Глава - 54
В страхе, я выпучиваю глаза и умоляюще гляжу на него.
- Прошу не надо! - нервно выдыхаю я. - Я буду кричать! - выплевываю последние слова так, словно бы стараюсь построить невидимую стену между нами и быстро отстраняюсь назад, но упираюсь ногами о кровать.
- Да кому ты нужна, скелетина? - брякнул он и ухмыльнулся, пренебрежительно оглядев каждый участок моего тела. От возмущения, я открыла рот, немного ахнув, а он, не удержавшись, прыснул. Похоже, вся эта картина его позабавила.
- Тогда что припёрся «Гадли»? - специально выделяю его имя таким образом – в его же манере, чтобы позлить. Возможно не следовало, но мне тоже обидно.
- Во-первых... - начал он. - Меня зовут Галли, а не Гадли. - Спокойно поправил Хряк. Похоже, он совсем не понимает сарказма. Идиот. Он обозвал меня скелетиной, и думает что я промолчу? Не тут то было!
- А во-вторых? - перекривляла я, ожидая новой тупой реплики, ведь обычно, ничего умного он сказать не может, как и его приспешники-строители. Наверное им часто падает что-нибудь на голову — от этого и бестолковость.
- Я тут... принёс тебе поесть. - Закончил он, чем огорошил меня окончательно и протянул поднос с едой к моему лицу. Я подозрительно покосилась на него. Странная доброта. А может и не доброта?
- Ты её отравил? - насторожилась я. А что? И правда может! Кто его знает? С чего бы это вдруг такая забота обо мне?
- Ты за кого меня принимаешь? - возмутился он, но это прозвучало как легкий демарш.
- Очень мило! - подкалываю я и решаюсь соврать: - Я не голодна.
- Прекрати выпендриваться и жри уже! - приказным тоном прошипел Хряк. Грубиян! Напугал и ещё рычит на меня, указывая, что делать.
- Я же сказала, я не голодная! - встала я в позу насупившись и сложила руки на груди; на что он усмехнулся и пожал плечами.
- Дело хозяйское. - Заявил он и, развернувшись с подносом, поплелся к выходу.
Что же мне делать? Может он и правда, принес от всей души? Меняется? Не может быть! Такие, как он, никогда не меняются. Но я и правда страшно проголодалась. Переступить гордость и попросить его отдать еду? Но это было бы так странно. Пожалею ли я об этом? Не исключено.
- Галли стой! - окликнула я парня, который почти преодолел полкоридора. - Я поем!
Юноша развернулся, с недовольной физиономией на лице и быстрыми шагами преодолел то расстояние, которое прошёл.
- Зайдёшь? - интересуюсь я. Хочется загладить свою вину. Хоть я и знаю Галли с плохой стороны: у него всё же есть и хорошие стороны. Надеюсь.
- А у меня есть выбор? - вопросил он вздернув бровь и протягивая поднос со стряпней Кастрюльки.
- Вообще-то есть! - я смотрю ему в глаза и посмеиваюсь.
- Это был риторический вопрос. - Понурился он, отводя взгляд в сторону окна. - Могла бы хоть из чувства тактичности не отвечать.
- Да ладно тебе, не жалуйся! - разворачиваю его к себе лицом. - Спасибо!
- Спасибо не мне нужно говорить. - Ответил он вглядываясь в черты моего лица.
- В смысле? - недоумеваю.
- Твой женишок просил отнести, упомянув, чтобы ты подмела всё, что лежит в тарелках. - Галли сделал паузу усмехнувшись и задумался, а потом ни с того, ни с сего сморозил: - Ты совсем дура? Целый день не ела!
Я опешила от его слов. Должна отдать ему должное – поражать он умеет. Но когда мой мозг, работающий с черепашьей скоростью, наконец сообразил, я поняла смысл сказанного им.
- И что? Тебя это так волнует? И, погоди... с чего ты взял?
- Твой благодетель сказал.
- Кто же этот благодетель? - поинтересовалась я, хотя и знаю заранее будущий ответ. Только Ньют следит так за мной. Помню как последний раз, он накормил меня сэндвичем. От этих воспоминаний стало так тепло на душе.
- Ньют! - подтвердил моё предположение Галли, почесав свою картофелину. - Все уши просверлил мне. Потом перекинулся доставать Зарта, после того, как поговорил с новоприбывшим Чайником. Словно с цепи сегодня сорвался.
