Глава - 45
Медяки не заставляют себя долго ждать и чуть ли не со скоростью света подлетают ко мне, доставая какие-то маленькие приборы. Джеф незамедлительно вкалывает мне небольшой укол с прозрачной жидкостью, от которого по телу, кажется, распространяется кипяток, обжигающий мои вены. Но я уже не могу сосредоточиться, глаза покрываются белой пеленой, словно внезапно налетевший густой туман, а лёгкие сдавило настолько, что мне стало трудно дышать, так как жар от укола казалось, вылетал сквозь нос и приоткрытый рот. Мне всё хуже и хуже и последнее, что я помню, это расплывшиеся лица ребят, склонившихся надо мной. Мои веки закрылись, заслонив солнечный свет и покрывая темнотой всё, на что падал взгляд.
Почему всё в жизни, происходит так быстро? Мы «быстро» приходим в мир, растём, живём, умираем тоже быстро и даже порой не задумываемся о смысле: как, зачем, почему? Есть ли ответ? По идее должен быть, если вопрос существует. У меня куча вопросов, на которые никто не отвечает. Так часто бывает: ответ мы ищем всю жизнь сами или нам его должны найти близкие и родители, но в итоге, вопросы остаются без ответов. Хотя я не помню, были ли у меня близкие. Заботились ли обо мне? Навряд ли! Иначе не отправили бы меня как крыску на опыты. Ну и чёрт с ними.
Мне всегда хотелось оказаться в спокойном, тихом месте, где слышен шум ветра, а воздух чистый и морозный, создавал приятное ощущение прохлады; чтобы никто не знал об этом месте и не нашёл меня, ведь оно только моё.
Я нашла это место. Это чудесный мир – мир тех, кто живёт в нем, включая меня. Мне нравится высота. Мне нравится мысленно летать где-то над облаками, как птицы, и чувствовать себя свободной.
Стою на высоком утесе, от высоты которого, захватывает дух, и даже боюсь взглянуть вниз. Мне кажется, если я и правда сделаю это, то моя голова не выдержит это головокружительное зрелище, и я рухну вниз, прямиком в бездну. Поэтому, я предпочитаю смотреть вперёд.
Передо мной открывается прекрасный вид на красивую, зелёную долину, уходящую вдаль к самой полосе горизонта. Она-то и разделяет небо и землю. Солнце близится к закату и скоро скроется за краем, оставляя после себя мягкие, оранжевые, с красным переливом оттенки и цвета.
Позади меня, небо начинает тускнеть, покрываясь темно-синим цветом, готовясь к прохладной ночи. Надо мной, уже появилась парочка сверкающих звёздочек, пульсирующих своим светом за много световых лет от нас. И этот свет ведь не гаснет, (несмотря на такое огромное расстояние) а завораживает своей красотой.
Неспешно, из-за гор, выползет и луна, освящая своим прекрасным светом дорогу путникам и всю долину. Вдоль моего взора, высоко-высоко над землёй, почти касаясь неба, летают какие-то крупные птицы, окликая и созывая свою семью на ужин.
Ветер, теребит мои волосы и тихими порывами ласкает моё лицо. Он увлекает меня за собой, в бездну, хочет заковать цепями и не отпускать, как пленника, заточив в своём пристанище навечно. Мне интересно, что там, внизу. Но смотреть не рискну. Голова идёт кругом лишь от одной только мысли о глубокой яме, скрываемой за этой пропастью. Не хочу пытаться подойти ближе к обрыву. Хочу лишь быть здесь и сейчас, наблюдая за этой красотой, что скрывает даль и наслаждаться каждой секундой, проведённой в этом удивительном мире.
Дневное светило уже скрылось за горизонтом, уступая место белой, с оттенком голубизны, огромной царице ночи — Луне. Тени от её света, поползли словно звери, крадущиеся за своей добычей. Ветер стал прохладнее, а воздух свежее.
Моё платье раздувается в разные стороны, словно синее море. Шелк так приятно касается моей кожи, как будто нежнее я ничего больше не чувствовала. Не хочу терять это место, хочу быть здесь всегда, не упуская ни малейшей минуты, ни секундного мгновения, ведь здесь просто сказочно.
