Глава 26
Мы с Марком сидели в его машине. Я решила первая нарушить тишину.
–Что с Виктором? - покосилась на невероятного шатена. Сердце щемило, ведь отчим не объявлялся и даже не звонил.
–За две недели, которые ты пролежала без сознания, он ни разу не пришёл к тебе, - сказал Карницкий, сжимая руль.
–Мы можем заехать к нему? - выжидающе уставилась на парня, который легко кивнул. Я сделала вид, что меня не ранило его заявление, но на самом деле, в глубине души, маленькая Каролина рыдала, спрашивая, чем она заслужила такое отношение.
–Я виню себя в том, что не смог остановить тебя тогда, - выдохнул Марк.
–Что? Марк, ты и не должен был. Не нужно себя винить в том, к чему ты не имеешь дела. Это было моим решением, - чуть подумав, добавила. - конечно, я могла и дальше бежать от проблемы, но нужно было решить ее. Я очень тебе благодарна за все, что ты для меня делаешь. Спасибо.
–Да не за что, - улыбнулся парень. - не хочешь рассказать, что произошло, когда ты пришла?
–Максим не хотел меня пускать к Ренату теперь уже по понятным причинам. Когда я ушла от него, он слетел с катушек окончательно. - я начала рыться в неприятных воспоминаниях. - когда вошла в комнату, увидела его. Он безумен.
–Я рад, что все закончилось. Только нужно разобраться ещё и с Виктором, - выдохнул парень. - тогда ты будешь окончательно свободна.
–Да, - я улыбнулась. - подождёшь в машине?
***
В доме царила тишина. Марк остался в автомобиле, как я и просила. Несмело пройдя по знакомому коридору на кухню, которые так и не смогли стать родными, я нашла отца. Тот сидел за столом, опустошая бутылки виски одну за другой.
–Пап, - позвала отчима я, и он обернулся. Сначала в его глазах плескалось удивление, а потом... я не знаю. Не знаю, что за чувство. Но я узнаю его взгляд. Взгляд сумасшедшей ярости. Он означал, что тот в бешенстве. Виктор встал из-за стола и неровно подплыл ко мне.
–Каролина, - выдохнул родитель, источая невероятное алкогольное амбре. - ты всегда все портишь. Из-за тебя умерла Вероника. Это все ты. - нож. Нож в сердце. Я чувствую, как накатывает ком в горле, а слезы норовят вытечь из глаз. Только этот человек может заставить меня плакать. - Если бы ты тогда не вышла из гребанной комнаты, моя жена была бы жива! - повысил голос отчим. Теперь ножом прошлись по печени и легким. Дышать становится тяжело. - Ты во всем виновата. Надо было оставить тебя, спилась бы так же, как и твой идиот отец. Подумать только. Ты даже с этим справиться не смогла, тупица.
–Да что ты несёшь такое?! - не смела я больше сдерживаться. Лучше высказаться, чтобы не жить с этими мыслями. Мое тело напряглось так же, как и голосовые связки. - Знаешь, кто убил мою маму? Знаешь? А я вот знаю. И даже поделюсь с тобой. Маму убил тот, за которого ты хотел выдать меня замуж!
Дрожащими пальцами я открыла галерею в телефоне, показав ему фотографии, которые успела сделать.
–Ренат все мне рассказал перед тем, как начал издеваться! Он был другом нашей семьи. Оставался со мной. А мама сбежала не только от отца, но и от обезумевшего Рената, жившего мыслями о том, как он завладеет мной!
В пустой серой кухне раздался звук звонкой пощёчины. Он ударил меня. Снова и снова он причиняет мне боль. Кажется, даже не может остановиться это делать. Что ж. Так тому и быть. Мне плевать. Я больше не жду того волшебного момента, когда Виктор полюбит меня. Сможет измениться, отпустит ситуацию. Такого не произойдёт. Не произойдёт никогда. Он никогда не подойдёт ко мне и, поцеловав в щеку или лоб, скажет, как любит свою дочь.
–Теперь попробуй смириться с этой информацией. Ты чуть не выдал замуж дочь любимой женщины за ее убийцу, всячески портил ее жизнь. А ведь я ее частичка. Живи с этим, а я пойду. Надеюсь, мы больше никогда не увидимся, - заключила я, разворачиваясь и направляясь к выходу. В последний раз я посмотрела на Виктора Чарского, который больше не являлся моим отцом. Он был им последний раз четыре года назад. Его образ, кажется, запомнится мне на всю жизнь. Отчим смотрит в пустоту. Хватается за голову. И плачет. Просто плачет. Так отчаянно, что хочется растерзать себя. Разорвать на мелкие кусочки, лишь бы не слышать этого. Осознание происходящего, дикая душевная боль и пустота. Просто пустота.
Но больше его чувства меня не волнуют. Он чужой, незнакомый человек. Который больше не занимает ни одну, даже малую, частичку в моей жизни.
Моя история с ним закончена.
***
Я села в машину, залипая на прозрачные капли дождя, который, как и мое настроение, разбивался со стуком о лобовое стекло машины.
На душе было невероятно свободно. По-настоящему свободно. Даже пусто, что ли... Но я смогу заполнить эту пустоту. В этом будет заключаться смысл моей жизни. Использовать свободу как второй шанс.
–Чего ты сейчас хочешь? - вдруг спросил у меня Марк, из-за чего я вздрогнула.
–Я... - этот вопрос застал меня врасплох. Я совсем забыла, что такое свобода. И мне это чувство непривычно. Я не знаю, что делать дальше. Раньше я всегда делала то, что скажет мне Виктор. Немного подумав, продолжила. - хочу пожить нормально и адекватно, но не скучно. Так, как живут многие мои ровесники. Сходить на тусовку, завести друзей, гулять днями и ночами, напиться в стельку и начать с кем-то встречаться. Но вообще, я хочу быть счастливой. А ты?
–А я хочу показать тебе такую жизнь. Все это весело, несомненно. Но опасно, - заключил шатен, внимательно следя за каплями дождя. - а ты, как мы все успели заметить, любишь влипать в задницу. Я смогу тебя защитить. Но выбирать, конечно, тебе. Пробовать все это в одиночку или в моей компании. Я приму любой твой выбор.
Меня тронули его слова. Хоть я и хотела свободы, жизни с чистого листа и так далее, мне очень нравился Марк. Даже когда я сказала про то, что хочу отношений, я подразумевала именно его. Однако вряд ли у нас что-то получится. Я наконец нашла человека, которому действительно не плевать. И человека, который мне действительно интересен. И уж если он хочет проводить со мной время, то я не смею отказываться.
–Конечно я бы хотела проводить время с тобой. Ты очень хороший. Я благодарю вселенную, что ты появился в моей жизни и окрасил ее яркими цветами, - я улыбнулась Марку.
Это вовсе не конец, нет. Это только начало)
