там. Эдвард, Эмметт и Карлайл должны выезжать первыми, за ними - мы с Эсми и Роуз, и только потом остальные.
- Белла, девочки возьмут твой пикап, - сказал Карлайл.
Я заметила, с какой тревогой Белла посмотрела на пылающую от злости Роуз, и ободряюще улыбнулась, поймав ее взгляд. Роуз нужно быть немного терпимее, только и всего. А Беллз должна привыкнуть к взрывному характеру сестры своего парня.
- Элис, Джас, возьмите Мерседес, на юге солидность не помешает.
Парень с девушкой согласно кивнули.
- Мы сядем в джип.
Белла удивленно взглянула на Карлайла. Кажется, она не ожидала, что он примет участие в операции. А как иначе? Она же уже часть семьи...
- Они проглотят наживку, - уверенно сказала Элис, еще раз заглянув в будущее.
- Тогда поехали! - скомандовал доктор Каллен и шагнул к двери.
Эдвард последовал за ним, но вдруг остановился. Он за талию притянул Беллу к себе и впился в ее губы поцелуем. Все замерли, я тоже. Но если Каллены замерли оттого, что не ожидали такого самоконтроля, то я... Мое тело просто застыло, а глаза приклеились к ним. Сердце дробиться на мелкие части, но я ничего не могу с этим поделать. Мне все жу удалось сдержать слезы и даже улыбнуться. Моя улыбка стала причиной удивленного взгляда Джаспера, просканировавшего мое эмоциональное состояние.
Но Эдвард отпустил ее и вышел из дома вслед за отцом. Белла выглядела растерянной, так, будто ее бросили одну-одинешеньку в бескрайнем диком мире. Я вздохнула. Она даже не представляет, какое счастье ей привалило. Моей руки коснулось что-то холодное и гладкое. Я обернулась. Эсми. Я улыбнулась ей и приблизилась к двери.
- Идем, нам нужно спешить, - сказала я.
Эсми кивнула и обняла Беллу, Роуз же не стала даже прощаться и, схватив меня за руку, потащила к машине. Я крикнула Белле слова прощания и закатила глаза от действий Роуз. Честное слово, детский сад какой-то.
- Белла, Белла, Белла... - недовольно бурчала она. - Все вертится вокруг этой Беллы!
- Хочешь, я буду вертеться вокруг тебя? - весело предложила я, несколько раз оббегая ее по кругу.
- Локка! - Роуз застонала, но я заметила, что она немного расслабилась.
Эсми догнала нас, когда мы уже садились в машину. Розали все еще выглядела недовольной, но уже не ворчала. Правильно, думаю, Эсми бы это не очень понравилось, ведь она в восторге от Беллы. Она села за руль, мотор пикапа взревел, и мы тронулись с места. Хорошо, что мы с Роуз худые и смогли поместиться на одном сидении, плотно прижавшись друг к другу.
- Что мы собираемся делать? - тихо, чтобы Виктория, следующая за нами, не услышала, спросила я.
- Мы едем вперед. Нужно увести преследователей от Форкса, отца Беллы, и дать остальным возможность уехать, - так же тихо ответила Эсми.
Я кивнула и хотела уже задать следующий вопрос, но Розали снова не выдержала.
- Почему мы должны рисковать из-за какой-то человеческой девчонки?
- Потому что она – семья, Роуз, - строго произнесла Эсми.
- Она – человек, - упрямо возразила та. - И если из-за нее хоть что-нибудь случится с Эмметтом...
Хейл не договорила, но я видела, как в ее глазах зажегся совсем не добрый огонек...
- С Эмметтом все будет хорошо, - поспешила уверить ее я. - И с Эдвардом, и с Карлайлом. Эдвард скажет мне, если что случится. Белла правда стоит того, чтобы мы рискнули.
- Я не понимаю! Ты должна быть зла на нее больше всех! Ты ведь видела, что они сделали.
- Видела. И что с того?
- Тебе разве не больно?