- Тебе нравится Энн? - слышу приятный бархатный голос позади себя. Он назвал меня Энн. Так зовет меня только Томас. Оборачиваюсь и вижу, что передо мной стоит никто иной как он сам.
- Да! - слегка приглушённо выдыхаю я.
- Что ты чувствуешь? - задал новый вопрос Том. Он смотрит на меня с улыбкой на лице. Не такой безумной или лишённой всякого смысла, а полной доброты, мягкости и простоты.
- Свободу! - отвечаю ему такой же добродушной, спокойной улыбкой. Он медленно подошёл ко мне и взял мои руки в свои, переплетая наши пальцы. Заглянул в глаза и немного наклонился. От него веет теплом в этот холодный вечер. Луна освещает привлекательные черты его лица, выделяя лучистые глаза, в которых теплится огонёк надежды.
- А я заточён Рэннет. - Скорбно шепчет он, отпуская мои руки и отстраняясь, медленно уходит к самому кончику утёса. Внутри что-то сжалось, и захватило дух так, словно вот-вот и я упаду в пропасть. Провожаю его непонимающим взглядом, но продолжаю ожидать объяснений. - Помоги мне! Ты нужна мне как никогда. - Вновь говорит он. Но его голос не похож на голос того, кто кричит о помощи. Как будто он просто ставит меня в известность. - Не забывай меня! - пытаюсь подскочить и ухватить его за руку, но с этими странными словами он срывается вниз и камнем улетает в непроглядную тьму.
С необъяснимым ужасом, соскакиваю и замечаю, что сижу я уже на кровати, и сжимаю простынь, чуть не разорвав. Глаза больно защипало. Отпускаю простынь и закрываю лицо руками. Почему я плачу? Это же сон. Или нет?!
Кто-то взял меня за руки и отнял их от лица.
Передо мной сидит обеспокоенный Зарт, а рядом стоит Галли. Его уж точно не ожидала увидеть. В чём дело? Что происходит? Под впечатлением всего того что сейчас со мной было, я даже не обратила на них внимания.
- В чём дело? Чего столпились? – я периодически посмотрела то на Зарта, то на Галли, пытаясь понять в чем дело. Наверное глупо было так говорить, ведь они беспокоились. Но сейчас мне очень плохо и на любезности просто не осталось сил.
Зарт лишь одарил меня своей снисходительно захватывающей улыбкой, а Галли, сложил руки на груди, как в принципе делал это он часто, пытаясь доказать своё превосходство или же поумничать.
- Ну вот, чокнутая девка подала наконец голос. – Пренебрежительно махнул рукой Галли. - Я же говорил, что она придет в себя.
- Вообще-то, эта чокнутая девка... - делаю акцент, на сказанных Хряком словах. - Тебе помогала.
- Подумаешь, великое дело. - Фыркнул он мне в ответ, с привычным ехидством в голосе.
- Так, закрой варежку, и чеши отсюда, сверкая пятками! - недовольно выпалил Зарт повернувшись к Галли, а долговязый в ответ метнул в него испепеляющий взгляд, да такой, что кажется вот-вот и искры посыплются.
- А ты кто, выродок... командир что ль, чтоб мне указывать? - возмутился он с неким мерзким злорадством, явно демонстрируя, что он здесь самый умный. Так и хочется врезать по его наглой роже пару раз, чтобы мозги на место встали. - Перебьешься!
- Галли выйди! - послышался уже знакомый, теплый, чуть с хрипотцой голосок – такой родной и... любимый? Неужели?!
В двери показался Ньют. Юноша прошёл в комнату и смерил Галли пронзительным, приказным взором. Я невольно усмехнулась, а Галли злобно покосившись на обоих и проворчав себе что-то под нос, удалился, хлопнув дверью. Похоже, этот хряк боится только Алби и Ньюта, как его заместителя, что меня удивляет больше всего. Хоть Галли сам и называет себя «лидером», я думаю, что он не больше чем здоровенный, безмозглый свин, собравший группку своих собачек, пресмыкающихся и тявкающих в его защиту. Уверена, что так думают и другие.
- Как ты себя чувствуешь? - с неподдельным интересом спросил Ньют, подойдя ко мне ближе.
- Нормаль... но. – Я удивленно покосилась на него. Вчера я сбежала от него; накосячила, а он снисходительно, без какой-либо агрессии или упреков узнает как я. Что-то тут не так.
