76 страница23 марта 2020, 00:27

Глава - 75

Мои глаза приковываются к одному из несчастных мальчишек. С губ слетает истерический крик, после увиденной сцены с Гривером, почти оторвавшим ему полноги. Но на этом гадюка не остановилась и принялась добивать мальца, пытаясь проглотить полностью.

Мой взор скользит дальше и падает на бегущего в сторону киборга, и вопящего, что есть мочи, Уинстона. С разбегу он вонзает копье прямо монстру в шею и тот взвизгивает, болезненно и громко, словно передо мной не одна, а тысячи свиней.

Все же, махая хвостом, он продолжает бороться и топтать того парнишку под собой, откинув Уинстона на добрые десять футов.

На земле я хватаю палку очень похожую на острый кол, вырываю руку из руки Томаса и бегу, чтобы помочь Уинни. Позади слышу ошарашенные крики и ругательства Томаса мне вслед, чтобы я не дурила и остановилась. Но чем ближе я к Гриверу, тем меньше мне хочется слушать юношу. Глупо, но внутри все так и полыхает - покончить с этой тварью менее гуманно, ведь они причиняли столько боли и наводили страх на протяжении двух с половиной лет; забрали столько жизней и продолжают это делать сейчас, на моих глазах.

Ярость, безысходность и ненависть, горят огнем в моей душе и глазах. Неистовый, боевой, наполненный отчаянием крик, вырывается у меня из самых недр, оттуда, где горит душевное пламя, и я со всей силы вонзаю этот кол прямо в рот чудищу, пытающемуся проглотить меня прямо сейчас.

Уинстон вновь поднимается и бежит вместе с другими ребятами мне на помощь. Пока другие мальчишки отвлекали эту слюнявую гадость, сзади подбежал Томас, и резко схватив меня, помог выбраться из-под этого монстра.

Но Томас падает, не удержав равновесие, и я на него, тем самым смягчив падение. Этот скорпион, борется из последних своих сил, при этом стараясь устрашающе рычать, щёлкать клешнями и размахивать хвостом вокруг себя. Но внезапно, это исчадие ада взрывается, почти как пороховая бочка. Воспламенившись и сгорев полностью, оно, наконец, содрогаясь, падает без сил, испуская последний жалкий рев.

Недалеко от монстра, я замечаю Терезу, которая бежит в нашу сторону.

- Так вот чем вы тут занимаетесь, пока другие вкалывают! - с усмешкой бросила синеглазая.

Я шокировано обнаруживаю, что до сих пор лежу на Томасе, который смущённо помог мне подняться. Как же меня бесит эта девчонка! Несмотря на то, что здесь творится такая срань, она находит время для сарказма.

- Твой бросок просто бесподобен! - заметил Томас, но вовсе не в мой адрес.

Я, не совсем понимая, о чём идёт речь, поглядела на юношу в надежде, что он прояснит эту нелепую ситуацию.

- Тереза бросила горящую лампу в Гривера и благодаря маслу на его мерзком теле, он загорелся.

Я равнодушно кивнула и заметно помрачнела. А чему собственно радоваться? Ноги ей целовать что ли? Даже если она и спасла всех здесь, то это ничего не значит. Я все равно ей не доверяю! Но теперь этой девчонке честь и хвала! Мне так ничего не сказал, даже маленького, лестного словечка.

- Почему ты не послушалась меня и побежала к смерти в пасть? - громко возмутился Томас, наконец опомнившись. - Жить надоело?!

- Да разве это жизнь?! - огрызнулась я. - Надоело, что ты и Ньют нисколько не доверяете мне! Контролируете каждый мой шаг, словно я неразумный младенец!

- Куда ты?

- Осмотрю его! - безразлично буркнула я, но Томас успел схватить меня за локоть.

- Никто из нас, не желает тебе зла и дело не в недоверии. - Отпустив меня, Томас кивнул, со словами «будь осторожней», а сам бросился помогать Уинстону.

Подходя все ближе к машине убийце, мной все больше овладевал страх и паника. И пусть Гривер лежал совсем близко к ребятам, которые смогут мне, если что помочь, я не забывала о его силе и несокрушимости. Но все же, интрижка, как всегда взяла верх надо мной, а любопытство лишь подогрело неутолимый интерес к этой штуке. Остальные монстры давным-давно сбежали в Лабиринт, насытившись вдоволь, и я рада, что у нас будет хоть немного времени, чтобы подготовиться к следующей атаке.

Но кроме этих чувств, мной овладевали еще обида и даже ревность. Теперь эта девчонка у Томаса супергероиня спасшая Приют. Наверное, и Ньют, узнав об этом, тоже будет сходить по ней с ума.

Я встрепенулась! Мои мысли плыли в неправильном направлении. Не хочу быть такой занудой. К тому же, зависть и ревность ни к чему хорошему точно не приведут. Да и сейчас не время для этого.

Из гнетущих мыслей меня вывел внезапно появившийся Ньют, который сообщил Томасу о том, что произошло с картохранилищем. Одной рукой он держал окровавленное полотенце на затылке. Блондин так и не дал осмотреть его и даже не рассказал, что произошло.

Как только Ньют упомянул, что Алби почти смертельно ранен в голову, меня обдало жаром.