- Больно, - кивнула я. - Но он правда любит ее. И она его. А кто я такая, чтобы мешать им? Я рада, когда рад он.
Розали пробормотала что-то невразумительное и замолчала. Эсми также ничего не говорила, и я смогла погрузиться в себя, уставившись в окно. Сейчас самое главное - разобраться с даром. Что-то мне подсказывает, что в этой истории я не особо могу на него рассчитывать. Верно. Так и есть.
Мой дар напомнил мне полноводную реку. Воду из нее можно брать столько, сколько хочешь, и она не убудет. Река мгновенно восполняет прежний запас. Но сейчас что-то произошло. Река перестала восстанавливаться, русло пересыхает. Осталось максимум пара ведер, и все, брать будет просто нечего. И этими ведрами распорядиться нужно как можно более грамотно. Все, с этого момента никакого созданного мороженого, вообще ничего не создаем без острой необходимости, на переодевание тратим время, не дар, и во всем остальном так же. Возможно, эти пара ведер пригодятся при уничтожении Джеймса, не хочется тратить их впустую.
Мы ехали в противоположную от Сиэтла сторону столько, сколько позволяло количество горючего в баке, периодически проверяя, следует ли за нами Виктория. Она следовала, но на значительном удалении, почти на границе вампирского слуха.
Бензин кончился, и мы остановились на заправке. Я спрятала волосы в капюшон одолженной у Беллы из багажника куртке, и со спины стала немного походить на Беллз. Надеюсь, это того стоит, и Виктория все еще смотрит на нас, потому что эта куртка мне совершенно не нравится. Мне жарко в ней!
"Эдвард?" - мысленно позвала я, задумчиво бродя пл магазину заправки. - "Как у вас дела? Есть успехи?"
"Он ускользнул", - устало ответил Эдвард. - "Мы сейчас на острове Ванкувер, ищем его, но пока безрезультатно. Как у вас?"
"Виктория следовала за нами, мы сейчас на заправке, а она снаружи. Все пока идет по плану".
"Возвращайтесь в Форкс. Чарли Свону может потребоваться защита".
Я похолодела. Чарли! Как я сразу об этом не подумала? Джеймс может ударить по нему, чтобы насолить Белле. Черт! Я как можно быстрее сообщила об этом Эсми и Роуз. Они согласились с моими опасениями. К счастью, пикап уже зарядился, и мы смогли тронуться в путь незамедлительно.
В салоне я сняла эту ужасную куртку и снова стала самой собой. Розали потребовала обстоятельного рассказа о том, что произошло с парнями и не случилось ли чего непредвиденного. Я подробно описала ей все, что видела в голове Эдварда, благо, он был совсем не против.
Когда мы приехали обратно в Форкс, ночь уже накрыла город, но Чарли еще не спал. Эсми настояла на том, чтобы я шла домой, в то время как они останутся возле его дома. Пикап мы предусмотрительно оставили у Калленов, и до дома Беллы добрались бегом.
Думаю, Эсми права. Я устала за этот день и вряд ли смогу чем-то помочь. Я попрощалась и, перевоплотившись, убежала домой, где меня встретили обеспокоенные девочки.
- Папа звонил, - не успела я зайти, объявила Аня. - Мы сказали, что тебя нет, и он просил перезвонить, когда тв появишься.
- Звони.
Сестра кивнула и хватила телефон. Спустя мгновение мы все сидели на диванах и в креслах вокруг кофейного столика, на котором лежал телефон, подвинув свои места максимально близко к нему. Папа взял трубку через четыре гудка.
- Пап, Локки пришла, - сказала Оля.
- Отлично, - его голос звучал устало, но довольно. - Лили вышла из комы утром, врачи говорят, что все будет хорошо и, если будем в точности выполнять все рекомендации, обойдется без последствий.
- Это великолепная новость! - воскликнула я. - Мы сможем приехать?
