Неоновое искушение.
***
Свобода — то, ради чего стоит действовать и рисковать. Непередаваемое ощущение легкости и независимости от кого или чего-либо. Именно ночью я ощущаю в себе эту свободу, это скрытое желание творить и запоминать.
Арли вёз меня на какое-то, по его словам, интересное закрытое мероприятие - «Неоновую вечеринку». Получив несколько комплиментов в свой адрес, я смело улыбнулась, Арли мило вручил мне пригласительный билет, сказав при этом, чтобы я сильно не разгуливалась. Парень остановил машину напротив яркого, красочного здания, из которого доносились звуки безграничного взрослого веселья. Выглянув в окно, я заметила ту самую вывеску: «Бар Кроули». Я попыталась смело открыть дверь машины и эффектно выйти, но ничего не вышло.
— Ты что, закрыл дверь?— повернулась я к Арли, который пристально смотрел на меня своим дерзким взглядом,— Арли?— переспросила настойчиво я.
— А...— вдруг одумался парень,— просто мне это нравится,— тихо произнёс он.
— Что тебе нравится?— сделала я акцент на слово «что».
— Эта обстановка, Кейт,— сказал уверенно он,— когда ты рядом, сидишь в нескольких сантиметрах от меня, такая нетронутая, такая чистая и смелая,— сладко ответил парень.
Как бы сильно меня не смутила эта ситуация, я старалась вести себя увереннее некуда.
— А... Эм... Да-да,— уверенно мямлила я,— или нет-нет...
— Кейт?— парень смотрел на меня вопросительным взглядом,— ты в порядке?
— Всё... всё хорошо,— убежала его я, положив руку на голову. Возможно от стресса, а может и от бессонных ночей у меня спазмами заболела голова.
— Ты уверена, что хочешь пойти? Выглядишь как-то не очень,— на удивление скромно произнёс парень.
Я решила съязвить, вспомнив, что Арли делает так часто, когда не хочет отвечать искренно:
— Выгляжу как-то не очень? Думаешь, без этого платья мне будет лучше?— смело высказалась я, не на долго забыв про боль, и взглянув прямо в глаза моему недавнему поклоннику.
Буквально секунды в его глазах зависло удивление, но я успела его уловить и насладиться им.
— Думаю, сейчас самое время сделать отличный дружеский снимок, а то мало ли что будет с нашей дружбой после этой вечеринки,— заманчиво и интригующе ответила я, сбив парня с толку.
— Куда делась та нелепая, маленькая девушка, которая прыгала со мной ночью в бассейн?— с улыбкой спросил он.
Я достала фотоаппарат, слегка намекая на совместное фото взглядом.
— Ну ладно,— не удержался тот,— только никому не показывай, особенно девушкам,— ответил парень и приблизился ко мне, чтобы сделать фото,— они же найдут такого красавчика и растерзают между собой.
Я рассмеялась, причём не самым женственным смехом... И в этот же момент надавила на кнопку фотоаппарата. Секундами позже, я с ужасом и стыдом смотрела на свеже напечатанное фото, где справа был милый, сексуальный Арли с лёгкой улыбкой, а слева я... я с перекошенным лицом, как раз в этот момент моргнув, с открытым ртом и слюнями от смеха впереди.
— Ну-у, отличное фото, а ты переживала,— Арли показал рукой на фото, затем открыл двери машины, засмеялся и вышел.
Я поджала губы, закрыла глаза, и через весь поток очередного стыда вышла на улицу.
Бар внутри был достаточно необычным. Весьма гостеприимная атмосфера привлекала сюда не только гостей отеля, находящегося в здании этажами выше, но и калифорнийскую аристократию. Казалось, здесь ежедневно можно встретить известных актёров, легендарных исполнителей и финансовых магнатов. Неоновая мишура, ультрафиолетовые прожектора, обширный танцпол, и, будто бы бесконечный, темно-синий бар.
— Впечатляет,— кивнула я головой.
Ко мне резко подошёл какой-то незнакомый, но пьяный в конец, мужчина:
— О, маленькая моя,— пытался выговорить мужчина,— какая красивая,— приблизился он ко мне,— хочшь ко мне сгоняем?
Арли схватил меня за руку, и отвёл подальше от этого пьяницы. Встав рядом с баром, он все ещё не отпускал мою руку.
— Кажется, слова про американскую аристократию были лишними,— округлила я глаза.
— Да нет,— убежал меня бармен, видимо увидев всю ситуацию,— Это Конор Гууф - владелец спортивного бизнес-центра, миллионер, женат,— остановился парень,— трижды.
— Ого,— я была поражена, что человек такого уровня так себя вёл прилюдно,— Конор Гууф,— повторила я для себя,— у вас весьма элитные мероприятия?
