Глава 16
КАРОЛИНА
Время беспощадно шло вперёд, не собираясь останавливаться. Месяц "свиданий" с Ренатом продолжался. Дата на календаре напоминала о приближении свадьбы, которая не состоится. В этом я уверена. Сегодня я должна остаться на ночь у Рената. За все это время даже не пыталась сбежать. Я собираюсь бороться, а не прятаться. Однажды у меня уже пытались отнять очень дорогое - маму. Тогда я была маленькой девочкой, неспособной постоять за себя и за свою семью. Теперь же все изменилось. Я не отдам так просто свою жизнь в чужие отвратительные руки.
Вещей у меня особо не было, так что я довольно быстро управилась со сборами чемодана. За окном послышался треск гравия, и я прильнула к стеклу. Адреналин разлился у меня в крови. Ренат. Я поморщилась и вышла из комнаты, напоследок оглядев ее, прощаясь, навстречу этому козлу деревянному. Возникало чувство, будто я приговорённый к смертной казне человек. А также меня не покидала мысль, что все это чей-то наитупейший розыгрыш. Сейчас мне кто-то крикнет, рассмеявшись, и скажет помахать в камеру.
На пороге уже стоял Виктор с непроницаемым видом лица. На глаза стали наворачиваться слёзы. Я подхожу, но он одаряет меня презрительным взглядом. Меня это не останавливает, поэтому я все равно обнимаю его, закрыв глаза, даря волю непрошенных слезам.
Задняя дверь подъехавшей машины открылась, и вышел он. "Жених" оценивающе оглядел меня с ног до головы и мне с трудом удалось сдержать себя, чтобы не засунуть его глаза ему же в одно замечательное место.
-Каролина, рад тебя видеть, - он расправил руки, идя на меня, чтобы обнять. Улыбается.
-Радость-то какая, - буркнула я, быстро вытерев слёзы.
Он достаточно приблизился ко мне, чтобы захватить в свои грабли, но я отпрянула. Меня от вида одного его тошнит, не говоря уже о прикосновениях. Выглядит он довольно неплохо, но это лишь молекула, ничего не имеющего общего с моим отвращении к нему.
-Что ж, - он поправил воротник рубашки. Улыбка сползла с его лица - ее заменило равнодушие и ледяной взгляд.
***
Мы сидели в машине этого Рената. Я долго настаивала на том, чтобы он ехал на переднем сидении, а я на заднем, ведь от факта, что мы даже просто окажемся в одной машине, меня начинало тошнить. Но я потерпела маленькое поражение. Я проиграла бой, а не войну. Это только начало.
Сейчас Ренат сидит рядом со мной. Я максимально вжалась в дверь, дабы быть подальше от него настолько, насколько это возможно. Он положил свою лапу мне на колено.
-Держите руки при себе, - пытаюсь как можно спокойнее сказать.
Ренат сжал сильнее, и я на миг зажмурилась из-за боли. Останутся синяки.
-Что вы себе позволяете? - прошипела я, пытаясь убрать его руку.
Второй рукой он схватил мои руки и повалил на сидения.
-Отпустите! - я пыталась вырваться, но безуспешно.
Он стал покрывать мое лицо своими мерзкими поцелуями, постанывая от удовольствия. Боже, меня сейчас стошнит. Ренат стал опускаться к шее. Я же не позволяла себе заплакать, держась до последнего. Черт, здесь даже не ничего, чем я могла бы его огреть.
-Уберите руки, - вложив в свои слова всю ненависть, зашипела я.
–Ты моя, Линочка, - говорил мужчина, покрывая своими липкими слюнями мою шею. - моя чертова собственность.
-Приехали, - оповестил голос водителя автомобиля, будто ушат холодной воды.
Слава Богу. Ренат оторвался от меня и вышел из машины. Как галантно, вы посмотрите! Джентльмен просто.
Я поправила задравшуюся футболку. Чувствую себя отвратительно. Грязно. Запястья болели от его идиотской хватки.
Я вышла из машины, сильно хлопнув дверью, будто машина - зачинщица всего ужасного, что со мной происходит. Нужно немедленно принять душ, чтобы смыть с себя этого подонка.
Едва я ступила за порог дома, меня встретила молодая девушка лет тридцати в бордовом выглаженном костюме с собранными волосами.
-Добрый день, Каролина, - пролепетала она.
Уж точно добрый.
-Здравствуй, - проговорила я.
-Я Алиса. Буду помогать вам обустроиться здесь, - начала она, жестом приглашая меня пройти дальше.
-Потрясно, - я не нашла в себе сил ответить более воодушевлённо.
Нина провела меня в мою новую комнату через миллионы коридоров. Распахнув дверь, я заметила, что комната раза в два больше моей старой. Она обставлена дорогой, но в то же время простой мебелью белого цвета. Обои были светло-бежевые, а пол сделан из плитки. Неплохо конечно, но надолго я здесь не останусь. Пианино стояло рядом с большим окном без решёток. А зря - хоть я и дала себе обещание, что буду бороться, соблазн сбежать через окно уж больно велик. Пусть даже не надеятся, что я позволю звучать музыке в этом отвратительном доме.
-Если что-то будет нужно - обращайтесь ко мне. Просто нажмите на эту кнопку.
Она показала на кнопку, встроенную в стену, похожую на домофон. О Боже, серьезно? Будто я сама не смогу о себе позаботиться. И что это вообще такое? Я что, в клетке? Концлагере?
-Спасибо, - я выдавила из себя улыбку.
Алиса ушла и я осталась одна. Не пролежав и минуты, я нажала на дурацкую кнопку. Девушка появилась почти сразу.
-Что-то стряслось? - спросила она.
-Эм... прошу прощения, но я хочу прогуляться, - я мизинцем потёрла нос.
-Секунду, - она взяла свой телефон и стала кому-то звонить. - алло. Максим, подойди в ее комнату.
В комнату стучится, а позже заходит высокий (но Марк все равно выше) крепкий парень с черными волосами и карими глазами.
-Каролина хочет погулять, - пояснила Алиса.
