Глава - 74
Слышу, как острые пилы, ножи и железки, соприкасаются друг с другом и воспроизводят мерзкий, свистящий, пронзительный звук заставляющий скривиться от неприятных ощущений. Земля подо мной вибрирует, намекая на то, что эта тварь постепенно приближается. Все ближе и ближе. Эта штука, потрескивает своими клешнями, одновременно разрывая воздух на части. Гривер должно быть не видит меня, но это долго не продлится.
Ноги стали словно ватные, тело оцепенело не в состоянии сдвинуться и на дюйм. Оно не слушается меня, предпочитая инстинктивно поддаваться страху. Эти рефлексы, зачем они человеку, если они запросто могут подставить нас в самый страшный момент?
Меня пробирает дрожь. Я не решаюсь оглянуться и посмотреть назад. В душе все ноет и меня подмывает сорваться и драпануть, сверкая пятками, но разум все же берет контроль над страхом, сообщая о том, что это глупая идея. Чудище догонит меня и растерзает за секунды.
Что же тогда делать?
Неужели это конец? - пронеслось в моей голове.
Нервно прикусываю нижнюю губу, судорожно пытаясь придумать, что делать. Сердце замерло в ожидании, а время кажется, остановилось. Чувствую, как в висках сильно пульсирует кровь, барабаня по ушным перепонкам.
Тотчас же, клокотание прекратилось и скрежет тоже. Все во мне тотчас же похолодело. Неужели машина-убийца поняла, что я прячусь где-то рядом? Охотится..., ждет... как хищник добычу, так же как и я, притаившись в кустах. Кажется, неимоверно тяжкий груз, свалился на мои плечи и вот-вот раздавит. Страх, в моем воображении давно исполосовал меня на части.
Жизнь важнее во много раз, и я не хочу оказаться в брюхе у мерзкой, слюнявой твари. Пусть это и не разумно, но попытаться можно.
Мысленно готовлюсь бежать изо всех сил, как вдруг, меня отвлекает дым из картохранилища. Я в ужасе начинаю осознавать, что карты, которые собирали бегуны, для выхода из Лабиринта, сейчас просто превратятся в пепел.
Неожиданно, машина для убийства срывается с места и бежит в сторону этой маленькой сараюшки. Вероятно, ее и привлек этот дым. Я глубоко вдохнула и выдохнула, осознавая то, что начавшийся пожар в картохранилище, спас мне жизнь. Однако, тут же приходит другое осознание: без этих карт, найти выход из этого ада невозможно.
Я хочу побежать и приняться спасать двухлетний труд Минхо и его бегунов, как меня отвлекает жуткий гвалт и переполох в Берлоге.
Сейчас моё подсознание разрывается на две части, и я не могу решить, куда бежать и что важнее всего. Ребята, которым точно нужна моя помощь или же драгоценные карты — единственное, что возможно может нас спасти.
Внезапное, разъяренное гавканье Галли, слышится почти что на другой стороне Приюта. Все монстры, которые шастали в поисках каждого приютеля, словно бешеные псы, сорвались с цепи и с грохотом покатились к Берлоге. Теперь их ничто не удержит.
ЧТО ЖЕ ЭТОТ ХРЯКОМОРДЫЙ НЕДОНОСОК НАТВОРИЛ?! Уж лучше бы вообще не возвращался или сдох где-нибудь в трущобах треклятого Лабиринта! Теперь все обречены!
С неистовой силой и мощью, один из Гриверов пытается разломать окно и стену Берлоги. Я беспомощно наблюдаю, как очередная лапа второго, сносит остатки крыши, а третий подмывает хибару снизу и она качается, словно в пьяном танце и рассыпается по маленьким частям.
Справа и слева, мимо меня пробегают ещё двое и я пытаюсь уклониться и спрятаться в траве, но они, даже не заметили меня: слетаются как пчелы на мед.
Из Берлоги, сумасшедшим потоком, выскакивают ребята, словно толпа или стадо взбесившихся животных: они проталкиваются изо всех сил пытаясь спасти себе жизнь, найти убежище в другом месте.
Гриверы оставили разламывание старой развалюхи и бросились прямиком на беззащитных мальчишек, которые в беспамятстве, беспорядочно носились и пытались найти укрытие. Началась невообразимая суматоха, полная отчаяния и дикого ужаса.
Один из ребят упал, и по нему пробежались три или четыре юноши. Одного из них поймал монстр; другого разорвал, словно клочки старенькой бумаги или обычной тряпки.
Меня чуть не выворотило. В глазах потемнело, как перед обмороком. Но ударами по лицу, я быстро привожу себя в порядок, хоть и не надолго, но работает. Ноги подкашиваются и не хотят нести. В ужасе я понимаю, что Галли только что натравил на нас неистовых монстров, которые ни перед чем теперь не остановятся.
