16 страница30 декабря 2023, 06:18

Глава 15

МАРК

Я с силой сжал руль. Какого хрена?  Быть этого не может. Виктор мне соврал. Каролина ничего не могла украсть.

Хоть она на это и способна, все равно не верю.
Разбойнице вчера было очень плохо. Разбойнице. Мать вашу.
Разве что она не превосходная актриса. Но когда? Я не спал до того момента, пока не уснула она. Карла не могла выбраться из моих объятий. Только потом. Думай. Когда она была не под моим присмотром? В душе. Но это нелепо.
Чёрт побери. Когда она готовила.

Мы тогда говорили про сигареты. Каролина украла их, а я даже не заметил. Ей легко это дается. Вот только думаю, что мне нужно связаться с ней и поговорить лично. Конечно шанс, что она мне соврёт велик, однако и Виктору верить - такое себе решение. Как говорится - пока не доказано, не волнует, что сказано.

Позавчера, когда я был с Карлой, мне казалось, что мы знаем друг друга много лет. Все казалось настоящим. То, как мы вместе проснулись, почистили зубы и то, как она готовила завтрак. Все как у нормальных людей. Будто так и должно быть. В Каролине столько любви, которую ей некому дарить. Наверное, у нас что-то могло бы и получиться. Если бы не Чарский старший. И... может она вообще не рассматривает меня как парня? Чёрт, о чем я думаю? Все девушки одинаковые. Миг - и вы вместе, любите друг друга. Другой миг - и она в одной кровати с твоим братом. Родным братом, мать вашу. Предательство любимой девушки, с которой у тебя вот-вот и была бы свадьба. Казалось бы, что может быть хуже? А хуже может быть то, что это было предательство с двух сторон. Младший братик, которого лелеяла вся семья в детстве, избалованный кретин, думающий, что ему все можно. Совет да любовь, твари.
С тех пор все всегда ограничивалось одной ночью. Никто кроме Каролины больше не спал на моей кровати. Кухонный гарнитур, диван, ковёр, стена, туалет в общественных местах, в конце концов, - я проводил время с девушкам где угодно, но только не в своей постели.
Я вышел из машины, с силой хлопнув дверью.
Не могу сказать, почему синеглазка обладает привилегиями. Может быть это все её невинность. Или состояние, которое она наводит на меня. Или связь между нами, образовавшаяся в то время, как принцесса изливала мне свою душу. Впрочем неважно.

Мне нужно найти Каролину, чтобы спросить, что, чёрт возьми, происходит. У меня нет номера, зато я знаю ее имя.

Я пошёл на кухню, где мама стояла у деревянного стола, распыляя сахарную пудру на мой любимый черничный пирог. Я рад, что родители приехали ко мне. Они единственные люди, которым действительно есть до меня дело. Ну, это если не брать в счёт моих сумасбродных друзей.

–Сынок, Егорка звонил, - сказала женщина в возрасте, старательно занимаясь готовкой. Я сильно сжал челюсть, но нашёл силы ответить.

–Не поверишь, мам, но мне плевать, - Это было ложью. Одно лишь упоминание младшего брата вызывало во мне рвотный рефлекс. Каждая моя мускула напрягалась, наливаясь ненавистью к родственнику.

–Ну что ты, милый, - настроение матери поползло вниз, и она обернулась на меня. Уголки ее губ опустились. - ты до сих пор его не простил?

–Такое не прощается, - отрезал я, хмуря брови. - Егор был человеком, на которого я всегда мог положиться, им он и должен был остаться.

Мама промолчала, продолжая колдовать над выпечкой в своём фартуке, сдувая с лица торчащие пряди кудрявых каштановых волос.

–Что, сын? - на кухню зашёл отец. Свои глаза я получил благодаря ему. Он, хоть и в возрасте, но в хорошей форме. И все ещё оставался сердцеедом.

–Да ничего, с мамой болтаю, - пальцем я набрал черничный сок с пирога вперемешку с измельченным сахаром.

–Маркуша! - возмущалась родительница, взмахивая руками. - Ну что ты делаешь! 

Я подошел к маме сзади и обнял, поцеловав в макушку. Мои родители лучшие.

