Романтики из Сайдскула.
***
— Кажется, у кого-то сегодня важный день,— услышала я добрый и мягкий мужской голос. Приоткрыв глаза, я увидела самого любимого мужчину на свете.
— И тебе доброе утро, пап,— сладко улыбнулась я. Если меня будит папа, значит Мери уехала на работу, а из этого следует, что утро будет гораздо лучше.
— Вставай, принцесса, через час нужно быть в школе, я тебя отвезу,— папа уверенно встал с моей кровати, поправил мятую штору, и направился вниз, завтракать.
Взяв себя в руки, и убедив в том, что этот день будет максимально насыщенным, я направилась собираться. Быстро надев приготовленное нежное белое платье, я спустилась вниз и приступила к завтраку. Тёплое утреннее солнышко всегда пробуждает тело и отчаянный дух, в этом и заключается утренняя магия. Пока я мыла посуду, ко мне незаметно подошёл папа:
— Что с твоими коленками?— удивленно посмотрел он, переодически переводя взгляд на меня.
— А,— импровизировала я,— Это я... Это я упала,— невнятно кивала я головой.
— Уверена?— подозрительно спросил папа, но я знала, что если подтвердить даже ложь, он не будет лезть глубже и копаться во лжи, надеясь найти правду. Если я вру — значит так нужно, так будет лучше.
— Уверена,— смело улыбнулась я, и мы вместе с папой направились в машину.
Мы уже подъезжали к дому Бранд.
— Интересно, Венди готова к столь интересному дню?— задавалась я вопросом, слушая по радио какие-то новости из шоу-бизнеса. Наше машина плавно остановилась около уже знакомого мне дома. Я обняла папу, попрощалась с ним и направилась к калитке. Прождав пару минут, дверь мне открыла сама Венди. На её лице сияла обнадеживающая улыбка, а глаза светились интересом и вопросами:
— Ты готова? Ты одна? Что с коленями?— безостановочно бормотала подруга.
— Можно войти?— спокойно спросила я, приподняв бровь, как бы намекая, что она странно себя ведёт, а впрочем, как всегда. Венди провела меня в дом, но не отстала.
— Так что с коленками, герой-любовница?— смеялась подруга,— бурная ночь?
— О, гораздо хуже!— угнетенно произнесла я,— Порог!
— Боже ты мой!— вместе со мной воскликнула актёрски подруга, изображая ужас и отчаяние.
— Угу-Угу,— серьёзно кивала я головой и, не выдержав, расхохоталась.
Первый день в школе - это так волнительно, так интересно. Невероятное чувство, когда ты понимаешь, что тебе ещё столько всего нужно пройти, так много преодолеть, а где-то даже и сдаться.
Перед началом школьной части дня, мы с Венди решили сделать приятное, легкое фото, чтобы когда-нибудь в будущем смотреть и с улыбкой вспоминать эти славные деньки.
Не медля больше ни минуты, мы направились прямиком в школу.
Огромный, высокий забор, с не менее большими открытыми вратами встретили нас прямо перед зданием школы.
— Ого,— пробормотала я, удивляясь масштабам нашего учебного заведения.
Школа казалась настолько огромной, что у меня перехватывало дыхание. Громадное, полузакругленное здание, с большим садом, 5-тью этажами, колоннами, милыми балкончиками - это всё идеал частных школ для состоятельных семей. И как я вообще сюда попала?
— Ну что,— обратилась ко мне Венди,— пойдём?
Я посмотрела на подругу, не сумев сдержать улыбку, кивнула.
Мы вошли в эти школьные ворота, нас взглядами встречали толпы незнакомых сверстников.
— Это невероятно,— сказала какая-то девушка, остановившись рядом с нами, и тоже смотря на здание нашей школы,— Просто невероятно!
— Не то слово,— поддержала я.
Она посмотрела на меня, взглядом пробежавшись по мне:
— Сара Джефферсон,— улыбнулась девушка, протянув мне руку.
— Кейт Румфорд и Венди Бранд,— мы пожали в ответ.
— И Раймонд Ривьер,— резко сказал человек позади нас. Обернувшись, я увидела одного из самых сексуальных братьев Ривьер: он был одет в черно-белый строгий костюм, а белая рубашка облегала каждый заманчивый изгиб его тела.
— Ещё увидимся,— сказал Раймонд, хлопнув меня по плечу, и удалился.
