97.Простить.
В тот момент Эрик заканчивал основную часть кодировки места для очередной секретной базы. Уйма документов, новые координаты и новые агенты. На этот раз точкой стала Индия, в которую глава должен через неделю поехать вместе со Смитом. Вообще-то, не то, что должен. Это скорее для себя и того, что б быть полностью уверенным в новой базе и в том, что данный химический завод повторит все те успехи, что бывают у гидровских проектов. У той "идеи", что, казалась, уже есть в абсолютно каждом уголке мира. Где её знают как самую авторитетную и самую прибыльную военную организацию. И даже сложно представить, что, примерно, пол века назад, Гидра была паразитом и не более. Выживала исключительно за счет Щ.И.Т.а, попутно залечивая глубокие раны после "проигранной" войны. Где в один момент утратила как своего законного главу, так и свое былое величие.
Но теперь все старания на лицо. И не одного только Кэпа, так как Роджерс смог принять свои реалии и позволить себе открыться для остальных. Позволить себе принять помощь, а после и уйти на покой, оставляя данное "сокровище" новому наследнику. Тому, кто в её главе уже восьмой год. И тому, кто взял от своих наставников все самое необходимое из-за чего Гидра в надёжных руках. Которые повели ее дальше, не забывая заботиться и о своей личной команде, которая уже давно стала ему семьей. Зная об этом и думая том, как сегодня может пройти вечер, Рамлоу не сразу замечает открытие искристого портала. Но, это уж точно не проделки Алессы, так как рядом ее нет. Да и супруги он не чувствует. Как и опасности. Теперь перед глазами вид на знакомую скалу, от чего тут же защемило в груди, а ноги отказались идти. Но едва слышный голос говорящий, что все в прядке и это важно, вынудил его пойти на данный шаг и явиться у края скалы перед лысой женщиной в ядовито жёлтом одеянии.
- Эрик Рамлоу. - тихо приветствует маг, окончательно снимая с себя широкий капюшон и начиная наблюдать в глазах полудемона молнии недоверия. Хотя на вид мужчина был расслаблен и заведомо уверен в том, что выстоит. Правда, все это было зря, так как Старейшина тут не для этого.
- А вы? - уточняет Эрик, заглядывая в серо голубые глаза напротив. Которые были прикрыты бледными веками с густыми ресницами.
- Называй меня Старейшиной. - отвечает женщина, доставая из глубокого кармана узнаваемый браслет. Который пятнадцать лет назад был сделан самим Тони. Не считая небольшого артефакта в центре данной технологии. Которая уже заранее ответила на тройку вопросов. Попутно даря не самые приятные догадки и версии. Так как данная вещь без основного носителя, отдельно ещё никогда не была. Все это подтверждается следующей фразой мага. - Я принесла тебе трагическое известие и небольшую просьбу.
- Слушаю. - утратив все силы в своем голосе, соглашается Эрик. Заранее прикрывая глаза и сжимая ладонь с принятым механизмом. Который уже не имел смысла, так как кроме Винил никто им воспользоваться не сможет.
- Ваша мать. Она мертва. - с маху выдает Стрейшина, выбивая из легких Рамлоу весь воздух и надежды на то, что он ошибается. Зная, что лучше не тянуть и сказать как есть. Да и самой времени не так много. - Она просила передать вам это и слова. Слова о том, что она гордится вами и того, что ей очень жаль, ведь она не смогла лично с вами попрощаться.
- Сколько там прошло и как именно это случилось? - первое что уточняет Эрик. Надеясь, что хотя бы конец у нее бы достойный. Хотя Рамлоу очень хотелось бы быть рядом в такой момент. Знать, что мама прожила больше несколько лет.
- Чуть более полу года. - отвечает женщина, поворачивая голову в сторону обрыва. После чего мягко улыбается и прикрывает глаза, так как тайное предсказание мага все таки сбылось. - Он ее отпустил.
- А для оружия это как смерть, не так ли? - данный вопрос выходит с нервным смешком. Казалось, вроде, вот она, свобода. Вот только для подобных созданий, это конец. Так как на другое сущесвование их жизнь не прописана. Точнее не прописана после прямого отказа от их услуги. А ведь до подобного еще никто не догадался. Никто и не знал, что так вообще можно.
- Верно. - подтверждает маг, дополнительно совершив медленный кивок. После чего она заглядывает мужчине прямо в глаза и говорит достаточно искренние слова. - Мне очень жаль.
- Да, спасибо. - на автомате благодарит Рамлоу, опуская взгляд на механизм. Который, казалось, все еще тёплый от тонкого запястья мамы. Но это не более, чем иллюзия. Не более, чем жар ускоренного кровотечения. А все из-за сердца, которое вот-вот разорвется.
