Глава 43
Страсть, накрывая Тима с головой, ударяла по вискам. Он чувствовал все настолько остро, что даже легкое прикосновение отдавалось электрическим током.
Возбуждение было сильным. Его член, казалось, сейчас взорвется, если ему никто не поможет. Руки жадно ласкали голое тело женщины, что изнемогала под ним, требуя особого внимания.
Горячий поцелуй, горячий рот, горячий язык. Требовательные руки, требовательные движения, требовательные прикосновения. Страстные вздохи, перемешивались с такими же стонами, отражаясь от стен.
Тиму было не до нежностей. Он был местами грубым и неаккуратным, но Марго, кажется, это приносило только больше наслаждения. Прикусив губу, от чего женщина слегка дернулась, он прервал рваный поцелуй, отстраняясь.
Руки переместились ниже - к ее промежности. Он аккуратно пробежался пальцами другой руки по внутренней стороне ее бедра. Проникая в нее пальцами, которые тут же попали в то самое, привычное женское тепло, он, не теряя времени, достал из тумбочки смазку.
В таких мини отелях всегда в прикроватных тумбочках оставляли небольшой тюбик со смазкой, чтобы влюбленные, приезжая сюда, совершенно ни о чем не переживали. Рядышком так же лежало несколько презервативов, которые Тим обычно не использовал. Не то чтобы он был в себе уверен, просто ему было совершенно все равно, куда кончать. Девушка или кусок резинки, - один хрен сосуд.
Нанеся на член холодную скользкую жидкость, Тим резко вошел в Маргариту, заменяя пальцы. Она ахнула, прикусывая палец.
- Аккуратней. - попросила она, рвано вздыхая, когда парень начал двигаться.
Набирая скорость, он все сильнее и сильнее вбивался в женщину. Она, не сдерживая стонов, сминала руками простынь, явно не меньше Тимофея наслаждаясь сексом.
Ему было хорошо. Не прям фонтан, но лучше, чем трахаться на неудобном диване в комнате «Гладиатора». Тут он хотя бы может выбрать удобную для него позу, а не только наездницу. Приелась.
Мыслей не было, совсем. Оно и к лучшему, тем более что его цель на ночь - забыться, заливаясь алкоголем. Чисто технически он выполнил оба условия: он залил в себя десяток шотов и забылся, найдя женщину на ночь.
Он бы не стал с ней спать, если бы она была похожа на Женю. «Я не настолько конченый, чтобы трахать одну, а думать о другой. Дело именно в том, что они совершенно разные» - думал Тим, снова и снова вдалбливаясь в тело Маргариты, получая в ответ восторженные страстные стоны.
Только сейчас, когда часть алкоголя выветрилась, выходя через учащенное дыхание и хрипы, он разглядел ту, которая стонала под ним. У нее были не длинные волосы. Маргарита была блондинкой, что на фоне ее смуглой кожи выглядело довольно странно. Ее карие глаза отливали золотом, а на носу не было ни единой веснушки. На губах была красная помада, которая размазалась от многочисленных поцелуев. Она ей совсем не шла, слишком яркая. Женщина была выше Тима, примерно на пол головы.
Страсть, растекаясь по венам, собиралась внизу живота, превращаясь в тянущий ком. Девушка, явно наслаждаясь процессом, запрокинула голову, вскрикивая. Это показалось Тиму немного наигранным, но он продолжал входить в нее, ускоряя темп. Положив руки на слегка отвисшую грудь, Тим принялся мять ее. Девушка вздрогнула, а Тим еще больше возбудился, продолжая перекатывать сосок, зажимая его пальцами.
Разрядка была приятной. Он не собирался оставаться в ней, поэтому вышел, выливая семя на живот неугомонной дамы. Она все еще была слегка возбуждена, не смотря на несколько оргазмов.
Он просто свалился на кровать, отворачиваясь от женщины. Проваливаясь в сон, Тим знал, что завтра снова будет корить себя за то, что натворил.
***
Пока женщина спала, Тим пошел в душ. Ему сейчас хотелось просто смыть с себя этот липкий запах вчерашнего секса. Им и так была пропитана вся комната, видимо вытяжки в этом отеле работали слабо.
Потоки воды, сбегая по волосам, шее, груди, паху и ногам, убегали в сток. Они уносили с собой все те ненужные мысли, которые были у него в голове. Они говорили Тиму, что он поступил неправильно, что он теперь еще больший козел, раз решил решить свою небольшую проблему таким образом. С другой стороны Тим и не встречался с Женей, а значит по факту это не было изменой. Но, если мозг еще можно как-то обмануть, то вот свое собственное сердце не обманешь.
Сердце сейчас боролось с разумом, одерживая безусловную победу. Оно билось в груди, напоминая Тиму, что Женя - не просто девушка. Она не просто красивая кукла, которой не важно, что ты о ней думаешь, лишь бы у тебя были деньги. Женя, которую он знал, была местами грубой, прямолинейной и упрямой. Она не показывала своих слабостей открыто, но и не скрывала их, прячась от Тима за маской. Они научились доверять друг другу, став за эти почти две недели не просто друзьями. Женя для него была тем самым кусочком, которого так не хватало в его сердце.
