56 страница9 ноября 2019, 22:19

Глава - 55

- Ну уж нет! - резко и отрицательно замахала руками я. - Ни за что!

- Ладно! - воскликнул он и, соскочив с кровати, бросил на меня хитрющий взгляд. - Ньют будет крайне недоволен тобой.

Я посмотрела на него исподлобья и тяжело выдохнула прорычав:

- Хорошо! Но обещай, что никому...

Галли указательным пальцем начертил крестик у сердца и изобразил застежку на рту, застегнув его — своеобразная клятва, что он могила и никому не растреплет.

Я отчаянно вздохнула и изобразила рвотный рефлекс, на что юноша только издал злорадный смешок. Мне этого очень не хочется, а его, кажется, все это забавляет.

Галли закрыл глаза в предвкушении. И как меня только угораздило? Ну да, я и забыла, что на мне магнит, притягивающий нелепые, идиотские ситуации.

Этот баклан рассчитывает, что я поцелую его в губы. Не дождется! Я с легкостью поцелую свинью, на ферме старины Уинни. Хотя свинья и Галли похоже ничем не отличаются.

Преодолев отвращение и всё, что с ним связано, я поднялась на носочки и чмокнула его в щеку. От него пахнет опилками и свежесрубленными деревьями, хотя, по-моему, это одно и то же. Не так уж он и воняет, как я представляла себе. Ну и дылда же этот хрю-нос!

Галли оторопело вылупился на меня, словно я сделала что-то странное.

- Кто ж так целует? - вопросительно посмотрел на меня этот долговяз.

- Скажи спасибо и гуляй дальше. - Ответила я, не теряя достоинства.

- Вот как надо...

Не успела я ответить, как Галли склонился и резко впился в мои губы своими, сильно притянув меня за талию. Своими руками он начал нагло блуждать по моему телу. Кровь залилась в щеки, заставляя их багроветь от смущения; сердце забилось быстрей некуда. Преодолев рвотный порыв, я оттолкнула нахала, шлепнув кулаком по его плечу и отбежала подальше — забившись в углу комнаты. Мне кажется, что здесь я буду в безопасности, подальше от этого животного. Ненавижу себя за то, что позволила воспользоваться этой слабиной, а он как ловкий кукловод — шантажист, воспользовался этим.

- Доволен собой да, придурок? - ворчу я. Мой дрожащий голос выдает меня с головой. Да что это со мной?! Он не должен видеть мою слабость!

- Ещё бы! - хмыкнул он посмеиваясь. - А мне показалось, что тебе понравилось.

- Пошёл ты! - я натянула рукав кофты на ладонь и принялась чистить язык, позабавив его. - Козёл!

- Губы Томаса тебе больше по вкусу? - подколол самоуверенный Хряк. Не представляю, как он и об этом тоже узнал. Если знает он, то значит, слух распространился по всему Приюту! Ну и поганцы же мальчишки, ещё хуже девчонок. А может, это ищейки Галли за всеми следят и всё разнюхивают?

- Представь себе, он не целует меня против воли! - прошипела я. Мне не особо хотелось развивать такие личные для меня темы. Тем более с Галли!

- Да, но ты выполнила то, о чём я просил совсем не так, как договаривались, девочка! - ехидно засмеялся он.

- Я выполнила то, что ты навязал, ненормальный маньяк! - я метнула в него указательным пальцем. - А вот ты гаденыш, сыграл не по правилам и воспользовался ситуацией!

- Может быть... - Галли поднял руку вверх, оголив ладонь, и снова ехидно ухмыльнулся. - Но всё справедливо, не находишь?

- Наглый Свин!

- Спасибо за комплимент. - Довольно вымолвил он.

- Это не комплимент! - оборвала я, прервав его наигранное, тупое поведение. - Как ты увидел меня в таком мраке под кроватью? - пытаюсь сменить тему, лишь бы не думать о гадком поцелуе и узнать, как так получилось, что я облажалась.

