Глава 34
Лиу сломя голову неслась к принцу Ю. В руках у нее было письмо, написанное министром Паком. Стража попыталась остановить ее, но не смогла. Лиу забежала в дом и ворвалась в комнату принца Ю.
Одевавшие принца слуги были в ужасе. Принц Ю с удивлением и испугом смотрел на красную и запыхавшуюся от бега девушку. Он приказал всем выйти и подошел к Лиу.
- Вы знали? – Лиу указала на письмо и из глаз ее потекли слезы.
Принц посмотрел на письмо и утвердительно покачал головой.
Лиу пошатнулась…
- Почему вы скрывали это от меня?
- Ты была прикрытием… Ты пыталась раскрыть этот заговор. Ты бы не смогла так далеко продвинуться, если бы не подозревала министра Пака.
- Но я никуда и не продвинулась!
- Ты знаешь их главу. Или ты боишься навредить Ли Шаню? – и принц пристально посмотрел в глаза Лиу.
- Я…
- Если бы ты не прочла письмо, я бы сделал все сам. Но так как ты в курсе, мне нужна твоя помощь. Я разговаривал с Чидви. Из разговора я выяснил, что Ижань пыталась переубедить его, но эффект был на нуле. Я же добился больших успехов. Как сказал бы министр, наступил решающий момент нашей игры. И мы должны поставить мат. Мы должны победить ради него.
***
Лиу сидела в аллее. Слишком быстро стали разворачиваться события. Слишком быстро раскрылись все карты. На душе было как-то пусто и одиноко. С планом принца Ю они непременно должны были победить, но что будет дальше? Что будет с ней и Ли Шанем?
- О чем думаешь? – издалека крикнул Ли Шань. Он шел по тропинке к девушке.
Лиу посмотрела на него и грустно улыбнулась и помахала рукой.
- Да так, есть кое-что, о чем можно и подумать.
- И что же это?
И девушка протянула молодому человеку письмо министра Пака. Тот стал его читать.
- Я открыла ту шкатулку только сегодня. А такое ощущение, что прошло уже много дней. Я даже не пойму что я чувствую… Рада я или же не рада нашей ошибке…
- Лиу, дай я дочитаю, - перебил ее Ли Шань.
Девушка посмотрела на сидящего рядом молодого человека и попыталась угадать, какие эмоции сейчас он переживает у себя в голове.
- Он столько лет любил мою мать… - прошептала она, когда Ли Шань молча посмотрел на нее. Он до сих пор хранил ту шпильку. А у него в комнате я нашла портрет мамы. Оказывается, такой человек умел так сильно и горячо любить. И эту чистую любовь он пронёс через всю свою жизнь… И даже стало как-то грустно…
- Да… - еле слышно ответил Ли Шань. – Злодей становится героем, а мудрец – ничтожным предателем…
Лиу испуганно посмотрела на него.
- Да, я про своего отца. Чидви сказал. Да и я давно замечал его активное участие в судьбах всех нас. Но, право, я все же…
Лиу положила свою голову на плечо Ли Шаня:
- Не печалься… От того, что ты печалишься, и мне становится очень грустно.
- Не переживай, мне уже намного лучше. Ведь рядом со мной мое утреннее солнце.
- Утреннее солнце? Ты про меня? – Лиу весело заулыбалась и игриво посмотрела в глаза Ли Шаня.
- Про тебя, - усмехнулся он и прижал ее голову к своему плечу.
- Ну, что я солнышко, с этим я согласна. А вот почему утреннее?
- Не знаю… Утро, как весна. Это время, когда все просыпается и расцветает. Если наступило утро, значит у тебя есть еще целый день. Значит, у тебя есть еще время. Значит, ты еще можешь жить.
***
В траве пели сверчки, в воздухе появился аромат свежести. Солнце только что село и на зеленоватом небе стали появляться одна за другой звезды. Принцесса Руфь сидела на качелях и в одиночестве любовалась сменой дня и ночи.
Пришла придворная дама и пригласила принцессу в дом, уже было поздно. Но принцесса отказалась. Тогда придворная дама попыталась соблазнить её чаем.
- Пусть принесут сюда.
Спустя пять минут принесли чай с угощениями. Принцесса отпила глоток и поставила чашку назад. Откусила печенье и тоже положила назад. Она смотрела на поднос с едой и чай, но не стала ни есть, ни пить. Придворная дама поинтересовалась самочувствием принцессы.
- Со мной все в порядке, - сухо ответила она.
Небо стало совсем темнеть и в сад вынесли фонари.
- Где они? – вдруг спросила принцесса.
- Кто? – удивилась придворная дама.
- Лиу и Ижань.
- Но…
- Я знаю, что это вы приготовили чай и печенье. Я так же знаю, что вы должны быть где-то здесь, - сказала принцесса и стала оглядываться.
В десяти шагах послышалось шуршание кустов, и перед принцессой встали Лиу и Ижань. Они низко поклонились, но начать говорить боялись.
Принцесса холодно смотрела на них. Девушки опускали глаза все ниже и ниже. Принцесса улыбнулась, откусила печенье и отпила чай.
- Ру-уфь, - Ижань подбежала и крепко обняла принцессу.
Лиу весело улыбнулась и тоже побежала обниматься.
- Прости нас, мы виноваты, прости… - повторяла Ижань.
- Не прощу! – в шутку отвечала принцесса. – Вы знаете, как меня разочаровали. Зачем вы тогда ушли? Я думала, что вы не уйдете. Или хотя бы вернетесь намного раньше. Мне так было плохо без вас. Это я должна просить прощения. Мне не нужно было так себя вести. Вы ведь заботились обо мне.
- А я столько всего от вас скрывала… Я боялась вам рассказать. Вдруг, вы не правильно поймете или еще что. Я столько ошибок совершила из-за недоверия. Простите, - говорила Лиу.
Девушки весело смеялись. Каждая была в чем-то виновата, и каждая простила. В этот вечер небу было дано еще одно обещание: дружить и доверять.
