98.Снова в реалии.
Пробуждение было жутко болезненным из-за слишком глубокого вздоха, уже угасающего, но все еще ослепительного света и внезапно ускоренной крови по венам. К этому было ещё и крепкое удержание на руках, ногах и голове. Все та же капсула и тот же эксперимент. Но более реальный. Настолько, что даже не хочется с этим мириться. В то время как учёные смело открывали прозрачную крышку и осыпали меня стандартными вопросами. Сухо им отвечая, я лениво осматриваю знакомую мне комнату. Вместе с этим ощущая более молодое тело и отсутствие тяжести на спине. Замечаю отблеск русых прядей на лбу и обычные ногти. Ведь, как бы не хотелось, а вот она реальность. Мне все ещё двадцать два, и я человек. Самый обычный агент Гидры, который дал свое согласие на эксперимент, так как рисковать уже нечем. Брока как неделю со мной нет. И не будет, ведь с того света людей не возвращают. И если подумать об этом, то мне стоит поторопиться. Хотелось бы умереть от выбранной смерти, а не того, что будет уже через, примерно, двадцать минут. А именно от того, что выдаст камень, который утратил свой предохранитель. Проводника, что держал эту концентрацию в одной точке. И теперь данный камень стал сжатым солнцем. Которое вскоре осветит этот мир своим разрушительным сиянием. Поэтому я уже во второй раз прошу отвести меня к директору, но медики словно нарочно игнорируют меня.
- Время? - громко запрашивает женщина в белом халате. Махом откидывая назад рыжую косу, что зацепилась за длинную ручку. Которая была готова к тому, что б вот-вот записать в бланк полученный результат.
- Тридцать три часа и пятьдесят семь минут. - так же громко отвечает мужчина, который навис над главной стойкой с экранами и их показателями. После чего тот довольно улыбается, поднимает на ту же женщину свои глаза и говорит следующую фразу так, что б все это услышали. - Успех!
- Агент Стрейчл, может хотя бы воды? - очередной вопрос от очередного медика, который ловит мой раздражённый взгляд. В голове вылезает отметка. Как оказалось, пройденные там года, это лишь часы в данном мире. Жалкие сутки с копейками.
- Я уже сказала, что мне нужно. - привычным тоном говорю я, откидывая тот факт, что в моем реальном мире я всего лишь агент. Не глава или как минимум его помощник. Но мне на это уже плевать. На все плевать, так как моя миссия выполнена. Моя последняя миссия.
- Хорошо. - сдаётся медик, заранее зная, что данная персона сейчас пойдёт на эвтаназию. Да и к тому же, дело сделано. Поэтому за самочувствие данного смертника можно особо не переживать. Тем более, что агент вполне хорошо ориентируется и говорит. - Отведите её и передайте мистеру Пирсу, что камень уже чист.
- Выполняю. - отвечает темноволосый боец, махнув своему напарнику. Который на тот момент уже забрал у техника пару сухих отчетов о данном эксперименте и, повернувшись на товарища, согласно кинул. После чего мужчина поправил выданные листы и, сожаление взглянув мне в глаза, пропустил вперед. А я всё прокручивала в памяти свой первый разговор с Диавалем.
\\
Ровно в тот момент, когда писк достиг звукового предела, моя грудь, казалось, была пробита острым копьем. Пока человеческое тело принимало на себя раздирающую боль, сознание погружалось в пучину непроглядной тьмы, где не было ни стен, ни пола, ни потолка, а только бескрайние просторы и небольшой источник света. Который был похож на маленький светильник в детской комнате. Вот только картина там была далеко не детской. Там был Рамлоу, который истекал кровью. Такая же картина, что и неделю назад. Вот только на этот раз я не спешила помогать. Так как уже выучила и запомнила все то, что может выдать камень. И все то, что он сможет мне подсунуть. Все те теории и догадки.
- Винил, зачем ты здесь? - с болезненным хрипом спрашивает отличная копия командира, держась за живот и упираясь об невидимую стенку. При этом смотря на меня так отчаянно и напугано, что в это можно было бы поверить. Но не мне.
