Глава 41
Рабочая неделя закончилась. За спиной остались отчеты, которые ему пришлось разгребать на протяжении этой недели. Практикантов пришлось отпустить, потому что у него на них совершенно не было времени, он зашивался, и каждая секунда была для него на вес золота. Плохо, конечно, что за эти полторы недели он не смог выделить на них хотя бы день, но ему правда было некогда.
Наконец-то можно расслабиться в компании ребят или заняться еще чем-то, разгоняющим недельное напряжение. Ни Рома, ни Жора, ни, что было довольно странно, Богдан не писали и не звонили ему все это время. Возможно, у них какие-то свои дела, которые не требуют его вмешательства. Могли хотя бы поинтересоваться как дела. Он так думал, но потом одергивал себя. Они не подростки, чтобы бояться потерять друзей, если те каждый день не будут им писать. Выросли.
У Тима и без того было с кем общаться. За последние полторы недели его общение с прекрасной Женей не прекращалось. Точнее сказать они виделись в офисе: за завтраком и обедом. Ужин, к сожалению, проходил в компании телефона, в котором он все еще общался с Женей. Он чувствовал, что она та самая. Точнее он надеялся на то, что она позволит и их чувства перейдут на новый уровень. Поспешных поступков, понятное дело, он не предпринимал, но и тянуть резину ему не особенно хотелось.
«У тебя есть кто-то?» - спросил он у Жени, когда ужинал в одиночестве. Тим не знал, будет ли этот вопрос корректен, учитывая то, что они знают друг друга две недели от силы.
«У меня сейчас нет серьезных отношений» - написала она, - «Нахожусь в вечном поиске любви».
Она умела красиво выражать свои мысли. Это Тим понял еще тогда, когда они начали чаще разговаривать друг с другом. Они обсуждали все: моду, политику и киноиндустрию. Совершенно разные и не похожие один на другой застолья. Это было невероятно круто, - он нашел тот самый алмаз в куче дешевых подделок.
«А у вас? Есть та, которая забрала ваше сердце?» - спросила Женя ближе к вечеру, интересуясь его статусом в ответ.
Тима этот вопрос вогнал в краску. Подумаешь, она просто спросила, но он растерялся словно неопытный мальчишка.
«Может быть тогда мы завтра сходим куда-нибудь? Выпьем кофе и съедим по десерту?» - Тим решил сделать первый шаг, чтобы показать свои намерения. Они были весьма серьезными, что он и стремился показать Жене.
«Хорошо» - пришло сообщение через минуту, - «Тогда встретимся в кафе, которое находится недалеко от вокзала. Его очень хвалят».
Тим улыбнулся. В сердце потихоньку зарождалось необъяснимое тепло, растекаясь огнем по венам.
«Завтра в шесть» - написала Женя, как бы решая вопрос окончательно.
***
Вечер субботы размеренно перетекал по улицам, подсвечиваемый пестрыми вывесками. Холод нисколько не пугал людей, которые кутались в свои теплые одежды. Они были неуклюже смешны: длинные пуховики, теплые штаны и ботинки, шапки ушанки и меховые платки. Их щеки и носы ел мороз, оставляя на нежной коже красные следы своих прикосновений.
Атмосфера в игровом клубе «Зал славы», как и обычно, была дружеской и комфортной. Пара стеклянных бутылок пива, закуски и геймпады, - вот они, составляющие их приятного времяпрепровождения.
Жора, который, как и Тим, всю эту неделю работал не покладая рук, решил развеяться. Он обзвонил лично каждого и, предельно четко поставив задачу, предложил собраться.
У Тима, в это время как раз не было дел.
Собравшись к пяти, парни сели за игру, делая выбор в сторону излюбленных драк. Жора сидел и молча наблюдал за боем Богдана и Пети, мерно глотая пиво из темного горлышка бутылки. Тимофей все это время просто наблюдал, но, в отличие от Жоры, он пытался подбадривать проигрывающего бой Богдана. Он пытался ему советовать комбинации, полностью вливаясь в процесс боя.
«Тим, вы где?» - пропищал телефон, который лежал на диване, пуская по нему слабые вибрации. - «Я вас уже около часа жду».
Он так и не увидел это сообщение. Не то чтобы он передумал, испугавшись своих чувств, нет. Просто он совершенно об этом забыл. А сейчас, сидя в компании Жоры, ему было совершенно неудобно общаться с кем-то по телефону, будь то мама, папа или же девушка. У него не было в этом острой необходимости, потому что он и без телефона прекрасно проводил время, общаясь с друзьями и играя в игры.
