40. Кара
A/N: В этой главе появится второй кузен Кары - Марко, который НЕ ГОВОРИТ и НЕ ПОНИМАЕТ по английски. Но, чтобы не нагружать главу диалогами на итальянском, то просто знайте, что с Люком Кара разговаривает на английском, а с Марко по итальянски.
При этом, все тексты написаны по русски (логика зашкаливает). Если возникнут вопросы, обращайтесь.
~
- Вы не видели Али? - спросила я у одного из охранников, которые крутились рядом с нами все то время, пока мы жили в особняке.
Тот отрицательно замотал головой, на что я только тяжело вздохнула. После завтрака подруга исчезла в неизвестном направлении, хотя мы договорились, что пройдемся по магазинам. Сущая глупость - побывать в Милане, но не отправиться на шоппинг.
Я поднялась на второй этаж и направилась в сторону наших комнат. Сделав пару шагов в нужном направлении, я не заметила выходящего из одной из спален человека, поэтому, врезалась в него, чуть было не упав. Но парень схватил меня за руку прежде, чем я успела что-либо сделать.
Судя по сильной хватке и мурашкам, которые вызвало это прикосновение, я прекрасно знала, кто был передо мной.
Люк.
- Извини, - пробормотала я, вырывая свою руку из хватки Хеммингса и делая несколько шагов назад.
Парень только кивнул, не сказав мне ни слова. Люк хотел было уйти, но Антонио, который вышел из своего кабинета, заметив нас, улыбнулся и махнул рукой, прося подойти.
Я четко слышала, как Люк скрипнул зубами, но все же попытался выглядеть более дружелюбным. Интересно, с чего такая перемена? Или же кто-то просто боится моего кузена?
- Доброе утро, - добродушно произнес Антонио. - Как спалось?
- Отлично, - кивнул Хеммингс.
- И правда, нет места лучше дома, - поддержала я, стараясь не выдавать своего напряжения.
- Кстати, Кара, - обратился ко мне кузен, - почему ты не сказала, что Люк - твой молодой человек? Мы даже толком не успели познакомиться.
- Я не..., - попыталась протестовать я, но дверь в кабинет Антонио приоткрылась и оттуда вышла Эмбер, поправляя свое короткое платье.
- О, вы все здесь? - удивленно спросила наставница, игнорируя мой вопросительный взгляд. - Антонио, прости нас, мы можем поговорить с Карой с глазу на глаз.
Кузен кивнул Эмбер, одаривая ее улыбкой, но теперь она была скорее не дружелюбной, а полной нежности и привязанности. Нет, между этими двумя определенно что-то есть.
Эмбер взяла меня за руку и буквально втащила в кабинет брата, плотно закрывая дверь и оставляя молодых людей в коридоре.
Не успела я сказать и слова, как леди Босс обернулась ко мне и принялась тараторить.
- Я должна сказать тебе две вещи, - начала Тафт.
- Три вещи, - поправила я. Эмбер хотела было сказать что-то в знак несогласия, но уловив мой пронзительный и не терпящий возражений взгляд, нехотя согласилась.
- Хорошо, три вещи, - произнесла наставница достаточно тихо. - Первое. Антонио лучше не знать, что ваши отношения с Люком - чистой воды подстава. Ведь, если он узнает, то сначала убьет меня, потому что я заставила тебя так поступить, а потом убьет и Люка, так как будет думать, что он обидел тебя.
Я мысленно согласилась с Эмбер, прекрасно зная, что Тони часто играет роль чересчур заботливого "старшего брата".
- Хорошо, давай дальше.
- Второе. Вы с Люком давно никуда не выходили вместе. Поэтому, хочешь ты этого или нет, но сегодня вам снова придется где-нибудь засветиться.
Я закатила глаза. А я уж думала, что эти "вылазки" закончились, но, кажется, я поторопилась.
- И третье? - нетерпеливо спросила я, переводя тему нашего разговора.