- Во-первых, Ньют мне не жених! - заметила я, хотя где-то в глубине душе чувствую, что лгу самой себе. Хотела бы я быть с ним? Может это лишь самообман? Господи, как же тяжело понять саму себя! - Во-вторых, о чем он говорил с Томасом?
- Ну точно не о тебе! - подколол Хряк усмехнувшись. Без этого он естественно не может. Галли с упреком посмотрел на меня и повысив голос, сказал: - Может хватит вопросов?! Давай ешь!
Я посмотрела на поднос. В нем, кажется, было сочетание обеда и ужина. Картошка пюре, и длинные сосиски с какой-то зеленью, желтым соусом и зелёными луковыми колечками. Должно быть это блюдо Кастрюлька подавал сегодня на обед, так как она уже остыла и превратилась в твердую густую кашу.
Во второй тарелке: всё ещё теплая гречка и тонкие, отбивные куски мяса, зажаренные на гриле. Скорее всего, недавний ужин Приютелей. И, как всегда, очередная жертва Уинстона угодила мне в чашку, и не только мне.
В третьей, маленькой миске – салат. Помидоры, какие-то красные ягоды, лук и огурцы тонко и искусно нарезаны, а зелёные листья салата, так и торчат во все стороны, призывая взять их первыми. Салат я особо не разглядывала; кажется, там есть ещё что-то, но мне плевать, так как я просто хочу есть не раздумывая. Рядом лежат два бутерброда и десерт. Маленький кусочек торта на блюдце и аппетитное, шоколадное печенье, завернутое в салфетку, а напротив, стоит стакан свежеотжатого яблочного сока, должно быть с грядки Зарта (именно с тех яблок над которыми я трудилась неделю назад). И как это всё в меня поместится?
- Ты издеваешься? - недоумеваю я.
- Что опять не так? – нахмурился он.
- Я не съем всё это!
Без лишних слов, Галли подошёл вплотную, взял меня за плечи и усадил на кровать.
- Хавай сказал!
- Не говори со мной так! - огрызнулась я, но дважды повторять не было необходимости. Я такая голодная, что по-моему, съем что угодно и сколько угодно. Попробую осилить. В конце концов, у нас ведь есть Лай, мой любимый и верный пес. Я поделюсь с ним обедом и ужином, если не доем.
Схватив первый, напичканный всякой всячиной сэндвич, я откусила кусочек. Батон захрустел от свежести, под гнетом моих зубов и вкуснейшая мякоть вылилась мне в рот. Это обалденно! Как же чудесно наконец поесть после столь мучительного, нервозного дня. Знаю, что так делать нельзя, и буду теперь стараться питаться регулярно, когда приходит время.
- А где сейчас Зарт? - с набитым ртом бурчу я.
- Ну ты и свинтус! - Отреагировал Галли на то, как я с жадностью уплетаю свой ужин, и как кусочки вываливаются изо рта при разговоре.
- Заткнись! - отчеканиваю я и откусываю новую порцию, принимаясь за куски мяса и цементную картошку. - Вот побудешь голодным, тогда поговорим.
- Я не буду голодным, потому что я принимаю пищу вовремя. - Усмехнулся Галли, ткнув большим пальцем себе в грудь.
- Ты не ответил на мой вопрос. - Напомнила я, вернувшись к теме, которая меня интересует, и принимаюсь за десерт.
- Вообще-то он спит тупица... не видишь на дворе ночь?
- Вижу наглую рожу, которая должна прекратить меня оскорблять, а не то, смачно получит по тыкве! - заявила я и с вызовом посмотрела на него.
- А ты девка с характером, но я не ругаться сюда пришёл, хотя и не прочь тебе навалять... за сегодня...
- Ты о чём это? - прерываю я его, а у самой в сердце ёкнуло, разливая страх по венам. Мысленно молюсь, чтобы это не оказалось то о чем я думаю.
- Что ты делала под кроватью?
С последних слов, я подавилась печенюшкой и прокашлявшись, нервно усмехнулась.
- Ты что несёшь?! - бурно реагирую я и пытаюсь отвести свои виноватые глаза. Врать у меня получается неубедительно. Откуда он мог узнать? Он что, сверхчеловек – сквозь стены видит? Или же всё же услышал, как я дышала?
Лихорадочно тереблю в руках откусанную печеньку и судорожно делаю глоток яблочного сока. Снова мысленно ругаю себя за свои действия, которые так отступнически выдают меня.
- Не будь дурой, ты прекрасно знаешь, что я несу! - раздраженно буркнул он.
- Ладно! - сдалась я. – А то прыщ на лбу лопнет. Как узнал?