Между мной Сарой и Венди возникло неловкое молчание, но наша новая знакомая его быстро умяла.
— Вы тут тоже первый год?— скромно спросила Сара, разглядывая нас.
— Да,— в один голос ответили мы с подругой.
— Кейт, можно тебя на минутку,— обратилась ко мне Венди.
— Конечно,— мы отошли на пару метров, от Сары и незнакомых людей.
— Тебе никого не напоминает наша новая подруга?— вдруг спросила Венди, чем и поразила меня. Ведь действительно, я ещё с первого взгляда подумала о том, что Сара Джефферсон кого-то мне сильно напоминает, но я никак не могла вспомнить кого...
— Эмма,— прошептала я,— та девушка Арли с фотографии, да они же две капли воды!
— Вот и я о том же,— убежала меня подруга,— Да ты посмотри на неё,— Венди показала на Сару рукой,— она же чистая копия!
Действительно, Сара Джефферсон была очень похожа на Эмму: эти пепельно белые, нежные волосы, идеально подходящие под её тонкий голосок, плавная жестикуляция рук и мягкий вкус в одежде и парфюме. Весь её вид, выдавал её весьма хрупкую натуру, её даже можно было сравнить в воздухом, настолько легкой она выглядела.
Не желая больше задерживаться на этой теме, мы с подругой вернулись к Саре.
— Ты с родителям живёшь?— поинтересовалась Венди, зачем-то достав из своей сумки маленький карманный кактус.
— К сожалению, нет,— прозвучал милый голосок,— У моей мамы новая семья, а отец живет в другом городе давно не пишет письма, не навещает уж тем более,— открыто ответила девушка, слегка отведя взгляд в сторону.
— Прости, если это больная тема,— успела проговорить Венди, как вдруг раздался отчетливый и громкий голос их мегафона.
— Внимание, внимание, уважаемые учащиеся «Сайдскула»! Просим вас дружно подойти к центральным воротам школы, вас встретят профессора и педагоги, расскажут вам где вы будите учиться, с кем вы в группе и всё по поводу занятий,— сказал громкий, чистый женский голос.
Мы направились вместе со всеми ко входу. Там нас встретили учителя и распределили по группам. Мы с Венди и Сарой оказались все вместе, но так же с нами было ещё около 20 человек. Мы зашли внутрь школы вместе со своим учителем.
— Меня зовут профессор Медман,— с добротой ответила женщина лет 45,— я расскажу вам о вашем возможном будущем в нашей школе. Начнём с того, что «Сайдскул» — это высшая школа, с уклоном на профиль всех предметов. У нас лучшие учителя, и я не говорю уже о самом здании. Думаю, вы заметили, что школа по размерам весьма впечатляющая. У нас есть множество секций и залов: бассейн, парк, кинозал, спортивные залы, актовые залы, душевые и многое другое. Школа разделена на три части: центральный корпус, восточное и западное крыло. У каждого крыла есть башня. Вам строго запрещено находиться в Восточном крыле, потому что там находятся комнаты учителей, директорская, приёмные, бухгалтерия и склад. Западное крыло полностью в вашем распоряжении. Что касается вашего проживания в школе: в Сайдскуле достраивается Южное крыло, где будут расположены два общежития: для старшей и младшей школ.
Профессор Медман показалась мне весьма образованной и строгой женщиной. Не смотря на толпу шепчущихся подростков, она смело говорила о запретах и школьном кодексе.
— Властная женщина,— пробормотала Сара себе под нос.
Нам предложили пройти в свои кабинеты, где пройдёт наш первый урок, с первым учителем. От рядом стоящих парней мы узнали, что помимо нашего курса будут ещё 3 параллели.
— Надеюсь, хотя бы один из них увлекается растениями,— растеряно сказала Венди.
Мы стояли толпой около какого-то кабинета «101 А» и пытались найти себе новых знакомых. Неожиданно ко мне подошла какая-то слишком пугающая на вид девушка, и своим язвительным голосом спросила:
— Кейт Румфорд?
— Да,— резко ответила я,— мы знакомы?
— Видела тебя на вечеринке у Патеров,— громко и отчетливо проговорила она.
Венди как только услышала сказанное, надула щеки и покраснела. Из её уст вот-вот вырвется словарный поток. Но я успела загладить ситуацию фразой «потом расскажу».
— Брута Джордан,— настойчиво представилась девушка.
