Часть 25
— Чья это кровь? — прикрыв глаза, я помял виски, стараясь унять лёгкую боль.
— Это моя кровь с некоторыми травами, которые помогут тебе в восстановлении. — поставив ёмкость на стол, ответил Антивирус.
— «а не п*здишь ли ты мне часом?» — я схватил лекаря за руку, глядя в гетерохромные глаза, задал вопрос, — Почему я не могу просто сам тебя укусить, напрямую выпить кровь без добавлений каких-то трав?
— Магия для тебя губительна, забыл? — легко выбравшись из ослабевшей хватки, он отошёл от кровати.
— «И всё же, ты чего-то мне не договариваешь» — Антивир, ответь на мои вопросы. — я сел, хрустнув позвоночником, — Что там произошло, о чём говорила Аманда? — расправил левое крыло, легко взмахнув им несколько раз. — «Как же давно я этого не делал»
— Как бы тебе сказать, Данил. — собеседник стоял, подперев собою стену, явно над чем-то задумался.
— Зелёный, не беси меня. — спрятав крыло, повернулся, чтобы встать, но ноги ещё были ватными и еле держали тело, — Бл*ть! — ноги подкосились, я почти упал, но меня подхватила зелёная лапа лекаря.
— Это были враги. — ответил док, после усаживая меня обратно на кровать, — Они желают убить меня. Это не редкость здесь. — бурча всякое под нос, я стал разминать свои ноги, всё же не хотелось свалиться, — Они не могут поймать или убить меня лично, поэтому воздействуют на ещё неокрепшие умы детей, подменяя понятия под предлогом правильности и взращивая им ненависть ко мне.
— Кто может так сильно ненавидеть тебя и за что? — размяв конечности, я вновь попытался встать, что и получилось, но, чёрта с два, плохо держали.
— В прошлом, наворотил много дел. Теперь расплачиваюсь. — забрав ёмкость, док уже собирался выйти, — Ты не спеши вставать, лучше отдохни.
— Не собираюсь я валятся просто так. — опираясь на стену, я аккуратно расправил правое крыло, стараясь не упасть, помахал конечностью, — Кстати, сколько я провалялся в отключке? — но Зелёного уже не было, — «Вот же ж!» — придерживаясь стены, я пошёл на выход.
Дверей не было. Дойдя до порога, я выглянул наружу. Тёмно-синяя трава мягким ковром устилает холодную землю, тянет влагой. То тут, то там рассеяны светящиеся приятно-голубым светом растения, крупные бутоны слегка покачиваются от росы. Отовсюду слышится детский весёлый смех, но я не замечаю самих детей.
— «Где они?» — ступив за порог, я пошёл в сторону цветов, боль из ног постепенно уходит, давая свободу движений.
С неба что-то упало, плюхнувшись мне на носовую кость. От неожиданности я подскочил, заваливаясь спиной на траву, распластывая широкие крылья по поверхности. Немного так полежав, фыркнул от смеха, понимая.
— «Это просто вода.» — с каменного небосвода и вправду периодически капала обычная вода. — «Мне не чудиться?» — заметил на «небе» голубые звёзды. Они ярко освещали, рассеивая свой свет по небу и пространству вокруг.
Всё-таки встав с мокрой травы, я пошёл дальше, вслушиваясь в смех. Я пришёл к этим странным цветам, но там никого не было.
— Неужели… — это цветы! Цветы смеялись, слегка покачиваясь, — Как… — я отшатнулся от них, мне стало не по себе, — «Неужели Зелёный обращает детей в растения?!» — сглотнув, я стал медленно отходить к дому, — «Что это за триллер на минималках?!» — я стал осматриваться и заметил ещё дома, — «Может, я зря себя так накручиваю?»
