Глава - 58
Не открывая глаз, бью, что есть мочи, но разве это поможет?!
- Ай! Больно, шмакодявка! - завопил до боли знакомый голос. Минхо!
- Успокойся Энни... Это мы! - слышу я второй голос Ньюта. Они не забыли обо мне! Они нашли меня! Нашли!
Ньют с разбегу налетел на меня и сжал в крепких, заботливых объятиях. Наконец-то, тепло и уют, в которых я так долго нуждалась. Как же я скучала по нему. Так хорошо, как сейчас, мне никогда не было. Он будто бы забрал весь мой страх, заставляя ощущать себя в безопасности. Хочу всегда чувствовать его, прикасаться к нему или хотя бы просто быть рядом. Теперь я знаю — все будет хорошо.
Слышу учащенный стук его доброго, чуткого сердца. Ощущаю его сбившееся (вероятно после бега) дыхание, обжигающее мою шею. Неужели он простил меня? Если нет, то я не совсем понимаю его жест. Но что бы это ни было, я не хочу прерывать это сладостное мгновение.
Он глубоко вдохнул и затем выдохнул, слегка отстранившись, чтобы взглянуть мне в глаза.
- Что ты тут забыла, чёрт возьми? - гневно завопил он наконец, встряхнув меня за плечи. Должно быть только опомнился. - Ты сошла с ума, безумица?! Или ты забыла какое это место?!
- Прости... - лишь это слово я смогла вытащить из себя в этот момент. Я так виновата. А всему виной моё упрямство, скрываемое под маской героизма. Мало того, я подвергла опасности Ньюта, но и Минхо тоже. А ведь они рисковали не меньше, пока искали меня. Вывод: поступила я не лучше Галли.
- Может потом будете выяснять отношения? - махнул рукой Минхо. - Быстрей, нужно спешить: врата скоро закроются. - Напомнил он и рывком ринулся с места.
- Стой, а как же Галли? - выкрикнула я ему вслед.
- О чём ты? - Ньют вопросительно посмотрел на меня.
- Я видела, как он выскочил сюда, и побежала следом за ним... - с моих глаз потекли слёзы, так долго томившиеся в глазах. Должно быть буря эмоций зашкалила выше нормы или я отхожу от приступа паники, который преследовал меня все это время.
Я торопливо стряхнула солененькие капельки со щёк и быстро предала своему лицу прежнее выражение. Не хочу казаться в глазах парней слабачкой. Лишняя снисходительность и сочувствие мне сейчас ни к чему. Я не люблю этого, да и не время и не место для того, чтоб раскисать. Пусть Создатели не радуются. Им меня не сломить!
- Пес с ним, с этим Галли! Он нарушил главное правило, впрочем, как и ты, но сейчас «важно» спастись нам, дурёха! - Утвердительно гаркнул Минхо.
Он вновь обернулся и побежал, но я все еще стояла в надежде найти Галли, смотря, то вслед Минхо, то назад, в петляющий длинный коридор. Да что это со мной? Почему я такая добренькая?
- Рэннет, Минхо прав! - Ньют взял меня за руку и сжал в своей, словно заверяя и поддерживая. - Бессмысленно его искать. Он сделал выбор, идём!
Я взглянула на Ньюта с сомнением и страхом, и юноша, кажется, понял о чем я думаю.
- Все будет хорошо, но если не поспешим, то останемся ужинать с Гриверами. Только ужинать... увы... они будут нами.
Вздохнув, я согласно кивнула и сорвалась вслед Минхо, пустившись в бег за ним. Следом за мной припустил Ньют. По всему его виду можно было сразу понять, что он уже набегался и переплетал ноги одну за другой с большим трудом. Я совсем забыла про его больную ногу. Какая же я идиотка! Зачем я вообще побежала за Хряком? Он вообще не достоин такого внимания после всего, что творил.
Тяжело дыша, Ньют вскоре нагнал меня, и мы теперь бежали с ним на одном уровне.