— Думаю, мне представляться не нужно,— ещё язвительнее ответила я и улыбнулась, смотря прямо в глаза Брут: они казались голубее любого ясного неба.
В эту же минуту нас провели в класс.
Мы уселись по парам и ждали, когда прийдет учитель.
В скором времени, в кабинет вошёл молодой мужчина, всего лет 25 на вид. Класс умолк. У меня резко пересохло в горле, и я незаметно достала бутылку воды из своей сумки. Мужчина уверенно прошёл к своему столу, положил пачку тетрадей на стол, и встал прямо перед нами:
— Рад вас видеть,— мужчина слегка улыбнулся,— Я ваш педагог по оккультным наукам, истории и правоведению,— Мужчина начал медленно и уверенно ходить по классу,— меня зовут Даймонд Ривьер, для вас Профессор Ривьер или Мистер Ривьер,— улыбка на лице мужчины не стихала.
Из моего рта вырвался поток воды, от столь глобальной неожиданности. На весь класс разжался громкий нелепый звук. Даймонд Ривьер с улыбкой смотрел на меня, слегка приподняв свою широкую, аккуратно уложенную, бровь.
— Извините,— опустив взгляд вниз, прошептала я. Внутри всё переворачивалось, и я думала только о том, чтобы все поскорее об этом забыли. Венди пожирала меня взглядом. Потом с ней поговорю.
— Будьте аккуратнее,— нежно произнёс учитель.
— Как это понимать?,— подумала я,— он же должен был быть очкариком-заучкой, с маленькими умными глазёнками, широкими штанишками и сиплым, тонким голоском,— наивно убежала себя я, рассматривая Даймонда Ривьер.
— Я привлекаю слишком много вашего внимания, мисс...— протянул Даймонд, обратившись ко мне.
— Оу... Нет-нет я...
— Можно войти в класс?— перебил меня настойчивый мужской голос где-то в конце класса.
Я, как и весь наш класс вместе с учителем, повернулась назад. Стул на котором я сидела был весьма шаткий, и когда я обернулась, чтобы посмотреть кто же рвётся к нам в класс, ножка стула отказалась работать и «прилегла на пол». Я с грохотом на весь класс рухнула прямо на пол. В классе закипел неимоверный хохот, но в ту же секунду ко мне кто-то подбежал, и начал помогать подняться, спрашивая в порядке ли я. Вцепившись в первую попавшуюся руку помощи, я привстала, но сразу завопила, потому что не могла двигать дальше ногой. Волна боли пробежалась по моему телу и вызвала мурашки. Я бросила взгляд на того, что помогает мне подняться.
Какого было моё удивление, когда я увидела рядом с собой трёх братьев Ривьер, желающих помочь мне.
— Ты в порядке?— спросил Уил Ривьер, держа крепко мою руку.
— Что болит?— интересовался Даймонд.
И только Раймонд молча помогал мне подниматься. С каждой попыткой я все больше твердила, что шевелить ногой мне больно, тогда Раймонд предложил донести меня на руках до медицинского пункта.
— Хорошо, давай я,— сказал уверенно Уил и был готов уже поднять меня на руки.
— Отойди, я сам,— перебил его Раймонд, резко взяв меня на руки.
Мы вышли из класса. Из колена текла слегка кровь.
— Шрам останется,— произнёс Раймонд, ногой толкая дверь в мед пункт.
Врач осмотрела меня, перевязала и обработала рану, дала таблетку, как говорится, «от всего», и успокоила тем, что перелома нет. Слегка прихрамывая, я вместе с Раймондом отправилась в класс.
— Стой!— резко воскликнула я и остановилась.
— Что такое?— сразу же спросил Ривьер.
— Получается ты в моем классе вместе с Уилом,— я была шокирована.
— О, Нет-нет,— убеждал меня усмехаясь парень,— мы просто перепутали с Уилом аудиторию,— он мило улыбнулся.
— Однако в школе этой вы всё же учитесь?— настаивала я.
— Ты не рада?— Парень смело смотрел мне в глаза.
— Рада,— сухо ответила я и ушла вперёд него. Меня захватили мысли о Раймонде. Почему это он вдруг заступился и попросил сам меня отнести к врачу? С чего он перепутал эту аудиторию? И что за лёгкие улыбки, когда у него есть Трейс, с которой мы виделись в ту «клубничную вечеринку»? Я так задумалась об этом, что не заметила, как случайно лицом к лицу столкнулась с человеком.
