5
Сегодня на свою «работу» я не брал ноутбук. Потому что мой «отпуск» продолжал длиться, а посидеть в Интернете я мог и с телефона. Во-первых, просто так тащить его с собой мне было влом. А, во-вторых, вдруг я опять усну Эмма решит устроить мне очередной просмотр гейского порно? Потому что я снова могу вырубиться, ибо всю ночь не спал, но уже не из-за непонятной пародии на бессоницу, а из-за того, что вертелся, одолеваемый тяжелыми мыслями того что я привязался к Эмме.
Мне очень не нравилось это.
Итак, это было ничем не выдающееся утро, но если бы я знал, какой пиздец ожидает меня дальше, я бы не посмел так заявлять.
Эмма сидела на полу, оперевшись на ножку своей кровати, при этом вытянув загипсованную ногу и поедая яблоки, тарелку с которыми она перетащила с тумбочки на пол, к себе поближе, и смотрела по телевизору «Шрека». Привет, ей семнадцать, она умирает по Дженсену Эколзу и любит мультики.
Я стоял у окна, в полуметре от нее, и разглядывал проезжую часть внизу, под окнами. Там произошла мелкая авария, и водители устроили драку. Один отчаянно дубасил другого, лежащего на земле, вокруг собралась толпа зевак. И никто не пытался разнять дерущихся, кто-то снимал это дело на телефоны. Коротко о современном обществе. Я скривился. Люди так отвратительны...
Я бы и дальше стоял у окна, если бы не ИСТЕРИЧНЫЙ ПИСК ЗА МОЕЙ СПИНОЙ! Я уж было хотел обернуться, но тут визг переместился на мое ухо, и судя по тяжести на спине, обхватившим мою шею тонким бледным рукам и одной ноге, что обвила меня за пояс (вторая болталась просто так, гипс не позволял ее сгибать), Эмма запрыгнула на меня, вереща сиреной.
-Эмма!
-АААААААААААА!
-Эммаааа.
- ААААААааааааАаааааааАААААААа!
-ЭММА!! – уже крикнул я.
Сирена замолкла. Замечательно, наконец-то! Я смогу нормально с ней поговорить!
- Что случилось блять?
-Ттт... тааам...
-Что!
- Ккк...
-Ккк?
-КРЫСА, НЕДОУМОК!
Я развернулся, все еще держа на себе Эмму (весила он не очень много, поэтому это не было сложно), и узрел сжавшуюся в углу белую крыску. Похоже, не она напугала Эмму, а она больше напугал ее, потому что ее красные глазенки были полны ужаса, да и сам этот белый комочек шерсти весь сжался. В этот момент я, кажется, чуть ли не стал похож на какого-нибудь персонажа японских аниме-мультиков. Знаете, у них так капельки над затылками всплывают? Будь я в этом мультике, эта капля бы у меня с башки не слезала просто.
Эмма вся тряслась, крыса тряслась, а я стоял невозмутимым столбом, с повисшой на моей спине, аки коала, Безумной Очкастой Девкой. Весело.
-И?
- И!? – очкастая отвесила мне подзатыльник, не больно, но чувствительно, – ЭТО. ЕБАНАЯ. КРЫСА! УБЕРИ ЕЕ!
-В таком случае слезь с меня.
- Ты ебнулся? Там крыса!
- Как я буду ловить крысу с твоей тушкой на спине? – я, закатив глаза, скинул Эмму на кровать, и, потерев шею, которую мне эта ненормальная отдавила своими руками, я направился в сторону крысы, медленно, без резких движений.
Мне даже показалось, что я без проблем просто возьму ее и уберу из палаты нахер, но не тут-то было! Стоило мне подойти на расстояние полуметра к ней, крыса с писком проскочила мимо меня и забилась под шкаф. Я погнался за ней.
На этом моменте мой мозг сам включил в голове навязчивый дабстепчик, который я случайно где-то слышал. И понимаете, я под какую-то хуету в моей башке ношусь за крысой по палате, на кровати Эмма издает разные звуки разных характеров в зависимости от приближения крысы к ней. Когда грызун приближался к кровати, эта очкасиая хомячиха начинала визжать, а когда беленький комочек прятался от меня подальше, она ржала над моими попытками его поймать. С кровати доносился то ржач, то писки. Весьма контрастное такое сочетание.
Итог: Эмма кричитржет, в моей голове четенький дабчик, я бегаю по всей палате за удирающей от меня с истеричным писком крысой, а сама эта крыса уже явно жалеет, что появилась на свет.
В один момент мне удалось ее эпично поймать, и это было у самой кровати Эммы, поэтому это был ебаный визг продолжительностью в секунд тридцать непрерывно. Бедная девушка зажалась в уголке кровати. Крыса в моей руке вырывалась и пищала, пытаясь кусаться, но я схватил ее так, что она не могла тяпнуть меня за палец. Однако здравствуйте. Я что-то говорил про обычное утро?..
Дверь в палату распахнулась, и туда заскочил какой-то парень.
-Аааааааааааа! - эта безумная дура стала кричать еще сильнее, ну а пацан лет восемнадцати смотрел на нас с возмутимым выражением лица.
-Ты кто? - спросил у меня пацан, ну а я с этой хреновиной в руках смотрел на Эмму.
-Колтон, мразь! Свали! Иди к черту! - и тут Эмма очень так эпичненько запустила в этого, я так понимаю Колтона стакан, ну а тот выбежал с палаты номер шесть как мне кажется. Вы думаете это все? Нихера! Тут зашла медсестра!
-Что происходит?
-Я крысу поймал, – я пожал плечами и продемонстрировал девушке вырывающееся животное.
-Я думала ее тут насилуют уже... – медсестра кашлянула в кулак, указав на трясущююся Эмму, а я сдержал желание заржать. Девушка после перевела взгляд на крысу, – ах вот где она! Сегодня утром у мальчика из детской травматологии сбежала белая крыса-альбинос. Он сознался, что протащил ее тайком. Я верну ее его маме, вы не против?
– Да нет конечно, – я, приподняв бровь, передал крыску девушке, которая, взяв ее, вышла из палаты, закрыв дверь.
- В... все? – пробормотала очкастая.
-Все, – я хмыкнул и сел на ее кровать, повернувшись к нему, – ты так боишься грызунов?
-Ага, это все из-за сотрясения. – она немного смущенно потупил глаза, – прости, что так верещал. Говорят раньше я была спокойная. И да. Спасибо, что не отомстил мне за тот случай с порнухой, оставив ее просто так, а поймал ее, – подавшись вперед, девушка обхватила мою шею руками, только уже не повисла на мне.
А обняла.
- Да не за что, Эмма. Проехали.
А что то был за парень?
-Колтон, он мой бывший. - она облокотилась на кровать.
-А че он мразь?
-Он вел себя со мной будто любит, а оказалось что просто он "удовлетворял свои потребности" - что-то она слишком спокойно об этом говорила.
-Ясно.