***
КАРОЛИНА

Я не плакала. Не в этот раз. Просто сидела и втыкала в стенку. Мне даже не хотелось заниматься музыкой. Виктор хочет, чтобы я вышла замуж за какого-то тупого отморозка. Ни в коем случае я не захочу этого делать. Но я люблю отца. Благодаря Виктору у меня есть дом. Он дарил мне лучшее детство. По крайней мере, до рокового происшествия.

Но это ужасно, мерзко, отвратительно. Какой нормальный мужчина в возрасте будет приставать к подростку? Мне только недавно исполнилось восемнадцать. И выходить замуж за него? Никогда. Даже не смотря на всё моё уважение к Виктору. Если бы мама была рядом, она бы этого не допустила.

Конечно. Я могла бы позвонить Марку и попросить о помощи (а это не составит особого труда, ведь я знаю о нем все до мельчайших подробностей, вплоть до цвета мочалки). Но я уже размышляла об этом. Он не должен расхлёбывать мои проблемы. Да и это просто абсурд! Карницкий здесь вообще ни при чём. Да, подвёз до дома, да, выслушал мое нытьё, оставил на ночь. Это вовсе ничего не значит. Мы не стали друзьями. К тому же у него полно своих хлопот.

Виктор сообщил, что до свадьбы я повстречаюсь с этим Ренатом месяц. За это время я вполне могу показать себя с худшей стороны. Это глупо и по-детски, но что мне остаётся делать? Я, можно сказать, обречена.
Я была очень зла. Сейчас ярость приутихла, но на смену ей пришло отчаяние.

Андрей. Я могу спросить у него, что делать. Сомневаюсь, что его совет чем-то мне поможет, однако, думаю, что у него уже есть жизненный опыт. Даже если он и не скажет ничего дельного (он и не должен), я просто выговорюсь. Мне нужно кому-то это рассказать. Все эти годы мне не с кем было делиться своими переживаниями, поэтому я нещадно копила их у себя на душе. Боже, как жалко это звучит. Просто ужас.

С трудом, но я все-таки поднимаю свою задницу с кровати. Целенаправленно обходя каждую комнату в доме кроме кабинета Виктора, я нахожу Андрея на балконе. Он курит, облокотившись о железные ограждения. Тихо приоткрыв дверь, вошла.

-Эм, привет, - начала я. Он кивнул, даже не посмотрев на меня. - послушай. Звучит глупо и странно, но мне нужна твоя помощь.

Он наконец-то обратил на меня внимание, одарив вопросом в глазах. У мужчины была точёная челюсть и тяжёлый взгляд из-за низких темных бровей.

-Выкладывай, - он снова стал смотреть вперёд. Туда, куда люблю смотреть и я, наслаждаясь красотой природы. Любимая сапфировая небольшая речка, камни, которые опускались от сосен до водоема, высокие хвойные деревья, отливающие изумрудным оттенком.

-Не знаю, известно ли тебе, но в общем. Виктор хочет выдать меня замуж. За некого тридцатишестилетнего Рената, - объяснила в общих чертах, даже не удосужившись прочитать про будущего жениха.

Андрей закашлялся и дым стал рвано выходить у него из носа. Он резко повернул голову ко мне, округлив глаза и нахмурив брови.

-Малышка, если ты шутишь, то самое время об этом сказать, - он потушил сигарету о пепельницу, выжидающе посмотрев на меня.

-Вообще-то я серьезно, - я посмотрела на открывающийся с балкона пейзаж: холмы, туман, темно-зелёные высокие сосны и ели, из-за которых я вспомнила зелёные глаза.

-Чёрт побери! - Он провёл рукой по волосам. - Честно говоря, я даже не знаю, что делать. Но я уверен, что ты не позволишь этому произойти. Ты сильная девочка.

-Верно думаешь, - бурчу я.

-Почему ты так спокойной себя ведёшь? - Андрей недоуменно уставился на меня, выпуская клубы серебряного дыма.

-А что мне делать? Плакать в подушку, говоря, что жизнь несправедлива? - я усмехнулась, проводя пальцем по железному ограждению. - Чаще всего, у людей все плохо, только потому что они страдают. Они страдают, потому что хотят страдать. Это ведь гораздо проще.

16 страница30 декабря 2023, 06:18