- Я догадался. - Ответил Галли. - Ни один из здешних парней не будет ползать как змеюка под кроватями.

- Почему не сдал раньше?

Галли почесал затылок. Наверное по причине тормознутости своих мозгов не знает что мне ответить. Скотинка эгоистичная!

- А может, хватит вопросов? - покривился он, оскаливая зубы и щурясь, словно от солнечного света.

- Не хватит! - рявкнула я. - Почему ты подозреваешь Томаса? И о каком Совете шла речь вообще?

- Девочка паинька, превратилась в монстра! - с издевкой буркнул он, выставив ладони передо мной.

- Я не паинька. - Огрызнулась я. - Говори!

- А я обязан? - вопрос прозвучал как уточнение. Как же этот наглец раздражает! - В отношении Совета - узнаешь всё утром. - Дополнил Галли и, взяв поднос с моей недоеденной едой, подошёл к выходу. - Насчёт отморозка Томаса, советую быть начеку.

- Засунь в жопу свои советы! - выкрикнула я вслед этому раздолбаю.

- Пока-а! - мелодично протянул этот дурило и захлопнул за собой дверь. Теперь я окончательно осталась одна, наедине со своими гнусными мыслями, погружаясь в обдумывания всего того, что произошло со мной сегодня — за весь, полный ужасными событиями, день. Ещё и этот поцелуй только насолил мне. Хорошо, что он меня не тронул, а то ведь хватило бы мозгов, которых у него почти что не осталось.

Сегодня Галли был на удивление миролюбив, чем обычно. Порой он как бешеный пес, клацающий своей пастью на всех, разбрасывая слюни и пену во все стороны.

Но есть и кое-что приятное, чем эти события. Ужин! Ньют позаботился даже о такой мелочи, когда никто и не вспомнил о том, что я голодная, и не взяла ни крошки в рот. Как же мне хочется обнять этого хмурого, но в то же время заботливого блондина. Услышать вновь его нравоучительный голос, посмотреть в его хмурые, темные глаза и утонуть в них навсегда. Поцеловать каждый дюйм его прекрасного лица.

Я встряхнула головой. Что за ненормальные мысли не дают мне покоя? Мне не стоит питать надежду. Ньют даже не хочет меня видеть, раз послал Галли вместо того, чтобы самому отнести пищу. До сих пор сердится и в обиде за мой поступок? Должно быть, я это заслужила. Но мне просто жизненно необходимо поговорить с ним. Я нуждаюсь в нем.

Мне не хочется думать о плохом, но я не могу не думать. Теперь я в нервном ожидании завтрашнего дня. Что будет на этом Совете? Там будут судить Томаса? Какое решение примут? А вдруг его выкинут в Лабиринт так же, как и Бена — в наказание? Сущий кошмар, но это не похоже на страшный сон и я не сплю!

Нужно что-то предпринять! С этими мыслями я улеглась в кровать, погруженная размышлениями и планами по освобождению Томаса. Мне очень хочется ему помочь. Но я ведь одна, а Кураторов как я поняла, много. Естественно, все остальные поддержат их решение, и я вряд ли смогу что-то сделать. Но все-таки я попытаюсь!

Ночник горит, освещая тусклым, тёплым и приятным светом всю мрачную комнатушку, не раздражая мои глаза. Благодаря такому свету, помещение не кажется настолько убогим и ужасающим. Полумрак — самое необходимое для моих усталых глаз, веки которых постепенно сомкнулись от тяжести, погружая меня в мир снов.

***

Вижу перед собой колыбель, которую покачивает женщина, лет сорока пяти, может чуть меньше. Все расплывается как на бумаге, когда капнешь водой на чернила или краску. Картинка мутная, словно смотришь сквозь пелену, но мне и этого хватает, чтобы понять: передо мной та женщина, которую я видела в своем воспоминании — в Лабиринте, когда со всей дури на меня несся Гривер. Она сидит в бежевом платье, поверх которого натянута белая блуза. Волосы так же аккуратно и элегантно зачесаны в пучок на затылке. На носу очки овальной формы.

