Оушенсайд сводит судьбы.
***
Проснулась я от того, что кто-то легонько и аккуратно гладил меня по плечу.
— Доброе утро, Кейт,— шёпотом сказал Кай, и тут же встал с кровати, на которой я сладко спала. В голове всплыли воспоминая с прошедшей ночи.
— Кай! Боже мой!— завопила я, сбрасывая с себя толстый слой одеяла,— мне же нужно быть дома утром!— я попыталась вскочить с кровати, но, как того и следовало ожидать, рухнула на пол.
— Ты в порядке?— Кай тут же помог мне подняться,— вот это ты опасная...— заулыбался парень,— я приготовил завтрак и готов тебя отвезти до дома,— он игриво приподнял свою бровь.
Не в силах отказать своему спасителю, я направилась кушать.
— А готовить то он умеет,— подумала я.
— Кейт, ты рассуждаешь вслух,— тихонько сказал рядом сидящий Кай. Я покрылась краской и молча кушала любимую яичницу с беконом и томатами. Великолепное сочетание! Только наслаждаясь красотой раннего утра, я успела немного разглядеть дом Кая: стены были почти во всём доме сладко-молочного цвета, светлые просторные комнаты, укутанные пледами, декором, фотографиями, открытками, добавляли невероятный уют, а светло зеленые торшеры с карамельными ароматическими свечами и изобилием кактусов и гладиолусов, придавали ещё большей домашности и тепла. В этом доме было невероятно приятно находиться. Могло даже показаться, что Кай женат, и ко всему этому уюту и чистоте приложена женская рука.
— Пойдём, машина уже ждёт,— сказал парень, домывая посуду.
— А он хозяйственный,— на этот раз точно про себя подумала я.
Пока Кай вёз меня до дома у нас завязался весьма интересный диалог о преступлениях, маньяках, об отношениях между убийцами и жертвами. Парень разделял мою точку зрению, и порой из его уст это звучало очень завораживающе.
— Кажется, ты живёшь здесь?— Кай остановился неподалёку от, хоть и нового, но уже знакомого мне дома.
— Большое тебе спасибо, Кай,— скромно ответила я ему, бросив доверительный взгляд на него,— Не знаю что бы мне пришлось без тебя делать,— усмехнулась я.
— Думаешь я заслуживаю поцелуй в щечку?— откровенно и с улыбкой спросил парень, не отрывая от меня глаз.
— Почему нет?— тепло ответила я и, потянувшись к парню, сладко поцеловала его в щёчку, мимолётом уловив благовонный и грубый аромат его одеколона.
— Теперь мы квиты,— широко улыбнулся парень.
Я в ответ только махнула головой и уверенно вышла из машины. Надо же, Кейт Румфорд не рухнула нелепо на землю, вы видели это?
Тихонько открыв дверь, я забежала на цыпочках в комнату, и поднялась аккуратно по лестнице. Эти новые лакированные лестницы-предательницы начали скрипеть так, как будто по ним прошёлся парад из тысячи человек. Услышав шорохи из комнаты Мери и папы, я рванула, что есть силы, к своей комнате. Ох уж это чертово чистящее средство, которым Мери полирует наши полы. Не знаю, что за химию в него добавляют, но пол становиться до невозможности скользким... Не впервой прямо у двери в свою комнату у меня «разъехались» ноги в разные сторону и я рухнула с грохотом на пол.
— О нет,— шептала я,— нет, нет, нет...
Я начала ползти по полу, как червяк, лишь бы добраться до кровати раньше Мери. Звук из комнаты родителей становился все громче и громче, из неё вот-вот кто-то выйдет и направиться ко мне. Мне удалось за считаные секунды «заползти» в комнату, вскарабкаться на свою любимую кровать, и укрыться почти с головой в одеяло. В эту же секунду в комнату вбегает Мери и с назойливым, пронизывающим взглядом смотрит на меня. Мои глаза хоть и были закрыты, но зато все тело чувствовало на себе жуткий взгляд этой опасной женщины. Проверив каждую щель и заглянув в каждый шкафчик, Мери уже более спокойная отправилась обратно в спальню.
