96 страница10 июня 2025, 16:50

96.Это конец, Диаваль.

Ровно после его последнего слова я оказываюсь в своём подсознании. Точнее там, где был спрятан Диаваль. Спрятан под невидимым куполом, которого больше нет. Как и необходимости в нем. Ведь, первое: теперь я все помню и второе: вместе с тем "приказом" произошло то, чего так хотел темная личность. Освобождения. Самого мягкого. Ровно того, которого он мог получить, только будучи со мной в связке. Так как от прошлого хозяина такой благосклонности можно было и не ждать. Ничего нельзя было ждать, кроме продолжения изначально поставленной роли и голоса давно погибших носителей глубоко в его искусственном сознании. Все те голоса, которые раздирали мою голову перед тем, как Диаваль выдвинул свою первую, искреннюю благодарность. А ведь его эти же голоса мучают уже тысячи лет, по итогу чего он и связался со мной. Пошел на данный уговор, попутно с этим выполняя пару моих указаний. И даже с теми попытками сбежать и снова стать выше, он все же довел дело до конца. Позволив нам прийти к данной грани. Через, которую он уже начал переступать. Перед этим желая в последний раз вызвать меня к себе. Вызвать меня на тот самый лазурный пляж, который уже светился белыми пятнами от встроенного саморазрушения. Светился тем праведным светом, что принесёт для нас колоссальные последствия.

- Диаваль. - я тихо зову своего старого знакомого. Чьи частички тела начали постепенно уносить к нетипично спокойному океану. А ведь это знак. Знак того, что все сработало, и это конец. Конец самой сложно и все же удачной затеи. И главное это конец, в первую очередь, его личного желания.

- Ты слышала это? - спрашивает темная личность, проговаривая это через едва приоткрытый белый рот. В то время как его глаза были полностью скрыты под усталой тенью невесомого тела. Которое стало намного легче от исчезновения старых цепей и всех тех голосов. Всех тех невинных жертв и всех их тел.

- Да. - мягко улыбнувшись, отвечаю я. Наблюдая как белоснежная линия рта расплывается в подобных изгибах. В первые за все это время он действительно счастлив. Ровно на столько, насколько это возможно для оружия. Которое уже начало свое самоуничтожения из-за ненадобности. Теперь он не нужен, а на дальнейшие события его программа не прописана. Как и моя, ведь мы связаны.

- Знаешь, за все эти года и все это тысячи лет я никогда не чувствовал себя лучше. - тихо признается Диаваль, наконец одарив меня вниманием своих широкий глаз. Через которые уже начало проглядываться золото так же исчезающего пляжа.

- Отлично. - с горьким смехом, говорю я, на секунду опустив глаза вниз. По итогу чего замечаю, что под ногами песка уже нет. От того мои глаза снова направлены на тело Диаваля, которое становится все меньше. Как все и те частички, которые остались в Роджерсе. Как и его цепи личного управления над подачей энергии, которая полностью передалось мне "в руки". Из-за чего я тут же ощущаю распирающую энергию во всем теле и уже через боль выдаю следующую фразу. - Ты заслужил это.

- Да, и ты тоже. - наблюдая мое видоизменение, отвечает Диаваль. Как только заканчивается его последнее слово, темное тело окончательно уносит вверх. Пропадает весь пляж, а с ним и соль в воздухе, которая вечно сопровождалась шумом волн и редким криком чаек.

- Прощай, Диаваль. - я шепчу уже в полную пустоту. Теперь тут пусто. Хоть так изначально и заложено, но мне уже не признать этого места без своего темного друга.

