60 страница2 декабря 2019, 22:54

Глава - 59

Мы несёмся со всех ног. Крики мальчишек усиливаются с каждой секундой, по мере их переживания и нашего приближения. Они неистово болеют за нас и хотят видеть живыми в Приюте: вопят, что есть мочи, поддерживая и энергично махая нам руками.

Голова кружится и ничего уже не слышу. Один только вакуум. В глазах светлеет и рябит. Сейчас создаётся впечатление, что чем быстрее бежишь, тем дальше отдаляешься от цели или просто стоишь на одном месте. Часы превратились в минуты — минуты в секунды, а секунды в миг. Этот миг может либо спасти нас, либо оставить за бортом. И почему за бортом? Странное сравнение, но именно оно пришло мне в голову сейчас, как будто я раньше его слышала.

Каждый вдох и выдох, отдается горечью в горле и жжением в лёгких. Не могу дышать. Не чувствую ног, словно они стали ватные. Омерзительный, рвотный ком подкатывает к горлу. Я с огромным трудом сглатываю, продолжая мчаться. Ноги чуть ли не отрываются, но я должна бежать. Обязана!

Вот он, выход, в сотне шагов от нас — совсем близко, но почему мне кажется, что я никогда его не достигну?!

Врата с оглушительным ревом почти сомкнулись, и последняя надежда спастись испарилась, как капельки росы, от солнечных лучей, скрываясь где-то далеко, подальше от меня. Выход!

Ньют подтолкнул меня в спину, и мне больше ничего не осталось, как вылететь вперед. Следом за мной Минхо. Мы успеваем и молниеносно протискиваемся сквозь оставшийся, небольшой проем между вратами. Мне показалось, что стремительней нас, сквозь проход, просвистел только сквозняк. Так уж быстро мы спешили.

Прокряхтев и пропыхтев, с криками и большим трудом, мы словно «выплюнулись» из пасти зверя и все трое свалились на холодный пол долгожданного мною Приюта. Не верю! Как будто это происходит не со мной. Однако, я сижу на полу, схватившись за клочки травы с такой силой будто подует ветер и я вылечу в Лабиринт обратно.

Жадно потягиваю воздух. Как же хорошо вновь почувствовать себя в безопасности и осознать, что моим близким пока ничего не угрожает, и что мы добрались в целости, без происшествий. Пришлось изрядно попотеть.

Я мельком глянула на Ньюта, а затем на Минхо. Они, также опустив голову, и упершись о пол руками, тяжело дышат, стараясь отойти от шока. Как будто мы провинились перед приютелями, и стоим на коленях, вымаливая прощение. Все пораженные взгляды устремлены сейчас прямо на нас, и неловкое молчание вгоняет в краску, напоминая о том, по чьей вине все это произошло. Мне до невозможности стыдно.

- Вот дерьмо! - выругался Минхо спустя секунду. И откуда он только набирается таких слов? На душе стало легче, что хотя бы один из нас подал голос. Я нервно или даже истерически хохотнула. Это прозвучало так ненормально, словно я свихнулась. Ну, это может произойти с каждым здесь, если мы не отыщем выход.

Думаю, я в жизни никогда так не бегала, и не хотелось бы повторить это и пережить такой день еще раз, заново прочувствовав эти мерзкие эмоции и ощущения. С такой скоростью как у нас, мы легко могли бы обогнать Гривера.

Ко мне стремительно подбежал Томас и, упав рядом на колени, нежно стиснул в своих любящих объятиях. Я думала, что больше никогда не увижу его. С минуту или две, он так и не разжимал кольцо своих рук, а затем, мгновенно отстранился и взглянул в глаза.

- Как же ты меня напугала глупышка! - улыбнулся он, смотря на меня полными доброты и жизни глазами, как будто пытаясь выучить все черты моего лица наизусть.

Том положил мои руки в свои и прильнув к ним губами, оставил долгий поцелуй. Затем бережно подхватил меня под локти, помогая подняться на ноги. Я слегка покривилась от пронизывающей боли в мышцах. Сил в ногах совсем не осталось. Да что уж там в ногах?! Все моё тело разрывалось, будто бы его ломали изнутри.

Юноша виновато улыбнулся и теперь уже приобнял за талию, позволяя опереться о него и медленно повёл в сторону Берлоги.

Нас нагнал Минхо.

- Тебе нужно поесть! - внезапно сообщил азиат.

- Ньют? - догадалась я, предполагая, что блондин мог попросить азиата напомнить мне, ведь делал он так неоднократно. Но я бесконечно благодарна, чтобы сердиться на Ньюта за то, что он просит кого-то передать мне его слова. Забота Ньюта неоценима, и я в долгу перед ним и Минхо за спасение. И то, что никто иной, как именно Ньют, пришел сегодня ко мне на помощь доказывает, что блондин все таки простил меня.

Азиат усмехнулся, подтверждая моё предположение.

- Знаю что мне нужно поесть, но я не чувствую ног и еле доплетусь до кровати, так что, вряд ли это хорошая идея — идти еще и до кухни Фрайпана.

- Я тебя отнесу. - Восторженно объявил Том.