- Да... вай отдох... нем. - С одышкой, запинаясь, выговорила я. Для меня важно, чтобы с ним все было хорошо. Мне больно видеть его таким. Болезненный взгляд и усталый вид юноши, насторожили меня. Видно как он буквально насильно заставляет себя бежать изо всех сил.
- Нель... зя! - прокряхтел он, стараясь дышать равномерно. - Мы, итак, не... успеваем.
- Прости меня... - вновь виновато просипела я. Он взглянул на меня глазами полными разочарования, от чего стало не по себе, но затем, выражение его лица заметно смягчилось. - Ньют, я... прос...
- Все уже в прошлом... сейчас нуж... но спастись. По... говорим потом. - Строго прохрипел он. От такой холодности я поникла совсем и опустила голову, стараясь смотреть только на дорогу, чтобы не свалиться. Меньше всего мне хочется подводить Ньюта очередной раз. А еще лишний раз встретиться с его тяжелым взглядом. - Энни! - окликнул он вновь. Я пристыженно глянула на него. - Я рад что ты жива!
Я улыбнулась ему в ответ и снова устремила все своё внимание перед собой. Уже дважды Ньют назвал меня ласковой формой моего имени, от чего я готова буквально расплавиться от счастья. Могу ли я хоть на что-то надеяться? Определенно это знак!
Он взял мою руку в свою теплую ладонь и побежал быстрее прежнего, сильно хромая. Я осознаю, насколько ему сейчас тяжело и должно быть больно бежать, но корить себя тоже не могу, хотя знаю, что полностью виновата. Да и изменится ли хоть что-то? Лишь пустая трата энергии. Сейчас главная цель — добраться до Приюта живыми.
- Эй, сосунки! - выкрикнул Минхо бежавший далеко, впереди нас. - Пошевеливайтесь, долбанные Шанки! Десять минут осталось!
Ему легко говорить, ведь не у него больная нога.
- Рэннет, беги вперёд! - повелел мне Ньют и, увидев мой растерянный взгляд, дополнил: - Я успею.
- Нет!
- Твою ж мать! - рявкнул он. - Я сказал, беги вперёд!
Сейчас Ньют вовсе не похож на добренького, милого мальчика, каким казался мне пару минут назад. Он злится. Но в чем провинилась я? Я уже миллионы раз отругала себя за свой бессмысленный поступок, но зачем он снова наказывает меня? Я не хочу бросать его и оказаться потом предательницей. Может кто-то бы так не подумал, но со стороны, как мне кажется, это так бы и выглядело. А за это я точно себя не прощу.
Видя мою железную выдержку, Ньют все же сдался и не стал спорить со мной. Пробежав немного, он остановился и наклонился, упершись руками в колени и переводя дыхание, попытался отдышаться, глубоко глотая ртом воздух и также выдыхая. Я остановилась в ожидании, но он лишь бросил на меня сердитый взгляд.
- Я сказал, беги! Беги, не жди меня, чёрт подери! - зарычал Ньют. Снова он за своё.
- Нет! - утвердительно возразила я. Опять моё упрямство, но на этот раз я точно знаю, что делаю. - Ни за что! Я не брошу те...
- Ньют ты мелкий гаденыш! - закричал Минхо с того конца коридора, прервав меня. - Я ведь упрашивал тебя гребаный Шанк, чтобы ты оставался в Приюте! - Минхо поднял вверх левую руку, а потом сердито ударил ей по стене. - Я бы сам нашёл эту мелочь!
- Захлопнись! - рявкнул блондин ему в ответ. Лучше и не придумаешь! Ненавижу когда меня обзывают маленькой.
- Дубина неотесанная! - вновь прогорланил Минхо.
- Заткнитесь оба! - завопила я, не выдержав их пререканий. - Этим вы сделаете только хуже! - Я выждала паузу. Взгляд обоих ребят устремился на меня. - Сейчас это не важно! Мы сможем выбраться, слышите! «Сможем»! - повторила я последнее слово, стараясь выделить его как можно более громко и уверенно. - И без тебя Ньют... - прошептала я. - Никуда я не побегу.
На лице блондина заиграла мальчишеская улыбка, а щеки залились румянцем.
