В эту дикую ночь.
***
Раймонд стоял прямо передо мной, его взгляд был полон негодования и злобы. Руки парня невольно сжимались в кулаки, что означало весьма не добрые намерения. Рядом стоящий Даниель, с корыстной улыбкой на одну сторону, молчал и ждал «нападения». Я решила, как настоящая женщина, взять ситуацию в свои маленькие, трясущиеся ручки:
— Раймонд, ты не... — начала твёрдо убеждать я.
— Не так всё понял? — опередил меня парень с вопросом,— какая прелесть, очередной Патер,— на лице Раймонда вскочила улыбка.
— Патер?— подумала я, и вспомнила, про надпись на моей футболке — «Патеры» - их молодёжная группа.
— Какая честь, ты тоже братишка Ривьер?— очень язвительно ответил Даниель,— И какой же ты из них?
— Тот, который плохой,— с грубой улыбкой ответил Раймонд, и подошёл ближе ко мне и Даниелю:
— Хоть пальцем её тронешь, всю свою весёлую жизнь будешь жалеть,— серьезно угрожал парень,— Патер.
Без всякой опаски Даниель подошёл ко мне и произнёс:
— Ты не так завязала пояс,— прищурившись, сказал парень,— сейчас помогу. Я не стала отнекиваться и спокойно отнеслась к помощи, но только потом я поняла зачем всё это было. Даниель обошёл и встал сзади меня, практически в плотную прилегая своим полуголым напряженным телом, убрал мои распущенные волосы на одну сторону, и через всё мое изящное тело протянул свои мускулистые руки. Его пальцы ловко касались пояса, и спустя минуту необычный бантик был готов.
— Ого, класс!,— воскликнула я, смотрясь в зеркало.
— Обращайся,— подмигнул мне парень, натягивая на себя новую футболку. Только после этого я заметила всё ещё стоящего рядом Раймонда, кипящего от злости и ненависти. Он схватил меня за руку и попросил уйти с ним. Я не успела даже попрощаться с Даниелем, он остался в комнате.
Как только мы выбежали из той темной комнаты, я начала слушать речи Раймонда о том, что Патеры - это сплошные тусовщики и наркоманы, что в их неблагополучной компании не то чтобы девушек, даже парней хороших нет, что это не мои друзья, и друзьями они мне быть не могут. Я внимательно выслушала советы и желания Раймонда, но меня почему-то это не зацепило своим смыслом. Я увидела, что Даниель хороший парень, смешной, и на помощь пришёл, когда я ждала.
— Я думаю, ты зря так кипятишься,— подбодрила я Раймонда,— к тому же, ничего плохого не случилось, кроме того, что ты оставил меня одну среди скопления незнакомых пьяных подростков.
— Я был немного занят,— парень начал заметно нервничать.
— Развлекаясь с Трейс,— прямо спросила я и явно удивила этим парня.
— С тобой ничего плохого не произошло,— резко бросил фразу он и, достав мимолётом ключи из кармана, начал набирать чей-то номер на телефоне.
Я уже было развернулась, даже словом не обмолвившись, хотела уйти, как вдруг Раймонд хватает меня за кисть, и просит остановится:
— Я подвезу тебя до дома,— утвердительно сказал парень, не отрывая телефон от уха.
— Благодарю,— очень злостно сказала я,— не стоит,— я выдернула свою руку из его руки так резко, что случайно задела какую-то рядом стоящую девушку в очень коротком красном платьице.
— Ты совсем уже слепая? Алкоголь глаза залил?,— начала кричать та, весьма вульгарная особа.
— Извини, я не...
— Не специально?!,— рявкнула она, махая своими длинными руками,— я пролила дорогущий виски на своё не менее дорогущие платье и сумочку. Да ты знаешь кто я вообще?
— Ирен, прекрати,— вмешался Раймонд,— я не позволю оскорблять своих друзей.
— Так мы ещё и друзья?— подумала я,— вот это самоуверенность у него однако. Девушка, буквально секунду назад кричавшая, вдруг успокоилась, как по волшебству. Её глазки засияли, как два больших голубых алмаза в свете перламутровых прожекторов ближайшей дискотеки. Она спокойно перевела взгляд на меня и вдруг протянула руку:
— Ирена Баккарди,— улыбнулась мне девушка.
Я смутилась, но не могла продолжать этот ничтожный конфликт и протянула руку взамен.
— Кейт Румфорд,— сухо ответила я и ждала только того момента, как смогу поскорее уйти от Ирены, Раймонда и громких басов.
— А чего ждать то?,— подумала я,— Просто пойду домой пешком. Я смело развернулась и направилась в сторону выхода, к моему счастью, именно в этот момент Раймонду кто-то перезвонил на телефон, и он не в силах был меня удерживать.
Уже подойдя к калитке, я услышала уверенное «Конечно, малышка, завтра ко мне» из уст довольного Раймонда. Почему-то, не знаю почему, мне стало немного обидно и это чувство сопровождало меня всю дорогу домой.
