45 страница4 сентября 2019, 22:30

Глава - 44

Энн проснись, приди в себя! - слышу я чей-то мягкий, приятный голос. Громко кряхтя, тяжело и часто дыша, я разинула свои глаза, часто моргая, пытаясь отойти от этого ужаса и прогнать подальше остатки этого жуткого сна, чтобы не вернуться в него вновь. Эта нервотрепка меня порядком доконала.

Я резко встала, опустив голову, и сложила руки за голову, образовав замок. Приоткрыв рот, я принялась жадно, с шумом вдыхать, наполняя воздухом истощенные легкие, словно меня лишали этого множество лет. Томас уселся на корточки, напротив меня, пытаясь взглянуть мне в глаза и успокоить.

- Энн, Энн, Ренни милая, посмотри на меня! - он обхватил мои коленки заглянув мне в лицо и заставив взглянуть на него. - Что случилось? Как ты себя чувствуешь? Может к... медякам? - встрепенулся он. В его лице, взгляде и действиях была заметна сильная обеспокоенность происходящим. Я напугала его своими действиями.

Я взяла руку Томаса и положила его ладонь себе на лицо, заставив парня улыбнуться. Его улыбка такая красивая и выразительная. Невольно улыбнулась и я.

- Как же ты меня напугала! - с облегчением выдохнул он, наконец.

- Чем же? - поинтересовалась я, не отрывая его руки от своего лица. Она такая теплая, напоминает мне нечто особенное, дорогое сердцу. Я, закрыв глаза, продолжаю наслаждаться этим моментом. Мне сейчас очень нужна такая эмоциональная поддержка.

- Ты задыхалась во сне, как будто тебя кто-то душил... - продолжил Томас. - И мне пришлось разбудить тебя.

Томас замолкает на какое-то время, а потом, притянув меня к себе, спрашивает:

- Что тебе приснилось девчоныш?

- Не повторяй за Алби и Ньютом, это нелепо! - моё лицо скривилось от неприятности и осознания того, что Алби везде, где бы я ни была, так же как и Ньют.

- Прости! Как то само собой вырвалось. - Оправдался Томас и с не поддельным интересом задал тот же вопрос: - Так что тебе снилось?

- Знаешь, у тебя бывает такое, что ты вспоминаешь определённые, отрывки или видишь их во сне. Возможно, какие-то мгновения, искорки событий из прошлого?

То, что сказал мне Ньют во сне, признаваясь в любви, засело у меня в сердце. Но это самые приятные слова, которые я когда-либо слышала. В них столько искренности, желания и нежности. Я видела любовь в его наивных, но рассудительных глазах. Такие теплые, чудесные слова никогда не забыть и я рада, что они появились в этом коротком воспоминании. Но если Ньют говорил когда-то их мне, почему же он забыл? Почему? Неужели наши чувства ничего не значили? Зачем он сказал, что Томас меня не любит? Что его сподвигло так сказать? Однако, мне не даёт покоя совсем другое и от этого мне совсем плохо. Я знаю, что Ньют никогда бы не набросился на меня так, а уж тем более, со свирепыми глазёнками не принялся душить, пытаясь убить. Должно быть воспоминания смешались с настоящим жутким бредом.

Что-то странное творится. Это не сны - это галлюцинации, в которых я главная участница. Сны не могут быть столь правдоподобны. Тогда откуда они берутся? Почему я вижу всё в такой странной форме, что даже чувствую это физически? Разумнее было бы рассказать обо всём, но я не могу. Мне страшно рассказать Алби или Ньюту. Вдруг, меня ждет та же участь, что и Бена. Или эта боль, что чувствую я во сне, перерастет в реальность. Возможно, Томасу стоит доверить, но не всё.

- Бывает! - отвечает наконец Томас, после многозначного, вопросительного взгляда. - Например, с девушкой, которая прибыла к нам.

В груди что-то остро кольнуло. Наверное ревность сплела себе гнездо в моём сердце. Неприятно. Как она может быть ему знакомой, а я нет? Вообще ничего не понимаю. А может, я спешу с выводами? Но я ведь её не видела. Возможно, что она может показаться и мне знакомой. Что если я знала её раньше? Вот почему мне просто необходимо было увидеть её. А Томас?! Я так хочу, чтобы он меня узнал и почувствовал всем сердцем, но, похоже, этому не бывать.

- Вот, например... - начал Том. - Меня до сих пор мучает вопрос: почему ты меня обняла тогда, когда я прибыл... да ещё и при всех? Мне - это короткое мгновение показалось знакомым. И ребята сказали, что такого у них никогда не случалось. Неужели ты что-то вспомнила обо мне?

Он до сих пор не прекращает думать о моем из ряда вон выходящем поступке. Стоит ли мне признаться? Но если Томас меня не помнит, то разве я могу сказать, что знаю его и он мне приснился? Глупости!

- Не всё сразу! - возражаю я.

- Вчера ты обещала рассказать! Я хочу знать Энн.

Я достала из кармашка фотографию, которую с того момента как получила от Ньюта, всегда носила с собой и протянула Томасу, указав пальцем на его же собственную надпись.

- Ты приснился мне... Томми! - выпалила я после того, как он удивленно взял фото.

- Разве такое возможно? - разглядывая фотографию, он с ужасом взглянул на меня, а потом снова принялся теребить её в руках.

- Возможно! - без малейшей тени сомнения, ответила я.

- Почему половинка?

- Не знаю, сама задаюсь этим вопросом. - Я промолчала, а потом продолжила. - Но я видела это фото и тебя тоже... до твоего появления здесь.

- Значит, мы были знакомы! - уверенно подытожил Томас.

Ох, Томас! Более чем знакомы! Мы были вместе с самого детства! Как ты не поймешь. - Мне захотелось выкрикнуть эти слова прямо сейчас. Не могу рисковать.