Весь этот последний диалог произошёл буквально за мгновение. За все то крошечное время, что мое тело приобрело вид второго пика. Теперь его не скрыть, так как истинный вид наконец стал на первую линию. Стал таким, каким и должен был стать, если бы Диаваль был под прямым наблюдением Дормамму. Но на данный момент здесь только я и Роджерс, который начал наблюдать относительно новую картину. Картину того, что одежды на мне больше нет. Прятать уже нечего, ведь моим новым одеянием стало мое же пламя. Которое своими красками покрыло все руки, ноги и корпус. Не считая пробелов на плечах, шее и всей голове. В то время как волосы стали более невесомыми, а глаза вновь загорелись белым пламенем. Ко всему прочему, позади вновь образовались дополнительные крылья и все те же винтовые рога. Весь этот "результат" отображаться в алых глаза Стива. Что неосознанно отошел назад, испуганно наблюдая мое внезапное преображение и то, как механизм в моей руке скрылся под небольшим слоем насыщенного темного пламени.

- Винил, что с тобой? - спрашивает Роджерс, всем телом ощущая невидимое давление. Что словно поток воды шло от преобразовавшегося демона. Которая улыбнулась белоснежной улыбкой и мимолетно взглянула куда-то в сторону.

- Все в порядке. Так нужно. Это правильно. - тихо отвечаю я, после чего вновь возвращаю взгляд на Роджерса. Который, услышав, от части, лживые слова, решил вновь подойти ко мне. Но тут же наткнулся на блок из выставленной огненно-черной ладони. Так как на данном периоде главе ко мне лучше не приближаться. Но это не мешает Стиву услышать мое слово благодарности. В котором, на самом деле, куда больше смысла. И к счастью, я знаю, что он это поймет. - Спасибо.

- Тебе, спасибо. - примерно понимая суть данного отказа в близости, отвечает Роджерс. Вместе с тем прикрывая свои веки, лишь бы не видеть как ее тело, мелкими кусками начинает улетать куда-то вверх. И не известно: или же это просто энергия, или же это то, о чем он думает. Но даже с этим, глава не хочет этого уточнять. Не хочет знать, что, возможно, все же убил Винил. Хотя она бы вряд ли назвала бы это убийством.

- И еще. - в миг я вспоминаю о том самом ребенке, на которого так увлеченно смотрел Роджерс. Вспоминаю её золотые локоны, которые спадали на высокий лоб. И те зеленые глаза, что устремили все свое внимание на чудаковатый замок из рыхлого песка.

- Да. - тихо отзывается Стив, вновь заглядывая в глубь белого пламени, которое навечно перекрыло зеленый лес в радужках кошачьих глаз. В то время как у самого становилось мутно из-за собранной влаги на ресницах. Это и вправду их последняя встреча. И, скорее всего, последняя столь близкая женщина в его жизни.

- Мне она тоже понравилась. Седьмая по списку. Грета. Пообещай, что заберешь ее. - последнее, что прошу я, ощущая как мое тело окончательно утратило вес и привычное давление напряжённых мышц. Забирая с собой и всю ту картинку, его осознающего ситуацию глаз. С которых уже срываются слезы очередной утраты, после которой он снова останется один. Только если не последует моей просьбе.

- Обещаю. - отвечает Роджерс, наблюдая полное отсутствие Стрейчл перед собой. Надеясь, что она все таки услышала его ответное взятие данного слова и того, что сделает уже сегодня, чтобы заглушить ту раздирающую боль внутри себя. Перекрыть все то, от чего хотелось выть. Хотелось просто пустить пулю в лоб и забыть это все как самый приятный, но все сон.

С этими рассуждениями Стив достает пачку сигарет. Взглянув на ровный строй горьких сигар, глава принял решение, что все же бросит, так как ребенку явно не понравится вонь грубого табака. Так же и его долгое восстановление после операции и подобной тяготни после облучения. Поэтому от него глава, скорее всего, тоже откажется. Вместе с этим растопив лед, в которой тот сковал себя более семидесяти лет назад. Он продолжит свой рост и пустит ветвь. Тем самым позволив себе шагнуть дальше. Шагнуть в будущее, от которого прятался все это время.

96 страница10 июня 2025, 16:50