Глава - 76
Я упала на колени, но упасть до конца (на спину) мне не дали сильные руки Ньюта, успевшего подхватить моё ослабевшее, бессильное тело. Он выдернул укол у меня из спины и отбросил в сторону.
- Да кто-нибудь, уберите эту дохлую дрянь отсюда! - рявкнул он. - Сыворотку сюда... живо, где Джефф и Клинт, черт бы их побрал? ГДЕ?!
Я уже не различала лиц мельтешащих перед глазами. Кто-то пытался помочь мне, кто-то побежал за парнями.
Чувствую, как меня быстро подняли и осторожно пронесли сквозь обломки и развалины Берлоги. Как оказалось, она не вся разрушена. Голова будто на карусели, кружится до тошноты и даже хуже – до рвоты. Кажется, словно комната вращается по кругу, создавая ощущение невесомости.
Меня, наконец, уложили на кровать, перестав сильно трясти. Мучительные искры, похожие на колики, как обожженные впивающиеся иголки, распространились по всему моему телу, разрывая мои мышцы и внутренности на мелкие кусочки.
- Ньют... - еле слышно, кряхчу я.
- Молчи. - Приказывает мне блондин. По голосу я определяю, что он стоит рядом. Чувствуется напряжение и нервозность исходящие от него. - Не трать силы!
- Про... сти. - Пытаюсь извиниться я, но не совсем складно.
- Сейчас не время!
- Я соз... создала... тебе столь... - Я глубоко вдыхаю и выдыхаю. С каждым новым словом мне труднее и труднее говорить. Я буквально задыхаюсь от боли, но я должна сказать: - про... проб... лем.
- Твою ж мать... - голос Ньюта дрогнул. - Энни, умоляю тебя, помолчи.
Ньют произнес моё имя настолько нежно, что мне показалось, будто вся боль испарилась на несколько секунд. Не помню, когда последний раз он называл меня так ласково. Мне так стыдно за то, что я причинила ему столько проблем. Я во многом была не права.
Новая порция боли, бомбой взрывается у меня в теле, разрывая лёгкие огнем, который, мерзкой горечью, опалил мою гортань. В голове словно просверливают дыры различных размеров, а потом, создается ощущение сдавленности, как будто моя голова попала под пресс.
Я застонала от боли, а из глаз ручьем потекли слезы. Ну что это со мной? Мне так плохо! Я должна быть сильной, но я не могу. Не могу контролировать все это!
- Мне... страа... шно... - выдавливаю я.
Слышу, как скрипит стульчик рядом со мной. Чувствую тепло чьей-то руки, накрывшей мою: мягкой, но слегка шершавой ладонью. Ньют! Его рабочие руки я узнаю всегда. Подтянув мою ладонь ко рту, он осторожно, будто боясь причинить мне боль, коснулся ее губами.
- Иди с Минхо... - обращается Ньют к кому-то. - Томас иди, с ней все будет хорошо! Чем быстрей разрешится все это, тем быстрей мы найдем этот вонючий выход!
- К черту все это, я хочу быть здесь! – растерянно возразил тот.
- Ты ей ничем не поможешь. - Добавил другой голос. По всей видимости, Минхо.
Нагнетающая пауза длится недолго, и я чувствую поцелуй у себя на голове, а затем слышу отдаляющиеся шаги. Как мне хочется увидеть Ньюта... Томаса. Не получается. Моргаю несколько раз, но в глазах одни лишь размытые пятна. Боль усиливается с каждой минутой, меня тошнит и мне так хочется уже потерять сознание, лишь бы не чувствовать ничего.
Комната вращается все сильней, и вскоре я вижу лишь карусель цветов, а точнее гамму. Чувствую прикосновение на другой руке и внезапный укол. Неужели опять эксперименты? Я не хочу! Или же у меня галлюцинации? Не может быть, ведь я всё ещё чувствую на своей руке, лёгкие и заботливые поглаживания Ньюта.
Тепло от места укола, распространяется постепенно и от этого мне становится так хорошо, как никогда казалось бы небывало. Вместе с этим теплом, пропадают мои чувства и боль. Мир вокруг меня разваливается, превращаясь в прах и пепел. Сердце резко замедляется, наравне с дыханием и я проваливаюсь в темноту, которая целиком и полностью пожирает меня. В бесчувствие. В холод.
Кажется, как будто из меня выходит жизненная сила. Кровь перестала циркулировать, и я превратилась в ледышку. Мне очень холодно. Онемеваю. Не чувствую ног и даже кончиков пальцев. Что со мной? Я умираю?
Окончательно провалившись во тьму, я стою и оглядываюсь по сторонам. Куда не посмотри, все чёрное и нет ни единого лучика света. Все необъяснимо и пусто. Мне все равно, и я ничего не понимаю. Не могу объяснить.
Потеряв счёт времени, я бреду по этой темноте, сама не зная куда. Ее густота пожирает меня. Необычные ощущения. Мне кажется, ещё чуть-чуть и я буду чувствовать ее в самой себе.
Так вот каково это, когда умираешь! Ты просто тупо блуждаешь в непроглядной темной гуще, как лучик света, пока тебе не станет скучно. Но, а когда станет, что делать потом? Чем занять себя здесь? Пытаюсь считать секунды, но ничего не выходит. Времени словно не существует – оно исчезло. Ни одна мысль не прошмыгивает здесь в этом месте. Оно точно отравлено. Или что же? Чистилище? Но от чего мне чиститься? Меня, итак, уже почистили настолько, что я забыла все на свете.
«Порок!»