— Пронесло,— подумала я,— надо быть аккуратнее со всеми этими мальчиками и вечеринками.
Только дав своему телу минутку расслабиться и утонуть в объятиях постели, мои уши начал колотить разъяренный визг будильника.
— Ненавижу,— пробормотала я, выключая это исчадие ада.
— Кейт! Немедленно поднимайся, у нас куча дел сегодня!— доносился голос Мери из соседней комнаты.
Найдя в себе силы, я открыла глаза, и, не смотря на то, что я не спала, сонной походкой направилась умываться, чтобы не вызывать подозрение у Мери. Пришлось надеть просторные домашние брюки, чтобы закрыть свежие ссадины на коленках. Мне не нужны лишние вопросы.
Сделав все нужные дела, и приведя себя в порядок, я спустилась вниз, где меня ждали за столом родители.
— Доброе утро, папочка,— я нежно поцеловала папу в щечку, и в голове невольно всплыли воспоминания о сегодняшнем поцелуе с Каем,— Доброе утро, Мери.
Всей семьёй мы сели завтракать, и на завтрак меня ждало знаете что? Яичница с беконом и томатами, черт побери! Жизнь просто сидит и смеётся надо мной.
— Твоё любимое блюдо,— улыбались искренне родители, а мне даже кусок в горло не лез. Но я пересилила себя и съела эту несчастную яичницу.
— Так, Кейт Румфорд, сегодня мы едем к Мисс Керолайн и Венди в гости, нам нужно обсудить важные взрослые проблемы и дела, а тебе обсудить завтрашний первый учебный день,— язвительно улыбнулась Мери.
— Завтра?— удивилась я,— уже завтра в школу?
— Да, Кейт, и довольно слов! Марш собираться!— в приказной форме сказала Мери.
Надев излюбленное желтое платьице чуть ниже колен с гетрами, и захватив фотоаппарат, я была готова ехать в гости.
— Зачем тебе этот кусок тяжести?— назойливо спросила Мери про мой фотоаппарат,— опять вещи Стенфоров нашла?
— Подарили,— сухо ответила я.
Доехав до дома, где жила семья Бранд, мы с Мери и папой вышли из машины и направились ко входу. Дом казался огромным, впрочем, как и большинство домов на этом переулке. Дверь нам открыла уже знакомая мне Венди, и с тёплой улыбкой пригласила нас в дом. Обменявшись дружескими объятиями с Мисс Керолайн, я последовала за Венди в ее комнату, и оставила родителей одних.
— Ну что у тебя там, рассказывай,— требовала Венди,— что на счёт братьев Ривьер и этого Арли?
— Я и забыла уже совсем про них,— проговорила нелепо я.
— Что? Чем же это были заняты мысли самой Кейт Румфорд?— игриво спрашивала Венди, одновременно копаясь в одном из своих цветков.
— Сегодня я не ночевала дома,— решила я начать с конца.
Видели бы вы эти округлённые глаза Венди в тот момент.
— Да, действительно, к черту Арли Стенфора, Раймонда Ривьер, Даймонда Ривьер, Уила Ривьер...— отмахнулась от меня Венди сарказмом.
— Да Здравствует Даниель и Кай,— очень тихо ответила я.
— Что?!— вздрогнула подруга,— кто ещё такие Даниель и Кай? Погоди-ка,— задумалась Венди,— не уж то Даниель Локвуд и Кай Мелани - два потрясающих красавчика из Оушенсайда?
— Оушенсайд?— переспросила я.
— Наш с тобой маленький, уютный городок,— улыбнулась Венди,— так это они?
— Видимо, да,— задумалась я,— Локвуд и Мелани значит?,— у меня в голове остались эти две фамилии.