А что в итоге? Тим просто взял и забыл о том, что было важно для нее, вырывая себе яму. Он пригласил ее в кафе и бросил. Потом не отвечал ей на сообщения, выстраивая деревянные стенки своего гроба. Гвозди в крышку он забил себе сам, променяв объяснения на секс с какой-то женщиной из клуба, имя которой он уже не помнил. Марина? Марта? Мария?
Тим помотал головой, разгоняя мысли, которые уже во всю хоронили его будущее. Не стоит спешить. Он просто не будет ей рассказывать о том, где и с кем был сегодня ночью. Так и он будет в безопасности, и Женя не будет злиться. Хотя она и так на него очень зла.
Быстро выключив воду, Тим вышел из душевой, наскоро обтираясь полотенцем. Он не взял с собой трусы, а потому вышел в небольшую душную комнату так, в чем мать родила. Собрав свои вещи с пола, он бесшумно оделся. Женщина все еще сладко спала, не реагируя на создаваемый Тимом шорох.
Он не оставил ей никакой записки и не попрощался, уходя. Она Тимофею никто, - просто еще одна женщина, с которой он провел бурную ночь в маленьком отеле.
Спускаясь по маленькой скрипучей лестнице, он попал в небольшой зал. За стойкой никого не было, поэтому Тима никто не остановил, спрашивая про ключи и оплату. Он был уверен, что заплатил за комнату еще вчера.
Ранний холод, пробираясь под куртку, был не привычен после ночи в духоте. Сделав пару глубоких вдохов, расправив легкие, он похлопал себя по карманам. Сигарета была зажата между зубами, чтобы он смог спокойно ее поджечь, пряча огонек от ветра. Клуб сизого дыма, вырываясь изо рта, отправлялся ввысь.
Как оказалось мотель находился где-то на окраине города. Он раньше не бывал в этом районе, хотя, возможно ему так просто казалось. Несколько новых высоток, на которых виднелась реклама строительной компании Жориного отца, возвышались над ним, отбрасывая тень. Разглядев фасад, Тим узнал свою работу: кирпичи красного цвета снизу плавно переходили в фиолетовый, окрашивая им последний этаж. Этот проект был у него самым первым, было даже приятно, что его задумки воплощаются в жизнь.
Выбросив окурок куда-то в сторону, он пошел к остановке. Пришлось направление выбирать наугад, потому что у него с собой не было телефона. Только карта и чек из того бара.
Улицы были не освещены, это немного пугало, заставляя рисовать различных монстров и маньяков, которые с минуту на минуту покусятся на его жизнь и деньги. Снег, скрипя под ногами, хоть как-то отвлекал Тима от этих странных для взрослого двадцатилетнего парня мыслей. «Если я слышу только мои шаги, значит меня никто не преследует» - думал он, заворачивая за угол.
На выходе из-за забора, который ограждал мотель, завелась машина. Белые фары, разрезая темноту, выхватили силуэт Тима.
Он замер. Машина не двигалась, все так же слепя фарами и рыча двигателем. Тим решил, что так он выглядит странно, медленно приближаясь к машине, пытаясь обойти ее как-то сбоку. «Ну вот, теперь меня точно убьют. Браво, Жора, ты проиграл, и киллер меня нашел раньше, чем ты нашел его» - думал Тим, стараясь не подавать виду, что ему до жути страшно и вообще он хочет домой.
Когда пугающая машина оказалась позади, он смог спокойно выдохнуть. На всякий случай ускоряя шаг, он засунул замерзшие руки в карманы.
«У страха глаза велики» - успокаивал себя Тим, отдаляясь, скрипя снегом, - «Если бы тебя хотели убить, то вряд ли бы они стали стрелять из машины. Так можно не только в человека, но и в собственное стекло попасть. Замена окон - вещь нынче не дешевая».
Когда он более-менее успокоился, его кто-то схватил за руку. Отдергивая Тима назад, человек быстро развернул его к себе.
Зеленые кошачьи глаза смотрели на него с огромным недовольством. Лицо было злым и уставшим от долгого дежурства и полного отсутствия сна. В темноте было не особо видно, но рот был изогнут в какой-то торжествующей полуулыбке.
- Вот ты и попался, мелкий засранец. Сколько можно за тобой бегать?
Голос выражал недовольство вперемешку с чем-то еще. Злоба это или сильное переживание - было не понятно, но одно Тим знал точно. «Когда меня вызовут на ковер к Жоре, - мне хана. Он не оставит такой мой побег без внимания. Надеюсь, что все обойдется малой кровью».
- Как ты меня вообще нашел? - спросил Тим, отцепляя крепкую руку Богдана. - Ты что, следил за мной?
