Глава 4
Проснулась я от жуткой ноющей боли в спине и копчике. Издав недовольный стон, я поднялась, чтобы осмотреть место, в котором я лежу.
Это оказалась небольшая палатка. На полу лежали ковры с гербом моего государства. Значит это палатка моих людей. Внутри было достаточно тепло. Меня укрыли теплым пуховым одеялом, а сверху лежали шкуры животных. Надеюсь, не волчьи...
В палатке было светло. Значит сейчас день. Но сколько я здесь лежу? Я была одета в тоже платье, в котором упала с лошади. Это немного облегчило мой стыд перед мужчинами. Но значит мою спину никто не осматривал. Хотя я явно нуждаюсь в помощи лекаря. Рядом с постелью стояло подобие столика, на котором лежали мои личные вещи. Гребень, платок, некоторые украшения, новый теплый наряд и таз с водой.
Я медленно поднялась. Боль только усилилась, но выхода у меня не было. Необходимо было привести себя в порядок. Как жаль, что сейчас у меня нет служанки. Она бы облегчила мои муки.
Умыв лицо холодной, бодрящей водой, я привела свои волосы в порядок. Это далось мне с трудом. Приходилось делать небольшие перерывы, чтобы руки и спина болели чуть меньше от напряжения. Я заплела кое-как неуклюжую косу и стала переодеваться.
Не знаю, кто подобрал мне эти одежды, но у него явно был вкус. Темно-бордовое платье закрывало полностью плечи и шею. Длинные рукава прятали кисти моих тонких рук, а длинный подол хоть и был из плотной ткани,расшитой золотом был легким, чтобы удобно было садиться на лошадь. Корсет, слава богам, я не обнаружила.
Надев лежавшие украшения из серебра и рубинов, я покинула палатку.
Но я не ожидала увидеть удивительную картину, расположившуюся перед моим ночлегом. Около двух десятков мужчин расположились в перемешку. Кто-то сидел на бревнах, кто-то чистил и точил оружие, другие кормили лошадей или общались между собой. Но все они были через одного в разных доспехах.
Солдаты Сора, чьи лица я смогла запомнить, стояли в светло-серых одеждах и доспехах. На каждом была завязана лента оранжевого цвета. Цвет Южного народа. Остальная часть солдат была одета в черное. На руке, также у каждого, была повешена темно-синяя лента. Северяне... Они уже здесь.
Каждый пялился на меня, от чего мне стало неловко. Но я не знала, как исправить это глупое молчание между нами.
⁃ Ваше высочество, - ко мне начал приближаться знакомый мужчина. Капитан. Он подошел ко мне так близко, будто хотел обнять. В лице стояла тревога за меня, - мы боялись, что вы проспите дольше, вам необходим отдых и покой,- тяжелая рука слегка коснулась моего плеча и нежно сжала ткань теплого плаща. Ему не позволено сделать больше, но я прочувствовала его беспокойство обо мне.
⁃ Мне уже лучше, капитан, - одарила я его сдержанной улыбкой, но румянец от смущения на моем лице заставил мужчину убрать руку и принять более серьезный вид перед всеми остальными, - сколько я спала?
⁃ Сутки. За это время к нам подоспели солдаты Нура и принесли все необходимое, чтобы вы могли проспать в тепле еще какое-то время. Я прошу прощения у вас за то, что подверг вас опасности, это моя вина.- капитан опустил свой взгляд, в котором виднелся стыд за боль, причинную мне стаей волков.
⁃ Вы доблестно защищали меня. Но в том, что моя лошадь свернула с пути, вашей вины нет.
Я прошла вперед и одарила остальных мужчин искренней улыбкой. Каждый из них сделал все, что мог. Но вот для армии Нура у меня были заготовлены претензии.
⁃ Кто у вас главный,- подойдя к одному из солдат в черной форме обратилась я.
⁃ Я, ваше высочество,- ко мне вышел мужчина средних лет с черными длинными волосами развивающимися на ветру. В руках он держал шлем, а его выражение лица говорило о таком же сожалении, что и у моих людей. Но он выглядел суровее. Глаза светло-серые. Стеклянные.
⁃ Почему вы задержались, капитан?- с раздражением спрашиваю я.
⁃ Мои люди двигались в вашу сторону, но вы сбились с пути. Из-за этого мы вас долго искали. А ночное происшествие и вовсе запутало нас. Вы были неосторожны,- с презрением, но уважением к моему статусу, четко проговорил длинноволосый мужчина.
⁃ Это ваша земля, а значит ваши волки чуть не погубили меня и моих людей. Я могла умереть там. Если бы...