— Бар на это рассчитан,— улыбнулся незнакомец.
Арли предупредил, что отойдёт не на долго.
— Ты тут впервые?— поинтересовался бармен.
— Да, поэтому и удивляюсь, как люди такие мероприятия организовывают,— ответила с улыбкой я.
— Да, я тоже удивлялся сначала, но ведь это Пáтиры, они всегда занимаются такими вечеринками,— вдруг ответил бармен.
— Что?— переспросила я,— ты сказал Пáтеры?
— Ну да,— задумался парень,— Пáтеры - это...
— Нет-нет, я знаю, кто это, просто удивлена, что это их мероприятие,— сквозь шум и хохот пыталась ответить я.
В голове тут же всплыли воспоминания с «Клубничной ночи».
— Бр-р,— вздохнула наиграно я,— а что если тут есть Даниель? Тот самый Даниель, который спас мне жизнь от клубничных мальчиков в ванной. Звучит-то главное как...— размышляла я. Только тогда я вдруг осознала, что с момента переезда, все мои знакомые парни Оушенсайда только и делают, что спасают мне жизнь: Даниель от клубники и геев, готовых наброситься на меня, Раймонд от собаки на свалке, да и он же нёс меня на руках до медпункта с моим разбитым коленом, Кай спас от злополучной машины и гонящихся пьяных извращенцев, Арли от Конора Гууфа. Отчетливо понимая, что соскучилась по Даниелю, я встала с места и направилась в глубины танцзала, искать своего знакомого.
Множество танцующих по-разному тел мешали мне присматриваться к лицам, но вдруг, в моих глазах возник чётко знакомый мне силуэт: нет, это был не Даниель.
— Что?!— воскликнула я в полголоса, стараясь щуриться и моргать как можно больше, лишь бы убедиться в том, что это не тот человек, которого я вижу. Неподалёку от стола диджея и большой зеркальной стены, стояла пара: Мери и незнакомый мне мужчина. Они довольно откровенно разговаривали, шептались друг-другу на ушко, хихикали и плавно жестикулировали, одним словом - флиртовали. Мери широко улыбалась, и красная помада тонко показывала белизну её идеальных зубов. Куда же делась её строгость, беспощадность и идеальность?
— Так вот что означал сегодняшний странный диалог дома, и этот непонятный мне папин взгляд...— думала я,— Мери ему изменяет?— возникла прямая мысль,— нет-нет, Кейт Румфорд, стоп, ты не видела официальных подтверждений тому, что они спят. Ну может она так утоляет желание в общении или расслабляется,— допускала я. Однако, в ту же секунду мужчина уверенно поцеловал Мери в губы, причём она совершенно спокойно отреагировала на происходящее. Я не знаю, что мной управляло, но я достала свой фотоаппарат и сделала прямой снимок того, как они целуются. На весь темный зал раздалась яркая вспышка.
— Черт! — рявкнула я, но в порыве музыкального рейва никто ничего не услышал, а вот вспышку любовники видимо увидели, поэтому мне пришлось бежать со всех ног в другую половину зала, то есть возвращаться к бару. Возле уже изведанного мной места, я увидела ещё одно знакомое личико.
— Сара?— окрикнула я, но девушка не обернулась,— Сара Джефферсон?
На этот раз попытка увенчалась успехом.
— Кейт?— вдруг удивленно спросила она,— не знала, что ты любишь Патеров,— мило улыбнулась.
— Я с другом,— скромно ответила я, давая понять, что мне тут не особо интересно.
— Я поняла тебя,— подмигнула мне девушка и сразу же бросилась в толпу танцующих людей.
— Что? Эй, нет! — пыталась я её остановить, схватив за руку ,— ты не так...— задумалась я,— поняла всё...
Но Джефферсон уже танцевала с каким-то молодым человеком, мило улыбаясь и переглядываясь со мной. У меня в руке остался браслет Сары, ярко-красного цвета, из плетёной ткани, с подвеской, на которой было написано «Сджефф».
— Сара Джефферсон,— подумала я, и не сомневалась в своём предположении. В душе образовалось странное чувство, причём не понятно, хорошее или плохое. Неоновая вечеринка играла всеми красками ночи. Мой взгляд зацепил, как раз этот молодой человек, танцующий с Сарой: молодой амбициозный шатен, лет 19-20, в строгом костюме и широких очках, с длинным узеньким носом и небольшими тёмными глазками. Он двигался слегка нелепо, но его мимика чётко выдавала его харизматичную жилку.
Все мои мысли перебил очередной спазм жуткой головной боли.
— Где же Арли?— вслух проговорила я, машинально сев на первый свободный стул у барной стойки.