- Скорее всего! - обобщила я. - Ты хоть что-нибудь помнишь... - но осекшись, я переформулировала своё высказывание: - Прости, глупо о таком спрашивать.

Ругаю себя за бездумный поток слов. Это на самом деле глупо. Как он может помнить, если ему стёрли память?! Но мне так этого хочется.

- Всё нормально. - Попытался утешить он, взяв меня за руку и нежно погладив. Но это для меня все равно, что похоронить себя заживо. Страшно! Я лишь одна вспоминаю прошлое. - Мне, правда, хотелось бы тебе ответить положительно, но я ничего не помню! - отрицательно помахал головой Томас, грустно уставившись на землю.

В его голосе чувствуется явное сожаление, вперемешку со страхом, и обида от того, что он сам в неведении. Мне же его ответ принёс одну только боль. С ужасом осознаю, что у меня нет никого из близких. Хоть Томас и близкий - он всё равно, что далёкий для меня, ведь он ничего не помнит. И чего я ожидала? Если нам промыли мозги, то не помнить - нормально. Но в связи с этим встаёт другой вопрос, не менее важный: почему тогда вспоминаю я? Почему чувствую, даже если не вспоминаю?

Хотя, если подумать, то Ньюта я ничуть не вспомнила, когда прибыла сюда, (так же как и он, наверное) а ведь он тот, кто присутствовал в моей жизни с самого начала и продолжает принимать в ней особое участие.

Голова отяжелела от грусти и на глаза, вновь наворачиваются слёзы. Я отворачиваюсь, чтобы он, не увидел меня в таком виде. Все же он привстаёт и разворачивает меня к себе, поднимая моё грустное лицо. Трепетно смахнув пальцем слезу с моей щеки, он внимательно смотрит мне в глаза, будто пытаясь что-то понять или изучить. Касается ладонями моего лица, согревая его и ласково поглаживая большими пальцами.

- А как же тот поцелуй? Стоило коснуться твоих мягких, розовых губ, в душе разыгралась буря эмоций. Я будто проделывал это раньше Рэнни. - Он сделал долгую паузу в ожидании моей реакции. Что мне ему ответить? Может он просто решил меня утешить таким образом? - Что ты помни... точнее... что ты видела во сне?

Я встала, отстранившись от него, и облокотилась о дерево, подняв глаза к небу. Солнце приятно согревает, своими лучами, оставляя на моём лице тепло, а ветер раздувает листья, от чего свет лучей, весело играет на моей одежде и футболке Томаса. Я не могу решиться, рассказывать или нет. Но ведь вчера, я пообещала Томасу, да и самой себе, что сделаю это, что признаюсь. В конце то концов Томас же мне ничего не сделает.

Шатен всё так же сидит и не отводит от меня свой задумчивый, полный волнения взгляд. Он ждёт моих объяснений. Что ж, не хочу больше томить его и терзать, ведь это просто ужасно, когда в голове пусто и понятия не имеешь кто ты, что ты, когда и где.

- Я видела тебя, там, в лаборатории, среди Создателей. Ты спасал меня не раз, а ещё...- ловлю на себе любопытный взор Тома и невольно улыбаюсь. Он с большим интересом слушает, при этом внимательно уставившись на то как я жестикулирую руками, пытаясь подобрать правильные слова, чтобы совсем его не шокировать. - Видела нас маленькими деть... - не закончив фразу, внезапно падаю на колени, не могу контролировать свои действия. В ушах вдруг послышался резкий звон, постепенно вибрируя гулом в мозге. В голову словно вонзались тысячи иголок. Стало очень больно, и меня чуть не вырвало, но продолжало отвратно мутить, а тело покрылось холодом. С силой закрыв голову и уши руками, я попыталась хоть как то унять этот страшный приступ. Бесполезно.

- Рэннет, что с тобой? Рэнни? - испуганно, Томас метнулся ко мне, пытаясь помочь.

- Больно, больно! - всхлипываю я. Сил хватает лишь на эти два слова. С глаз, проливным дождём на землю падают слёзы, но это лишь от сильнейшей пульсации в моей голове. Мне кажется, что такую боль не выдержит даже слон. Внутри словно взрывают петарды, а из глаз кажется, вот-вот посыплются искры от них. Какое-то время мне так и кажется, что в него запихали кучу взрывчатого вещества, а тиски сжимают мою голову, как фрукты в давильне.

Слышу позади чьи-то быстро приближающиеся шаги, но мне начхать кто. Сейчас моё единственное желание, чтобы эта адская боль, отдающаяся резким, оглушительным писком, прекратилась.

- Ты что ей сделал, стебанутый придурок? - рявкает подбежавший Ньют.

Томас обалдело уставился, явно ошарашенный словами блондина. Я пытаюсь остановить Ньюта и сказать, что Томас ни в чём не виноват, но боль только усиливается, и я лишь приоткрываю рот для второго дыхания. Дышу глубоко, чтобы не задохнуться. Стараюсь облегчить мучения, но все без толку.

Что со мной, черт возьми, происходит? Мысли путаются и моментально исчезают. Мне кажется, что мой мозг сейчас вылетит наружу, а за ним и все остальные внутренности моего тела. Под кровяным напором в висках, создаётся ощущение, что вены в голове вздулись и моментально полопаются.

- Я ничего... - скрипя вопит Томас, поддерживая меня, чтобы я совсем не упала.

- Заткнись ушлёпок и не торчи тут как пень! - пуще прежнего взревел Ньют. От перенапряжения его голос, кажется, немного охрип. Махая руками, он подтолкнул Томаса: - Беги за Клинтом и Джеффом, кланкорожий идиот!

45 страница4 сентября 2019, 22:30