- Третье. Ты права. Я и Антонио вместе. Относительно, - рассматривая рисунок на полу, прошептала Эмбер. Я победоносно улыбнулась. Что и требовалось доказать.
- Я догадывалась, - мягко улыбнулась я. - Какие планы на будущее?
Эмбер удивленно посмотрела на меня.
- Пока никаких, - призналась Тафт, после чего все же хитро ухмыльнулась. - Но это только пока.
Мы обе рассмеялись и от напряжения, царившего в воздухе все это время с момента встречи с Люком в коридоре, не осталось и следа.
- Думаю, тебе стоит поговорить с Люком насчет сегодняшнего дня, - немного успокоившись, произнесла Эм. - И да, как у вас обстоят дела?
Я поморщилась.
- Мы особо не разговариваем, - честно призналась я. - Кажется, из этой затеи ничего толкового не получится.
- Вот увидишь, - приободрила меня наставница, - все наладится. Это нормально.
Мне очень хотелось верить подруге. Но факт оставался фактом - между мной и Хеммингсом была стена, которая не спешила исчезать.
Выйдя из кабинета Антонио, я заметила, что Люк и мой кузен о чем-то оживленно разговаривают. Оба выглядели весьма довольными.
- Люк, можно тебя на минуту, - прерывая беседу, спросила я у блондина. Тот кивнул и бросив что-то на прощание Антонио, подошел ко мне.
- Что? - от хорошего настроения парня не осталось и следа.
- Я разговаривала с Эмбер, - начала я, стараясь уловить эмоции Люка, но тот оставался отстраненным, - и она попросила, чтобы мы снова появились где-нибудь. Репортерам нужны новые сплетни.
- Как скажешь, - только и прошипел Хеммингс. - Это все?
- Да, - кивнула я.
- Тогда увидимся в двенадцать. Не опоздай.
Блондин развернулся на сто восемьдесят градусов и исчез в коридоре.
А я уже предчувствовала, какими будут следующие несколько часов.
***
День в компании Люка проходил паршиво. Взяв одну из машин Антонио, мы отправились на импровизированную экскурсию по городу, но фанаты, которые, казалось, приследуют нас на каждом шагу, превратили мини-путешествие в настоящий кошмар. Они то и дело желали сфотографироваться с Люком или же получить мой автограф.
Промучившись так почти два часа, Люк не выдержал и потребовал, чтобы мы оба немедленно вернулись в особняк.
План Эмбер провалился.
Как только мы оказались в гостиной особняка, Люк собирался уйти к себе, но я остановила его, захлопнув прямо перед ним дверь.
- Нам надо поговорить, - настойчиво произнесла я. Люк раздраженно упал на диван, ожидая моих объяснений.
В комнате повисла напряженная тишина. Опять.
- Мне все это надоело, - стараясь сохранять спокойствие, произнесла я, пристально наблюдая за Хеммингсом. Лицо молодого человека не выражало никаких положительных эмоций. Как и обычно, в последнее время.
- Что именно? - сквозь зубы процедил Люк, переводя взгляд с дорогой картины, висящей на противоположной стене, на меня.
- Все это! Мне надоело твое грубое отношение ко мне, все эти издевки и насмехательства. Эти постоянные полные ненависти взгляда! Мне надоело, что ты не видишь во мне человека! - мой голос сорвался на крик, а в голове билась одна единственная мысль - главное, не расплакаться.
- Это не так, - сдавленно произнес Хеммингс.
Я горько усмехнулась. Кого он обманывает?
- Нет, все именно так! И мы оба это знаем, - возмутилась я. - Почему все не может быть, как прежде? До этой встречи.
В памяти всплыл образ парня, в которого я была влюблена. В простого, ни чем не примечательного Роба, который устанавливал технику на сцене в Лондоне. В парня, который умел рассмешить меня, был мил и внимателен. Но только вот, этого Роба не существовало. Все это время меня дурил Люк Хеммингс - молодая звезда, разбившая не один десяток сердец.