- Нет-нет, даже не начинай. Прекрасные фокусы, но я знаю, что он мертв. - отмахиваясь от заранее провальных попыток, говорю я. Попутно совершая медленные шаги в его сторону. По итогу чего становлюсь за пару метров от данного существа. Которое в один момент начало превращаться в темную дымку. Но в какую-то странную, так как сгусток был будто рваным. Как куски ваты из старой игрушки.
- Тогда, я все еще жду ответа. - выдаёт тихий голос. Который был словно у меня в голове. Хотя это и не удивительно, ведь мы и так в ней. В моем разбитом как и его тело(?) подсознании. В том месте, где мы можем поговорить и прийти к общей цели. Если, конечно же, он согласится. Хотя, скорее всего, данная дымка уже это обдумывает, ведь я буквально ощущаю его присутствие в себе. Чувствую как он продолжает рыться в архивах моей памяти.
- Который ты и так знаешь, не так ли? - уточняю я, наблюдая приоткрывшийся белоснежно-горящий рот, который исказился в подобие улыбки. А после было открытие подобных глаз. Но не только на нем, а вообще повсюду. На всем том, что меня окружает. И все они смотрели только на меня. Изучали, исследовали и, возможно, пытались напугать.
- Верно. - выждав паузу, отвечает невесомое существо. После чего тихо рычит, изображая попытку смеха и выдаёт свое предупреждение. - Но лучше не стоит.
- Будут огромные последствия? - тут же спрашиваю я, понимая, что это далеко не пустые угрозы. И что данная персона здесь не просто так. Ведь ничего не бывает просто так. Как любая смерть или подобная встреча двух существ, что никак не могли пересечься иначе.
- Даже представить себе не можешь. - говорит темная личность, медленно подлетая ко мне и сказав следующее же на грани шепота. - Вашей планеты не станет.
- Хорошо. - мягко улыбнувшись, отвечаю я. Потом облизываю пересохшие губы и начинаю первые пункты своей затеи. Своего не менее безумного плана, чем данный диалог. - Есть вопрос. Точнее два.
- Но не обещаю, что я отвечу. - желая придать разговору щепотку игровой формы, соглашается темная личность. В один момент наблюдая мою более широкую улыбку и упрямый взгляд на свои "основные" глаза. От чего стало еще интереснее. Ведь девчонка не испугалась и не попалась на провокацию, а значит она такая же разбитая, как и он. Им уже нечего терять.
- Твое имя? - звучит первый вопрос, спадая с моих губ так, словно перед мной обычный человек. А не тот, у чего имени попросту может и не быть.
- Диаваль. - отвечает темная личность. Заранее зная, что его имя дальше не пойдет. Даже в случае обмана, он убьёт данную девчонку быстрее, чем та шагнет за порог своего сознания. Так что, можно играть не переживая за последствия. - Дальше.
- Чего ты хочешь? - спрашиваю я и тут же наблюдаю как Диаваль отлетел назад. Будь он человеком, я бы решила, что сгусток чего-то испугался или же жутко удивлён. И даже так об этом можно догадаться лишь по его отходу и резко расширенным пламенным глазам.
- Чего я хочу? - с тоном горькой задумчивости, повторяет Диаваль, опуская белоснежный взгляд вниз. Его о таком еще не спрашивали. Хотя за всю его жизнь(?) и спрашивать, кроме Дормамму, больше некому. А того уж точно не интересовало ни его желания, ни его потребности, ни то, что мучает Диаваля все эти года.
- Да. - своим сухим ответом, я возвращаю темную в наш разговор, поймав на себе сотни или даже тысячи огненных глаз. Которые перестали прожигать меня своим интересом. Вместо этого появилось отчаяние и грусть.
- Свободы. - признается тот, так и не уточняя какую именно. Хотя если Диаваль исполнит мое желание, то это уже и не важно. Как и все остальное, ведь пути обратно уже нет. Как у меня, так и у него. Это последний шанс.