⁃ Но вы живы, а значит мы можем выдвигаться в сторону дворца.- перебив меня, он кивнул своим людям, а те начали собирать палатку и мои вещи.
Мой капитан хотел что-то сказать в мою защиту, но грозный взгляд главного северной армии сбил его. Я нацелила на него гневный взгляд, но тот даже на секунду не задержал на мне своего и направился к лошади.
****
Всю дорогу я ехала в тишине и санях пригнанных войском Нура. Снега у подножия дворца в разы больше, поэтому в в моей карете, полностью забитой вещами, передвигаться намного сложнее. Лошади еле-еле плетутся с ней позади нас. За это я им благодарна. Из-за боли в спине я и минуты бы не просидела в седле своей лошади. Она была в полном здравии после той ночи. Пойманная недалеко от того места, где мы с ней попрощались. Солдаты привели ее в порядок, накормили и взяли с собой.
Капитан плелся недалеко от саней. В них было достаточно уютно, но отсутствие крыши не довало мне достаточно согреться. Я укуталась в теплые одеяла, но это не помогало мне. Меня трясло от злости на солдат Нура за дерзость их капитана и от холода. Я еще покажу ему свой вспыльчивый характер.
Всего через пару часов мы уже прибыли ко дворцу. Это, действительно, удивительное государство...ведь сначала мы заезжаем к площади, около которой расположен дворец, а за ним уже виднелись домики простого народа. Необычное расположение.
Необъятное здание стояло у подножия заснеженных гор. Вокруг ничего, кроме лесов и снега. Высокие шпили дворца намекали нам, что здесь живут опасные люди. С ними не стоит играть. Сам дворец окружен стеной. Маленькие окна, большие двери, стены - были в готическом стиле. Все темно-серого цвета. Где-то на шпилях висели гербы Нура. Темно-синего цвета и мордой волка.
Я задержала дыхание на миг и сглотнула нервно слюну. Не чувствовав себя в безопасности, я на миг задумалась сбежать отсюда. Но бежать некуда...
Заехав на площадь нас уже встречали другие войны, в тех же доспехах и в шлемах. Краем глаза я обратила внимание на своего капитана. Он был напряжен, руки сжаты, челюсть сдавлена. О чем он думает в эту минуту?
Солдаты спешивались с лошадей. Капитан подошел ко мне и протянул руку, чтобы помочь мне вылезти. Спина еще жутко болела, поэтому мне понадобилось чуть больше времени на то, чтобы встать. Он терпеливо ждал и украдкой поглядывал на остальных.
⁃ На этом наш с вами путь заканчивается,- тихо шепчет мне он. Нас никто не слышит, но видно, что мы ведем беседу друг с другом,- нам пора прощаться.
На глазах начали выступать слезы. Мне сложно сдержать эмоции. Я так благодарна ему и его людям за то, что они привезли меня сюда в целости и сохранности. Мне было больно прощаться, ведь это последняя встреча с моими земляками. Я сжала его руку крепко-крепко, чтобы показать ему свою признательность.
⁃ Перед тем, как вы уедете...я...я бы хотела узнать ваше имя. Это будет мое последнее воспоминание о моем родном доме, которое я буду вспоминать с теплотой на душе,-заикавшись от нервов, я с трудом выдавила из себя эти слова.
⁃ Мое имя Кристоф, ваше высочество,- это были его последние слова сказанные с теплой улыбкой, впервые такой светлой и искренней без маски хитрости.
Нас отвлек от прощания капитан северной армии. Тот длинноволосый и наглый. И снова перебил...
Мне напомнили о том, что нас ждут в тронном зале. Все собрались ради меня. Моим же людям даже не дали время на отдых. Не положено. Они обязаны по договору уехать прямо сейчас, чтобы избавить меня от возможности скрыться с ними.
Еще раз взглянув на Кристофа, я вытерла скатывающиеся слезы с щек и приняла более строгий вид. Сейчас мне необходимо собраться перед встречей со своими врагами или «будущей семьей». Называйте как хотите.
Развернувшись, отряд покинул площадь и за ними закрыли огромные ворота.
Прощайте, Кристоф. И спасибо вам за все...
Теперь пора познакомиться с теми, кто имел смелость забрать меня из моего родного дома и хотя бы на минуту задуматься о том, что я могу стать отличным украшением в их коллекцию подарков из Сора. Настала пора показать им совершенную ошибку. Ведь я не успокоюсь, пока не докажу Нуру, что я достойная будущая правительница.
Кулаки сжаты, челюсть напряжена, голова высоко поднята. Непоколебимый вид, в глазах ярость. Смесь обжигающего солнца и вольного ветра зажигают в сердце огонь.
Открывается дверь и я вхожу в зал...гордая и не сломленная жутким холодом Севера.