- Рэннет права! - прокричал Ньют так, чтобы это услышал Минхо. - Бежим!
Юноша вновь крепко взял меня за руку и изо всех сил рванул в сторону Минхо. Я, стараясь не отставать и не затормаживать движение, тоже припустила со всех сил, какие у меня ещё осталась.
- Вот это другое дело! - одобрительно кивнул Минхо и побежал быстрее прежнего. Пижон. Однако, бегун отменный.
Хотя ноги безумно ноют, разрывая мышцы адской болью от сегодняшнего кросса и не кончаемой беготни по петляющим проулкам, а лёгкие горят словно их подожгли изнутри, я бегу не жалея себя и всех своих сил, выжимая все, что осталось (даже больше).
Жадно глотая воздух, стараюсь как можно меньше тратить энергию. Холодный вечерний ветер бьёт мне в лицо, делая выдыхаемый мною воздух ледяным. Нос и горло першат и сушатся. Сейчас мне очень хочется пить и кажется, что я выпила бы целое ведро. Сердце колотится в бешеном ритме, пытаясь выскочить и вперед нас побежать в Приют. Кровь циркулирует по венам с сумасшедшей скоростью, пульсируя в висках. Меня обдает неприятным жаром от которого становится ещё холоднее.
Пробежав ещё пару проходов, мы услышали скрежет и противный визг трущихся друг о друга ржавых железок: словно раскаты грома пробили прямо у нас над головами и встряхнули небеса, расколов их на две части. Жутко и пугающе! А для ушей неприятно или даже отвратительно, как будто вилкой режут по пустой, металлической или фарфоровой тарелке.
Спустя секунду воздух сотрясло какое-то мерзкое бренчание или даже дребезжание напомнившее другой звук — звук тысячи колоколов бьющихся друг о друга.
- Живее! - крикнул Минхо, петляя из одного прохода в другой. - Давайте-давайте-бегом! Мы не успеваем!
Паника и страх начали завладевать мной настолько, что все чувства и ощущения смешались воедино, а мозг практически перестал здраво соображать и поддался этим порывам. Перед глазами пронеслось все: первый день, загадочные сны, Порок, Приют, моя жизнь, Ньют и конечно же Томас. А самый главный вопрос: увижу ли я завтрашний день? Увижу ли прекрасную улыбку Томаса? Смогу ли вновь прикоснуться и поцеловать его? А Ньют? Что будет с ним? Я хочу чтобы он жил! Очень хочу! Да и Минхо тоже, несмотря на его клоунский, тупой характер.
Теперь я отчётливо понимаю, что тогда чувствовал Том, когда находился здесь, среди этих стен и машин убийц.
Надо взять себя в руки! Это еще не конец и нужно бороться!
Ньют припустил быстрее прежнего, рванув меня за собой. Меня восхитили его целеустремленность и самоотверженность, которых как мне казалось я в нем раньше не замечала. Голова пустеет, и лишь только одно слово мечется в голове и даже не пытается покинуть ее — «выжить»!
Уже ничего не чувствую и даже не слышу. Ощущаю лишь стук в груди. Должно быть адреналин ударил в кровь Ньюту, да и мне, распространившись по всем венам и кажется, что мы уже не бежим, а летим. Как такое возможно? Минхо несётся впереди, но мы умудряемся догнать его. Поразительно! И вот, долгожданный поворот, за которым я увидела ворота и мальчишек, что столпились возле входа. Вижу малыша Чаки и Томаса рядом, который держится обеими руками за голову, а затем соединяет ладони у переносицы, и ходит вперед-назад, не находя себе места.
Я отлично понимаю его чувства. То же самое, чувствовала я, когда он был в Лабиринте. Глупая ирония. Меньше всего мне хотелось огорчать близких, но как всегда, у меня это получается хуже всего.
Вновь послышался громовой удар, вперемешку со свистом и ворота с обычной для них скоростью, начали смыкаться, притягиваясь друг к другу, словно влюбленная парочка, а мальчишки завидев нас на повороте, громко закричали, наперебой, стараясь поддержать.