В моей голове внезапно сверкнуло слово, как искра.
«Это хорошо»!
Опять!
И тут понеслось! Неожиданный калейдоскоп картинок, промчался у меня перед глазами целым вихрем и остановился, как будто его поставили на паузу. Цепочки застывших слайдов, линиями были расставлены перед моими глазами.
Теперь я знаю куда идти. Вижу все, что связано со мной, от самого первого дня моего детства и кончая тем, что я попала в Приют. Я прохожу мимо них и оказываюсь в каком-то странном месте. Оборачиваюсь и вижу перед собой темноволосую девочку, в красивом, розовом платье, лет семи.
- Привет! - улыбаюсь я, но к моему большому удивлению понимаю, что она – это я! Оказывается передо мной, стоит зеркало и в нем, я вижу себя – только в детстве.
Заправляю длинные, каштановые волосы за ухо, и она делает тоже самое. У меня окончательно не остаётся сомнений в том, что я вижу свое отражение. Но почему я попала в детство? Это розыгрыш?
До меня только что доходит тот факт, что ко мне возвращаются воспоминания.
«Метаморфоза» - вот что со мной происходит! Это вся та, физическая и душевная боль, через которую прошли Галли, Алби и другие юноши Приюта. Но когда все это закончится?
Я продолжаю с интересом изучать свою маленькую копию.
У меня в детстве, оказывается, был длинный волос, не то что сейчас. Слышу откуда-то еле доносимые, веселые крики мальчишек, и по мере их приближения, голоса становятся громче. Они бегут сюда!
Я оборачиваюсь и вижу школьный класс. Теперь я сижу за школьной партой и тяну руку, чтобы меня спросил учитель. Чей-то смешок позади, раздражает меня, сбивая с мысли. Этот кто-то, кто сидит сзади, дёргает меня за косичку и я, развернувшись, со всей силы бью его учебником по голове.
- Томас! - рявкает учитель на моего обидчика. - Последнее предупреждение!
Я оборачиваюсь и с любопытством смотрю на семилетних мальчишек, сидящих передо мной за партой. Рядом с ним я узнаю Ньюта, который весело хохочет, глядя на своего рядом сидящего друга, а затем высовывает язык, дразня и кривляя меня.
Неужели те старые воспоминания меня не обманывали и мы: Ньют, Томас и я, действительно были вместе с самого детства? Не могу в это поверить! Разве такое возможно?
Вероятно да, раз все то, что было раньше, возвращается ко мне таким ужасным способом и бурным потоком, восстанавливаются пустые пробелы памяти.
Среди остальных ребят в классе, я вижу только Терезу, Галли, Алби, Зарта и Уинстона. Другие мне не знакомы.
В конце класса замечаю табличку, надпись на которой звучит так, словно пропаганда — «Порок - это хорошо!»
Разворачиваюсь, чтобы продолжить изучать все вокруг себя, но оказываюсь совершенно в другом месте. Ньют, я и Томас, сидим на школьной скамейке и рассматриваем какие-то забавные картинки. Теперь нам по восемь лет. На одной из картинок я вижу силуэт мальчика и девочки, которые держатся за руки. Ньют рывком выхватывает у меня листок и довольно лыбится.
- Не отдам! - дразнит меня блондин. - Не отдам!
Я соскакиваю со своего места и начинаю бегать за ним, чтобы забрать мою любимую картинку.
- Отдай! - пищу я.
Томас умилительно смотрит на нас, а затем встаёт и что-то ищет.
- Милая Рэннет! - наигранно произносит он, найдя палку в виде меча. - Отважный пират Томми поможет тебе!
- Тебе не сравниться со мной! - наигранно злобно хохочет Ньют и тоже достает свою палку для игры.
- Сдавайся капитан Нюто! - объявляет Томас и весело бежит к Ньюту.
- Мечи на голо! - выкрикивает Ньют, и двое мальчишек, начинают игриво постукивать о свои палки, имитируя настоящий бой на мечах. Это снова напомнило мне о тех воспоминаниях, которые я видела, как только попала в Приют. Кажется то, что сейчас происходит, было совсем недавно, но прошло уже так много лет.
Томас выхватывает картинку из рук Ньюта и победно улыбается.
- Вот милая Энн! - мальчик делает реверанс и показывает язык Ньюту, подразнивая его своей победой. - Мне полагается поцелуй.
Но как только я хочу взять картинку и поцеловать Томаса в щеку, картинка снова оказывается в руках Ньюта.
- Когда я выросту... - Лепечет он своим детским голоском. – Малышка Энни станет моей женой!
- Нет! - возражает Томас, и подходит вплотную к Ньюту. - Это буду я!
- Мы ещё дети! - заявляю я. - Нам рано думать об этом.
Я вырываю листок с изображением влюбленной парочки и выбрасываю в рядом стоящее мусорное ведро.
– И не зови меня малышкой!
- А мне нравится! – кривляет меня блондин.
- Пообещайте, что мы трое, всегда будем друзьями, что бы ни случилось! – я взяла Тома и Ньюта за руку.
- Обещаю... - улыбается Ньют.
- Я тоже... - добавляет Томми... - Друзья навечно!
Мы обнимаем друг друга, и новый поток воспоминаний, волной переносит меня на школьный двор. Смотрю перед собой и замечаю, как ко мне бежит какой-то мальчишка.
- Эй, Рэн... Рэннет! - запыхавшись и тяжело дыша еле выговаривает он. – Там... там твоего брата бьют!
В душе все дрогнуло, и мир будто бы перевернулся. У меня есть брат!