Когда телефон снова завибрировал, Тимофей все-же взял его в руку, чтобы проверить, кто так сильно хочет с ним пообщаться. Вариантов было немного, но все же.
Заметив новое сообщение, которое наверняка ему снова пришло от Жени, Петя, сидевший рядом с Тимом, выхватил у него телефон. Довольно пища, словно маленький ребенок, он вскочил с дивана, поднимая сотовый вверх, громко объявив:
- Ребята, похоже у нашего мальчика появилась девочка!
Две пары ничего непонимающих глаз посмотрели сначала на Петю, а потом на него.
- И ты молчал? - заинтересованно протянул Петя, все еще размахивая телефоном Тимофея. - Наверняка она какая-нибудь очередная простушка. Как те, которых ты просто используешь и оставляешь рыдать в «Гладиаторе».
«Значит сообщение от Жени» - подумал Тим, сразу определяя такой острый интерес друга.
Он резко поднялся, пытаясь перехватить мобильник, но Петю оказалось не так-то легко поймать. Несмотря на то, что он был не особо ловкий, он был низкий и юркий. Поэтому он без труда ускользнул от Тима, убегая. Спустя несколько кругов вокруг дивана, он все-таки поймал парня. Крепко сжав его тонкое запястье, Тим попытался дотянуться до своего телефона. Петя, в порыве борьбы не на жизнь, а на смерть, выгнулся, перекидывая телефон Богдану.
Он, из-за неправильно рассчитанного угла броска, попал совсем не в руки к Богдану. Телефон, перекрутившись в воздухе, попал Жоре в живот. «Спасибо» тому, кто лишил Петю одного глаза, теперь у него страдало глубинное зрение, которое отвечает за правильность попадания.
Жора никак не отреагировал, просто нажал на кнопку блокировки, выключая загоревшийся экран.
- Петя, некрасиво выхватывать чужие телефоны прямо из рук. - назидательно сказал он, откладывая его на стол, экраном вниз. - Даже если и появилась, то какая тебе-то разница?
- Как какая? А может быть она следит за ним и хочет его убить. - выдвинул свое пустое и не обоснованное предположение Петя. Покосившись на Богдана, он все-же уточнил: - Ты же так и не поймал его?
Богдан покачал головой. Он сел, поудобнее перехватывая бутылку пива, которая покоилась между его скрещенных на диване ног.
- Может быть я, конечно, сейчас бред скажу, но этот убийца больше не угрожает Тиму. По крайней мере я его уже около недели не видел.
Это была отличная новость. Теперь он может чувствовать себя намного спокойнее. За ним не будет постоянной слежки, словно он маленький ребенок.
- Но только я бы все-таки проверил номер, - сказал Богдан. - Мало ли что она за человек.
- Ты что, совсем? - поинтересовался Тим, отпуская Петю. Тот потер запястье, немного морщась. - Она совсем не похожа на киллера или убийцу. Она больше похожа на архитектора, коим и является.
Петя рассмеялся, возвращаясь на свое место. Снова запустив прерванную игру, он все-таки добил Богдана, одержав безоговорочную победу. Богдан совсем не расстроился. Потом отыграется, тем более что впереди еще минимум четыре часа.
Взяв джойстик из рук Богдана, Тим выбрал персонажа, которого он обычно терпеть не мог. У него были какие-то бешенные глаза, огромный рот, а одет он был как какой-то бомж, который воевал за одежду с собаками. Жора и Богдан просто наблюдали, о чем-то тихо переговариваясь. Предмет разговора Тим не уловил, - он все же решил постараться выиграть Петю.
Тим почти выиграл. Остался последний удар и девчонка, которой играл Петя, отправилась бы в нокаут. Случай решил иначе.
Сделав глоток из темного стекла, Богдан как бы между просим сказал:
- Я тебе напомню, что ты дизайнер, Тим. Но это тебе совершенно не мешает обворовывать дома, подделывать документы и заниматься прочими совершенно незаконными делами.
Тимофей, который находился в какой-то прострации, не сразу услышал, что к нему обращаются. Вернувшись из своих мыслей, он переспросил:
- Ты вор, мошенник и дизайнер. - повторил Богдан, продолжая свою мысль, - А значит и эта девушка может быть как архитектором, так и киллером.
- Ты сейчас серьезно? - он поднял бровь, выражая свое недовольство.