Я пошёл к домикам. Пока шёл, приметил: кроме светящихся цветов и тёмных вдалеке стволов деревьев с такой же голубой листвой ничего здесь не росло. Просмотрев дома на жильцов, я никого не нашёл. Проверяя последний, услышал разговоры. Кто-то просил вернуть игрушку, где-то хорошо слышалось шуршание и снова смех. Проверив за домом, у меня так отлегло, будто камень с души. Наконец то я заметил играющих детей и их «серьёзную» возню.
— Дядя Нил! — налетели со спины, повалив на землю, только руки успел вытянуть для смягчения падения.
— Кларк! Дисс! — я посмотрел на источник возгласов. Это была небольшая антропоморфная овца с чёрной кудрявой шёрсткой и зелёными глазами. Большие уши свисали ниже плеч, на ней была одета длинное бледно-голубое платье, — Сколько раз говорила, не прыгать на спины к взрослым! Слезайте! — поругав их, отцепила от меня монстрят, — Простите их, они ещё маленькие несмышленыши. — я взглянул на «напавших» со спины разбойников: один был похож на зайце-волка с серой шерстью с белыми крапинками, длинные уши с чёрными концами и острыми зубами; второй был похож на кото-ежа спинка была усеяна короткими розоватыми уголками, кошачьи глаза жёлтого цвета, острые уши и длинные лапы грязно-зелёного цвета. На первом была рубашка коричневого цвета, на втором кофта серого цвета, вещи были явно на несколько размеров больше их самих.
— Да, ничего страшного. — заверил я её, потирая ладони, — Вы не знаете, где мы находимся?
— Ты не местный? — удивлённо спросила меня собеседница, — Это место называется лесом Надежды. Сейчас мы на поляне Слёз. — ответила неизвестная, — А вы…
— Ой, простите меня за неучтивость. Я — Данил, но дети зовут меня Нилом, а вас?
— Амина. — коротко бросила кудрявая, забирая детей, — Прошу меня простить, но мне нужно отлучиться. До скорой встречи. — она забрала «разбойников» с собой, уводя к другим играющим.
— «Поляна Слёз? Что-то сюрреалистическое.» — немного постояв на месте, я всё-таки двинулся к ребятне, надеясь увидеть знакомые мордашки, ну или их няню.
— Дядя Нил! — чего уж я точно не ожидал, так это поток монстрят с объятиями, я еле устоял на ногах.
— Дети, аккуратнее! Не уроните дядю. — хрипловатый голос рябой монстр-гусыни напомнил весёлым детям об осторожности, спустя некоторое время моей давки, монстрята наконец-то отпустили меня.
— Дети, идите пока поиграйте, мне надо поговорить с дядей. — дети что-то начали расстроенно бурчать, — Не расстраивайтесь, скоро придёт Камилла. — дети тут же радостно разбежались, оставляя нас, — Так это про вас дети болтали всё без умолку. — гусыня выпрямилась, глядя на меня голубыми глазами, — Меня зовут Гагара.
— Данил, но дети зовут Нилом.
— Дети всегда так, меня Гарой кличут. — я смотрел на играющих детей, будто в дет.саде, — Вы очень им полюбились.
— Давайте на ты. Вряд-ли я старше.
— Скажи, а кем ты приходишься Антивирусу? — похоже мой взгляд был настолько красноречивым, что она решила уточнить, — Ходят разные слухи, я им не верю, но хочу убедиться лично. Ты являешься ему парой, сыном или другим каким-то родственником?
— «Чегоо?! Парой?!» — Я лишь пациент, ни больше ни меньше. — ответил я как можно спокойнее, не показывая своего негодования, — «Что за вздор?!»
— Конечно, чего это я. — стушевалась монстриха, помахав крылом перед собой.
— Скажи, Гагара, случилось ли что, пока я был без сознания?