- Почему ты просто не можешь вести себя так же нормально, как было при нашей первой встречи? Зачем все это? - я размахивала руками, сама толком не понимая, зачем это делаю.
Лицо Люка исказила гримаса боли и разочарования. Что же, у него нет на это права. Ведь из-за всего этого страдаю именно я, а злится, почему-то, он.
- Ты ничего не понимаешь, - прошипел парень, вскакивая с дивана и оказываясь прямо напротив меня. Хеммингс был на голову выше меня, поэтому, сейчас смотрел на меня сверху вниз. Это не придавало мне уверенности, а наоборот, заставляло поежиться. - Ты вообще ничего не понимаешь, глупая девчонка!
- Чего я не понимаю? - не успокаивалась я. - Что ты ведешь себя, как последняя сволочь? Или что ненавидишь меня?
- А ты никогда не задумывалась, почему я так себя веду? - теперь уже и Люк кричал. Наверное, сейчас все в этом доме могли услышать наш разговор, но пока что никто не спешил нас прервать.
- И почему же? Чтобы потешить свое самолюбие? - из глаз брызнули слезы. Зачем я вообще начала этот разговор? Ведь так я сделала только хуже.
- Да потому что я люблю тебя, идиотка! - выпалил блондин.
Мне показалось, что я даже перестала дышать. Что он только что сказал? Это очередная его глупая шутка?
- Что ты только что сказал? - словно не своим голосом спросила я, желая услышать эти слова вновь. Или же, убедиться, что мне все это просто показалось.
Но Люк не спешил повторять сказанное. Вместо этого он сделал несколько шагов, приближаясь ко мне. Его лицо было всего лишь в паре сантиметров от моего. Мне даже не хватило времени, чтобы все обдумать и оттолкнуть молодого человека, как он поцеловал меня. Просто взял и поцеловал, даже не удосуживаясь ничего объяснить.
Кажется, мое сердце пропустило пару ударов. Сознание твердило, что мне определенно не стоило начинать весь этот разговор, но я ведь была глупой влюбленной девчонкой, поэтому, позволила и дальше ему себя целовать.
- Теперь понятно? - прерывая поцелуй, спросил Люк, смотря мне прямо в глаза. Я сделала несколько глубоких вдохов, но воздуха не хватало. Поэтому, я только кивала головой.
- Послушай, они не позволят мне любить тебя. Для них это перестанет быть выгодно, как только они найдут новую кандидатуру на твое место. Поэтому, я просто не могу позволить себе привязаться к тебе. Тем более, я не могу снова разбить тебе сердце, - сбивчиво произнес Хеммингс, отстраняясь. Я не понимала, о чем он сейчас говорит и кто такие "они", но я все еще не могла нормально мыслить.
Я хотела было спросить у Люка обо всем этом, но парень резко закатил глаза, оседая на пол. Я взвизгула, отскакивая в сторону.
- Кара, милая, с тобой все хорошо? - спросил чей-то знакомый голос на итальянском. Подняв глаза, я увидела перед собой своего второго кузена - Марко, который держал в руках увесистый серебряный поднос и переводил полный непонимая взгляд с Хеммингса на меня.
- Что ты наделал? - завизжала я, переходя на итальянский. Стоит ли упоминать, что в отличие от Антонио, Марко не понимал ни слова по английски? Поэтому, не удивительно, что он сейчас так обеспокоен.
- Этот варвар напал на тебя и я подумал, что он пытается приставать к тебе! - честно признался кузен.
Я закатила глаза.
- Он не маньяк, - пояснила я. - Он мой парень!
- Но вы, кажется, кричали, - не унимался Марко.
- Мы просто разговаривали.
- Странный разговор, - явно с неким недовольством заметил братец, откладывая поднос.
- А мы вообще странная пара, - огрызнулась я. Марко заметил, что я зла, поэтому поспешил успокоить меня.