— О да,— поддакивала Венди,— И у кого же из них ты оставалась с ночёвкой, подруга?,— засмеялась Венди, толкая меня по плечу,— О, хотя нет, не говори, я сама догадаюсь... Невероятный Даниель Локвуд?— начала гадать Венди и проиграла.
— Не-а,— улыбнулась широко я и скрыла за этой улыбкой множество эмоций сразу.
Я решила не рассказывать Венди про тусовку, клубничных мальчиков, ревность и девушку Раймонда, и уж тем более про ту чудовищную машину ночью.
— Венди Бранд, я, кстати, с удовольствием жду ответа от твоей мамы по поводу поиска информации об одной девушке,— я ей тонко намекнула.
— Ты про давнее фото, которое дала моей маме?— уточнила девушка,— всё, что удалось накопать, так это то, что Эмма, та светленькая девушка на фото, погибла в ходе ужасного террористического акта, а вот с ее подругой все сложнее, до сих пор не нашли ее,— жутковато произнесла Венди и сама же вздрогнула от своих слов, да так, что случайно разбила баночку где был посажён малюсенький кактус. Мне пришлось успокаивать подругу. Скоротав интересный вечер просмотром любимого сериала, обсуждением всех красавчиков Оушенсайда и маленькой совместной фотосессией, мы насладились последним днём отдыха, ведь завтра нас ожидает новый, необычный день в школе, первая встреча с новыми классами, учителями, самим зданием и, его скрытыми от глаз посторонних, тайнами.
Пока я была сильно увлечена, фотографируя очередной кустик гортензии на подоконнике Венди, случайно заметила свой звонящий телефон:
«Арли Стенфор».
— С каких пор Стенфоры звонят тебе по ночам?— подшучивала Венди.
Выслушав ещё парочку подобных фраз, я смело взяла трубку.
— Доброй ночи, Малышка,— произнёс сладкий голос в трубке.
— Арли,— спокойно ответила я,— Неожиданно...
— Я обещал каждую ночь тебе устраивать разгром депрессии,— намекнул парень,— прости, прошлой ночью были чрезмерно важные дела,— парень сексуально выдохнул, и сделал на этом явный акцент, а может даже намёк.
— Боюсь, завтра первый учебный день и мне нужно выспаться,- ответила я.
— Неужели сумасшедшая и полная энергии Кейт откажется пойти на закрытую вечеринку сегодня ночью?— провокационно спросил Арли.
— Я подумаю,— выдавила я из себя и сбросила трубку.
Ошеломлённая Венди сидела прямо напротив меня и слушала каждое мое слово, сказанное по телефону, переодически комментария.
— Вот это ты смелая,— подчеркнула Венди и широко улыбнулась.
Пришла пора собираться домой. Мисс Керолайн, папа и Мери отчаянно пытались допить последние стаканы ягодной настойки. Я обнимала на прощание Венди и всё думала о завтрашнем дне. Попрощавшись с Брандами мы сели в такси и уехали домой. За стеклом автомобиля менялись только цветные фасады домов. Я достала свой фотоаппарат и сфотографировала тот неповторимый отблеск луны, едва заметного сливочного оттенка.
— Вот это красота на чёрном полотне,— удивлялась я. Сейчас ночь кажется такой уютной, безопасной, когда рядом, в машине, сидят родители. Удивительно.
К дому мы прибыли быстро, и я тот час получила очередную команду от Мери - «ложиться спать». Приготовив на завтра милое белое платьице, я с большим удовольствием и жаждой отдыха рухнула на кровать, и закуталась в просторах этого домашнего уюта. За окном полил дождь, но мне он не грозил, я была в безопасности. Далеко от маньяков, машин, алкоголя, клубники... В голове всплыл разговор с Арли по поводу сегодняшний вечеринки. Для себя я чётко решила, что будут возможности куда более опасные, запоминающиеся и интересные, я уверена. А сегодня же, будет первая терпкая ночь в своём доме, хотя в кровати у Кая мне было куда уютнее...