- Спасибо Томас, но я лучше отдохну. - Ответила я, слегка хохотнув, забавляясь с его ребячьей наивности. После такого потрясения, мне даже самый вкуснейший кусочек блюда Кастрюльки в горло не полезет. - Этот поступок выглядел бы по меньшей мере странно.

- Ничего подобного! - праведно возмутился Томас. - У тебя есть веская причина.

- И все-таки... позволь я останусь на сегодня в Берлоге. - Умоляюще, я посмотрела Томасу в глаза, на что парень просто обреченно кивнул, поняв, что я настою на своем. - Кстати!.. - я слабо стукнула кулаком в Минхо, который тут же удивленно глянул на меня. - Я не шмакодявка.

- А кто? - с напущенной юмористичностью в лице спросил он. - Шмакодевка?

Я пихнула его сильней, от чего он разразился безудержным гоготом в своей причудливой манере похрюкивания.

- Спасибо! - улыбнулась я поблагодарив за помощь. - Передай, пожалуйста, и Ньюту тоже.

- Ну уж нет! - отмахнулся парнишка. - Ему сама передавай. Не буду я лезть в ваши разборки...

- Я чего-то не знаю? - поинтересовался Томас, когда мы подошли к Берлоге.

- Ты же знаешь нашего Минхо. - Я указала большим пальцем на азиата и саркастично улыбнулась. Томас усмехнулся, глянув на Минхо, а затем посмотрев на меня, нежно провёл костяшками пальцев по моей щеке.

- Я испугался, но теперь все позади... - Томас ласково улыбнулся. - Я счастлив, что ты со мной, сейчас.

Эти слова такие согревающие, аж душа пустилась вскачь, заставляя все внутри трепетать от приятного волнения. Как же я люблю его и хочется пропеть об этом на весь мир!

- Обстановка накаляется как я погляжу... - поиграл бровями Минхо и развернувшись бросил: - Берлогу не спалите.

Я открыла рот от возмущения и такой наглости, и хотела уж было возразить, но Минхо, быстро отсалютовав, уже побежал в сторону Кастрюльки, продолжая хохотать.

- Идём, мне нужно тебе кое-что сообщить. - Взволнованно сказал Томас, взяв меня за руку. Я лишь согласно кивнула и, зайдя в Берлогу, направилась по лестнице в свою комнату. Сейчас больше всего мне хотелось свалиться на кровать и проспать несколько часов без остановки.

Близится ночь и на дворе быстро темнеет. Ненавижу ночь и темноту. Во мраке всегда происходят жуткие вещи.

Подойдя к кровати, я плюхнулась и обняла подушку обеими руками, укладываясь поудобнее. Следом за мной зашёл Том. Я жестом руки указала на место рядом с собой, и он послушно улегся, слегка приобняв меня.

- Так о чем ты хотел поговорить? - спросила я. Томас задумчиво посмотрел в сторону и на миг показалось, что он чем-то встревожен. А может не показалось?

- Я передумал. - Он перевёл свой взгляд на меня и продолжил: - Думаю, это прозвучит как полный бред.

- Послушай, все нормально. - Успокоила его я и слегка улыбнулась. - Доверься мне, ладно?

- Девушка. - Томас испуганно посмотрел на меня, должно быть ожидая моей худшей реакции, но он ведь даже толком ничего не пояснил. К тому же, я дала обещание поверить, что бы он не рассказал. - Она назвала своё имя.

- Правда?! - мои глаза расширились от любопытства, и я привстала на локтях. - Она очнулась?

- Не совсем так. - Замялся шатен, пытаясь сообразить, что ответить. Мне тяжело его понять. Неужели случилось что-то серьёзное? Он взял меня за руку и выжидающе посмотрел мне в глаза, словно оценивая тот факт — можно ли мне доверять.

- Хотя знаешь, забудь. - Отговорился Томас, чем ещё сильнее меня запутал. Как это забыть? Только что он говорил мне о том, что хочет рассказать нечто важное, а теперь переводит тему. Неужели он мне не доверяет? Обидно. - У тебя был трудный день и поэтому я не хочу загружать тебя лишней информацией. Отдохни хорошенько. - Договорил юноша поцеловав меня в щеку и соскочив с кровати, вылетел из комнаты, словно его ветром выдуло.

И что это было? Как мне теперь его понять? Стоит ли побежать за ним? Не смогу, ведь ноги разрываются от ноющей боли, когда напрягаю их.

Спросить ли его об этом, когда представится возможность? Что с ним творится? Как девушка, находящаяся в коме, могла сказать своё имя? Он думает что я сочту его сумасшедшим? Но это не так. Это лишь его домыслы. Я никогда не подумаю о нем плохо. Но уж если думать о сумасшествии, то я не исключение.

Вспоминая все, что со мной творилось и даже больше — вижу то, что по идее эти сны и видения бессмысленны, а рассказать о них просто не могу. С меня хватило прошлого раза.

Передо мной моментально всплывает тот образ, который я видела перед уходом в Лабиринт. Та женщина и ребёнок. Что может значить этот сон? А может это и не сон вовсе, а прошлая реальность? Вспоминала ли я? Могло ли такое быть правдой?

60 страница2 декабря 2019, 22:54