Все же, многим удается бежать в разные стороны и прятаться, кто, где. Среди мальчишек не вижу Томми и Ньюта. В душе все оборвалось, а в голову закрадываются различные, отвратительные мысли. Не прощу себе, если что-то с ними случится. Я обязана была быть с ними. Но собственно чем бы я помогла? Черт, почему у меня нет супер силы? Почему все так несправедливо и страдают близкие мне люди?
В толпе ребят вижу Зарта, который пытается увести Чака побыстрее, в безопасное место, пока чудища заняты другими. Я, наконец, отрываюсь от земли и бегу к нему. Останавливаю молочника, у которого в глазах паника и безысходность. На его добром и простом лице появляется мимолётная улыбка, которая сменяется переживанием, беспокойством.
- Рэннет... Рэнни! Боже, я так рад тебе, но что ты тут...
- Нет времени объяснять Зарт, ты видел Ньюта или Томаса?
- Да, Ньют помогает Томасу. Они в Берлоге. - Вокруг гортанные взвизги, шум и крики и Зарту приходится кричать, чтобы я его услышала.
Я оборачиваюсь и смотрю на дряхлую постройку, которая вот-вот упадет, так как крыша и другие стены уже намного обвалились. Я сглатываю и пытаюсь бежать, но Зарт останавливает меня, на его взгляд, от легкомысленного поступка.
- Рэнни нет! Ты можешь погибнуть! Они сами справятся. - Зарт хватает меня и оттаскивает дальше от постройки.
- Зарт! - кричу я, что есть сил. - Уводи Чака, а меня отпусти, я должна помочь!
- Нет!
- Зарт, пусти меня, черт тебя дери, маленький засранец!
Зарт молча отпускает меня, и я что есть сил, убегаю, не обернувшись в его сторону. Почему я была так резка? Подсознание диктует, что следовало бы развернуться и извиниться, но ситуация не позволяет.
Быстро забегаю в этот почти развалившийся курятник. Запах пыли тут же пронзает мои легкие удушением. Прокашлявшись, окликаю ребят, но ответа не получаю. Неужели все настолько страшно? Не хочу, чтобы догадки Зарта оказались правдой или хуже всего... мои.
Из последней комнаты на первом этаже, все-таки послышался голос Ньюта. Преодолев усталость и боль, в области руки, изо всех сил рванула на голос. Столкнувшись с препятствием, я постаралась аккуратно отпереть дверь, чтобы не спровоцировать окончательный развал. Протиснувшись сквозь узкую щель, между косяком и дверью, я наконец, пролезла внутрь.
На полу, придавленный какой-то толстой деревянной балкой, лежал Томас, а рядом Ньют, пытавшийся освободить его из под этой массы.
- Рэннет, как... - закряхтел Томас и закашлялся.
- Заткни пасть Томас и не трать силы! - раздраженно рявкнул Ньют.
- Томми! – только и вымолвила я, подбегая к Ньюту, чтобы помочь.
- Со мной все в порядке, только бы убрать эту фиговину...
- Рэннет, бери с того конца, и потяни на себя. - Указав мне на конец бревна, он подвязал простынею другой, и встав рядом, с подсказкой — на счет «три», мы потянули бревно в сторону.
Когда Ньют помог Томасу встать, я заметила, что на голове блондина красуется жирное, кровавое пятно.
- Что за... - ужаснулась я. - Откуда это у тебя?
Я протягиваю руку, чтобы осмотреть его голову, но он перехватывает ее и отвечает:
- Тебе не кажется, что это может подождать. - Бросает он мне и пытается протиснуться сквозь дверь. Так же холоден и неприступен, как и раньше. Ну что я опять сделала не так?
После того, как блондин оказался по ту сторону, он протянул мне руку, помогая пролезть сквозь узкий проход вновь. Томас проделал то же самое и обогнув коридор, мы оказываемся на улице.
В Приюте всё ещё царит паника и хаос. Монстры в другой стороне Приюта все еще продолжают потрошить и ломать. Крики и вопли раздирают мои уши и сердце. Везде в хлам, разнесены деревья, местами горят языки пламени ну а про то, что раньше было живодерней, плантацией и картохранилищем, я вообще молчу. Почему ворота не закрылись? Неужели в Лабиринте появился выход? Что хотят от нас эти долбаные Создатели? Перепотрошить нас и завершить на этом свой дьявольский эксперимент? Но зачем? Для чего?
Ньют обеспокоенно оглядывается по сторонам и останавливается на картохранилище, которое пылает синим пламенем.
- Ньют... карты... нужно спасти... - тяжело дыша и кашляя к нам подбежал Минхо.
Долго объяснять и не нужно. Блондин сразу же сообразил в чем дело и хлопнув по плечу азиата, побежал в сторону пожара.
Чувствую руку на своем запястье. Ее хозяин резко утаскивает меня в сторону Кутузки. Но зачем? Снова посадить? Какой в этом толк?
- Томас, куда? - невнятно срывается у меня с языка.
- Нам нужно помочь Терезе и срочно найти безопасное место.
Ну что Том нашел в этой девице? Ведь именно из-за нее все это и началось.
