Глава - 53
Я быстренько пригнулась и шмыгнула под кровать в ожидании чего-то нехорошего и тут, дверь в комнату резко отворилась. Вот же неловко и стыдно! Чувствую себя нашкодившим щенком, которому крупно влетит, но он все-таки надеется, что его не заметят. Так же и я. Надеюсь на то, что меня не засекут. В душе перемешалось столько ужасных чувств; одно из которых — страх, заглушающий все остальные. Вижу чьи-то ноги, но лица разглядеть не могу. Один из них подошёл чуть ближе, скрепя половицами и я узнала хозяина этих лап. Галли — тот ещё бегемот, шагает словно на параде, чуть ли не продавливая весь пол.
Чувствую дрожь в коленках и то, как участился мой пульс. Руки вспотели, а в глазах на мгновение потемнело.
Я нервно сглотнула, пытаясь подавить сильное волнение, но ничего не вышло. Стараюсь шумно не дышать, дабы не привлечь внимания и даже не двигаюсь, чтобы лишний раз не зашуметь. Представляю что будет, если меня здесь засекут. Стыдно станет вдвойне или даже тройне.
Ощущаю, как по лбу стекают капельки пота, а от тела исходит жар. Как бы пол не прожечь. Второй подошёл и зашелестел чем-то. Наверное, листком.
- И это всё? - послышался досадливый голос Хряка. - Она здесь уже больше двух дней и это всё что вы наскребли стебанутые шанки?
- А что тебе ещё надо? - возмутился второй. По-моему, Клинт.
- Нам же тоже нужен перерыв, ты так не считаешь? - укоризненно добавил третий и, подойдя ближе, уселся на свободную койку. Джеф.
Я отползла ещё глубже, к стене, чтобы он ненароком не заметил меня. И тут одна из половиц скрипнула, предательски выдавая меня. Зараза! Как всегда, что-то да идёт не так! Но к счастью, они даже не заметили этого. Кажется, Галли чем-то не на шутку озабочен. Противное ощущение. Ненавижу такие глупые, дурацкие ситуации и моменты!
В горле всё пересохло, от чего тянет откашляться, но ведь я не могу. Стараюсь успокоиться, однако получается ещё хуже. Чувствую как по всему телу, распространяются мурашки и совсем не от холода. В желудке все перемешалось и меня начало подташнивать. Эта тошнота пустилась циркулировать чуть ли не по всему телу и волнением отдалась у меня в душе. Ужасное чувство — чувство, когда шпионишь за кем-то, и тебя вот-вот могут разоблачить.
- Вы Медяки в конце-то концов или как?! - повысил голос Галли. - Следить за девчонкой, ваша прямая обязанность!
Наглый Свин! Ишь что удумал! Разнюхивает любые зацепки, чтобы потом обвинить Томаса в чем-то чего он не совершал. Не шевелюсь и продолжаю вслушиваться в разговор.
- Мы люди, Галли, а не Гриверы, работающие без остановки. - С полным спокойствием ответил кудряш.
- Заткнись Джеф! - сердито буркнул Галли, почти выходя из себя.
- Не затыкай ему рот! - возразил Клинт. - Вот если бы Ньют узнал, что ты проверяешь записи или что-то замышляешь... ему бы это не понравилось.
Мне показалось, что на реплику Клинта, Галли буквально взорвётся и посыплет шквал ругательств в их адрес, но нет. И что же задумал этот подлец? Раздражающая тишина длилась секунд десять, и я уж было подумала, что меня засекли.
- Ньют здесь не главарь! - раздраженно прорычал Галли, настаивая на своём. Даже сквозь пол почувствовалось, насколько напряжен и разгневан этот психопат. Словно полы как губка, впитывают всю его отрицательную энергию, и стоит бросить спичку - тут вспыхнет все, что меня окружает. - Я просто хочу разоблачить этого новоприбывшего утырка, и чтобы были факты, нужно их раздобыть.
- А я думаю, Томас хороший парень и даже смелый! - встрял Джеф.
- Ты ошибаешься! И завтра на Совете, я докажу это. - Самодовольно выкинул Хряк. - Все здесь ошибаются... Он не тот за кого себя выдаёт, тупицы! - фыркнул Галли напоследок, и удалился, небрежно хлопнув дверью.
Что этот картошкин нос имеет в виду? О каком Совете болтает? Почему он подозревает Томаса? Как же хорошо, что ни один из Медяков не услышали о том, что девушка упомянула его имя.
- Что думаешь? - спросил теперь Джеф.
- Ничего! - буркнул Клинт и потопал к двери. - Поживем, увидим. - Кинул он напоследок и удалился.
- Ничего! - перекривлял его Джеф и замолчал ненадолго. - Я считаю, Томас классный, раз отважился отправиться на помощь парням! - Джеф чихнул и шмыгнул носом. - Да и этот Галли придурок, раскомандовался. Думает самый умный. А я вот так не думаю!