Я шла по пустой, давно спящей улице, с обоих сторон которой были настроены частные дома. Идти оставалось минут 20. Темная ночь мимолётом пугала меня, и я переодически жалела, что отказалась от помощи Раймонда. Спустя некоторое время, на пустынной дороге появилась подозрительная чёрная машина, из которой невероятно громко играла музыка, но окна были закрыты. Я сделала вид, что не замечаю её. Когда машина подъехала ко мне, она стала двигаться с той же скоростью, с какой иду я. Я видела, что мне чёрное авто составляет компанию, и внутри безостановочно зарождался страх. Окно машины медленно приоткрылось, и музыка стала тише:
— Красавица, давай мы подвезём тебя?,— выкрикнул какой-то не трезвый мужчина.
Я только помотала головой и ускорила шаг, однако «спутников» моих это не остановило.
— Давай-ка по-хорошему,— Не добро крикнул уже другой парень, сидящий в авто.
— Да сколько их там?,— промелькнуло у меня в голове.
— Ну смотри, сама напросилась,— угрожающе пробормотал один из мужчин и выбежал из машины. Заметив это, я тут же кинулась бежать. Я слышала только отчетливый звук своих каблуков, чужое возбужденное дыхание, и звук рычащего до ужаса мотора.
— Стой! Ну-ка, иди сюда!— кричал пыхтящий мужик, пытаясь догнать меня.
Моя нога подвергнулась, и я рухнула прямо на асфальт, но быстро взяла себя в руки, поднялась, и побежала ещё быстрее. Частое дыхание поглотило мою грудь, волосы растрепались по всему лицу, а по разбитой коленке потекла кровь.
— Что делать?!— кричал панический голос в моей голове,— Дверь!— появилась у меня гениальная идея.
Я добежала до очередного ближайшего дома, и начала бить кулаками в дверь и кричать, чтобы её кто-нибудь да открыл. Тот пьяненный псих почти добежал до того места, где стояла я, но вдруг дверь, на которую я всем бессильным телом облокотилась открывается вперёд и я падаю прямо на хозяина дома.
— Что,— начинает заикаться человек, открывший дверь,— что происходит?
— Пожалуйста помогите, за мной гонится машина и мужчина, который меня хотел в неё затащить,— я начала бешено трясти того человека, умоляя помочь мне.
Оказалось, это молодой парень, живущий один. Он попросил зайти в дом и сесть где-нибудь, а сам вышел и захлопнул дверь.
Мое сердце колотилось. Я невыносимо переживала за того молодого человека, что его уже достаточно долго нет. Я сидела одна в чужой незакрытой квартире, на чужой разобранной кровати, и сжимала свои трясущиеся ручки. Вдруг, я услышала, как хлопнула дверь и закрылся замок. Зашёл тот самый парень, хозяин квартиры.
— Боже мой!— кинулась я к нему,— Большое спасибо! Большое...
— Пожалуйста,— гордо ответил парень,— Как ты себя чувствуешь?— поинтересовался он.
— Нормально,— солгала нагло я, и мой взгляд упал на кровь, которая сочилась из колена. Секундой позже я увидела большой синяк около глаза того парня:
— Они ударили вас?— с ужасом вскрикнула я, резко встав с кровати и подойдя ближе к парню. Только оказавшись достаточно близко, я заметила, что он стоит без футболки, и его достаточно красивое тело подверглось боли из-за меня.
Мы достали аптечку, парень помог мне перевязать колено, а ему обработать ушиб. Прикладывая спиртовый кусок ваты к царапине на лице моего спасителя, я вдруг решила задать вопрос:
— Как тебя зовут?— я чуть сильнее придавила рану и парень сморщился от боли,— извини...
— Кай,— улыбнулся парень,— а тебя?
— Кейт,— с легкой улыбкой ответила я.
— У, да мы похожи,— ещё больше улыбнулся парень,— Ты далеко живешь?
— Вообще-то... Отсюда минут 20 идти,— очень скованно ответила я, будто с надеждой на что-то.
Как только раны были обработаны, я начала собирать свои вещи, чтобы возвращаться домой.
— Ты серьезно?,— Кай встал прямо в дверях, пока я проверяла всё ли взяла,— на дворе глубокая ночь, хорошо если к тебе ещё только парочка таких машин подъедет.
— Но мне обязательно нужно быть дома утром,— в недоумении сказала я, вспоминая о папе и Мери. Мне казалось, что я не видела их месяц, а это всего лишь ночь.
— Я завтра утром тебя подвезу,— оказал мне услугу парень,— а сегодня оставайся у меня,— неловко произнёс он.
Немного подумав и поддавшись искушению, я согласилась. К счастью или сожалению дом у Кая был не маленький, но спальня после ремонта только одна, кровать, соотвественно, тоже. Кровать оказалась двуспальной, поэтому мы отлично поместились там вдвоём. Я легла на одну сторону кровати, и пожелав спокойной ночи Каю отвернулась в другую сторону, лишь бы не поймать на себе неловких, а то и страстных взглядов.