Стою, ни жива, ни мертва, вылупившись на куратора плантации, как на нечто сверхъестественное. В голове встаёт единственный вопрос: Что же теперь будет? Ну и не это сейчас самое страшное. Есть проблема намного серьезнее. Как нам самим сохранить шкуры и не быть растерзанными этими дрянями?!

- Галли предупреждал, что каждую ночь теперь они будут утаскивать по одному... - добавил Минхо. - Но если бы этот кланкорожий не орал как потерпевший, то все бы обошлось, а теперь, у нас даже нет места, где можно было бы схорониться.

Чего в принципе ожидать от безмозглого свина Галли? Ответ очевиден. Но, где же этот пришлепнутый, по вине которого, произошло непоправимое?

Я уж было хотела вмешаться и задать этот вопрос, но меня перебили взволнованно галдящие без передышки мальчишки, сбежавшиеся со всех сторон Приюта. Некоторые прятались все это время, однако, невооружённым глазом видно, как мало осталось наших. Среди них не вижу Зарта. Где же он? Ах да, наверное Чак очень сильно перепугался и молочник наверняка его успокаивает.

- Что нам делать?

- Что теперь будет Ньют?

- Мне страшно!

- Как защититься?

- Где обещанный выход?!

- Что за кланк происходит?

Вопросы и негодования сыпались как снег на голову. Ребята гудели словно неудержимый рой пчел.

- Заткнулись! - рявкнул Ньют. - Ты! - юноша пальцем указал на Терезу, стоящую рядом с Томасом. - Какого хрена ты натворила? Почему после тебя все начало разваливаться к чертям собачьим?!

- Не вини меня во всем, слабоумный придурок! - огрызнулась Тереза.

- Давайте успокоимся! - призвала я. - Споры и ссоры сейчас никому не помогут!

- Рэннет права! Нам нужно найти выход, а не тупо выяснять отношения. - Поддержал меня Томас.

- Что там с картохранилищем? - поинтересовалась я. - Неужели совсем ничего не осталось?

- Мы перепрятали карты в оружейной. - Ответил мне Минхо.

- Чего? - удивлённо таращусь я.

- Это секретное место в Приюте. - Пояснил Ньют.

Я и Томас переглянулись. На лице шатена было явное оживление, а в глазах огонь от чего я делаю заключение, что ему что-то известно. И непросто «что-то». Определенно это связано с кодом, о котором Тому поведала Тереза.

Пока я собираюсь с мыслями, Ньют как настоящий вожак, следует примеру Алби и отдает приказ оставшимся юношам, отстроить то, что разрушено и соорудить хоть какое-нибудь безопасное место для того, чтобы пережить завтрашнюю ночь.

- Мне нужно посмотреть на эти карты! - Сказал Томас. - Возможно, мы упустили что-то очень, очень важное.

- Только вот не надо умничать шнурок! - Воспротивился Минхо. - Мы уже вдоль и поперек, чуть ли даже не наизусть изучили эти вонючие карты, но толком обнаружить ничего не удалось.

- Когда Тереза вышла из комы, то она сооб...- Томас замялся, словно ошибся в том, что хотел сказать, но все же, прочистив горло, продолжил: - Сказала, что Лабиринт — это треклятый код.

- Код? - вздернул бровь Ньют, недоверчиво осмотрев Терезу. - О чем это ты?

- Возможно ли, что в картах зашифрован не физический выход наружу, а просто какое-то послание?

- Ничего не понимаю! - сплюнул азиат.

- А понимать не нужно, нужно просто сделать кое-что! - Томас заметно воспрянул духом, и казалось, что для него нет ничего невозможного, и он может даже стены Лабиринта свернуть. - Просто отведи нас туда, где вы спрятали карты.

- Ну что ж, идём салага! - обреченно вздохнул Ньют, кивнув в сторону картохранилища.

Тереза кивнула Тому и тот пошел вперёд, при этом предварительно взглянув мне в глаза. У них с этой чокнутой девкой есть секреты на двоих. Я не понимаю, почему Томас ведёт себя так отстранённо и скрывает от меня нечто очень важное. Почему Ньют не позвал меня? Неужели я ничем не могу помочь? Или он настолько от меня устал, что даже видеть не хочет? А может я принесла ему столько проблем, что он просто не хочет новых?

Думаю, что мне нужно заняться своими прямыми обязанностями — снова стать медичкой. Это уж точно, получится у меня хорошо. Наверняка Джефф и Клинт уже занимаются этим.

Я в последний раз разглядываю дохлого, обгорелого Гривера и толкнув его клешню ногой, оборачиваюсь, чтобы пойти на моё рабочее место, если там ещё хоть что-то осталось. Все-таки, много ребят пострадало, включая Уинни, и я уверена, их нужно залатать.

Но не успеваю я сделать и шаг, как слышу оглушительный крик Ньюта:

- Рэннет осторожно! РЭННЕТ!

Позади, послышался мерзкий, потрескивающий лязг и через секунду, жгучая, нестерпимая боль распространилась по спине, и затем, всему телу лишая возможности пошевелиться.

Укол! Как? Мертвый Гривер. Хвост ещё был в действии! Рефлекс! И как же я сразу-то не догадалась?!

Постепенно теряю связь со своим сознанием, голова кружится, как в сумасшедшем вальсе. Вижу стремительно рванувших ко мне Ньюта и Томаса, но в глазах тут же потемнело, и земля стала уходить из-под ног...

76 страница23 марта 2020, 00:27