- Завтра, если состояние останется таким же, или улучшится, то мы перевозим ее в Сан-Франциско, я уже договорился с клиникой, - ответил папа. - Если это произойдет, то послезавтра вы должны быть тут. Я слышал, у вас сейчас каникулы?
- Верно, - согласилась Оля. - Почему мы не можем прилететь сейчас? Подготовили бы дом, вас бы подождали.
- Нет, - отрезал отец. - Неизвестно, прилетим мы завтра или нет. Так что сидите в Форксе и не рыпайтесь без надобности, ясно?
- Да, - буркнула я.
Элита взяла телефон и, отключив громкую связь, ушла с ним наверх, в свою комнату. Какое-то время я слышала отрывки ее разговора с папой, потом хлопнула дверь, и все стихло. Взгляд Полумны уперся в меня.
- Все в порядке? - спросила она.
Я покачала головой, закрыла глаза и откинулась на спинку кресла. Все совершенно не в порядке.
- О чем вы? - немедленно отреагировала Оля. - Что случилось?
- Элис и Джаспер сейчас везут Беллу в Финикс. Эдвард, Карлайл и Эмметт прочесывают Ванкувер, а Эсми и Роуз сторожат отца Беллы. Все нормально, - я не смогла сдержать яд в голосе.
- Чего? - рот Ани слегка приоткрылся.
Я застонала.
- Белла и Эдвард пошли на бейсбольный матч с его семьей. Но чужаки – Лоран, Джеймс и Виктория – услышали игру и решили присоединиться к ней. Запах Беллы учуял Джеймс, он попытался убить ее, но Эдвард немедленно отреагировал. Джеймс – ищейка, его инстинкты подстегнуло поведение Эдварда. И теперь он хочет убить Беллу, чтобы поиграть с ним.
Аня нецензурно выругалась, а мы втроем удивленно посмотрели на нее. Из нас четверых обычно только Оля использует подобные выражения. Сестра виновато пожала плечами и застенчиво улыбнулась. Я вздохнула.
- Это не все. Я должна как-то отправить Бекки домой, чтобы присоединиться к Элис и Джасу. Всем будет спокойнее, если я буду с Беллой.
- Но как же мама? - Аня подняла брови. - Ты не можешь никуда лететь!
- Я должна, - повторила я.
- Я тебя не пущу, - сестра упрямо сложила руки на груди. - Так нельзя. И папа не допустит такого. Оля, скажи ей.
- Знаешь, Аня, - задумчиво пробормотала Оля. - Сейчас я на стороне Локки.
- Чего? - одновременно удивились мы с Аней.
- С мамой ничего сейчас плохого не будет, она под наблюдением врачей и отца. Он точно не позволит случиться с ней чему-нибудь плохому. Черт, да он саму смерть на косточки разберет, но с мамой ничего не произойдет. Но с Беллой другой разговор. Этот псих действительно может навредить ей, так что, Локки должна помочь, - объяснила Оля. - Папу я беру на себя. Придумаю, где ты и почему.
Я вскочила с места и заключила ее в крепкие объятия. Если уж Оля что-то разрешает, то Аня не будет с ней спорить. И сестра обещала прикрыть меня перед отцом, в это многого стоит. Мне придется закончить с этой историей с Джеймсой как можно быстрее, чтобы папа не злился слишком сильно. Оля, конечно, придумает что-то, но злоупотреблять ее помощью нельзя. Вообще нельзя.
- О, Салюки, иди-ка ты спать, - ухмыльнулась Оля, когда я не сдержала широкий зевок. - Ты явно нуждаешься в отдыхе.
- Верно, но сначала я должна узнать, как там Бекки?
- Спит, как убитая, - Луна отвлеклась от чтения книги. - Не проснется до завтрашнего утра, гарантирую.
Я пожелала своим любимым сестрам спокойной ночи и поднялась наверх. Спать, и правда, хочется безумно. Я с трудом переоделась в пижаму и буквально упала на кровать, натягивая на себя одеяло. О, да, мне так хорошо... Это был тяжелый и долгий день, думаю, завтра будет не лучше.