Одной рукой она покачивает люльку, а второй держит книгу, прочитывая глазами каждую строчку в ней. Я не могу понять: неужели это очередное воспоминание или же реальность? Я хочу лучше рассмотреть то, что хочет показать мне мозг на этот раз. Хочу увидеть, с чем связана эта парамнезия.

Подхожу ближе и продолжаю наблюдать за этой умилительной картиной. Однако в душе рвётся неистовое пламя и гнев за те слова, которые она наговорила в прошлом воспоминании. Почему я вижу вновь эту женщину? Она играла какую-то важную роль в моей старой, забытой жизни?

Сейчас мне представилась возможность спросить о моей матери или отце. Я чётко осознаю, что в прошлое не вернуться и разговаривать с ним тоже невозможно, но мне кажется, что это вовсе не старая память и не прошедшее забытое или потерянное. Оно как будто настоящее и я могу узнать то, что захочу, могу прикоснуться к этому прошлому. Если я ошибаюсь, то узнаю насколько заблуждалась и просто позволю сознанию решать за меня.

- Как же ты выросла детка! - начала разговор женщина, не отрываясь от книги. Её голос заставил меня вздрогнуть, но совсем не от страха, а от внезапности сказанного ею.

- Откуда вы меня знаете? И что за игры в кошки-мышки устроили? - я взмахнула рукой. - Или как это называется? Проверка на выживаемость? О-о нет... - стараюсь вложить в эти слова столько желчи и столько злобы, что, наверное, всё вокруг прогнило бы уже давно. - Попытка взять всё под свой контроль да? Своеобразная игра жизнями. Шоу ведущих! Браво!

Похлопав в ладоши, я злобно уставилась на эту ведьму. В моих словах полно обиды, ненависти, боли, ошеломления, отчаяния, горечи, от причиненных этими Создателями страданий. Вся моя жизнь испарилась в небытии, словно её и не было. Мой мозг пустует, за исключением того, что я вспомнила тогда и вспоминаю сейчас. Невозможно вообразить сколько гадостей, страха и переживаний я ощутила во время пребывания в Приюте. А кто виноват? Ни в чём не повинные дети?

- Детка, это ради твоего блага и...

- Нет! - уверенно отрезаю я, прервав её слова. - Вы не представляете, каково мне и каково тем, по ту сторону! Вы думаете о себе и как загубить как можно больше жизней! И это благо? - я яростно повышаю голос. - А всё почему? Потому что захотелось поиграть в Господа Бога!

Эта женщина прикладывает указательный палец к губам, наглядно упрашивая меня, чтобы я не шумела, так как якобы могу разбудить младенца, которого она с таким усердием укачивает.

- Я знаю, о чем ты думаешь. - Говорит эта старая кашолка. - И знаю, что ты сейчас зла на меня, но обещаю, что когда ты вспомнишь всё, то поймешь, для чего я это делаю.

- Вы не раз вешаете эту абракадабру мне на уши и мне до одного места на то, что вы делаете... - вспыльчиво отвечаю я. Мне более чем надоела эта мура. В душе все закипает от негодования! - Я хочу знать — зачем? И когда вся эта гнусь закончится?

- Твоё время для познания ещё не пришло...

Как же меня бесит эта прилизанная грымза! До чего же раздражает своими гуру ответами, спокойствием и скрытностью! Мне кажется, ещё чуть-чуть и я взорвусь. Глубоко вдыхаю и выдыхаю, стараясь успокоиться, ведь мне нужно узнать ещё. Но сейчас меня интересует другой вопрос, который я решаюсь задать:

- В последний раз, вы упомянули о моей матери. Кто она? Вы знаете её?

- Да! - гордо отвечает эта особа.