Мне стало смешно над тем, как кудряш болтает сам с собой. Я прикрыла рот ладонью, чтобы не засмеяться громко. Иногда, таким способом, какой использую сейчас я, можно узнать о человеке многое; хоть это и неприлично, но мне нравится. А может он болтает с девушкой, представляя, как она внимательно его слушает?
Джеф ещё пару минут просидел, шелестя, как я понимаю, тем же листком; должно быть, рассматривая, и потом отложил его. Поднимаясь с места, он приблизился к кровати напевая что-то себе под нос. Наверное, он наблюдает за девушкой, но это ведь только моё предположение. Я не могу видеть его действий. Он пошелестел чем-то еще, словно держал в руках целлофановый пакет и вскоре поплелся к выходу, аккуратно прикрыв за собой дверь.
Я облегченно выдохнула и положила голову на пол. А ведь если бы Галли меня застукал, то не жить бы мне больше и не видеть белого света; ведь я по идее шпионила за ним и раскрыла его дьявольский план. Наверняка бы он захотел сохранить это в секрете. Сбросил бы с «обрыва», как выражается Алби и свалил бы всю вину на меня.
Меня передернуло, словно от холода. Что я несу? Может, я преувеличиваю, а мой мозг и рад стараться, придумывая новые образы, разыгрывая мою бурную фантазию. Не думаю, что Галли опустился бы до такого.
Я перевела дух, ещё немного повалявшись под кроватью беспросыпной девушки, и выползла. Мой взгляд упал на часы, которые указывали одиннадцать ночи. Как же всё-таки летит время. Наконец-то я могу прокашляться, прочистив дыхательные пути и горло, после такого мучительного испытания. Подойдя к двери, я ещё раз посмотрела на девушку, которая мирно посапывала, но, к сожалению так и не проснулась. Казалось, что вот-вот и она встанет. Но потеряв последнюю надежду, я вышла в коридор и потопала в свою комнату. Полумрак раздражает моё зрение и обманывает его, так как любой силуэт кажется мне человеком или каким-то зверьком. Достигнув, наконец, конца коридора, где были расположены мои покои, я заметила, как моя дверь покачивалась, словно на ветру, как будто кто-то только что зашёл туда. Странно. Помню, как наглухо её захлопнула.
Я подошла ближе и остановилась, ожидая, что этот «кто-то» в моей комнате сейчас орудует. Простояв так около пяти минут, может меньше, я никого и ничего не услышала. Ноющее чувство и мрачная атмосфера, придавали этому месту еще более зловещий подтекст. Но набравшись смелости, я отворила дверь и к моему большему удивлению я не увидела здесь никого.
Моё дыхание сбилось из-за всего этого и мне пришлось попытаться дышать ровно, чтобы восстановить привычный для моего организма — ритм сердца. Теперь страх, что я была сегодня замечена, будет преследовать меня продолжительное время. Совесть мучает, и чувствуешь себя виноватым во всём. А ещё эта нагнетающая тишина... ну не совсем тишина. Недалеко раздаются храпы и сопения пацанов, наперебой со сверчками.
Уже глухая ночь и вдалеке слышно, как перемещаются стены Лабиринта: с гулким, трубным и скрипучим эхом, наполняющим пустые коридоры. Я уже перестала обращать на это внимание. Для меня важно сейчас другое. Моя кровать стоит в трёх или четырёх футах от меня и мне поскорее хочется на неё запрыгнуть; сомкнуть наконец глаза после такого долгого, мучительного, трудового дня. Ночь без сна плохо сказывается на мне.
Внезапно для себя, я почувствовала чьё-то присутствие за спиной. По телу пробежал холодок, а коленки содрогнулись, подкашивая меня на ровном месте. Мне нужно обернуться, но страх сковал меня цепями и не хочет выпускать. Этот «некто» откашлялся, призывая повернуться, и я вздрогнула от неожиданности и резкого поворота событий. Ещё бы! Полная тишина, зловещая аура, пугающие мысли и тут тебе «подарочек». Так и заикой остаться недолго. Знаю кому принадлежит этот голос и обернулась, злобно посмотрев на юношу.
- Галли, придурок... ты напугал меня! - на одном только дыхании выпалила я, словно читая скороговорку. Только эта оглобля, как ползучая змея, может подкрасться так незаметно и напугать. Высокий, беззубый межеумок! Конечно «беззубый» это сильно сказано, но ведь у него и правда не достаёт некоторых зубов. А значит – заслужил такие прозвища. Но обзывать вслух не буду, хотя стоило бы. Воздержусь, а то не расскажет, что его принесло сюда. Зачем он притащился в такой поздний час? Неужели всё-таки видел меня? А может его интересует совсем другое?
Его ехидный взгляд, оценивающе проскользил по всему моему телу, обретая хищный оттенок.
О нет, нет, нет! Только не это!