Зарт опустил голову и о чем-то серьезно задумался. Видно, что его что-то беспокоит, как и Ньюта. Но что серьезного могло случиться? Я должна выяснить!
Смотрю в сторону окна и вижу, как на дворе, простирается тьма. Уже ночь. В голове встаёт новый вопрос:
- Сколько я проспала?
- Весь день. - Ответил Зарт, не поднимая головы. Ему что, стыдно за то, что я застукала его, когда вышвыривали Бена?
В голове вновь встаёт ужасающая картина мальчишки, которого заживо пытаются похоронить. Встают те странные образы, видения, воспоминания и сны. Особенно недавний.
Томас. Что с ним? Последний раз, я видела его сегодняшним, ранним утром и то, Ньют был в бешенстве, когда думал, что Томас причинил мне боль. Что они сделали с ним после всего произошедшего?
Новый прилив обескураживающих чувств и паники, жаром охватывает меня и я расширив глаза, как ненормальная, испуганно пялюсь на обоих.
- Где Томас? Что с ним? – мой голос задрожал. Только не сейчас. Нет! Я не должна плакать и паниковать. Я ухватила Ньюта за руку и гаркнула: - Ответь же!
Ньют и Зарт сомнительно переглянулись, должно быть выискивая, что бы такого наплести, чтобы это сошло за правду. Но на друге ответ не написан, хоть пищи и прыгай до потолка.
Я пытаюсь встать с кровати, но, как и тогда, «надзиратель» не даёт мне это сделать, вновь укладывая меня на подушку.
- Ты снова хочешь, чтобы твой приступ повторился? - хмуро и с явным недовольством сказал Ньют.
- Тогда скажи, где Томас? - требую я.
Юноша бросает вопросительный взгляд на Зарта в надежде, что тот прикроет его и поддержит, но усталые глаза молочника останавливаются везде, только не на мне. Господи, да что могло произойти? Неужели Томаса выгнали так же, как и Бена?
- Тебе рано...
Внутри все вскипает и хочется взорваться, накричать на этих двоих и потребовать ответа любой ценой. Но я снова спокойно продолжаю и в этот раз более настойчиво повторяю свой вопрос:
- Где Том? - делаю паузу, злобно поглядывая на обоих. Если это дело рук Алби или Зарта, то голыми руками придушу обоих, несмотря на то, что не отличаюсь высоким ростом, и если даже это будет последнее, что я сделаю. - Ты знаешь, что я не успокоюсь Зарт!
- Тогда, придётся вколоть тебе снотворное. - С полным спокойствием вмешался Ньют, не дожидаясь реакции Зарта.
- Только попробуй и пожалеешь! - гневно бурчу я, но на Ньюта моё изъявление не произвело никакого впечатления. Он лишь ухмыльнулся. Похоже, ни один из них не хочет отвечать, явно скрывая нечто страшное. Я не хочу, чтобы мой сон оказался правдой, не хочу!
- На тебя, итак, многое навалилось...
- Где он? – опять, более громко повторяюсь я, заткнув Зарта.
- Все, достаточно! – Ньют хватает Зарта и поднимает со стула. – Тебе нужен покой.
Ярость накрывает меня с головой, а лицо горит как расплавленная железка. Но я знаю, что гнев ничего не решит и Ньют только лишь сделает то, о чем грозился. Я успеваю схватить уходящего блондина за руку.
- Ньют миленький, прошу тебя, не уходи, скажи мне. – Умоляюще упрашиваю юношу. - Пожалуйста, мне очень нужно знать.
- Ты ведь не успокоишься, да?! – смягчился он, посмотрев мне в глаза. Кажется, мой щенячий взгляд сработал. Однако, я не управляю Ньютом. Я просто не хочу быть в неведении и сходить с ума от догадок.
- Он в... - Ньют осекся, как будто то, что он сейчас скажет, может убить не только меня, но и всех в Приюте. - Он... понимаешь... - Блондин тянет с ответом, а у меня нет терпения, и я вновь нетерпеливо встаю и заглядываю в его шоколадные глаза, вымогательски требуя объяснения.
- В Лабиринте. – Вымолвил Зарт, опередив Ньюта.
