95.Не могу смотреть.
Все началось с обычных снов-воспоминаний. Снова и снова повторяющиеся картинки. Тех, где Винил либо тихо плачет, наблюдая за детьми, либо те, где словно робот выполняет его приказы. Хотя последнее все чаще и чаще начало восходить в реалии. В его реалии, которые приносили только раздражение и понимание того, что он этого не хотел. Вообще не этого. Так как Роджерс и не ожидал такой сильной привязки. Точнее, столь короткого поводка на ее шее. Того самого поводка, что был в его крепкой руке. Прямо на ладони, у которой нет возможности хоть как-то расслабить хватку. Не знает как и не знает зачем вообще этого так хотел. Ведь Стрейчл и без этого была предана и выполняла указания. Бывало, цапалась с ним, выставляя свои позиции и новые взгляды со стороны. Но самое интересное, что в этом и была ее ценность. Ценность всей "свободы" оружия от основной привязки. И выходит, старые желания вышли ему боком. Настолько, что глава и сам не понял, как именно все это началось. Когда он начал терять Винил как отдельную от него личность. Не понял, когда она бесповоротно срослась со своим нутром, возобновив основную функцию. А ведь, судя по тому какой Стрейчл была под предыдущим хозяином, дело только в нем. Ведь тот самый Диаваль желал видеть именно его. По итогу это получив и даже коснувшись руки Роджерса.
И если уж собрать все вместе, то получатся, что это и есть те самые последствия. Выпустил эту тварь, позволяя тому быть выше и по итогу поглощать ее разум. Превращать в послушную куклу для разрушительных прихотей своего хозяина. И казалось, от этого всего можно было уйти, хотя бы во сне. Но даже там данная догадка и все то, что он сделал с Винил вылезали наружу. Вновь и вновь напоминая о том, что, как бы ему не хотелось, Стрейчл будет лучше без него. А именно, без его кривого и жёсткого управления. А ведь Стиву уже тогда казалось, что от одной лишь этой мысли его попросту сломает. Разобьёт об камень своего не умения хранить важное. И плевать, кто это. Друг, враг или же женщина, которая открыла ему глаза, указав на новый путь. Так как в один момент глава Гидры попросту уперся в свой "потолок". Дошёл до самого пика, не зная, что делать дальше. Куда идти и за что хвататься. Так как все, что Стив хотел, у него уже было. Все, кроме тех ценностей, которые, как когда-то сказала Винил, грубой силой, манипуляциями и деньгами не создать. Как и свободу для нее. Ведь тут стоит пойти лишь на свою личную жертву. Переступить через себя и идти по указанному пути. С "новыми" глазами и с такими же целями. Но для начала придётся сделать самое неприятное. Сделать то на, что в здравом уме он бы и не согласился. Но уж лучше так, чем смотреть на подобную "казнь" важного человека. Причем, от своих же рук. Как с Тони. Поэтому второго раз он не допустит. Не в этот раз.
- Винил, выйди ко мне на минутку. - шагнув в комнату демона, просит Роджерс. Мутный взгляд в пол и сжатые губы. Руки в карманах и уже не столь уверенная стойка. Что-то удумал и даже не сбирается этого скрывать. Не видит смысла надевать маску в столь важный момент. В тот самый, перед которым они повели еще одну совместную ночь. Уже третью и, судя по всему, последнюю.
- Да, секунду. - не глядя кидаю я, отрываясь от небольшого наброска дел на сегодня. После последнего пункта я наконец-то отрываюсь от листа и замечаю его мягкую улыбку. Хотя бордовые глаза говорят об обратном. Но пока я об этом молчу, послушно следуя за его широкой спиной.
Наш молчаливый путь был не долгим. Так как Роджерс привел меня на балкон. После чего попросил немного подождать и ушел к себе, принося в руке тройку скрепленных документов. Которые он безжалостно порвал и выкинул крупные клочки бумаги за перегородку. Как и все, они так же не долетают до конца, так как я поджигаю свои цели. Все так же из раза в раз повторяя нашу традицию. Ту самую, что была создана чисто случайно и в результате закрепила за собой право оставаться нашей совместной фишкой. Сразу после того, как в небо ушли последние кусочки сажи, я ощущаю на задней части своей шее плотный обхват тёплых ладоней. Далее был поцелуй. Не жаркий, а именно нежный. Не столько страстный и жадный, как благодарный. Не столько идущий на продолжение, как прощальный. Потому в голову тут же приходит ответ на то, что именно это были за листы. Но для начала был мой ответный поцелуй. Ладони на его плече и затылке. Ответные движения и ответная нежность, как как в последний раз не стоит "жадничать". После Стив крепко обнимает меня, упираясь кончиком носа в темную макушку. Упиваясь моим запахом и теми минутами, что у нас остались. И лишь тогда, когда он смог оторваться от меня и сделать шаг назад, я выдаю свои догадки.
- Это... - голос перерезают как тонкий провод. После я беру себя в руки и снова повторяю попытку задать данный уточняющий вопрос. Вместе с тем ощущая как в груди начало болезненно ныть. Диаваль справился. Вот он, конец. - Это был мой контракт?
- Да. - на грани шепота, отвечает Роджерс. После чего отводит глаза в сторону пейзажа и крепко сжимает зубы. Чувствую как к горлу подкатил неприятный ком горечи и всех тех слов, что глава собирается ей сказать.
- Стив, в чем дело? - данное уточнение скорее для того, что б он высказался. Так как лично я и так знаю в чем дело. Знаю даже больше и лучше, чем Стив может себе представить. Потому, как и всегда, продолжаю свою роль, искренне желая узнать, как именно Роджерс сможет это объяснить и то, как он это трактовал.
- В том... В том, что я не могу смотреть на то, во что ты превращаешься. Знаешь, Винил, я не этого хотел. Я очень поздно это понял, но далеко не этого. - на этот моменте главе казалось, что слова выходят сами по себе. Так, словно говорит не его физическое тело, а все то нутро, которое вот-вот оборвется вниз, утратив под собой достойную и очень важную поддержку. Ту самую, которую Роджерс был готов защищать весь остаток жизни, но с шипами вместо рук этого не сделать. Потому Стив продолжает. Продолжает объяснять и ей, и себе суть данного поступка. - Мне будет гораздо легче тебя отпустить, чем наблюдать за тем, как ты теряешь себя из-за этого камня. А ведь дело не только в нем, так как это происходит с тобой ещё и из-за меня. Из-за того, кто убил одного достойного человека. И я не хочу повторений. Только не снова. Только не с тобой.
- Отпустить меня? - я повторяю самые важные слова. Ту важную часть, к чему глава все это время вел, выдавая "свои" мысли и конечный результат в виде данной идеи. В результате того, что связь придётся оборвать. В то время как подаренное им кольцо все еще на моем пальце и все еще напоминает, что это были хорошие деньки. Приятные проведённые совместные часы и память о той благодарности. А именно, за открытие своего нутра и принятие чужого.
- Да. Как бы мне этого не хотелось, но я уже сделал свой выбор. Держи. - на последних словах Роджерса в мою открытую ладонь ложится тот самый механизм. Тот телепорт, который хранился в его личном кейсе и ждал своего часа, что, казалось, не должен был наступить. Но, бывает, жизнь решает даже за такого как Красный Капитан. И опять же, как бы Стиву не хотелось, он все же произносит те самые слова. Тот самый финальный код, который так просто срывается с его губ. - Не знаю, как там у вас это происходит, но... Ты и Диаваль. Я больше не хочу быть вашим хозяином. Вы оба, ваша миссия окончена. Вы свободны.
