39. Джейд
Переминаясь с ноги на ногу, я стояла перед дверью в спальню Калума, последний раз раздумывая над своим решением.
И хотя сейчас мне хотелось меньше всего сидеть вместе с ним, обдумывая новую песню, я прекрасно понимала, что если завтра Эмбер и ее продюсер не увидят этот шедевр, мне крышка. В прямом смысле этого слова. В голове так и всплывали картинки, как Тафт забивает гвозди в крышку моего гроба, что-то приговаривая, а я кричу, не в силах выбраться.
- Кого-то ждешь, Джейд? - раздалось прямо над самым ухом, из-за чего я подскочила. Реакция, выработанная за годы, дала о себе знать, потому что спустя секунду, я ударила нападавшего, повалив его на пол. Все же, десять лет карате из жизни не выкинешь.
Калум прохрипел что-то нечленораздельное.
- Что я там говорил в первый день нашего знакомства? Точно, ты совсем не дружишь с головой, - поднимаясь, прошипел Худ, попутно растирая спину. Да, видимо не слабо я его приложила.
- Привычка - страшная сила, - только пожала плечами я, не собираясь извиняться. Калум сам виноват в этом, ведь знает прекрасно, что ни одна нормальная девушка не отреагирует спокойно, если кто-то подкрадется к ней сзади. Дело только в том, что реакция у всех разная и кто-то визжит, а кто-то, как я, бьет со всей силы.
- Такими темпами я заработаю с тобой паралич, - не унимался брюнет.
Милый, такими темпами ты заработаешь себе сотрясение мозга, парочку переломов и шизофрению. Уж это я могу тебе гарантировать.
- Так что ты хотела? - наконец, перестав изображать несчастного больного, спросил Худ.
Я сделала глубокий вдох.
- Мы не дописали песню. И если мы хотим закончить ее до того, как Эмбер убьет нас и закопает где-нибудь в лесу, нам стоит сделать это сегодня, - произнесла я, наблюдая за реакцией молодого человека, но тот оставался невозмутимым.
- Мы дописали песню еще в прошлый раз и я показал ее вашей Мегере. Она осталась довольна, - пожал плечами Худ.
Я попыталась вспомнить, о чем предположительно должна была быть наша новая песня, но, как назло, в голову лез всякий бред, который я сочиняла на ходу, не заботясь о последствиях. Если Калум показал Эмбер именно эту песню, то вообще удивительно, почему я еще жива, а у Тафт нет сердечного приступа.
- Что ты ей показал? - переспросила я, надеясь, что последние слова парня - мои галлюцинации.
- Новую песню, которую мы с тобой закончили. Ей понравилось. Если не веришь, спроси у нее сама.
Словно по взмаху волшебной палочки, в коридоре появилась Тафт. Выглядела она счастливой, а на губах играла блаженная улыбка.
Заметив нас, наставница улыбнулась.
- Доброе утро, милые, - пропела Эмбер. - Все хорошо?
- Да, - поспешил ответить Калум. - Просто мы с Джейд обсуждали новую песню.
Тафт оживилась.
- Песня и правда получилась классной. Не могу уже дождаться, когда вы выступите с ней на парижском шоу! - подмигнув мне, произнесла леди Босс.
- Ты уверена? - на всякий случай еще раз спросила я, но Эмбер только отмахнулась.
- Ты же меня знаешь, - Тафт хитро прищурила глаза. - Песня - великолепная и я не вру. В общем, вашим фанатам понравится. Ой, мне пора. Поговорим потом.
Прежде, чем я успела что-нибудь ответить, Эмбер упорхнула, оставляя нас снова наедине с Худом.
- Убедилась? - наконец, спросил Калум.
- Вполне, - кивнула я, смотря вслед уходящей наставнице.
- Еще вопросы и предложения есть? - поинтересовался Кэл.
Я замотала головой в знак отрицания.
- Ладно, раз перспектива умереть от руки Эм мне не светит, то я пошла, - бросила я, собираясь уходить, но Худ перехватил мою руку, останавливая.