Несмотря на то, что его руку скинули, Богдан не растерялся. Он снова схватил его, только в этот раз за шею, как нашкодившего котенка. Тим запротестовал, пытаясь вывернуться из столь постыдного захвата. Парня не волновало, что Тимофею не удобно, когда его так ведут, - иначе его не понимали.
- Метод пряника не сработал, теперь будет исключительно метод кнута. - спокойно сказал он, открывая заднюю дверь своей машины. Забросив Тима, он резко закрыл ее, садясь за руль. Глухой щелчок оповестил о том, что двери закрылись. - Сколько раз тебе говорили, что все твои необдуманные поступки, сделанные в каком-то непонятном порыве, - смертеподобны. Или тебе глубоко насрать на то, что я делаю? Ты решил просто удрать, вот так, без охраны, подставляя себя под пули. Еще и телефон свой оставил. Молодец, браво! Просто шик. А ты не подумал о том, что тебя вообще-то могут искать? Ладно мы, родители. О них ты хотя бы подумал?
- Ну ничего же страшного не произошло. - вяло перебил Тим, совсем не чувствуя за собой вины. Он уже взрослый и самостоятельный. Как-нибудь сам разберется.
- А если бы произошло, то что бы ты делал? Правильно, ничего. Тебя бы просто могли пристрелить в любой момент. Поперся в какое-то подозрительное место, увел оттуда не менее подозрительную женщину, чтобы увезти ее в какой-то задрипаный отель на окраине соседнего города? Ты вообще, как, в своем уме?
- В другой город?
- Да, блять, в другой. Ты что, совсем ничего не помнишь из того, что вчера было, или прикидываешься дурачком?
То, что он находится в другом городе, для Тима было очень неожиданно. То-то он не узнал этих улиц, думая, что просто находится в новом районе где-то на окраине. Как он вообще решил сюда уехать, - тоже загадка, покрытая пеленой алкоголя и страсти. С такими успехами он и вправду мог оказаться где-то в канаве, плавая там вместе с лягушками и пулей во лбу.
Признав свою ошибку, - правда, переборщил, - Тим извинился перед Богданом.
- На что мне твои извинения? - он замолчал, открывая окно. Морозный воздух сразу же заполнил собой салон, остужая и Тима, и Богдана. - Лучше позвони Жене. Скажи, что ты просто бухой уснул и поэтому не мог ответить на ее сообщения.
- Она звонила? - с каким-то беспокойством спросил Тим, пододвигаясь ближе к водителю. - Что вы ей сказали?
Богдан молча посмотрел на него, испепеляя взглядом через зеркало заднего вида.
- Она звонила, Жора взял трубку. - у Тима округлились глаза. - Он просто сказал, что ты напился и не можешь сейчас разговаривать, после чего положил трубку. Она даже слова не успела вставить.
Богдан открыл бардачок. Бросив взгляд на многочисленные документы и папки, он взял сотовый Тима, протягивая его назад.
- Позвони ей.
Тимофей мялся. Что он ей сейчас может сказать, - «Прости, я напился и уснул»? Это будет чистой воды ложь, а он не хотел портить впечатление о себе еще больше, прикидываясь выдуманными фактами. Лучше уж он все ей скажет прямо, как есть: напился в баре, уехал с какой-то женщиной в другой город, чтобы переспать с ней.
«Это звучит еще хуже» - сказал ему внутренний голос.
Тим покачал головой, тихо выдавливая:
- Я не буду, не смогу. Лучше потом ей все объясню.
Лицо Богдана даже не дрогнуло. Он молча снял машину с ручника, двигаясь по пустой заснеженной трассе в сторону своего города.
- Мне, наверно, влетит от Жоры. - заметил Тим после получаса пути. Неужели они смогли уехать настолько далеко?
- Я ему позвонил после того, как целый час проискал тебя по городу. Пришлось соврать, что ты в отключке и я везу тебя домой. Сам понимаешь, лишние проблемы и мне не к чему.
Не зря этого славного парня считали святым, хоть святого в нем было мало. Он не стал закладывать Тимофея Жоре. Пускай он и преследовал свою личную выгоду. Но, если подумать о том, что наказания для них двоих слегка различаются, - Тим по-любому теперь обязан Богдану чуть ли не жизнью.
- Спасибо. Я твой должник. - пролепетал Тим, пододвигаясь ближе к Богдану, чтобы тот его слышал. - Правда, проси все что угодно.
- Просто заткнись и скройся. Не хочу тебя видеть. Ты и так мне все нервы за эти сутки промотал. - это звучало и вправду очень раздраженно. Тим послушно сел обратно на сиденье и посмотрел в окно, где в темноте мелькали заснеженные ели. - Я отвезу тебя домой. Машина у твоего подъезда. Завтра позвони Жоре, скажи ему что психанул и уехал в небольшой клуб-бар «Валини».
Больше Богдан не проронил ни слова. Машина мчалась по трассе, шурша шипованной резиной, оставляя за собой небольшие клубы бензинового пара.