— Оу, за эту неделю немногое произошло. Банда неизвестных разграбила повозку каких-то влиятельных господ и раздала нуждающимся вещи. Погибли охранники повозки и некоторые нападавшие. — стала загибать… перья? как пальцы, — Граф красных кристаллов до сих пор ищет сбежавшего, очень похожего по описанию на тебя. — бросив на меня внимательный взгляд, продолжила перечислять, — У какого-то влиятельного господина вскоре пройдет бал. Опять налоги подняли. Воины опять пытались пройти через лес, но гормы не пустили их, как всегда оберегая нас.
— «Гормы? Надо будет потом узнать у кого-нибудь из знакомых»
— Ками! — детские возгласы, возможно, спасли меня от множества ненужных вопросов, я был им благодарен.
— Привет, дети. — пришедшая оказалась кото-девушка с чёрными поинтовыми пятнами на мордочке и лапах, глаза были светло-голубыми. Её облепили дети, рассказывая о своих делах и расспрашивая как она.
— Красивая, правда? — я взглянул на Гагару с вопросом, — Она рассказывает детям истории и легенды, можешь тоже остаться и послушать. — я перевёл взгляд на Камиллу: она была примерно моего роста, шерсть короткая, серебристо-голубого окраса, телосложение стройное, но не тонкое, жилистая.
— Время историй! — дети сели, готовясь слушать очередную историю.
— Давным-давно, когда люди и монстры жили в мире и согласии, жила Мира. Мира была белее снега, с ярко-алым клювом, что краснее любого кристалла, с длинной тонкой шеей. Её крылья были широкими и мягкими, будто облака. Она летала высоко-высоко в бескрайнем небе, словно небо — дом родной. Отдыхая на траве, она глядела в небо, наблюдая за звёздами.
Однажды, Мира встретила себе подобного, но как непроглядная тьма черны его перья, отливающие холодным зеленоватым цветом, клюв был алым как кровь. Она влюбилась в его холод, сравнивая с ночным небом. Он же в её белизну и мягкость перьев. Они вместе стали летать, деля бескрайнее небо и жизнь на двоих.
Но началась война и люди прогнали монстров сюда под землю. В той битве, обе стороны многое потеряли и Мира не исключение. Она потеряла дом, небо и любимого. Мира была безутешна, она горевала по утраченному. Её слезы застывали маленькими кристаллами. Она желала вернуть утраченное, её желание было настолько велико, что она стала собирать из своих слёз звёзды и уносить их наверх. Заполнив пространство, что заменяет нам небо, она упала без сил, на последнем издыхании, прошептала желание. Она пожелала, чтобы монстры не теряли надежду и веру в будущее. Тогда в подтверждение её слов, засияли звёзды на небосводе, зацвели эхо цветы и распустились гормы,* разгоняя мрак, даря веру и надежду. — сделав драматическую паузу, девушка заговорщически продолжила, — Кстати, если загадать желание, то оно обязательно исполнится. Главное — очень сильно захотеть и никому о нём не говорить.
— «Интересная история. Она про лебедей?»
— Ками, а это правда? — тихо сидевшие дети оживились, на перебой спрашивая, — Желания действительно исполняются?
— Я сама не проверяла, но мои знакомые говорят, что правда. — она скользнула взглядом по мне, — На этом всё, детишки. — монстрята вновь облепили девушку, прося остаться, — Мне пора. — обнимая каждого, она говорила им, — Я тоже буду скучать.До скорого. — помахав детям напоследок, девушка развернулась и пошла по поляне дальше, скрываясь в лесу.
— «Я пожалуй вернусь к себе» — я пошёл туда, где очнулся не так давно, — «Эхо цветы значит. И как там она сказала?» — бирюзово-синяя листва колыхалась, будто шептала о чем-то, — «Синие деревья, короче.» — я взглянул на цветы, что тихо смеялись, будто где-то далеко шумели монстрята. — «Каково ваше время действия?» — прогулявшись, свалился на кровать, что жалобно скрипнула. — «Мне нужно больше узнать о мире» — я тут же провалился в забытье.
*gorm (ирл.) — синий