- Как ее звали? Почему она допустила, чтобы меня загнали в эту ловушку? - с моих глаз скатывается слеза и я, сдержавшись чтоб не разреветься, смахнула её. - Почему? Сколько ещё ужасных тайн мне предстоит узнать?

- Столько, сколько понадобится. - Грубо произнесла эта желтоволосая ведьма. Неожиданный поворот событий. - Вот это всё по твоей вине!

Одним махом она указывает на колыбель, которая покачивается при каждом толчке руки этой старухи. О чем это она? Что она имеет в виду, обвиняя меня в таких вещах. Что я могла сделать? Либо у меня крыша поехала, либо всё взаправду. Или же старуха сменяет тему, стараясь не упоминать моих родителей?

- Ты носила его... - она снова пренебрежительно ткнула пальцем в крохотную кроватку. - Под сердцем!

От этих слов я пришла в оцепенение, не в силах пошевелиться. О чем эта напыщенная старая ворона каркает? Насколько я поняла, в моих снах и видениях, содержится большая часть правды. Почему она упомянула о младенце? И откуда она вообще может знать такие вещи? Если это правда, то как? У меня есть ребенок? Как это возможно? Как я могла, когда такое творится? Бессмыслица! А если это правда? И под сердцем я носила... чью-то крошку, отца которой я не знаю. Что за бред Господи?

А может и знала — в прошлой жизни, когда с моей памятью было все в порядке. Я подхожу ближе и заглядываю, но вместо лица младенца вижу лицо Зарта. Что за идиотизм?

Вдруг, я почувствовала, как меня кто-то встряхивает за плечи и кажется не первый раз, вырывая меня из этого ужасного места. Я еле-еле раздираю спящие глаза и вижу перед собой нависшее надо мной лицо Зарта. Как же я рада его видеть и благодарна ему за то, что он вытянул меня из этого кошмара! Хотя могло бы быть все по-другому, ведь порой мозг играет со мной злую шутку и как пленницу держит меня в моем же подсознании, не выпуская по нескольку дней.

Моё настроение вдвойне улучшилось от одного только присутствия Зарта. Усевшись на кровати, я спустила босые ноги, ощутив ими прохладный, утренний пол. Протерев глаза пальцами, я уже полностью избавилась от того, что видела. Приснится же такое.

- Уже утро? - потянувшись, поинтересовалась я, поглядев на Зарта.

- Да!

- Давно не виделись!

Он усмехнулся и уселся рядом со мной, заглянув за плечо — в окно, находящееся рядом с моей кроватью.

- Вроде позавчера! - усмехнулся он приобняв меня за плечи. - Почему ты плакала и хныкала? Плохой сон?

Я киваю.

- Не хочешь поделиться?

Я поморщилась и Зарт сразу же всё понял — мне неприятна эта тема.

- А настроение?

- Не очень. - Уныло отвечаю я, понурив голову.

- Хочешь, чтобы я его поднял? - весёлым детским голоском спросил Зарт. Сейчас он напоминает мне старшего брата, который пытается позаботиться о своей младшей сестренке. Я снова кивнула, улыбнувшись, не поднимая головы. Интересно, что он задумал.

Я ожидаю, что сейчас он свалит меня на кровать и защекочет до колик в животе, но нет. Ничего такого не происходит. Он просто медленно наклонился и поцеловал меня в щеку, а затем, отстранившись, солнечно улыбнулся. Я засмеялась. Он знает меня как никто другой и мастерски умеет поднимать настроение. Как же я люблю его за это!

Я притянула его за воротник и обняла.

- Спасибо! - шепнула я. - Мне и правда полегчало.

Я не увидела его реакции, но почувствовала, как он улыбается и сколько тепла вкладывает в свои объятия, прижимая меня к себе.

- Ладно! Моё дело выполнено и теперь мне пора на Совет! - сказал он, отстранившись.

Неужели Совет начнется сейчас?

56 страница9 ноября 2019, 22:19