Глава 27
Девять месяцев спустя...
–Как у тебя дела, солнышко? - спросил Паша, светловолосый кареглазый парень, когда я села за столик в кафе напротив него. Ненавижу прозвища парочек по типу «котёнок», «малыш» и тому подобное, но мой парень не любит называть меня полным именем, как это делают почти все. Линой меня называл Ренат, поэтому мне категорически не нравится эта форма имени. А вот Карлой Марк. И только он может меня так называть. Так что для всех я - Каролина и точка.
–Терпимо, - вздохнула я, протирая лицо ладонями. Сегодня знатно задолбалась. Ночью снова пахала, выступая в кабаке с песней Лары Фабиан. - а у тебя?
–Все отлично! - встрепенулся блондин, с энтузиазмом проложив. - Вчера я был под травкой и придумал новую мелодию для гитары. Нужно скинуть Огню, чтобы он заценил. Но он пока что в Турции без связи.
–Пока его нет, я могу оценить, - предложила альтернативу я, пожав плечами. Паша сначала посмотрел на меня серьёзным хмурым лицом, но потом рассмеялся так, что на нас косились посетители за соседними столиками. - что?
–Ты? Да ладно, не смеши, - отмахивался парень. - ты совсем не шаришь. Да и вкус у тебя так себе.
–Ну да, я ведь какая-то там пианистка, а ты у нас рок-гитарист, - закатила глаза, шутливо улыбаясь. На самом деле было немного обидно, но я сделала вид, что все нормально, нервно прокручивая кольцо в крыле носа. Грустно, что собственный парень не считается с твоим мнением.
С Пашей мы познакомились в прошлом году, когда вместе подавали документы в консерваторию. Тогда я ловила ворон, потерянно стоя в коридоре, а мой нынешний молодой человек случайно стукнул чехлом с гитарой. В итоге я поступила на эстрадный вокал, а он не поступил никуда. Но мы не прекращали общаться, и вот, уже полгода встречаемся. Не сказать, что наши отношения наполнены большой любовью, но нам весело, наверное. Правда часто ссоримся, и он дико раздражает меня большую часть времени.
–Будешь что-то заказывать? - спросил кареглазый, листая меню.
–Нет, не хочу есть, - зевнула, положив лицо на руки. - есть планы на день?
Раздался звонок мобильного телефона. Негромко заиграл панк-рок какой-то малоизвестной группы. Паша потянулся в карман и, достав его, посмотрел на имя звонившего. - подожди секунду. Ало. Прямо сейчас? Хорошо, понял. Скоро буду.
–Ты уходишь? - спрашиваю, немного расстроившись. С каждым днём мы уделяем друг другу все меньше времени. Гитарист кивнул, поднимаясь. - Кто звонил? Мы с тобой даже не поговорили нормально.
–Не трепи мозги, а. Это сестра. Старшая сестра звонила. Просила срочно приехать. У неё там это... как оно называется... потоп, да, - вспомнив, щелкнул пальцами Паша. - увидимся.
–Пока, - сказала я, не успев обнять парня. Он просто выбежал из кафе. Вот так и живем. Старшая сестра его объявилась месяц назад. Ее вроде как Ира зовут. Как и мою новую подругу. Вот умора будет, если это окажется один и тот же человек. Ведь сестру Паши я ни разу не видела. Но моя подруга не рассказывала про младшего брата. Плевать.
Я встала со стула и, прихватив с собой сумочку с нотами, вышла из кафе.
***
–Надеюсь, вы расстались, - с этой фразы начиналась каждая наша встреча с моим любимым зеленоглазым шатеном. После этого предложения Марк внушал. - он недостоин тебя, разбойница. И вообще, я ревную.
–И когда ты последний раз говорил мне что-нибудь другое, - закатила глаза я, лёжа на коленях у Карницкого. - лучше скажи, как у тебя там с Лизой?
–С Изой. Ее зовут Изольда, - поправил парень. Я махнула рукой. Мне было плевать на то, как ее зовут. Вот если Марк шутит про то, что ревнует меня к Паше, то я действительно делаю это. Только ко всем его девушкам. Но стараюсь держать это при себе. Кто я ему такая, чтобы иметь права на ревность? Всего лишь лучшая подруга. - мы расстались.
Где-то внутри я выдохнула от облегчения и прыгала от счастья, порхая на крыльях чёрного ангела. Но моя эфемерная эйфория будет длиться ровно до того момента, пока у него не появится новая пассия. После этого я буду в постоянном напряжении. Это неправильно с моей стороны, но я не могу с собой ничего поделать.
–Чего молчишь? - сквозь поток моих мыслей пробился родной голос. Марк подергал меня за локон волос, который свешивался с его длинных коленей и стал наматывать на палец. В его компании мне абсолютно все равно, если у меня виден второй подбородок или нелепое лицо.
–Не знаю, что сказать, - пожимаю плечами. - у тебя девушки появляются чаще, чем я успеваю сменить носки. Так что не запоминаю их, а уж тем более и не скучаю.
Карницкий засмеялся. - понял. Не знаю как сказать, чтобы тебя не обидеть или расстроить... Ну ты не думаешь, например, что Паша изменяет, или, допустим...
–Стой, - перебила его я, хмурясь. - ты чего это? Да, мы стали меньше проводить время, но это не значит, что он встречается с ещё одной.
Я поднялась с коленей Марка, посмотрев в яркие зелёные глаза, в которые так любила заглядывать. Темно-коричневые крапинки вокруг зрачка играли со светом, в то время, как деревья шелестели по кругу. Я не заметила как вскипела. Непонимание и небольшая обида плескалась в бокале кроваво-алого вина.
–Извини, я просто предположил. Будь аккуратней, - Карницкий с сожалением смотрит на меня, а во мне сейчас бушует негодование.
–Почему мне нужно быть аккуратней? Я... доверяю ему, чёрт возьми. Если у него бы и появилась другая, он бы сказал об этом, ты так не думаешь? Зачем это таить... - в моей голове была битва двух сторон. Одна была за Марка, а вторая за Пашу. Может, шатен прав, ведь он опытен в отношениях, а я совсем нет? Но мой парень не такой. Он бы не стал так со мной поступать. Измены не заслуживает никто. - пойду проветрюсь.
Я вышла на улицу из дома Марка подышать свежим воздухом. Ну как свежим... Чиркнула спичками, поджигая сигарету. Вишневый Чапман. Затягиваясь, я открыла диалог с Пашей, куда мне пришло сообщение.
Павел: «Когда ты станешь моей? Долго ещё ждать? Я думаю, за полгода ты уже вполне готова.»
Я: «Если бы я была готова, то уже сказала бы тебе.»
Нервно выдохнув, я положила телефон обратно.