- Прости, Кара. Я не знал. Правда. Просто вы так кричали и я подумал, что вы ссоритесь и... Ох, какой же я дурак! - запричитал кузен. - Я принесу сейчас лед и аптечку и как только этот молодой человек очнется, я извинюсь перед ним.
- Я сама схожу за льдом, - остановила я Марко, понимая, что еще минута в этой комнате, и я сойду с ума.
Кузен кивнул и попытался поднять тело Люка и перетащить его на диван. Учитывая, что Хеммингс больше напоминал шкаф, а братец явно уступал тому в росте и ширине плеч, это выглядело комично. Но у меня не было времени смотреть на это, поэтому, я выскочила из гостиной.
Захлопнув за собой дверь, я собиралась отправиться на кухню, но вновь наткнулась на Эмбер. Черт, она что ли стояла все это время здесь, пока мы ругались?
Судя по хитрой улыбке, появившейся на лице наставницы, я была права.
- Я говорила! - воскликнула она, но я поспешно замахала руками, прося ее быть тише. Тафт хитро подмигнула мне и уже шепотом продолжила. - Я говорила тебе! Вы - просто идеальная пара.
Стоило леди Босс произнести эти слова, как что-то щелкнуло в моей голове. Слова Люка, радостная реакция Эмбер и вся ситуация в целом встали воедино - это ведь просто контракт. Просто контракт, который закончится, как только большим боссам это надоест. Это то, о чем и говорил Люк.
- О нет, - прошептала я, оседая на пол. На лице Тафт отразилось беспокойство.
- Кара, что случилось? - садясь рядом со мной, спросила Эм.
Из глаз снова полились слезы.
- Это конец, - продолжала повторять я.
Наставница внимательно смотрела на меня, после чего, не выдержав, подскочила на ноги, помогая мне подняться.
- Пойдем, поговорим, - серьезно произнесла подруга. - Думаю, нам есть, что обсудить сейчас.
Я только кивнула, не переставая плакать.
***
Мы сидели в моей спальне. Точнее, я продолжала плакать из-за всего, что свалилось на мою голову за пару часов, а Эмбер пыталась меня успокоить.
Получалось это у нее из рук вон плохо.
- Я тебе еще раз повторяю, - начала свою успокаивающую речь Тафт, - то, что менеджер Люка согласился на этот контракт - ничего не значит. Менеджмент, как и агентство, не имеют права диктовать парням, с кем встречаться и кого любить. Да я лично видела договор, в котором прописаны все эти пункты! И заметь, там нет ни единого слова о том, что личная жизнь парней находится под контролем менеджмента!
- Но Люк сказал..., - предприняла очередную попытку я, но Эмбер перебила меня.
- Он и сам не знает об этом. А я знаю. И я тебе говорю, что ты можешь быть спокойна - никто и слова не скажет, если ваши отношения из липовых, станут настоящими.
- Но ведь, как закончится тур, эти отношения просто перестанут быть выгодными, и менеджеры не захотят тратить на них внимание и...
Наставница закатила глаза, явно удивляясь моему идиотизму.
- Я, как твой единственный менеджер и глава агентства, с которым у вас заключен договор, не буду тебе мешать строить отношения с этим Хеммингсом. Мне хватило того, как ты убивалась из-за своего бывшего. Поэтому, если ты любишь его, то просто скажи ему об этом и будьте счастливы. Ты ведь любишь его?
Леди Босс внимательно смотрела на меня, ожидая ответа. А я обдумывала все то, что успела узнать и понять.
Со всей этой нелепой местью, прошлыми обидами и солидарностью с подругами, я всеми силами старалась убедить себя, что Люк Хеммингс - мой враг. Когда же я поняла, что это все не имеет значения, и я действительно все еще влюблена в этого идиота, я испугалась. Страшно быть отвергнутой снова. И страшно осознавать, что я такая идиотка, если снова поверила ему и приняла.
