35 страница5 мая 2025, 14:06

35.

В шоке округляю глаза. Передо мной Сергей Слэм, продюсер Три дня дождя. Я видела его тысячу раз во влогах, на фото, в интервью и один раз вживую, в день, когда мы с Глебом впервые заговорили. И теперь он держит меня за капюшон и что-то хочет.

— Сергей? Здравствуйте…

— Ты почему трубку не берешь?! — с нажимом спрашивает он.

— А?..

— Глеб звонил тебе раз десять. Весь на измене, чуть пьяным не сел за руль, чтобы поехать тебя разыскивать. Словил паничку и вынес всем мозги! Пришлось тащиться в твой универ на поиски, но ты словно испарилась!

Еще пуще удивляюсь.

Шарю по карманам. Включён… Точно! Забыла поменять дурацкие симки обратно.

— Нужен был дополнительный номер, и я переставила SIM-карту…

Сергей красноречиво смотрит на мой покрытый трещинами Самсунг Гэлэкси А51.

— Ясно. — Дергано достает телефон и звонит кому-то. — Да, она в порядке, вот стоит передо мной. У детки телефон разбит, — обращается он уже к собеседнику.

— Не разбит, просто я симку переставляла, — исправляю я, но ему плевать.

— Да, в дребезги. Она? — Придирчиво осматривает. — На ней ничего нет, я же говорю, всё в порядке. Хорошо, братан, лишь бы ты был спокоен.

Я уже совсем ничего не понимаю.

Глеб, как я поняла, говорит еще что-то.

— Да без проблем, куплю, — отвечает Сергей, завершает звонок и переводит внимание на меня: — Пойдем, малышка, — берет за локоть, тащит в сторону припаркованной у подъезда белой машины. Он всё делает быстро и энергично, не давая даже подумать.

— К-куда? Я никуда не пойду, у меня домашка и всё такое, родители…

— Глеб очень сильно хочет видеть тебя. Мы и так натерпелись по твоей вине, имей совесть!

Его голос заставляет беспрекословно слушаться. Идиотизм, но я повинуюсь. Сажусь на заднее.

— Мы на студию?

— Нет, на хату. По дороге заедем в одно место.

Всё это раздражает, но Глеб хочет меня видеть. Волновался, что я была недоступна… Конечно, я поеду.

По пути делаем остановку возле магазина цифровой техники. Сергей настойчиво просит пойти с ним, но мне жизненно необходимо побыть в одиночестве хотя бы пять минут. Подумать над тем, что происходит и глубоко подышать. А еще причесать безнадежные космы.

Он запирает машину, чтобы я не могла сбежать. Делаю вдох. Затем выдох. Потом снова вдох. Пользуясь моментом переставляю SIM-карты. Девятнадцать пропущенных от Глеба. Он явно что-то хотел, либо вбил в свою психически больную голову какую-нибудь ерунду. Предвкушаю крупную ссору, потому что он точно зол. Возможно, очень, и придется вновь жалко скулить под его безжалостными руками и жестоким взглядом, пригвождающим к полу.

В животе что-то стягивает.

Вряд ли его продюсеру настолько нечем заняться, кроме как бегать и искать меня по всему городу. Либо он очень ценит Глеба, либо тоже боится. Либо всё плохо.

— Глеб, — снова шепчу под нос. Открываю Телеграмм, где от него куча сообщений. Затем захожу в фанатский канал, на который подписалась недавно и в котором публикуется по двенадцать постов в день с его фотографиями. Разглядываю одну из них, прижимаюсь лбом к экрану, прикрываю глаза, переживая тревожное томление.

Вздрагиваю, когда Слэм возвращается. В его руках пакет с логотипом магазина, откуда он достает две коробки.

— Сначала взял Айфон, но подумал, что ты не похожа на айфонодрочера. Так что прихватил еще и вот такой Самсунг. Консультант сказал, что охуенный. Выбирай!

— Эм… что выбирать?

— Телефон! Подарок Глеба, чтобы больше не доводила своего папочку до нервного срыва тем, что не на связи.

Что?! Я вся подбираюсь, вжимаясь в сиденье, словно он держит передо мной не телефоны, а материалы с расчлененкой.

— Спасибо… не надо. Я же сказала, мой в порядке. Просто не поменяла симки и…

— Давай, не выдумывай! Короче, на, разберетесь сами, — и он буквально кидает коробки мне в руки. Ловлю их, пропуская удар сердца, и откладываю подальше.

Какого хрена вообще? Я ничего не сделала, чтобы получать такое. И не просила! Глебу не нужно меня покупать…

На светофоре мой спутник снова заговаривает:

— Я тебя что-то не помню, Катя. Ты новенькая?

— Мы с вами виделись один раз, чуть больше месяца назад. С подругой присутствовали на вашем афтепати.

— А-а-а, скромная приятельница Сони. Давно ее, кстати, не было видно. Отбила-таки? — на лице мужчины расплывается ухмылка.

Густо краснею.

— Я никого не отбивала. Мы с Глебом просто друзья, а Соня была ему не пара по объективным причинам.

— Ну… будучи с ней он хотя бы не проёбывал время, которое должен был проводить на студии, и не впадал в панические атаки, заставляя меня носиться по универам.

— Я не могу быть виновата в том, что Глеб безответственный и тревожный. Он взрослый человек и должен уметь себя организовать.

Слэм улыбается шире.

— Разумеется, ты права, малышка. Беда в том, что в двадцать девять лет Глеб этому так и не научился. И всё, что я могу — устранять факторы, которые слишком мешают, раздражают или любым другим образом отвлекают его от моего бизнеса, в котором он самый главный человек. Ты такой фактор, детка. И если так продолжится, — выдерживает зловещую паузу, — придется попросить тебя исчезнуть.

Придурок.

Я нервно киваю, однако боюсь совсем не его.

Заходим в лифт, направляясь в квартиру Глеба, и чем мы ближе, тем сильнее дрожу.

— Скажите, пожалуйста, а Глеб пил сегодня свои таблетки?

— Какие таблетки? У него много таблеток. Какие ты имеешь в виду?

Господи. Сглатываю. Касаюсь лица. Он ведь не бил меня по нему ни разу, и я так и не узнала, какого это. Наверное, больно. Безумно.

— Ты чего побледнела, малышка?

— В-всё хорошо.

— Да ладно, нихрена он не сделает. Не хватало нам еще заявы от тебя.

Вспоминаю, что надето под курткой на случай, если придется её снять и задержаться. Вроде обычный тёмный свитер, относительно новый.

Уже на площадке слышу орущий мэшап Пошлой Молли и Young Trappa. Глеб закатил долбанную вечеринку.

Заходим в прихожую, откуда хорошо просматривается гостиная. Узнаю Гришу и Даню с его девушкой. В руках у них по банке пива. С ними несколько незнакомцев, один из которых выглядит достаточно ярко и раскованно, вероятно, тоже артист.

Всё слишком живо напоминает ту ночь.

Глеб сидит на полу вместе со всеми, нервно покачиваясь. Но завидев меня, тут же вскакивает. Встречаемся взглядами. Грудь пронзает от одного лишь его неопрятного вида и, сама того не контролируя, молнией бросаюсь разуваться, скидываю куртку куда-то. Он подлетает, подхватывает меня, отрывает от пола. По-идиотски взвизгиваю, успевая ухватиться за его плечи.

— Глеб…

35 страница5 мая 2025, 14:06