Наверно, он надеялся, что Богдан сейчас скажет: «Да ладно тебе, Тим, я же шучу». Надежда, которая и так была не особо сильной, проиграв в этой нелегкой борьбе, окончательно рухнула.
- Разблокируй телефон. Богдан пробьет номер по базе данных. Если ты этого не сделаешь, то будешь сидеть дома, пока мы не выясним настоящую личность этой «Жени». - Жора никогда не шутил. Не в его правилах, не в его стиле.
Подобное заявление заставило Тима поддаться какому-то непонятному порыву. Он немного подвинулся на диване, кожа недовольно скрипнула под его весом. Мобильный телефон был разблокирован и Тим, все еще не веря в то, что он это делает, отдал его Богдану.
- Я сейчас, только пробью номер и сразу верну. - Богдан попытался успокоить нервно следящего за ним Тима.
Парень вышел, скрываясь за поворотом в их игровую зону.
Тимофей не мог назвать себя зависимым от этого маленького куска пластика. Ему было совершенно все равно, даже если он забывал его где-то у родителей, забирая на следующий день. Он мог совершенно спокойно работать и заниматься еще какими-нибудь делами, не отвлекаясь на проверку своих социальных сетей. Да и не было их у него, только простой мессенджер, где можно было как перезваниваться друг с другом по видеосвязи, так и просто обмениваться сообщениями. Для Тима так было проще, чем оформлять какую-то непонятную страницу, постоянно видеть в своем аккаунте засоренную ленту и одобрять заявки на дружбу от совершенно незнакомых людей. Это не для него. Вот Сашке, он точно это знает, нравится что-то подобное, да и Маше тоже. Но не ему.
Сейчас же у него было какое-то неприятное ощущение. Ему было некомфортно и тревожно. Тим понимал, что Богдан, наверняка, не будет читать чьи-то личные сообщения и переписки, но ничего не мог с собой поделать. Ему нужен его телефон. Пусть он будет не рядом, не в кармане или руке, но в поле зрения.
- Не понимаю, что вы все к ней так прицепились. - неосознанно пробормотал Тим, высказывая нависшую над ним мысль. - Она же девушка. Тем более, что ей не может быть больше двадцати или с какого там возраста разрешено носить оружие?
- Даже если ей нет двадцати одного, это ничего не меняет. Напомни-ка мне, Тимофей, сколько тебе лет? А сколько лет Пете? Не думаешь, что вам двоим еще нельзя носить при себе огнестрельное оружие? Но ты его, практически постоянно, берешь на задания. Не думал об этом? Так вот, твоей этой «Жене» тоже никто не помешает пристрелить тебя, пользуясь при этом снайперкой или обычной пушкой. - холодно и без единого грамма эмоций сказал Жора. Он не пытался быть терпеливым и деликатным, разъясняя это все Тиму, который слушал его чуть ли не с открытым ртом.
Петя, который просто ждал, что с ним хоть кто-то поиграет, раскачивался вперед-назад, обхватив колени. Не сдержавшись, он решил подколоть Тима, усмехаясь:
- А что, Тимоша, думал, что ты святой ангел? Никто из нас не свят, даже Богдан, который таскается по воскресеньям в церковь. Даже его папашка не святой, хотя и священник. Так что не думай, что твоя девчонка вся такая безобидная, пока не проверишь это наверняка.
Он и не верил в то, что Женя святая. Точнее, Тим не хотел, чтобы она оказалась такой. Правильные люди, которые пытаются показать себя исключительно только с хорошей стороны - обычные фальшивки. У них нет настоящих, искренних эмоций. Только показушная добродушность и вежливость, за которой могут скрываться гниль и смрад. Они каждый день носят свою маску, а потом не могут ее снять, забывая себя настоящих.
- Я не святой. - просто признался Тим, - Я плохой. Я вор и жулик. Но мне не стыдно вам в этом признаться.
- Это потому что мы об этом знаем. - прервал его Петя, с интересом смотря на него, - А если бы тебе нужно было в этом признаться любому другому человеку, - ты бы струсил. Точнее, ты бы просто не стал об этом никому рассказывать. Потому что ты ссыкло и нюня.
«Тебе бы и не разрешили» - повисло в тишине.
Это было вполне очевидно. Жора ни за что не упустит никаких утечек со своей стороны. Наказание за подобный проступок будет достаточно жестоким. А ему пока что хотелось все видеть, все слышать, самостоятельно говорить, жевать еду и иметь по десять пальцев на руках и ногах. Все-таки бизнес - дело серьезное. Без конфиденциальности и строгости не обойтись.