- У нас драный пол, который как нельзя кстати, помог мне! - ехидно ухмыльнулся Галли, когда я глянула на него. Кажется, что он гордится этим. - Призраков у нас нет. Я догадался, что кто-то, а этот кто-то – ты, засунул свою задницу под кровать, и поэтому постарался быстро закончить разговор и уйти.
- Придурок! - отозвалась я. До чего же он меня раздражает, сил больше нет терпеть его. - Алби или Ньюту это не понравится!
- Алби, - Галли захохотал. – Считай, что он уже дохлый, а вот Ньют мне не указ.
Этими словами, он привёл меня в шок. Как можно говорить такое о друзьях? Они здесь уже давно, почти что семья, а эта скотина утверждает такое. Хотя я и сама недавно говорила так про Алби, но это не нарочно, ведь после, я старалась помочь ему.
- Скоро я докажу, что я истинный лидер! – заносчиво договорил этот Свин.
Я прыснула, расплескав весь сок, а Галли с отвращением бросил на меня взгляд и, цокнув, отвернулся. Меня поражает: до чего же этот картошконосый самоуверенный осел. Надо спустить его с небес.
- На счёт Алби и не надейся... тут ты в пролёте. - Я изобразила воздушные кавычки. - Был лузером и сдохнешь им.
- Увидим! - хмыкнул Галли, помрачнев и побагровев, скорее от злости, бросив ненавистный взгляд мне в сторону; кажись ещё чуть-чуть и искры с глаз посыплются, но я не жалею о сказанном. Кто-то должен ставить на место этого безмозглого. Но Галли быстро взял себя в руки и будто опомнившись, вдруг заявил: - А ты, оказывается, лазутчик – нарушитель!
- Лазутчик... нарушитель?
- Ну да... под кроватями лазаешь и не хочешь признаваться, что ты там потеряла... следишь за всеми. Что скажешь в свое оправдание?
Мне стало неловко, а к щекам подступила горячая кровь, нагревая их до предела. Но за что мне собственно стыдиться? Я лишь предотвратила беду, грозящую Томасу.
- Ничего! - резко отрезаю я и чтобы заглушить пожар в щеках и отвлечься, хватаюсь за торт, засунув полную ложку крема в рот. - И вообще, захлопнись уже!
- О-о, вот значит как! - нагло протягивает Хряк и мне это очень не нравится. Сразу понятно: что-то задумал! - Посмотрим, что скажет Ньют, когда узнает, что ты сидела под кроватью несчастной... - он сделал наигранный, страдальческий, якобы сочувствующий вид: - больной девушки.
- Не говори ему... не надо...
- А что мне за это будет?
- Вообще-то торговаться бессмысленно! - уверенная в своей правоте, сказала я и слопав, наконец, последние остатки сладкого, отложила поднос. Как и предполагала; у меня не получилось осилить и половины содержимого. Все очень вкусно, но жаль, что мой желудок не резиновый. Фрай суперповар! - Ты тоже разнюхиваешь, хотя тебе запрещено. - Я подняла указательный палец вверх. - Один из медяков так сказал.
- К твоему сведению дорогуша...
- Не зови меня так...
- Мне разрешено бывать у девчонки и на моей стороне, двое свидетелей!
Самоуверенный, наглый гаденыш! Вздумал шантажировать меня!
- Да кто тебе поверит? - пытаюсь усомниться, но у меня это плохо выходит.
- Я куратор дурында, мне многие верят! - победоносно оскалился Хряк. - К тому же... - он драматично пожал плечами. - Вы с Ньютом не в ладах сейчас, а этому Шанку Томасу, вряд ли кто поверит. - Галли развел руками и добавил: - Он новичок.
Я знаю, что Галли всячески чернит Томаса, но вот обо мне и Ньюте, как он узнал? Крыса! Самая настоящая крыса, которая найдет любую лазейку!
- Ну ты и наглец! И кто ещё из нас лазутчик? - на моё высказывание, Галли вновь ехидно захохотал, доказывая лишь то, что он и правда бесстыжий нахал и эгоист.
- Ну так что ты дашь мне взамен? – не отставая повторился он.
Я немного задумалась. Что же я могу предложить ему взамен? Ценного у меня ничего нет. Да и здесь такие вещи совершенно бесполезны и ему тем более не нужны.
- У меня ничего нет, чтобы дать...
- А я думаю есть! - Галли хитро прищурился, посмотрев мне в глаза. - Поцелуй меня.