А теперь, когда все встало на свои места, а нужные слова были сказаны, я была вольна сделать свой собственный выбор. Только вот, не навредит ли он другим?
- Ты - это одно, - отмахнулась я. - А если агентство Люка будет против...
- То тогда это будет уже моей проблемой.
Я даже не заметила, как дверь в спальню открылась, а на пороге комнаты появился пожилой мужчина в сопровождении двух охранников.
Несмотря на преклонный возраст и седину в висках, держался он, словно был все еще молодым, властным и уверенным в себе.
Эдакий король. Или же, как принято говорить здесь, в Италии, настоящий дон.
Дон Ферреро.
Мой дед.
- Дедушка? - вскакивая с кровати, я попыталась вытереть слезы, но только сделала хуже. - Ты все слышал?
Дед, до этого строгий и непроницаемый, только улыбнулся, делая несколько шагов мне навстречу. Телохранители не отходили от него ни на шаг.
- Моя милая певчая птичка, - ласково произнес старик, - я скажу тебе больше - я не только слышал твой разговор. Я знаю обо всем.
Я хотела было спросить откуда ему известно, но дедушка жестом попросил всех покинуть комнату, оставляя нас наедине.
Когда в спальне мы остались вдвоем, дед немного расслабился и скинул свою маску величия. Сейчас он был просто любящим дедушкой.
- Неужели ты думаешь, что я не знаю о всех действиях менеджера своей внучки? Я ведь хочу быть уверен, что с тобой все в порядке.
Я кивнула, сама не зная зачем. В словах дедушки была своя правда. Меня растили с детства с мыслью, что семья - превыше всего. И если бы я когда-нибудь оказалась на месте деда, я бы поступила так же. Я бы всегда знала, где мои дети или внуки и что происходит в их жизнях. Не ради контроля, нет. А просто ради того, чтобы помочь им, когда это потребуется.
- Значит, ты знаешь обо мне и Люке, - скорее утверждая, нежели спрашивая, произнесла я, на что улыбка старика стала еще шире.
- Ты знаешь про нашу подставную "влюбленность", про контракт и про то, что все дошло до этого?
Я так и не смогла произнести того, что должна была.
Дед снова улыбнулся.
- Ответь мне сейчас честно на вопрос, который пару минут назад тебе задала сеньорита Эмбер - ты любишь этого мальчика? - обращаясь ко мне, спросил дедушка.
С одной стороны было странно обсуждать парня, который мне нравится, с моим дедом. Но с другой стороны, именно дедушка был тем человеком, который мог помочь мне принять правильное решение.
- Да, - наконец, ответила я. И это, правда, был честный ответ.
- Тогда о чем ты переживаешь, моя певчая птичка? - вновь называя меня детским прозвищем, произнес дед. - Если ты влюблена в него, а он в тебя, то какие-то контракты не станут помехой. Только не для внучки дона Ферреро. Или ты сомневаешься в том, что твой старик способен справиться с горсткой не самых хитроумных людей?
Видимо, под "хитроумными людьми" дед подразумевал менеджмент Хеммингса.
- Ни капли, - теперь уже улыбнулась и я.
- Тогда прекрати плакать из-за какой-то глупости и оставь эту заботу мне, - кивнул дед. - И заодно обними своего дедушку. Мы ведь не виделись почти семь месяцев.
Я подошла ближе и крепко обняла деда. Тот тоже поспешил обнять меня в ответ, возвращая меня в детство, где я была маленьким ребенком, у которого были родители и близкие люди, готовые встать против целого мира, лишь бы я была счастлива.
За столько лет ничего и не изменилось. У меня была моя семья, которая любила и поддерживала меня, подруги, которые были готовы на все друг для друга. А теперь у меня появился и тот человек, которого любила я.
И только сейчас, прокручивая в голове все это, я поняла, в чем заключается мой покой, которого мне так не хватало.
![That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/89ee/89eea43b9eaac581cc5f33b9297a0f0c.jpg)