Даже если дело касалось безопасности тех, кто обеспечивает бесперебойность работы бизнеса, находясь в тени. Именно так Тим и думал об их работе, которую они выполняли с поредевшим за все это время коллективом. Они трудились на благо Жориного бизнеса и компании, убирая все «подводные камни». Работа хоть и пыльная, - разгребать своеобразный мусор, - но такая работа имеется во многих крупных фирмах и корпорациях. Тим в этом был уверен.
«Похоже, что я где-то наследил» - запоздало подумал Тим. По его спине пробежало множество холодных мурашек, а душа упала в пятки. Тело стало невероятно тяжелым, а дыхание сбилось. Пробежал кросс, не иначе. - «Теперь мне точно хана. Если киллер меня не убьет, то Жора в живых точно не оставит. Сколько раз он мне говорил, что нужно быть внимательнее!»
Богдан все не возвращался. Сто процентов что-то пошло не так. Женя все-же киллер и просто хотела проникнуть к нему в доверие, чтобы убить. Или Женя - тот самый заказчик, которому он подвернулся под руку.
Кровь шумела где-то в ушах. Не в силах больше гадать и придумывать множество ужасных вариантов будущего, Тим решил напрямую поинтересоваться об этом:
- А что будет, если Женя все же окажется тем самым киллером?
- Она уже завтра будет рассматривать рыбок в водохранилище. Плаванье начнется не в нашем городе, разумеется. Зато, может быть где-то в начале оттепели ее встретят в другом городе. Но знаешь, это примерный вариант развития событий, может быть что она...
- Петя. - прервал чересчур увлекшегося парня Жора. В голосе послышалась какая-то неявная угроза.
- Да-да, - закатил он глаза, - Лягушачий язык.
Это было ужасно. Тиму стало немного страшно от того, какими методами работает Жора. Точнее он просто отдает приказы, а Богдан и Петя их исполняют. Тимофея они никогда не посвящали во все эти тонкости, просто потому что он работал с «деньгами», а не с «людьми». По крайней мере так сказал ему Богдан, когда Тим пытался побольше узнать о весенних трупах в речках и Москве. Жора не знал, что Богдан и Петя ему тогда рассказали о том, что они своего рода «уборщики». Тиму точно так же было запрещено говорить, что он об этом знает. «Иначе мгновенная кара постигнет всех».
- Хорошо, спасибо. С меня виски. - послышалось где-то в коридоре.
Тихая походка Богдана могла довести людей чуть ли не до инсульта, когда он подходил к ним сзади. Вот и сейчас, если бы они не слышали его голос, пришлось бы вызывать бригаду скорой помощи для Тима.
- Я все разузнал. - мобильный телефон вернулся в руки своего законного владельца. - Это обычная студентка колледжа искусств. Ничего необычного. Отец бармен, мать экономист. Брат учится на вышке в Питере. Живут в центральном районе города.
Слава богу.
- Ну вот, я же вам говорил. Женя - обычная девушка, которая совершенно не представляет никакой угрозы. Она даже мухи, наверно, не обидит. - в голове Тима вспыхнула сцена в раздевалке. Он понял, что с мухой он погорячился, покрываясь красными пятнами.
Богдан посмотрел на Тима. В его взгляде совершенно ничего было невозможно прочесть. Он все еще стоял за правым плечом Жоры, не позволяя себе сесть. Значит доклад еще не закончен, он еще не все сообщил и есть что-то еще, стоящее внимания начальника. Но знали об этом только сам Богдан, Жора и Петя.
- Но мне не удалось найти какой-либо информации о Евгении. Если верить информации, такого человека вообще не существует. Физически она есть, но вот на бумагах - ее нет. А сим карта, с которой ведет переговоры эта девушка, - была зарегистрирована совершенно на другую девушку. Ее зовут Милена и она действительно учится в колледже искусств. Но только вот разница в том, что этот колледж находится чуть ли не в Новосибирске. - голос Богдана все это время был подчеркнуто деловым. Он ни разу не дрогнул и не дал себе слабину, отчеканивая каждое слово, четко расставляя смысловые ударения. Для него это была работа, а работу и чувства не мешают. Ровным голосом он подвел черту, делая контрольный выстрел в голову Тима: - Евгения, которая проходит стажировку в компании - фикция. Подозрения с нее не снимаются.