- Куда ты собралась, любимая? - усмехнувшись, протянул парень. Я поймала себя на мысли, что с удовольствием стукнула бы по этой довольной физиономии.
- Уходить, - коротко ответила я. - Больше ведь нет необходимости проводить время с тобой.
- Ну уж нет, - возмутился Калум. - Ты проведешь сегодняшний день со мной, если...
- Если что? - перебила его я.
- Если не хочешь, чтобы все узнали, как сильно ты меня любишь. Я ведь помню, как в Вене ты распиналась перед этим придурком Брайаном, как сильно ты меня любишь, - в голосе Худа звучала усмешка.
- И что с того? - я выдернула руку из цепкой хватки Калума. - Ты обещал никому не говорить.
- Я могу передумать, - все так же хитро улыбаясь, ответил брюнет. - Так что, проведешь день со мной?
Я поморщилась. На самом деле, даже если Кэл и расскажет кому-нибудь, о моем разговоре, вряд ли ему кто-то поверит. Но я не могла так рисковать.
- Ладно, - сквозь зубы процедила я. - Что ты собираешься делать?
- Сейчас увидишь. Уверен, тебе понравится.
***
- Самоучитель по немецкому? Ты смеешься надо мной? - я внимательно рассматривала книгу в ярко-синей обложке, не веря своим глазам.
- Я подумал, что мне стоит выучить самые элементарные фразы, чтобы не упасть в грязь лицом в следующий мой визит в Германию, - пояснил Худ. - Поэтому, раз ты знаешь немецкий, то можешь мне помочь.
Я бросила испепеляющий взгляд на Калума, но тот продолжал ожидать моего ответа.
- Я лучше станцую с кенгуру, - выдала я, отбрасывая книгу на диван. Мы сидели в спальне Худа, окруженные его барахлом, которое валялось во всех углах, и книгами для изучения немецкого языка.
- Да ладно тебе, Джейд, - отмахнулся Калум. - Я не такой уж плохой ученик. Тебе даже не придется долго мучиться.
Я закатила глаза, но промолчала. Расценив это, как согласие, брюнет взял один из самоучителей и раскрыв на первой попавшейся странице, попытался прочитать фразу.
- Ичх виль нах Берлин фахрен*, - ломая язык, произнес Калум.
- Я тебя сейчас так нах пошлю, что тебе мало не покажется, - выхватив книгу из рук парня, я захлопнула ее. - Прекрати!
- Да что ты, - возмутился Калум, попытавшись вырвать из моих рук книгу, но я парой ловких ударов отбила у него все желание. - Тут так написано.
- Тут может так и написано, но читается это по-другому, - не унималась я.
- Вот и научи меня, как правильно, - притворно обидевшись, парень вскочил со своего места и достал еще несколько книг. - А то только и делаешь, что кричишь на меня.
Я стиснула зубы. И когда Худ превратился в обидчивую барышню после неудачной распродажи?
- Ладно, черт с тобой, - фыркнула я. - Начнем с простого.
Впервые в жизни я пожалела о своем поступке. Учить Калума немецкому языку было равносильно пытке. Парень, мало того, что почти не понимал моих объяснений, так еще и все время спорил.
Не выдержав, я швырнула в него очередной книгой, которую держала в руках.
- Все, на сегодня закончим, - произнесла я, вскакивая с дивана и направляясь в сторону двери. - Я устала.
- Но мы еще ничего не выучили, - попытался остановить меня Кэл.
- Нет, выучили. Иначе, я сойду с ума, - прошипела я.
Я пулей выскочила за дверь, захлопнув ее со всей силы. Только оказавшись в коридоре, я выдохнула. Немного успокоившись, я огляделась по сторонам и собиралась идти к себе. Но сделав несколько шагов, я услышала радостный вопль Худа.
Ну ничего. Будет еще и на моей улице праздник.
~
*Ich will nach Berlin fahren. (нем.) - я хочу поехать в Берлин.
Калум попытался прочитать фразу, как она и написана, не учитывая, что в немецком языке не все читается, как пишется.
![That's What I Hate About You [5 Seconds of Summer]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/89ee/89eea43b9eaac581cc5f33b9297a0f0c.jpg)