— Ой, простит...— бормотала я до того, как подняла голову вверх и посмотрела кто передо мной,— Кай?!— воскликнула я.
— Ты не рада меня видеть?,— с насмешкой спросил он.
— Ну почему же? Ты в нашей школе?— с удивлением спросила я.
— В Оушенсайде только одна достойна школа,— улыбнулся Кай, убирая с моего лица небрежно упавший локон. Я слегка улыбнулась. Парень только хотел спросить что у меня с ногой, но я опередила его, и, сказав, что мне нужно идти, слегка обняла его, и побежала в класс. Кажется, всё это видел Раймонд.
Я зашла в уже известную мне аудиторию, там уже никого не было, поэтому я тихо забрала свою сумку и все вещи, случайно выпавшие из неё, во время моего падения. Случайно наткнувшись на свой фотоаппарат, я решила запечатлеть свой маленький, свежий шрам, в честь первого дня учебы.
— Не идеальный день,— выдохнула я и вышла из класса.
Я сидела в школьном парке, наслаждалась красотой голубого неба и ярких, горячих, лучей солнца. Школа невероятная, к тому же я уже столько народу знаю отсюда. Я позвонила отцу, сообщила, что скоро буду дома. У папы был весьма взволнованный голос, но это вполне могло быть потому, что у меня сегодня первый день в новой школе. Для отцов это крайне волнительно, чего не скажешь о Мери.
— Интересно, а мисс Керолайн так же равнодушно относится к первому дню Венди в школе, как Мери к моему?— задалась я вопросом, но мои мысли перебил еще один неожиданный звонок.
— Слушаю,— спокойно ответила я.
— Малышка, рад слышать твой бодрый голос,— ответил Арли,— у меня к тебе предложение.
— Внимательно слушаю,— с интересом ответила я.
— Приглашаю тебя вечером на закрытую вечеринку в Оушенсайде, бар «Кроули»,— нежным, бархатным голосом произнёс парень.
— Договорились,— не раздумывая ответил я и сбросила трубку во избежании лишних вопросов.
Через полчаса я была уже дома, ужинала, и готовилась к коварному побегу из дома. Мимолётом просматривая фотографии с сегодняшнего захватывающего дня, я погрузилась в легкие воспоминания, включила музыку, которая нам с Венди приелась за день, называется «Ложись, закрой глаза, всё станет легче».
— Когда-нибудь я лягу спокойно и закрою глаза,— думала я,— но будет ли от этого легче?
— Кейт, я ухожу к подруге, у неё будет торжественный вечер в честь новоселья,— громко произнесла Мери.
— Хорошо,— выдохнув, сказала я, ведь выйти из дома, в котором нет Мери, куда проще и спокойней.
— Джон!— она окрикнула отца,— я ушла, дорогой,— Мери поцеловала его, схватила свою красную накидку, сумочку, цвета мокрой вишни, и выбежала из дома, где её ждало такси.
Я совершенно случайно уловила взгляд отца в эти моменты. Он был странный.
— Пап, всё в порядке?— аккуратно спросила я, боясь влезть туда, куда не нужно.
— Да, принцесса, все хорошо,— отец очень сомнительно улыбнулся, погладил меня по плечу и ушёл наверх.
Не придав этим мелочам значения, я уверенно направилась в свою комнату, и дождалась момента, когда дверь в спальню родителей захлопнется.
— Осталось, аккуратно вылезти из окна,— прошептала я, открывая своё окно, как вдруг у меня в руке зазвенел телефон, от чего я случайно выпустила его из рук. Телефон упал на черепицу крыши, и за счёт этого вибрация раздавалась на всю улицу. Я схватилась руками за голову, и начала в истерике бегать по комнате, думая, как мне его достать.
— Выхода нет,— подумала я и видела, как к дому подъехала машина Арли,— очень вовремя...
Я смело перелезла из окна на крышу. Медленными и аккуратными шагами, скользя по гладкой поверхности, я дошла до телефона, подцепила его рукой и случайно уловила взгляд Арли на себе. Он стоял и нагло смеялся, пока я рисковала жизнью.
— Идиот,— цокнула я и продолжила свою тайную операцию.
Ещё пару лёгких движений и я уже уверенно стояла ногами на земле, отряхивая платье от грязи.
— Готова?— настырно спросил парень.
— Поехали уже,— ответила я и запрыгнула в машину.