По итогу в ушах лишь белый шум, а перед глазами плывущая картинка мира. Последний человек, который знал его ребенком. И не просто знал, а вырастил, будучи его прямым родителем. Будучи мамой. Той самой, которая умудрилась совмещать работу оружием и воспитание своего сына. Совмещать жестокость на работе и нежность в семье. Совместить в себе строгого воспитателя и того, кто прощал ему, казалось, абсолютно все. Одаряя поддержкой и словами о том, что его любят. А ведь, казалось, что еще нужно ребенку. Даже такому, который взращён на кровавой почве данной организации, что была его домом с самого рождения. И не только его. Ведь теперь есть и Джейн. Джейн Рамлоу.
Та, что приняла на себя фамилию и имя своих дедов. С фамилией все понятно, а вот с именем все немного интереснее. Ведь Джейн называют еще и как Джей. Ровно так, как звали его отца, чью фамилию, он когда-то отверг. Но этот должок Эрик помнил до самого конца. И сейчас его помнит. Как и то, что Джей когда-то спрашивал насчет сестры и того, что полудемон об этом думает. Но со вторым ребенком ничего не вышло. И даже с тем, что лично этого не услышать, Рамлоу уверен, что внучке Барнс был бы рад не меньше. Как и его мать, которой так же не дано было увидеть данное продолжение. Так же Стиву и Тони. Хотя с тем, что полудемон упустил, будучи в мыслях, можно вспомнить о легендах и решить, что они и так все видят и все знают. Ведь он наведывается сюда, рассказывая о своих успехах. Да и вообще обо всем на свете.
- Эрик. - тихо зовет Алесса, вылетая из открытого в храме портала. Держа за плечами алый плащ левитации, а на руках яркую пяти летнюю малышку с кошачьими глазами зелёного цвета. Отмахнув назад золотые локоны, она устремила радостный взгляд на отца. Что одарил дочку мягкой улыбкой и присел, открывая объятия.
- Папа! - кричит Джей и тянет руки в ответ. Как только мать ставит ее светлые босоножки на землю, малышка срывается с места и прыгает прямо Эрику на руки.
- Привет, чертенок. Как там у дедушки? - скрывая свое истинное настроение, спрашивает Рамлоу. Вновь поднимаясь на выпрямленные ноги и начиная слушать радостные ответы дочки. Попутно с этим зарываясь носом в ее яркие волосы на виске. Которые были переданы от не менее светловолосой матери. Что медленно шла на встречу и понимала, что что-то не так.
- Эрик, что с тобой? - одними губами спрашивает Стрендж, замечая в его глазах нотки боли и накатывающую влагу. После чего она видит и протянутую руку с механизмом. При всей очевидности ситуации маг традиционно касается руки, начиная считывать полученную информацию. Читать всю ситуацию и все то, что сейчас чувствует ее супруг. Который держится только из-за дочки, не желая нагружать ребенка своими эмоциями и негативом. - Нет...
- Да, вот такие известия. - шепчет Эрик, наблюдая искреннее разочарование на лице Алессы. Которая тут же закрыла глаза, совершая глубокий вздох. Желает вернуть себе силы для следующей фразы. В то время как у самого Рамлоу этих сил уже не было.
- Поиграй с ней. - просил маг, взглянув на приподнятый край красного полотна. Который тут же сделал подобие кивка и мягко отлетел к Джейн. Мигом забирая ее из рук отца и переключая все внимание на себя. Только потом Стрендж потянула открытые ладони в сторону полудемона. - Иди ко мне.
И как только маг касается шеи супруга, Рамлоу перестаёт сдерживать слезы, по итогу уложив свой лоб на плечо супруги и крепко прижимая ее к себе. Алесса так же крепко обнимала полудемона, ощущая тяжёлое дыхание и ускоренное сердцебиение. Ощущая всю ту боль, которая разрывала все его нутро. Очередная потеря и, к сожалению, не последняя в его жизни. Но все таки это мама. А такое сложно пережить. Сложно вот так узнать это от мага из другой реальности и даже нормально не попрощаться. В итоге Эрик решает сделать нечто иное. От того резко срывает артефакт с механизма и отдает его Алессе. Которая начала наблюдать плотное пламя в его руке и то, как остаток механизма превратился в пепел.
- Как думаешь, это подойдет? - спрашивает полудемон после того, как махом руки высвободил невесомые хлопья в воздух. Надеясь, хотя бы так соблюсти данную традицию. Сделать так, что б и она была здесь. Вместе с остальными. Вместе со всеми теми, кого искренне любила и считала семьей.
- Думаю, да. - мягко улыбнувшись, отвечает Алесса. Икоса наблюдая как Джей, будучи у плаща "на руках", игралась с кончиком красной ткани. Хватает свою цель с нечеловеческой силой снаружи и магическим потенциалом внутри. И впиваясь черными ноготками так крепко, что тканевый друг начал беззвучно жаловаться, выпрашивая его спасти. Все это было под наблюдением взрослых. Которые, тихо рассмеявшись, направились на выручку ливетирующему артефакту.