— Ты в порядке? Видимо, сегодня не твой день,— улыбнулся уже знакомый мне бармен,— как тебя зовут?
— Кейт,— ответила я,— Кейт Румфорд,— улыбка пробилась через головную боль.
— Приятно познакомится, Кейт Румфорд,— прищурился тот,— я Кевин,— остановился парень, копируя стиль моей речи,— Кевин Коссе.
— Интересная фамилия,— игриво ответила я. С Кевином завязался плотный диалог. Он казался мне невероятно умным и смышленым парнем. Очень открытый, культурный, доверчивый. Что касается его внешности, то это единственное, что его в личной жизни подводило: маленький милый рост, худощавое телосложение, широкие чёрные брови, татуировка в виде каких-то надписей на шее, весьма мужественный голос. Как оказалось, он тоже учиться в школе Сайдскул.
Слегка отвлекаясь от диалога с Кевином, я глазами искала знакомые лица, и, на удивление, нашла...
Я увидела рядом с приватными диванчиками двух дам.
— Минуточку,— прищурилась я,— Это что, Трейс?— спросила я себя.
— и Брута Джордан,— восхищенно сказал Кевин.
Я посмотрела ему прямо в глаза:
— Да ладно?— широко улыбнулась я,— она тебе нравится!
Кевин мило смутился, отвёл взгляд вправо, и пристально смотрел куда-то вниз.
— Брута Джордан учится в моем классе,— решила я его подбодрить,— так что обращайся.
— Она не обращает на меня внимания,— с сожалением улыбнулся парень,— посмотри вот на тех парней,— Кевин указал рукой на стойку диджея, где все ещё была Мери с тем мужчиной,— а потом взгляни на меня...
— Ага,— сухо ответила я, думая о них.
— Это Патеры,— вдруг заявил Кевин.
— Стой!— крикнула я,— а тот, что с женщиной стоит, тоже Пáтер?— я всеми силами ждала ответа «нет».
— Да,— как на зло выговорил Кевин.
Я хотела было спросить как его зовут, но мои мысли перебила очередная волна боли в голове. В эту же секунду я увидела идущих ко мне Бруту и Трейс. Девушки явно смотрели на меня, что-то нашёптывая друг-другу на ухо.
— Кейт Румфорд, какая встреча, да и в каком месте!— воскликнула язвительно Брута.
— Дорогая, какая же ты невнимательная, не видишь что Кейт плохо?— посмеивалась Трейс.
Приступ головокружения стал усиливаться.
— У меня же есть проверенное средство,— вдруг сказала одна из подруг, и достала из сумочки какую то белую коробочку с таблетками внутри.
— Что это?— еле выговорила я.
— Таблетки от головной боли,— серьёзным тоном сказала Брута.
Я практически теряла сознание, что со мной происходило - не понятно было никому. Кевин ушёл обслуживать уже вдоволь пьяных посетителей, Арли даже в поле зрения не попадался, Сара была в объятиях того молодого человека, Мери и малолетний Патер безостановочно танцевали, и только Брута с Трейс стояли рядом со мной и протягивали «руку помощи». Я выпила таблетку, запив её стаканом тёплой воды. Боль в голове резко пропала:
— Что... Что это?— не могла понять я,— что это такое?
— Потом ещё спасибо скажешь,— широко и презрительно улыбнулась Трейс. Девушки тут же удалились в глубины бара.
Я оставалась одна буквально минуту, через это короткое время рядом со мной каким-то образом появился Арли:
— Кейт?— позвал меня парень.
— Ч... Что?— заикалась я, будто выпила бочонок ликера.
— Ты что, напилась?— парень приподнял брови.
— Я не...— икала я,— я не пила.
— Кто с тобой стоял?— вдруг спросил Арли.
— А где ты был?— я будто не слышала его вовсе.
— Кто,— он сделал акцент на это слово,— с тобой стоял?
— Брута и Трейс,— развела я руками,— а ты что... это,— забыла я слова,— ревнуешь?
Арли прошёлся по мне взглядом, после чего будто пришёл к какому-то выводу и уверенно уговорил меня покинуть Неоновую вечеринку.
Мы вышли на улицу. Как только прохладный, ночной воздух пронзил мой нос, мне стало полегче.
— Арли, что произошло?— будучи в машине спросила я.
— Поздравляю тебя с первой твоей глупостью,— без насмешек и улыбки ответил парень, что было чересчур непривычным. А куда же делся флирт и грязный юмор?
— С какой глупостью?— удивленно спросила я, облокотившись на дверцу авто.
Арли отвёл голову в сторону:
— Тебя первый раз накачали наркотиками.
